Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урока технологии по теме "Тайны старинного кубанского полотенца". 4-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с символическим значением кубанского полотенца, мотивами орнамента. Если заглянуть в прошлое, окажется, что полотенце сыграло большую роль в жизни наших предков. Цель урока: развивать эстетический вкус, творческую активность, навыки работы и умения выполнять действия по заданному алгоритму в аппликации. Воспитывать любовь к малой родине и ее культуре.

  • Программа деятельности туристического клуба «Поколение» МБОУ СОШ № 23 г. Новороссийска 2014

    Турклуб «Поколение» главной задачей ставит создание разновозрастного коллектива, наделенного полномочиями, согласно положению о разновозрастных образовательных группах, для обучения учащихся школы основам туризма, экологии и охраны природы, краеведению, поведению человека в экстремальных ситуациях, подготовке и проведению походов и экскурсий.

  • Цикл музыкальных занятий для детей 5–7 лет. Сказка в музыке "Щелкунчик" 2014

    Цель занятий: формирование музыкальной культуры дошкольников и развитие навыков слушательского внимания, образного представления и эмоционально-словесного-ритмического реагирования на разнохарактерные музыкальные произведения.

  • Урок на тему «New addiction» 2014

    Урок формирует критическое мышление подростков, взгляд на проблему компьютерной зависимости в обучении английскому языку на основе технологии модерации. Урок может быть проведен по программе курса английского языка к УМК New Millennium English для 10-го класса общеобразовательных учреждений.

  • Интерактивная игра по сказкам Шарля Перро 2014

    Интерактивная игра предусматривает чередование вопросов разной сложности, чтобы участники более или менее начитанные могли справиться с заданием, чтобы всем было интересно. Игра может быть толчком к формированию познавательного интереса, может вызвать у ребёнка желание взять в библиотеке ещё книги автора, по произведениям которого проводилась игра. Игра может быть использована в работе библиотеки, на уроке, внеклассном мероприятии или в школьном лагере.

  • Урок английского языка по теме "Спорт и здоровый образ жизни" 2014

    Основные технические средства, которые могут применяться на занятиях по иностранному языку: лингафонное устройство, магнитофон, телевизор, видеомагнитофон, DVD-плеер, компьютер. Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе ТСО и телекоммуникационных сетей, эксперимент для выявления ее эффективности.

  • Климат Северной Америки 2014

    Цель урока: сформировать представление о климате Северной Америки. На уроке используется видеоматериал новостных передач.


  • Храмы Владимиро-Суздальской земли и Новгорода 2014

    Цель: дать общее представление о характерных особенностях архитектуры севера Руси XI—XIII вв; повторение архитектурных терминов, развитие образного мышления, воспитание эстетического вкуса. Презентация может быть использована на уроках МХК в 7—8-х классах. Знакомство с архитектурой Владимира и Новгорода построено в форме обзорной экскурсии, создающей архитектурный образ эпохи.

  • Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры. Бег на короткие дистанции 2014

    Цель работы: создать картотеку мультимедийных методических пособий в виде слайд-лекций для учителей физической культуры по основным разделам программы.

  • Причины мутаций. Соматические и генеративные мутации 2014

    Презентация может быть использована в качестве наглядного пособия для учащихся и учителя, имеет практическую направленность, повышает познавательный интерес учащихся к биологии, расширяет кругозор и знания по теме «Наследственность и наследственная изменчивость».

  • Сценарий праздника "Здравствуй, осень!" 2014

    Цель праздника: формирование положительной эмоциональной сферы в кругу общения, расширение знаний об осени. Природа всегда привлекает нас и дает много радостных переживаний. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Именно эти впечатления учат не только любоваться красивыми пейзажами, но и наблюдать природу, понимать происходящие в ней явления.

  • Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры. Художественная и спортивная гимнастика 2014

    Цель: создать картотеку мультимедийных методических пособий в виде слайд-лекций для учителей физической культуры по основным разделам программы.

  • "Мцыри – романтический герой" 2014

    Цель урока: знакомство с произведением М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Урок строится на постоянном обращении учителя к личному опыту учеников; сформировать представление о романтизме как о литературном направлении, выявить особенности направления; развивать логическое мышление, умение анализировать информацию, составлять сводную таблицу; показать красоту Кавказа.

