Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Достопримечательности Кельна 2013

    Презентация к уроку немецкого языка по теме помогает освоить лексические единицы и речевые образы при описании достопримечательностей, пополняет словарный запас.

  • Здоровье женщины – залог здоровой семьи 2013

    Программа «Здоровый образ жизни» предотвращает заболевания.

  • "Линейные уравнения с параметрами". 7-й класс 2013

    Урок введение нового материала формирует умение решать линейные уравнения с параметрами; развивает исследовательскую деятельность, логическое мышление для сознательного восприятия учебного материала, внимание, память, повышает активность учащихся.

  • Изучение основных приемов и передач мяча в волейболе 2013

    Цель урока: разучить приемы и передачи мяча двумя способами: верхний и нижний прием и передача мяча.

  • Нестандартный урок литературного чтения "Поле чудес" (программа "Начальная школа XXI века"). Тема: "Д.Н. Мамин-Сибиряк "Вертел"" 2013

    Нестандартный урок литературного чтения составлен по подобию известной телевизионной игры «Поле чудес». При подготовке к уроку у детей появляется необходимость вдумчивого, внимательного чтения. Желание не только победить, но и поучаствовать в игре развивает у детей наблюдательность, дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам. Самое главное, повышается интерес к изучаемому предмету.

  • Праздник русского чаепития 2013

    Занятие «Праздник русского чаепития» имеет большую познавательную ценность, знакомит воспитанников с традициями русского чаепития. При проведении занятия использованы элементы ИКТ, повышающие мотивацию к материалу занятия, активность учащихся.

  • Семейный бюджет 2013

    Занятие «Семейный бюджет» формирует у воспитанников представление о «семейном бюджете». В ходе занятия дети знакомятся с понятиями «бюджет», «доход» и «расход».


  • "Задачи на части". 5-й класс 2013

    Урок по теме «Задачи на части» применяет деятельностный метод. Тип урока: урок «открытия» новых знаний. УМК «Математика. Арифметика. Геометрия. 5-й класс» линии «Сферы», авторы Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, Л.В. Суворова и др. Урок сопровождается презентацией.

  • "Теплопроводность". 8-й класс 2013

    Урок раскрывает научные положения изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека Севера; показывает возможность интеграции предметов физики и биологии, усиливает мотивационный компонент, развивает интерес к предмету; воспитывает у учащихся чувство патриотизма, любви к родному краю.

  • "Мы умеем читать и говорить по-английски". 2-й класс 2013

    Урок стимулирует интерес учащихся к английскому языку. Изучение проходит эффективно, когда используется иллюстративно-наглядный метод. Презентация повышает интерес учащихся к предмету, развивает их мышление, помогает учащимся развивать коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность и развивает творческие способности.

  • Урок основ православной культуры по теме "Заповедь: Чти отца твоего и мать твою" 2013

    Цель урока: воспитание учащихся как добродетельных (в православном понимании) граждан в понимании значения пятой заповеди Закона Божьего о послушании и почитании родителей.

  • Тема урока: "Перу". 7-й класс 2013

    Презентация дает возможность совершить путешествие в Перу. Сопровождается красочными фотографиями.

  • Обобщающий урок по теме "Беспозвоночные". 7-й класс 2013

    Цель урока: обобщение и систематизация изученного материала по беспозвоночным животным, степень его понимания, расширение экологического и биологического кругозора, повышение мотивации к уроку.

  • Основные подходы к определению понятия "информация" 2013

    Занятие сопровождается презентацией в программе Power Point, флипчартом для интерактивной доски. При использовании презентации активную позицию на занятии занимает преподаватель, интерактивная доска привлекает учащихся к активной работе.


