Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Информационно-коммуникативные технологии на уроках физической культуры. Бег на короткие дистанции 2014

    Цель работы: создать картотеку мультимедийных методических пособий в виде слайд-лекций для учителей физической культуры по основным разделам программы.

  • Урок технологии по теме "Вторичное сырье" 2014

    Цель урока: привлечь внимание людей к проблеме увеличению отходов.

  • Сценарий праздника "Здравствуй, осень!" 2014

    Цель праздника: формирование положительной эмоциональной сферы в кругу общения, расширение знаний об осени. Природа всегда привлекает нас и дает много радостных переживаний. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. Именно эти впечатления учат не только любоваться красивыми пейзажами, но и наблюдать природу, понимать происходящие в ней явления.

  • Как сделать урок интересным 2014

    В статье представлены упражнения для развития внимания, памяти, речи и совершенствования логического мышления учащихся на уроках математики в 5-м классе. На уроке учащимся предлагаются познавательные задачи, развивающие способности ученика, задачи, которые вызывают повышенный интерес и стремление их решать.

  • Предлог как служебная часть речи 2014

    Цель урока: обобщить и расширить знания по теме; сформировать навыки правописания производных предлогов, разграничения омонимичных частей речи; учить соотносить синонимичные конструкции; совершенствовать речевые,орфографические навыки; подготовиться к ЕГЭ.

  • Добрый мир сказок К.И. Чуковского 2014

    Цель урока: формирование интереса младших школьников к личности и творчеству К.И. Чуковского.

  • "Мцыри – романтический герой" 2014

    Цель урока: знакомство с произведением М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Урок строится на постоянном обращении учителя к личному опыту учеников; сформировать представление о романтизме как о литературном направлении, выявить особенности направления; развивать логическое мышление, умение анализировать информацию, составлять сводную таблицу; показать красоту Кавказа.


  • Внеклассное мероприятие "День благодарения" 2014

    Внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для учащихся средней и старшей ступени. Мероприятие может быть проведено на предметной неделе и во время урока. Цель: расширить знания учащихся по теме "Праздники", повысить интерес к изучению иностранного языка.

  • Развитие знаково-символических универсальных учебных действий на уроках программирования 2014

    Статья посвящена развитию универсальных знаково-символических действий на уроках программирования. Дана краткая характеристика знаково-символических действий и рассмотрена их роль в познании. Для иллюстрации идей представлено внеклассное мероприятие «Специальные символы языка программирования».

  • Обычаи и традиции тувинцев. Шагаа 2014

    Конкурс по патриотическому воспитанию школьников расширяет кругозор детей, воспитывает уважение к традициям и обычаям тувинского народа.

  • Тема урока: "Разделительные вопросы". 5-й класс 2014

    Презентация знакомить со структурой, особенностями образования и употребления разделительных вопросов; развивает коммуникативные навыки в постановке разделительных вопросов, использования их в диалоге, общеучебные умения анализировать и делать выводы, выявлять языковые закономерности.

  • Урок "Диалог в ресторане". 6-й класс 2014

    Урок английского языка по УМК «Звездный английский 6» (раздел 2d, тема «Посещение ресторана»), сопровождается раздаточным материалом и презентацией с видеофрагментом. Цель урока: подготовка ситуативного диалога на основе текста и видеофрагмента и его оценивание по критериям (пропедевтика ЕГЭ).

  • Игра по литературе «Звездный час». 6-й класс 2014

    В ходе игры учащиеся повторяют и обобщают материал по теме «Жизнь и творчество А.П. Чехова». Игра развивает у учащихся познавательный интерес, тесно связана с учебным процессом.

  • Становление большевистской диктатуры и Гражданская война в России 2014

    На уроке рассматривается вопрос о неизбежности Гражданской войны после захвата власти большевиками, шаги по установлению большевистской диктатуры как этапа Гражданской войны, основные силы, события, участники, итоги и уроки Гражданской войны. Особое внимание уделено работе с картами, литературно-художественным и аудио-визуальным материалом, интерактивным методам (составление мини-газеты по теме урока), позволяющим сделать урок эмоционально насыщенным и личностно значимым.


  • Урок окружающего мира по теме «Что мы знаем о своей стране и городе?» 1-й класс 2014

    Урок изучение нового материала, на котором учащиеся получают первоначальное представление о разнообразии природы России, формируют понятие малой и большой родины, у них воспитывается уважение к своей стране и родному городу.

  • Повышение уровня мотивации учащихся к изучению немецкого языка деятельностными приемами 2014

    Инновационность опыта в обогащении коммуникативной технологии обучения иноязычной культуре деятельностными приемами (приемами технологии модерации, проектной технологии, элементами ИКТ), что значительно повышает уровень мотивации учащихся к изучению немецкого языка.

  • "Народная праздничная одежда". 5-й класс 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями русского народного праздничного костюма.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества "Миг между прошлым и будущим" 2014

    Вечер встречи трех поколений: ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий в Афганистане и Чечне и старшеклассников. Цель: воспитание патриотизма, чувства гражданского долга, благодарности всем, кому мы обязаны независимостью и мирной жизнью.

  • Владимир Высоцкий. Страницы жизни и творчества 2014

    Цель урока: познакомить учеников с вехами биографии и творчества В. Высоцкого, дать представление о Высоцком как личности.