  • Предлог как служебная часть речи 2014

    Цель урока: обобщить и расширить знания по теме; сформировать навыки правописания производных предлогов, разграничения омонимичных частей речи; учить соотносить синонимичные конструкции; совершенствовать речевые,орфографические навыки; подготовиться к ЕГЭ.


  • Как сделать урок интересным 2014

    В статье представлены упражнения для развития внимания, памяти, речи и совершенствования логического мышления учащихся на уроках математики в 5-м классе. На уроке учащимся предлагаются познавательные задачи, развивающие способности ученика, задачи, которые вызывают повышенный интерес и стремление их решать.

  • Урок технологии по теме "Вторичное сырье" 2014

    Цель урока: привлечь внимание людей к проблеме увеличению отходов.

  • Устный журнал "Жил-был художник один…" 2014

    Мы все чаще обращаемся к изучению истории малой родины. Эта история неразрывно связана с теми, кто жил и живет рядом с нами, с теми, кто своим кропотливым трудом и неустанной деятельностью преобразуют наш город. Одним из таких замечательных людей был Заслуженный работник культуры РФ, Почетный гражданин города Кемерово, художник, педагог Василий Андреевич Селиванов.

  • Урок математики "Упрощение выражений. Решение задач и уравнений". 5-й класс 2014

    Чтобы успешно решать задачи, надо четко знать основные методы их решения, правила нахождения неизвестных компонентов из уравнения. На уроке учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, умение вычислять квадрат и куб числа. Информационные технологии активизируют творческую деятельность учащихся, повышают интерес к предмету, подают материал в интересной форме.

  • "Взаимоотношения Руси с Литвой в XIII–XIV вв". 6-й класс 2014

    Целm урока: сформировать представление о Русско-Литовском государстве; охарактеризовать причины образования Литовского княжества; разобраться в политическом устройстве Литовско-Русского государства и религиозной политике его первых князей; показать последствия присоединения русских земель к Великому княжеству Литовскому.

  • Урок-презентация по английскому языку "Show Must go on…" 2014

    Цель: познакомиться с историей развития театрального искусства в Англии, великими драматургами и актерами театра эпохи Елизаветы I, истоками зарождения индустрии развлечений и шоу-бизнеса. Презентация формирует толерантное отношение к культуре других стран, памятникам мировой литературы и искусства, приобщает к диалогу культур. Учащиеся учатся понимать контекст содержания и отдельные фразы.

  • Художественная обработка материалов 2014

    Презентация разработана как дополнение к учебным материалам по теме «Свойства химических волокон и тканей из них» в разделах «Материаловедение» и «Рукоделие» образовательной области «Технология», может быть использована на уроках в 6–8-х классах.


  • Интерактивная викторина "Виды и жанры изобразительного искусства". 6-й класс 2014

    Викторина «Виды и жанры изобразительного искусства» представляет собой увлекательную интерактивную игру. В игровой форме раскрывается картина систематизации знаний учащихся по видам и жанрам изобразительного искусства. Такую викторину можно применить и во внеурочной деятельности. Она актуальна в коллективе, индивидуальной работе с ребенком (например, учеником домашнего обучения).

  • Урок русского языка по теме "Представляем еще одну часть речи (местоимение)". 4-й класс 2014

    Цель: обобщить знания о личных местоимениях как части речи. На тему «Местоимение» отводится 5 уроков. Учащиеся за это время должны научиться находить в тексте местоимения, отличать их от других частей речи. В 4-м классе изучают только личные местоимения: находят их в тексте, выполняют морфологический разбор, заменяют в тексте повторяющиеся части речи. На уроке учащиеся обобщают материал о местоимениях и узнают новое.

  • Урок-исследование по окружающему миру. 4-й класс 2014

    Цель урока: формировать представление о «коже» и ее функциях. На уроке продолжается изучение организма человека. На основе самостоятельных наблюдений (предполагается работа в группах), проводимых исследований и дополнительной литературы учащиеся получат информацию и систематизируют знания о коже, ее строении и функциях.

  • Признаки равенства треугольников 2014

    Цель урока: обобщение единичных знаний и усвоение знаний в системе. При проектировании урока были учтены индивидуальные особенности учащихся, темп работы, степень обученности и уровень обучаемости. На уроке повторяется большой объем теоретического материала, совершенствуются навыки решения и оформления базовых задач, задач с практическим содержанием и из банка подготовки к ГИА.

