Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Логопедическое занятие в подготовительной группе "Учимся различать звуки [с] – [ш]" 2013
Презентация к логопедическому занятию по дифференциации звуков [с]-[ш] может быть использована как для подгрупповой, так и для индивидуальной работы. В ней представлены все этапы работы по формированию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
-
Урок по теме "Признаки параллелограмма". 8-й класс 2013
Урок геометрии – второй при изучении темы «Параллелограмм и трапеция». ИКТ-технологии повышают наглядность вводимых понятий, экономят время на уроке, формируют навыки самоконтроля. В тоже время учащиеся должны иметь навык самостоятельной работы и с учебником, грамотно излагать свои мысли как устно, так и письменно. Презентация к уроку может быть использована при создании виртуального урока.
-
Сказка-игра "Страшный сон" 2013
Выступление ребенка на первом концерте должно быть праздником. В спектакле-игре использованы элементы интерактивного представления, благодаря чему дети перестают быть только зрителями, значительно снижаются отрицательные стороны эстрадного волнения.
-
Урок музыки по теме "Концерт – музыкальный жанр". 7-й класс 2013
Урок музыки по программе VIII-го вида автора В.В. Воронковой. Цель урока: знакомство с инструментальным жанром «концерт», закрепление и обобщение знаний учащихся о музыкальных жанрах, приобщение к ценностям мировой музыкальной культуры. Применяется деятельностный метод обучения. Учащиеся, столкнувшись с проблемой, сами «открывают» новые знания, закрепляют.
-
Знакомство с альбомом фортепианных пьес иркутского композитора Ольги Горбовской "Лучезарные краски детства" 2013
Классный час подготовлен для школьников к 350-летию г. Иркутска. Альбом фортепианных пьес иркутского композитора Ольги Олеговны Горбовской продолжает ряд сочинений для детей, написанных в разное время композиторами многих стран. Альбом издан небольшим тиражом, неизвестен широкой публике, может заинтересовать преподавателей музыкальных школ и учителей музыки в школе.
-
Переплетные крышки. Изделие "Папочка-игольница" 2013
Урок технологии по теме «Работа с картоном и бумагой» учит делать игольницу. На уроке формируются умения работать с бумагой и картоном, использовать необходимые инструменты и приспособления. На уроке развиваются творческие способности учащихся, прививается интерес к предмету.
-
Эмоции и здоровье 2013
Материал урока охватывает предметные умения: знакомство с нервной системой человека, положительными и отрицательными эмоциями, умением управлять своими эмоциями, правилами обращения и честной игры.
-
Технология сотрудничества как средство развития диалоговой компетенции на уроках английского языка 2013
Обучение диалогической речи начинается с реагирования на реплику собеседника. Сначала учитель дает стимулирующие реплики, затем учащиеся. После того как ученик научится без труда, в быстром темпе реагировать на стимул с помощью одной реплики, учитель показывает, как можно развернуть реагирующую реплику в короткое высказывание.
-
Социально-педагогический проект "Ты, я, он, она – вместе дружная семья" 2013
В проекте отражена взаимосвязь темы «Права и обязанности граждан» с проблемой толерантности. Цель проекта: провести предварительную работу по изучению терминологии; в доступной форме представить содержание Конституции, Декларации прав ребенка; познакомить с понятием «толерантность», основными чертами толерантной личности; совершенствовать навыки проектной деятельности на практике.
-
Город и село. Что такое экономика? 2013
Урок знакомства с окружающим миром посвящен отличительным признакам города и села, понятию «экономика». Ученики выполняют задания в учебнике и рабочей тетради.
-
Итоговое занятие "Живой музей перформанса" Образцовой детской художественной школы 2013
Перформанс проводился в детской художественной школе как итоговое занятие. Дети продемонстрировали свои знания по курсам «изобразительное искусство» и «история искусства» в арт-системе живого музея. Перформанс состоит из трех действий: намерение, действие, объект. Действие знакомит с одним из жанров визуального искусства.
-
Внеклассное занятие "Все профессии важны, все профессии нужны". 3-й класс 2013
Внеклассное занятие стимулирует интерес детей к различным видам трудовой деятельности. Занятие прививает любовь к труду, включает детей в игровые и практические действия; расширяет знания о различных профессиях, инструментах, материалах, необходимых в разных профессиях; воспитывает уважительное отношение к людям.
