Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Цветок - генеративный орган, его строение и значение. 6-й класс 2011

    Цели урока – изучить строение цветка как органа семенного размножения покрытосеменных растений, типы цветков; раскрыть биологическое значение цветка и его частей; научить составлять формулы цветков.

  • Shopping for Food 2011

    На уроке используется коммуникативный метод обучения. В ходе урока учащиеся повторяют и закрепляют изученную лексику.

  • Леса России. 4-й класс 2011

    Презентация предназначена для урока окружающего мира в 4-м классе по программе "Школа России". Автор учебника – Плешаков А.А. В презентации представлена информация о зоне лесов, где она располагается, типы лесов, животный мир леса, значение леса для человека, проблемы леса. Можно использовать для любого УМК, так как эта тема изучается в любом комплекте.

  • Урок по истории и культуре Башкортостана "Декоративно-прикладное искусство в организации жилья башкир. Башкирская юрта" 2011

    Цель урока – познакомить детей с древними жилищами башкир.

  • М.Ю. Лермонтов. Слово о поэте. 7-й класс 2011

    Автор знакомит учащихся с биографией М.Ю. Лермонтова. Знакомит с известными портретами поэта. Ученики совершенствуют навыки монологической речи, развивают умения систематизировать материал.

  • Алюминий и его соединения 2011

    Цели урока – познакомить с переходными элементами, взаимосвязями между строением и свойствами алюминия, его применением и нахождением в природе.

  • Тема грозы в произведениях Л.Н. Толстого, В.В.Набокова, А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева 2011

    Автор на уроке помогает учащимся выявить особенности образа грозы в поэтическом творчестве Ф.И. Тютчева, проанализировав стихи "Весенняя гроза", "Как весел грохот летних бурь". Через коллективную и групповую исследовательскую деятельность подвести учащихся к индивидуальной исследовательской работе. Научить воспринимать художественный текст и создавать свой связный текст.


  • Интегрированный урок (математика + химия) "Молоко без обмана". 9-й класс 2011

    Учащиеся знакомятся с методами определения качества молока. Развиваются умения и навыки учащихся; проводится краткий анализ по определению органолептических и химических показателей качества молока.

  • Художественная обработка древесины 2011

    В статье рассматривается актуальность создания и использования дополнительной образовательной программы «Художественная обработка древесины» в современных условиях. Обоснованы цели и задачи программы с учетом возрастных психологических особенностей детей. Программа составлена с учетом изучения основ материаловедения, художественного конструирования и профориентации. Для реализации программы используется метод проектной деятельности учащихся.

  • Вчера и сегодня. 2-й класс 2011

    Автор знакомит детей с художественной и научно-познавательной литературой, рассказывающей о великих людях – изобретателях, творцах – и об их делах. Об учёных – представителях науки, осуществляющих осмысленную деятельность по формированию научной картины мира, чья научная деятельность и квалификация в той или иной форме получили признание со стороны научного сообщества.

  • Заучивание стихотворения А.Барто "Кораблик" 2011

    Автор учит учащихся понимать смысл художественного произведения; совершенствование выразительности речи, развитие памяти через заучивание стихотворения с помощью схем-рисунков, коррекция звукопроизношения, фонематического слуха, мелкой моторики.

  • Занятие по теме "Цилиндр" 2011

    Данный конспект занятия по геометрии предназначен для работы в группе учащихся с нарушениями слуха. Разработка занятия снабжена авторской презентацией с рисунками и фрагментами рабочей тетради по стереометрии, которые на разных этапах занятия помогают визуализировать учебный материал во время первичного закрепления и отработки навыков при выполнении заданий путем «дозированной» информации, выводящейся на слайдах поэтапно.

  • Занимательная математика 2011

    Цели урока – формирование умения решать нетиповые, творческо-поисковые задачи; развитие мыслительных операций; воспитание патриотизма, любви к Родине.

  • Юрта – своеобразный музей казахского народа 2011

    Урок обзорно знакомит учащихся с национальными типами жилищ народов мира, акцентируя внимание на том, что форма и вид жилища зависят от природных условий, наличия строительных материалов, а также от национальных обычаев и традиций народов.


  • Молярная масса. Решение задач. 8-й класс 2011

    В основу урока положена современная информационная технология. Используется мультимедийный проектор. На уроке рассматриваются разнообразные задания: самостоятельная работа с учебником, вопросы развивающего характера.

  • Охрана окружающей среды "What do these signs mean?" 2011

    Автор знакомит учащихся с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах. Развиваются способности к сравнению, умозаключению. Автор воспитывает уважительное отношение к природе.

  • "Курят все, просто один тянет ртом, а другой носом" 2011

    В статье рассказывается о вреде пассивного курения, так как многие люди не знают насколько оно опасно. Подчеркивается необходимость задуматься о своем здоровье, образе жизни.