  • Тема урока: "Дворцовые перевороты". 7-й класс 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с причинами, обстоятельствами, сущностью и последствиями дворцовых переворотов в России XVIII века.

  • Интегрированный урок (английский + русский языки + математика) по теме "Загадочное и головоломное в англо-язычной литературе" 2014

    «Загадочное и головоломное в англоязычной литературе» – третий урок из серии интегрированных уроков (английский язык, русский язык, математика). На примере рассказов Эдгара По «Золотой жук» и Артура Конан Дойла «Пляшущие человечки» учащиеся знакомятся с искусством криптографии, пробуют свои силы в роли шифровальщиков.

  • Тема урока: "V. Putin – the Leader and the Man". 9-й класс 2014

    Представлен дополнительный материал для школ с углубленным изучением английского языка по теме "Люди и общество".


  • Урок немецкого языка по теме "Лицо города – визитная карточка страны". 7-й класс 2014

    Предлагаемый материал может использоваться в качестве обобщения и закрепления изученного материала, а также для проверки усвоения лексических, грамматических навыков и навыков чтения и аудирования. Кроме страноведческой информации об известных городах России и Германии, представлена информация по теме «Города «Золотого кольца»».

  • Интегрированный проект "Географические аспекты культур мира" 2014

    Цель проекта: дать наиболее полное представление картины мира, показать влияние природных условий на формирование культур, используя деятельностный подход в обучении. ИКТ-технологии открывают широкие возможности для оптимизации процесса обучения, делают обучение эффективным, наглядно знакомят с памятниками культуры. Школьники проводили сбор материала по теме, делали наброски и зарисовки карандашом, создавали рисунки в компьютерной графике.

  • Урок-проект "Мой любимый город". Тема урока: "Квадратные уравнения" 2014

    Заключительный урок по теме «Квадратные уравнения» повторяет основные понятия, свойства, формулы, обобщает знания и уточняет ключевые вопросы по теме. Интегрированный урок показывает учащимся взаимосвязь математики и истории города. Расширяет кругозор учащихся, повышает интерес к родному городу.

  • Интегрированный урок (письмо + география) по теме "Моя малая родина – Кузбасс" 2014

    Урок по теме «Моя малая родина – Кузбасс» преследует две основные цели: показать на примере интеграции географии и письма взаимосвязь школьных предметов и необходимость знания каждого; прививать любовь к малой родине. Материал урока можно использовать для внеклассных занятий по воспитанию патриотизма.

  • "Рельеф литосферы". 6-й класс 2014

    Урок по программе «Школа-2100», учебнику Кошевой В.А., Душина И.В., Лобжанидзе А.А. «География. Мир Земли». Цель урока: сформировать систему знаний о рельефе Земли и его особенностях.

  • "Окислительно-восстановительные реакции". 8-й класс 2014

    Задания по теме включены в единый государственный экзамен, причем как в части А, так и В и С. Окислительно-восстановительные реакции чрезвычайно распространены. С ними связаны процессы обмена веществ, протекающие в живом организме, гниение и брожение, фотосинтез. Их можно наблюдать при сгорании топлива, в процессах коррозии металлов, электролизе и выплавке металлов. На данном уроке учащиеся должны научится составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций.

  • Урок-обобщение "Правописание удвоенных согласных в корне слова". 3-й класс 2014

    Урок по образовательной системе «Школа-2100» проводится в форме игры. При подготовке к уроку учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Цель урока: обобщить знания учащихся о правописании удвоенных согласных в корне слова; повторить правила переноса с двойными согласными; развивать творческое мышление, орфографическую зоркость.


  • Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Ф.М. Достоевского 2014

    Цель урока: актуализировать знания учащихся о Петербурге в русской литературе XIX в.; показать особенности города «униженных и оскорбленных» в романе «Преступление и наказание», средства его изображения; совершенствовать умения и навыки учащихся воспринимать и интерпретировать художественное произведение.

  • Урок немецкого языка по теме "Из истории донских казаков". 10-й класс 2014

    Цель урока: научить учащихся сообщать на немецком языке о донских казаках, как об одном из народов России, об их истории, быте, традициях, национальных героях, типичных чертах казаков (используя личный опыт, изученную по теме лексику и материалы текстов).