-
Урок согласно ФГОС нового поколения по теме "Индийские касты". История Древнего мира. 5-й класс 2013
Урок истории Древнего мира посвящен буддизму. Отвечая на проблемный вопрос урока, учащиеся ищут информацию в библиотеке и сети Интернет, учатся самостоятельно делать выводы, структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, выстраивать последовательность описываемых событий, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
-
Музыкальное занятие "Путешествие в сказку" 2013
Занятие знакомит детей подготовительной группы с оперой Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Формирует понятие об оперном искусстве; воспитывает интерес к творчеству поэта А.С. Пушкина, композитора Н.А. Римского-Корсакова, художников М.А. Врубеля, А.М. Куркина; закрепляет навыки восприятия музыки, развивает творческое воображение.
-
"Рельеф Тверской области". 6-й класс 2013
Урок краеведческой направленности с информационно-коммуникационными технологиями, личностно-ориентированным подходом. На уроке учащиеся работают с различными видами информации, переосмысливают ее, обмениваются мнением по теме. С целью активизации познавательной деятельности используются мультимедийные средства, индивидуальные листы с заданиями, элементы занимательности, картографические материалы.
-
Коррекция неврозоподобной формы заикания в амбулаторных условиях 2013
Занятие учит применять речевые навыки на материале вопросно-ответной формы речи. В работе над дыханием и голосом с графическим схемами формируется четкая артикуляция плавность, слитность произношение. Закреплять навык на материале слоговых упражнений с движениями, включая мелодические характеристики голоса. Формирует речевой ритм, нормализуются двигательные функции в темпо-ритмических упражнениях.
-
Праздник "Удивительный мир эмоций" 2013
Дети старшей группы рассказывают в зарифмованной форме о проекте, посвященном эмоционально-волевой сфере, читают стихи, написанные воспитателем.
-
"Цвет". 7–8-й класс 2013
Авторская программа представляет собой элективный курс для учащихся учреждений различных типов с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Цель «цветоведения» заключается в развитии способностей и умения пользоваться цветом в профессиональном труде.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе на тему "Своя игра". 9–11-й класс 2013
Внеклассное мероприятие повышает интерес к русскому языку и литературе, развивает творческие способности, логическое мышление, кругозор учащихся, интеллектуальный и культурный уровень. Формирует умение работать в группе, в команде, сотрудничать. Игра состоит из трех раундов по 25 вопросов в раунде и финального раунда с 1 вопросом.
-
Влияние отрицательной информации на здоровье человека. Защита от отрицательной информации 2013
Здоровье человека – не только отсутствие болезней, но и психическое и информационное благополучие. Как родителям следить за информационным здоровьем ребенка, фильтровать информацию, получаемую ребенком. Информационная экология – наука, роль и значение которой возрастает с развитием цивилизации. Современному человеку необходимо быть психологически готовым защищаться от потока негативной информации, владеть психопрофилактикой информационного стресса.
-
"Хотим прославить мы тебя навеки, родная Подмосковная земля!" 3-й класс 2013
Внеклассное мероприятие с красочной презентацией о Подмосковье, народных промыслах и художественных ремеслах, которыми издавна славится Московская область. Детям предоставляется возможность стать исследователями и народными умельцами, побывать в разных уголках своего родного Подмосковья.
-
Игра "Поле-чудес" на тему "Черное море – чудо природы" 2013
Цель игры: дать исторические сведения о Черном море, показать необходимость его охраны. Игра расширяет кругозор детей о Черном море и охране водных ресурсов.
-
Открытый урок химии на тему "Фенолы". 10-й класс 2013
При изучении нового материала на уроке используются деятельностные методы. Иллюстрируется положение теории строения о взаимном влиянии атомов в молекуле фенола. Рассматривается строение молекулы фенола и на этой основе предсказываются его свойства. Сопоставляются свойства спиртов и фенолов. Учащиеся знакомятся с основными способами получения фенола и его применением.
-
Украшение древнегреческой керамики 2013
Урок изобразительного искусства входит в систему уроков по теме «Декор – человек, общество, время», Б.М. Неменского. Цель: расширить представления учащихся о разнообразии декоративно-прикладного искусства разных стран и эпох, развивать художественный вкус на лучших примерах античного искусства.