  • Интеллектуальная игра-викторина "России славный 1812 год" 2013

    Cценарий интеллектуальной командной игры-викторины приурочен к 200-летию Победы России в Отечественной войне 1812 года и составлен на основании исторических и художественных источников, в которых отражены события памятного 1812 года. Командная игра-викторина может быть проведена среди учащихся 7–8-х и 9–11-х классов в дни празднования победы в Отечественной войне 1812 года, игра может быть включена в качестве внеклассного мероприятия на предметной неделе истории.

  • Урок химии по теме "Кислородные соединения углерода" 2013

    В ходе урока учащиеся знакомятся с кислородными соединениями углерода. В начале урока проводится химический диктант на утверждения по аллотропным модификациям углерода: алмаза и графита. На уроке используется информация с Интернет-сайтов.

  • Почему мы часто слышим слово "экология"? 2013

    Цель занятия: установить взаимосвязь действий человека и природы. Узнать, что значительно загрязняет окружающую среду, почему образуется мусор, что страдает от мусора.

  • Актуальные проблемы подготовки школьников к ЕГЭ по физике и математике 2013

    Статья рассказывает о сложностях подготовки учеников к сдаче ЕГЭ по математике и физике. Приведены примеры из заданий ЕГЭ, которые показывают межпредметную связь школьных предметов физики и математики. Авторы статьи рекомендуют для формирования знаний школьников комплексный подход в изучении этих предметов.

  • Урок литературы по теме ""Тихая" родина в творчестве Н.Рубцова" 2013

    Урок вводит учащихся в мир поэзии Н.Рубцова на примере анализа стихотворения «Звезда полей». Сочетание методов творческого чтения, эвристического и исследовательского пробуждает интерес детей к творчеству поэта, развивает творческое воображение юных читателей.

  • Формирование духовно-нравственных ценностей на нетрадиционных уроках литературы 2013

    Статья посвящена современному уроку литературы и теоретическим проблемам современной методической науки, нетрадиционным формам урока литературы, формированию духовных и нравственных ценностей.

  • Деление покрытосеменных растений на классы 2013

    Цель урока: знакомство учащихся с современной естественной классификацией растений; дать понятие о признаках растений классов однодольные и двудольные.


  • Страноведение. Великобритания. ХХ век: годы неуверенности; первая женщина-министр 2013

    Курс страноведения прививает учащимся интерес и уважение к культурным, историческим и социальным традициям, обычаям других народов. На уроке идет речь об образовании Организации объединенных наций, положении послевоенной Британии, процессах, происходящих в сферах международных отношений, экономики и образования, о проблемах Британской империи и первой женщине-министре, пообещавшей своему народу спасти Британию.

  • Правописание частицы не с глаголами. 3-й класс 2013

    На уроке дети самостоятельно работают в группах, у каждой группы имеется на рабочем месте ноутбук. На уроке использованы разнообразные виды работ, расширяющие знания о служебных частях речи, знакомящие детей с ролью частицы "не" и ее раздельным написанием с глаголами. Развивается навык письма частицы "не" с глаголами на основе алгоритма, точного употребления глаголов в речи.

  • Будь природе другом 2013

    Цель урока: сформулировать правила поведения в природе, направленные на ее сбережение.

  • Краеведение в детском саду. Творческий проект "Город на тихой сосне" 2013

    В настоящее время в соответствии с требованиями ФГТ определены виды детской деятельности и области интеграции. Авторы представили материал по краеведению. Тематический план по образовательным областям предполагает познание дошкольниками окружающего мира, родного края и содержит различные формы и методы освоения образовательной области: тематический проект, игры, беседы, занятия, эксперименты, экскурсии.

  • "Подожди, не торопись, сделав шаг, остановись…" 9-й класс 2013

    Классный час входит в цикл мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, знание Законов РФ, предусмотренных за содеянные правонарушения. Мероприятие построено на основе участия учащихся в конкурсах по ПДД. Учащиеся снимают видеоролик «За здоровый образ жизни», рисуют плакат «Мы против наркотиков», создают флайеры.