  • Пропорции. 6-й класс 2011

    На уроке вводится понятие пропорции, рассматривается основное свойство пропорции. Отрабатываются навыки учащихся по проверке истинности пропорций двумя способами, совершенствуются вычислительные навыки, закрепление во внешней речи основного свойства пропорции и проговаривание пропорций разными способами.

  • Координатная плоскость. 6-й класс 2011

    Цель урока – ввести понятия прямоугольной системы координат на плоскости, координаты точки; научить строить точку по её координатам и определять координаты уже построенной точки.

  • Формирование умения решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов 2011

    Уроки русского языка проходят познавательно и интересно, если они проводятся в форме путешествия. Через разнообразные и занимательные задания дети закрепляют полученные ранее знания. На данном уроке закрепляются знания о неопределенной форме глагола, безударных личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения. Дети обучаются выделять их из текста. Использование мультимедийных технологий усиливает интерес к предмету.

  • Интегрированный урок (русский язык + естествознание) "Язык всем знаниям и всей природы ключ" 2011

    На уроке рассматривается вопрос правильного употребления рода имени существительного. Формируется культуры речи школьника. Воспитывается любовь к природе, Родине. Развивается интерес к окружающему миру. Активизируется участие ребят в деятельности организации "Добрые дети мира".


  • Эмоции и чувства 2011

    На занятии рассматриваются различные эмоции. Благодаря эмоциям человек осознает свои потребности и предметы, на которые они направлены.

  • Образование СССР 2011

    Представленный урок является созданием содержательных и организационных условий для изучения учащимися основных событий процесса образования СССР. Использование таких способов работы, как коллективное целеполагание, эвристическая беседа, работа с историческим документом, содействует развитию мыслительных операций учащихся, умений выделять главное в познавательном объекте, совершенствованию навыков самостоятельной работы с источником.

  • Программное обеспечение. Операционная система 2011

    Цель урока – познакомить обучающихся с видами, назначением, составом и этапами загрузки операционной системы. Сформировать у обучающихся понятия «программное обеспечение», «операционная система»; указать на виды программного обеспечения и назначение.

  • "Ох, нелегкий труд – чтение". 10–11-й класс 2011

    Язык художественной литературы состоит из огромного множества средств языковой выразительности, но основой его является литературный язык. Урок воспитывает внимательность и вдумчивость.

  • Классный час-беседа "Осетины" 2011

    Формирование основ толерантного поведения является одной из задач воспитательной работы в школе. Классный час-беседа "Осетины" направлен на достижение следующих целей: познакомить учащихся с одним из представителей народов Кавказа, рассказать об известных представителях этого народа, прославивших нашу страну в различных сферах деятельности, создать положительный образ людей, которых относят к "лицам кавказской национальности".

  • Рассказы взрослых 2011

    Урок готовит учащихся к самостоятельному сочинению в форме рассказа на основе услышанного, развивает монологическую и диалогическую речь, формирует нормы правильной литературной речи, помогает совершенствовать и редактировать рассказы учащихся, находить содержательные и языковые ошибки и недочеты и исправлять их.

  • Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока 2011

    Урок изучения нового материала с элементами обобщения ранее изученного. На уроке вводится понятие силы тока и единицы ее измерения. Ребята учатся собирать электрическую цепь, пользоваться амперметром, измерять силу тока. Здоровье сберегающие технологии представлены в виде физической паузы "Четыре стихии".


  • Плакаты Великой Отечественной войны 2011

    Классный час направлен на реализацию следующих целей: содействовать формированию чувства патриотизма, познакомить учащихся с искусством плаката, познакомить учащихся со страницами истории Великой Отечественной войны, находящимися вне пределов школьного курса истории, подготовить классы к участию в конкурсе плакатов "Вставай, страна огромная!".

  • Плод. Разнообразие и значение плодов 2011

    Изучение нового материала основывается на знаниях учащимися частей цветка, значения процессов опыления и оплодотворения, способов опыления. В процессе урока у учащихся формируются представления о плоде как главном генеративном органе покрытосеменных растений, о строении плодов, их многообразии.

  • Числительное. 6-й класс 2011

    Представлен урок в форме игры-путешествия. Ученики совершенствуют навыки умения употреблять числительные в речи, развивают навыки работы в группах.

  • Работа из тонколистового металла "Совок" 2011

    Урок в 6-м классе с использованием компьютерной технологической карты позволил в доступной и наглядной форме представить пошаговый процесс изготовления изделия. Лабораторно-практическая работа позволяет ученикам на практике применить свои знания и навыки, а учителю увидеть слабые места, над которыми еще предстоит работать.

  • Сумма n-первых членов арифметической прогрессии 2011

    Урок способствует формированию у школьников познавательных интересов и потребности в знаниях. В ходе урока закрепляется понятие "сумма n-первых членов арифметической прогрессии"; продолжается формирование у учащихся общеучебных умений и навыков.