-
Теорема Пифагора 2013
Причина популярности теоремы Пифагора триедина: это простота — красота — значимость. Хотя ее суть проста и изящна, но было бы ошибкой думать, что в содержании не осталось места для каких-то новых исследований. Напротив, это неиссякаемый кладезь мудрости, красоты, логического совершенства. Кроме того, она применяется буквально на каждом шагу, и тот факт, что существует около 500 различных доказательств этой теоремы, свидетельствует о ее применении.
-
Педагогические и психологические аспекты в работе концертмейстера-пианиста в детской музыкальной школе 2013
Работая в детской музыкальной школе, надо понимать, что перед тобой не профессионал-исполнитель, а ребенок, который находится только на пути становления музыканта. Очень важно установить контакт с ребенком, создать благоприятную атмосферу, не допускать грубости, давления на него. Если ему будет комфортно с концертмейстером, он раскрепостится, будет внимательно относиться к его замечаниям и пожеланиям, чувствовать поддержку и уверенность при выступлениях.
-
Кодирование эвристических принципов в пословицах русского языка 2013
Тема традиционна для курса информатики и ИКТ. В работе освещаются эвристические смыслы пословиц – образцов русского народного предания. Представлена презентация, составленная с методом логико-графического моделирования (по А.П. Егидесу).
-
Урок химии по теме "Белки: состав, строение, свойства". 11-й класс 2013
Урок химии формирует целостное представление о биополимерах – белках на основе интеграции курсов химии и биологии. Презентация наглядно преподносит новый материал, дает возможность возвращаться к необходимой информации несколько раз. На уроке используется электронное пособие «Виртуальная лаборатория», с помощью которого проводится эксперимент: обнаружение белков в различных веществах.
-
Тема урока: "Клавиатура-инструмент писателя". 5-й класс 2013
На уроке в игровой форме повторяется материал. Иллюстративно-наглядная форма отображения эффективно активизирует работу учащихся. Объяснение нового материала проходит в форме беседы с учащимися. Для обобщения изученного материала проводится практическая работа.
-
Урок информатики на тему "Арифметические операции в двоичной системе счисления" 2013
На уроке повторяются навыки перехода из одной системы счисления в другую, логические функции, изучаются правила арифметических операций (сложение, умножение, вычитание) в двоичной системе счисления. Урок сопровождается презентацией, где пошагово показаны правила арифметических операций (сложение, умножение, вычитание) с повторением основных логических функций (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия), что очень важно для сдачи ГИА в 9-м классе, ЕГЭ в 11-м классе.
-
"Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000". 6-й класс 2013
Урок обобщения и систематизации знаний по теме с целью отработки и закрепления навыков умножения и деления десятичных дробей. На уроке учащиеся тренируют внимание, память, учатся применять математические знания в жизни.
-
Решения неравенств второй степени с одной переменной 2013
Урок объяснения нового материала ввдит понятие неравенства второй степени с одной переменной и изучает алгоритм решения таких неравенств;формирует умение решать неравенства ах2 + bx + c > (<) 0, где а≠0, с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ox).
-
Урок-обобщение по теме "Неспрягаемые глаголы". 7-й класс 2013
Урок обобщения для учащихся татарской школы с русским языком обучения. Цифровой образовательный ресурс повторяет и обобщает тему "Неспрягаемые глаголы". Сопровождается презентацией, вкючает тест для проверки знаний по теме.
-
Страна линейной функции 2013
Урок, не похожий на традиционные уроки обобщения и систематизации знаний, увлекает учащегося. Путешествие по «карте» позволяет воспринимать знания как результат собственных поисков, которыми можно управлять, развивая познавательную деятельность учащегося. Творческий подход учит сопоставлять, анализировать, выделять главное, работать с информацией, представленной различными способами. Технологичная структура урока дает возможность наполнять этапы урока, не меняя структуру.
-
Циклы с условием языка программирования "Паскаль" 2013
В теоретической части обращается внимание учащихся на то, что цикл с предусловием и в теоретическом, и в практическом плане, по существу, равносилен циклу с постусловием. Существуют лишь незначительные отличия. В практической части предлагается решение задач с помощью каждого из циклов c условием и сопоставления решений.
-
"Периодичность тригонометрических функций". 10-й класс 2013
На уроке повторяются свойства функций. Через связь темы с повторяющимися процессами в жизни учащиеся подводятся к понятию "период"; учатся находить период функции, заданной графическим и аналитическим способами.