  • "Правописание "о-е" в окончаниях имен существительных после шипящих и "ц"". 5-й класс 2013

    Автор делится опытом работы по проблемно-диалогическому обучению на уроке русского языка. Отдает предпочтение побуждающему и подводящему диалогам. Цель: создать на уроке проблемную ситуацию; развивать навыки грамотного письма.

  • Урок-путешествие в музей П.И. Чайковского в Клину 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с периодом высшего расцвета творчества композитора П.И. Чайковского; дать представление о музыкальном наследии, результатах его творческого труда; познакомить детей с внутренним миром П.И. Чайковского, его эпохой, с окружением, в котором композитор жил и работал.


  • Урок музыки по теме "Слава Земли русской". 5-й класс 2013

    Урок и презентация о великом композиторе А.П. Бородине и его произведениях – опере «Князь Игорь», симфонии № 2 «Богатырская». Цель урока: формировать мыслительные навыки – обобщение, умение вслушиваться и доказывать, умение сравнивать, сопоставлять; развивать навык интеграции различных видов искусства; знать историю своей родины.

  • Интегрированный урок учащихся фортепианного и хорового классов детской музыкальной школы "Музыка – душа моя". 4-й класс 2013

    Что значит музыка в жизни? Что мы чувствуем, слушая различную музыку? Она заставляет людей плакать и смеяться; может передать состояние природы, погоды. Под музыку можно танцевать. С музыкой мы сталкиваемся везде: в кино, в театре, на концертах, по телевидению, радио, в повседневной жизни. Музыка заставляет людей думать, переживать, мечтать. Ее трудно не любить и не ценить.

  • Обобщающий интегрированный урок по истории древнего мира и информатики по теме "История письменности". 5-й класс 2013

    На уроке применяется проектная деятельность учащихся. Форма деятельности учащихся – групповая. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по истории письменности с компьютерными технологиями. Урок заканчивается «Своей игрой».

  • Библиотечный урок "Интеллектуальный символ России". 7–9-й класс 2013

    Материал дает библиотекарю представление о подготовке библиотечных уроков. Выбран экспериментально-исследовательский подход. Урок развивает умения учащихся вести информационный поиск с помощью справочной литературы и формирует самостоятельность.

  • Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением". 2-й класс 2013

    Урок формирует умение распознавать в словах безударные гласные звуки, знакомит учащихся со способами проверки безударных гласных в корне слова, развивает речь, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы, воспитывает интерес к предмету, самостоятельность, взаимопомощь.

  • Занятие по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе детского сада "Наши имена" 2013

    Формирование представления об именах, их значении в жизни и т.п.

  • Носители информации. 5-й класс 2013

    Урок-путешествие знакомит с древними и современными носителями информации. Внимание акцентируется на разнообразии носителей информации, достоинствах и недостатках разных видов носителей. Межпредметные связи – история, география.


  • Поэт и его подвиг. Обзор жизненного пути А.Блока 2013

    Урок вызывает у учащихся интерес к поэзии А.Блока, анализирует формирование личности поэта, выясняет, какие черты характера поражали современников, выделяет особенности стиля, раскрывает уникальность и беспрецедентную широту проблематики. Александр Блок – рыцарь Прекрасной Дамы или лермонтовский Мцыри? Тяжелое и бесконечно усталое лицо поэта на портрете руки художника Сомова. Гамаюн России, вещий поэт, предсказавший «неслыханные перемены».

  • Политические репрессии 30-х годов ХХ в. в нашем крае (репрессии среди саамов) 2013

    О политических репрессиях и "саамском заговоре" в 30-е годы XX века.