  • Образ национальных героев в литературе, музыке и изобразительном искусстве 2011

    Автор на уроке показывает учащимся, как современный легкий развлекательный жанр музыки – реп взаимодействует с величайшими творениями композиторов серьезной классической музыки, обогащая тем самым духовную жизнь подростков.

  • Графы и их применение. В рамках подготовки к ЕГЭ. 11-й класс 2011

    Представленный материал может быть использован как на уроках при подготовке к ЕГЭ по информатике и ИКТ, так и в рамках элективных курсов по информатике.


  • Решение задач на движение 2011

    Урок проводится в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века» в школе с углубленным изучением математики В ходе урока используется презентация. Встроенная анимация преследует цель активизации и направления процесса мышления учащихся.

  • Умножение на 0 и 1. 3-й класс 2011

    Урок математики проводится в форме урока-презентации. Дети знакомятся с частными случаями умножения на 0 и 1, закрепляют смысл умножения и переместительное свойство умножения, отрабатывают вычислительные навыки. Развиваются внимание, память, мыслительные операции, речь, творческие способности, интерес к математике. Для реализации принципа постепенности на уроке используются индивидуальные задания, которые содержат в себе контролирующую функцию.

  • Лексическая работа на уроках русского языка с применением презентаций 2011

    Использование на уроках русского языка презентаций развивает зрительную зоркость, улучшает эмоциональное настроение, улучшает контакт учителя и ученика. Необходимость их использования на уроке очевидна: презентации помогают учителю создать принципиально новые условия работы в учебном классе, а также изменить способ мышления сегодняшних школьников так, чтобы он соответствовал потребностям завтрашнего дня.

  • Население и политическая карта Юной Америки 2011

    Цель урока – продолжить формирование у учащихся страноведческих знаний; ознакомить учащихся с основными сведениями из истории заселения материка; сформировать представление о современной политической карте Южной Америки; сформировать представление о народах, населяющих материк.

  • Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника 2011

    Урок представляет собой изучение нового материала. Задачи урока – напомнить определения тригонометрических функций (синуса, косинуса, тангенса); вычислить значение этих тригонометрических функций для некоторых углов; применить эти знания для решения задач.

  • Нумерация двузначных чисел 2011

    Задача урока – закрепить знание нумерации второго десятка. Дети повторяют такие понятия как "последующее число", "предыдущее число", "между числами", "после числа". Закрепляют десятичный состав числа. В урок включены простые задачи на сложение и вычитание. Закрепляется понятие "дециметр".

  • Дикие животные нашего края: медведь 2011

    Урок развития устной речи для 3-го класса на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности.


  • Логопедическое занятие "Путешествие на птичий двор" 2011

    Логопедическое занятие входит в систему работы по развитию лексико-грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи старшей группы. Структура занятия предусматривает постоянную смену деятельности и актуализацию всех психических функций. Проходит предупреждение умственной и физической утомляемости у детей, поддерживая постоянный интерес к занятию. Использование презентации поможет учителю-логопеду активизировать внимание детей.

  • Решение задач на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения 2011

    Урок проводится в форме игры. Материал урока содержит большое количество качественных расчетных задач, экспериментальное задание. Тему урока можно использовать при подготовке учащихся 9-го класса к ГИА.

  • Твердые вещества: аморфное и кристаллическое состояние. 8–11-й классы 2011

    Презентация создана в программе Power Point и состоит из 143-х слайдов. Презентация четко структурирована, содержит гиперссылки, что позволяет использовать ее с любого слайда на разных этапах урока. В презентацию включены видеофрагменты, иллюстративный материал, а также модели процессов на атомном уровне.

  • Навыки поиска работы 2011

    Урок дает представление о формах поиска работы. Знакомит с видами документов, необходимыми для трудоустройства, и особенностями их оформления. Может научить учащихся умению правильно вести себя на собеседовании.

  • Упрощенная система налогообложения 2011

    Цель урока – познакомить учащихся с упрощенной системой налогообложения, с порядком перехода на УСН, научиться производить расчет единого налога. Разработка урока включает план урока и все необходимые приложения, в том числе презентацию по теме "Упрощенная система налогообложения".

  • "Эти забавные животные". Все действия с дробями. 6-й класс 2011

    Обобщающий урок построен в форме телепередачи «Эти забавные животные» с применением презентации. При планировании урока учтены возрастные и психологические особенности данной возрастной группы, подобраны задания в интересной игровой форме. При проведении урока активизируются все виды деятельности.

  • Духовное завещание Д.С. Лихачева 2011

    Представлен урок для учащихся 5–9-х классов. Он не только знакомит с ученым Д.С. Лихачевым и его книгой-завещанием "Письма о добром", но и в игровой форме помогает высказаться, поделиться мыслями по тому или иному посланию автора. Представленная книга может служить хорошим источником для аргумента на экзамене по русскому языку (ЕГЭ).


  • Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников 2011

    Данная статья содержит материал для учителя математики в помощь изучения темы "Правильные многогранники" в курсе геометрии 10-го класса. Статья снабжена презентациями по теме.