-
Агрегатное состояние вещества 2013
На уроке изучаются физические свойства веществ в различных агрегатных состояниях, выясняются особенности строения веществ в различных агрегатных состояниях. Учащиеся совершенствуют навыки самостоятельной работы, умения самостоятельно формулировать выводы, развивать речь.
-
Интегрированный урок по теме "Вода – универсальное вещество" 2013
Для ребят с общим недоразвитием речи очень важен опыт публичного выступления, ломающий комплексы и стереотипы. На уроке применяется метод проектов в условиях «Речевого центра». Цель: самостоятельное приобретение знаний об уникальных свойствах воды из разных источников, опыта публичного выступления, коммуникативных умений, развитие исследовательских умений и системного мышления.
-
Тема урока: "Еда. Этикет за столом". 3-й класс 2013
Обобщающий урок с элементами проектной деятельности активизирует лексику по теме «Еда», закрепляет грамматику Past Simple (неправильные глаголы), обучает аудированию и разговорной речи. Воспитывает хорошие манеры.
-
"Информационные технологии на уроках русского языка". 4-й класс 2013
Урок открытия нового знания по теме «Неопределенная форма глагола» проводится по УМК «Планета знаний». Цель урока: познакомить учащихся с неопределенной формой глагола, которая не изменяется по лицам, числам и временам, ее значением в речи. Новый материал изучается на литературном материале, с которым дети хорошо знакомы (сказки А.С. Пушкина). К этому уроку дети уже знакомы с глаголом как частью речи, знают о временах глагола, умеют определять лицо, число.
-
Урок по теме "Опорно-двигательная система. Скелет человека" 2013
Цель урока: изучить состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав и свойства костей, строение скелета человека. Урок соппровождается презентацией, которая облегчает восприятие темы, служит наглядным средством обучения.
-
"Средняя линия трапеции". 8-й класс 2013
«Средняя линия трапеции» имеет несколько полезных свойств. Они не изучаются в общеобразовательном курсе, либо им не уделяется должное внимание. Урок будет полезен не только учителям и учащимся, изучающим математику углубленно, но и проявляющим интерес к математике, а также при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ.
-
Урок развития речи. Сочинение по картинкам "Друзья птиц". 2-й класс 2013
Цель урока развития речи: обогащение словарного запаса учащихся, развитие речи, умения составлять связный рассказ на заданную тему. Урок развивает чувство языка, слова, орфографическую зоркость и умения учащихся. Они учатся выделять главное, делать выводы, расширяют кругозор.
-
Моя малая родина 2013
Мероприятие расширяет знания учащихся о родном городе, воспитывает чувство патриотизма и любви к родине, гордости за свой край, уважения к истории, культуре малой родины, эстетический вкус.
-
Химический вечер "Удовольствие или здоровье?" 2013
Внеклассная работа по химии наряду с уроком расширяет знания, кругозор учащихся, пропагандирует здоровый образ жизни.
-
Непосредственно образовательная деятельность по теме "В гости к трем медведям" 2013
Непосредственно образовательная деятельность формирует пространственные отношения предметов, развивает творческое и вариативное мышление, способность мыслить и действовать самостоятельно. Информационно-коммуникативные технологии повышают активность детей.
-
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира. Тема: "Зима" 2013
Непосредственно образовательная деятельность знакомит детей с зимним временем года: образованием снежинок, понятием «наст», признаками зимы, сезонными изменениями в природе, геометрическими фигурами и знаками. Занятие формирует целостную картину мира, развивает мышление, память, речь, воспитывает эстетическое восприятие красоты зимней природы.
-
Тема урока: "Франкоговорящие страны". 8-й класс 2013
Презентация дополняет тему «Франкоговорящие страны».
-
Интегрированный урок "математика + окружающий мир" по теме "История – путешествие в глубь времен" 2013
Цель урока: познакомить детей с важнейшими историческими датами, приуроченными к Году российской истории. Закрепляются знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть, сколько единиц каждого разряда содержится в числе; закрепляется умение заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых, умение увеличивать и уменьшать числа в 10, 100 и 1000 раз.
-
Культура России в эпоху "перестройки" и в "постперестроечный" период 2013
Цель работы: донести до учащихся информацию о достижениях в области культуры в эпоху «перестройки» и «постперестроечный» период; помочь учащимся сформировать объективное отношение к этому времени.