  • Открытый урок учащихся фортепианного и хорового классов "Зимние забавы" 2013

    Занятие проводится под эгидой творческого проекта «Музыка в окружающем мире». Встреча нового года – древний обычай, существующий у всех народов мира. В гостях – Баба-Яга, Снегурочка и Дед Мороз. Они подготовили викторину и загадки. На уроке звучат фортепианные пьесы и ансамбли, новогодние песни.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Виртуальная экскурсия по Кузбассу". 6-й класс 2013

    Разработка внеклассного мероприятия, для учащихся 6-го класса, посвящена 70-летию Кемеровской области. Мероприятие проводится в форме виртуального математического путешествия с целью связать раннее изученный арифметический материал с историей родного края. Чтобы заинтересовать каждого ученика, экскурсия проходит в соревновательной форме. Игра заставила учащихся внимательно слушать, думать и быстрее искать ответы на вопросы.

  • Деревянная мозаика на уроках технологии 2013

    Деревянная мозаика развивает творческие способности и эстетический вкус, дарит чувство удовлетворения.

  • Открытое занятие педагога-психолога "Общение – наш путь к успеху". 7-й класс 2013

    Цель: повышение уровня коммуникативной компетенции учащихся. Учащиеся выполняют упражнения, тренирующие коммуникативную гибкость, выработывают индивидуальный стиль общения. Занятие стимулирует процесс самоосознания и самопонимания у учащихся.

  • Урок по теме "Профессиональное самоопределение" 2013

    Урок проходит в форме игровой программы «Проф-шоу» состоящей из нескольких туров. Основной метод обучения – частично-поисковый или коллективный поиск решений: учащиеся вспоминают информацию, обмениваются друг с другом.


  • Открытый урок литературного чтения по теме "Красота" (из опыта работы по развитию речи учащихся по системе Л.Занкова). 2-й класс 2013

    Урок тренирует учащихся в письменных пересказах. Уроки-спектакли, путешествия, радиоспектакль, инсценирование, уроки-игры очень нравятся детям.

  • Урок английского языка по теме "Британские традиции". 7-й класс 2013

    Урок составлен на двух языках: формулировка заданий дана на русском языке, речь учителя – на английском языке. Формулировка заданий урока и задания на слайдах даны на английском языке. Слайды с заданиями снабжены мультимедийными ответами. Ответ на слайде для сильных учеников может служить формой проверки, а для слабых учеников – подсказкой.

  • Урок английского языка по теме "Животные". 4-й класс 2013

    Преимущество ИКТ – индивидуализация обучения, развивает учеников в соответствии с способностями. ИКТ вдохновляют учеников принять участие в учебном процессе. Дети практически применяют знания иноязычной речи, повышается мотивацию к изучению языка.

  • Урок по теме "Тундра". 8-й класс 2013

    Цель урока: усвоение суворовцами понятий, научных фактов по теме; знакомство с особенностями тундры, расширение знаний о взаимосвязях в природных комплексах, формирование представлений о хозяйственном использовании ресурсов природной зоны и проблемах нарушения целостности природных комплексов.

  • Урок-викторина "Я художник-модельер" 2013

    Урок проходит в совместной игре. Общение в процессе игры – обучение умению и навыкам сотрудничества, что ставит ребенка в активную позицию, заставляет самостоятельно принимать решения, отвечать за качество выполняемой им работы перед коллективом, а также повышает интерес к профессии художника-модельера, конструктора-модельера, портного.

  • Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров". 2-й класс 2013

    Урок формирует у учащихся представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, поможет осознать необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня, формулирует правила личной гигиены и знакомит с правилами сохранения здоровья на долгие годы.

  • Творческий проект "Карнавальная маска" 2013

    В Санкт-Петербурге был объявлен детский конкурс «Рождество в Петербурге» - весёлый маскарад - сделать маску своими руками.


  • Урок ролевой игры. Экспертная проверка заданий С1 из ЕГЭ по математике 2011 г. 2013

    В ходе урока учащимся предлагается попробовать себя в качестве выпускника (выпускницы) 2011 г. и эксперта ЕГЭ по математике. Цель урока: систематизировать знания по теме "Решение тригонометрических уравнений с ограничениями на значение тригонометрических функций действительного аргумента; познакомить учащихся с критериями оценки заданий С1 из ЕГЭ по математике.