  • Урок музыки по теме "Музыкальная интонация". 2-й класс 2014

    Урок вводит понятие «музыкальная интонация», построен в форме диалога, включает игровые формы работы. Сопровождается презентацией, включающей различные виды деятельности учащихся на уроке: освоение музыкальной грамоты, восприятие музыки и размышление о ней, хоровое пение, пластическое интонирование, вокальную импровизацию.

  • Урок английского языка по теме "Пассивный залог". 7-й класс 2014

    Цель урока: расширять кругозор учащихся по теме «Английский – язык международного общения»; развивать познавательную активность учащихся, уважение к культуре других стран, память, внимание, логику, культуру речи и взаимоотношений, чувство прекрасного.

  • Тема урока: "Способ подстановки" 2014

    Цель урока: освоить еще один способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными – сложение.

  • Урок литературного чтения по теме «Н.М. Рубцов "Хлеб"» 2014

    Мы знаем, что хлеб и хлебобулочные изделия – неотъемлемая часть рациона человека. На уроке подробно изучается история баранки.

  • Классный час "Мы петербуржцы". 3-й класс 2014

    Классный час посвящен ключевым моментам истории Санкт-Петербурга; знакомит с историческими личностями, связанными с городом; архитектурными объектами и достопримечательностями. В ходе занятия учащиеся создают групповые творческие проекты и презентуют их. Задания вовлекают учащихся в изобразительную, литературную и проектировочную деятельность. Материал классного часа может быть использован и для учащихся других возрастных категорий.


  • Решение показательных уравнений 2014

    Цель урока: актуализация опорных знаний при решении показательных уравнений; обобщение знаний и способов решения: контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков; проверка усвоения темы на обязательном уровне; продолжение обучения работе с тестовыми заданиями.

  • "Компьютерный вариант курса обучения русскому языку по методике Т.Я. Фроловой" 2014

    В основу электронного курса положены материалы учебников и пособий Т.Я. Фроловой. Электронное пособие представлено в виде презентации в двух вариантах: компьютерной (мультимедийной) версии и версии для показа через DY-систему. Визуальная информация – графика, анимация – расширяют возможность подачи теоретического материала: схем, таблиц, алгоритмов. Это облегчает восприятие и запоминание орфографических правил. Курс состоит из 5 частей: сочетание звуков; корни; Ь, Ъ знаки; О–Ё после шипящих; приставки.

  • Обработка древесины 2014

    Статья знакомит с историей и различными видами резьбы по дереву, включает поурочное планирование по теме.

  • «Дифференциация звуков "д-т", д'-т'» 2014

    На занятии используются задания, формирующие полноценное представление звукового состава слова, фонематические процессы и навык анализа и синтеза, звуко-буквенного и звуко-слогового состава слов, уточняет и активизирует у детей словарный запас.

  • Степени сравнения прилагательных 2014

    Урок формирует грамматические умения и навыки, устной, диалогической речи, языковой компетенции учащихся в обобщение знаний по теме, развивает чувство уважения и любви к разным животным, людям, стремления к здоровому образу жизни.умение высказывать свою точку зрения.

  • Классный час "Мудрые заповеди предков: чему они учат?" 2014

    Классный час раскрывает внутренний мир личности, ее индивидуальные качества, формирует у учащихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе; развивает логику, мышление, коммуникативные возможности, умение сравнивать, анализировать, оценивать, выбирать главное; воспитывает нравственные качества, чувство сплоченности и коллективизма.

  • "Закрепление правил правописания безударных окончаний имен существительных". 4-й класс 2014

    Учащиеся определяют склонение существительных, подбирают проверочные слова для правописания безударных окончаний существительных, учатся работать в паре, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты работы под руководством учителя; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему, понимать смысл самоконтроля и самооценки результатов учебы.


  • "Zwei russische Hauptstädte und das kleine Petersburg in Moskau" 2014

    Урок систематизации лексики и расширения знаний обобщает лексику по теме «Достопримечательности городов». Развивает навык чтения и поиска заданной информации, расширяет кругозор, воспитывает уважение к культурному наследию России и малой родины. На уроке обобщаются знания учащихся о достопримечательностях Москвы и Петербурга, даются сведения о русских городах, играющих роль столицы в разные века, учащиеся знакомятся с районом Москвы – Лефортово.