  • Решение некоторых задач ЕГЭ по математике 2014

    В статье рассмотрены задачи ЕГЭ по математике типа В9 и С3. Задачи типа В9 вызывают у учащихся наибольшее количество вопросов и ошибок. Необходимо доступно и поэтапно рассматривать задания такого вида. Задания типа С3 привлекают учащихся кажущейся простотой, и ребята часто приступают к решению этого задания, но в результате не всегда получают за решение возможное количество баллов.

  • Урок русского языка по учебному комплексу В.В. Бабайцевой "Дополнение. Второстепенный член предложения". 5-й класс 2014

    Цель урока: закрепить и расширить знания, полученные в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене предложения.


  • Урок английского языка по теме "Спорт и здоровый образ жизни" 2014

    Основные технические средства, которые могут применяться на занятиях по иностранному языку: лингафонное устройство, магнитофон, телевизор, видеомагнитофон, DVD-плеер, компьютер. Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе ТСО и телекоммуникационных сетей, эксперимент для выявления ее эффективности.

  • Интерактивная игра по сказкам Шарля Перро 2014

    Интерактивная игра предусматривает чередование вопросов разной сложности, чтобы участники более или менее начитанные могли справиться с заданием, чтобы всем было интересно. Игра может быть толчком к формированию познавательного интереса, может вызвать у ребёнка желание взять в библиотеке ещё книги автора, по произведениям которого проводилась игра. Игра может быть использована в работе библиотеки, на уроке, внеклассном мероприятии или в школьном лагере.

  • Урок на тему «New addiction» 2014

    Урок формирует критическое мышление подростков, взгляд на проблему компьютерной зависимости в обучении английскому языку на основе технологии модерации. Урок может быть проведен по программе курса английского языка к УМК New Millennium English для 10-го класса общеобразовательных учреждений.

  • Цикл музыкальных занятий для детей 5–7 лет. Сказка в музыке "Щелкунчик" 2014

    Цель занятий: формирование музыкальной культуры дошкольников и развитие навыков слушательского внимания, образного представления и эмоционально-словесного-ритмического реагирования на разнохарактерные музыкальные произведения.

  • Программа деятельности туристического клуба «Поколение» МБОУ СОШ № 23 г. Новороссийска 2014

    Турклуб «Поколение» главной задачей ставит создание разновозрастного коллектива, наделенного полномочиями, согласно положению о разновозрастных образовательных группах, для обучения учащихся школы основам туризма, экологии и охраны природы, краеведению, поведению человека в экстремальных ситуациях, подготовке и проведению походов и экскурсий.

  • Урока технологии по теме "Тайны старинного кубанского полотенца". 4-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с символическим значением кубанского полотенца, мотивами орнамента. Если заглянуть в прошлое, окажется, что полотенце сыграло большую роль в жизни наших предков. Цель урока: развивать эстетический вкус, творческую активность, навыки работы и умения выполнять действия по заданному алгоритму в аппликации. Воспитывать любовь к малой родине и ее культуре.

  • Рождественские ангелы в литературе и музыке (на примере святочного рассказа Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке»). 7-й класс 2014

    Цель интегрированного урока: воздействовать на личность ученика различными видами искусства.


  • Климат Северной Америки 2014

    Цель урока: сформировать представление о климате Северной Америки. На уроке используется видеоматериал новостных передач.

  • Открытый урок по математике «Математический паноптикум» (Умножение десятичных дробей на натуральные числа). 5-й класс 2014

    Урок повторения, обобщения и закрепления знаний об умножении десятичных дробей на натуральные числа проводится в нетрадиционной форме математического паноптикума (паноптикум – собрание уникальных предметов, редкостей). Нестандартные методы повышают интерес детей к математике.

  • Занятие для учащихся 7–9 лет «Изготовление перчаточных кукол» 2014

    В ДОП «Кукольный мир» предусмотрено изучение темы «Изготовление цельнокройных кукол». Один из разделов темы ‒ подтема «Изготовление перчаточных кукол». Занятие формирует навык творческой деятельности при создании эскизов перчаточных кукол – образов рождественской истории. Эскизы выполняются методом аппликации из текстильных материалов, что позволяет получить быстрый результат. Обыгрывание образов создает атмосферу приближающегося праздника.

  • Урок (2 часа) изобразительного искусства «Ах, карнавал!» 7-й класс 2014

    Урок изобразительного искусства представляет исследовательский материал (результат работы) групп «Ах, карнавал!», «Моя Венеция», «Венецианская маска» и завершает художественно-творческий проект «Ах, карнавал!» практической работой «Декорирование карнавальных масок».

  • Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2014

    Цель презентации: на основе игры «Что? Где? Когда?» расширить знания учащихся, развивать познавательный интерес, интеллект, воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать в команде; показать необходимость знаний по математике в других науках.

  • Художественно-исторический журнал «Поля ратной славы» (к 70-летию Курской битвы) 2014

    Художественно-исторический журнал посвящен 70-летию Битвы на Курской дуге и призван рассказать школьникам о ратных подвигах русских воинов в борьбе за свободу и независимость своего народа; развивает патриотизм, отвагу и самоотверженность независимо от эпохи, в которой жили защитники Земли русской, будь то борьба с монголо-татарами, французами или фашистами.

  • Урок окружающего мира по теме «Крещение Руси» 2014

    Урок окружающего мира формирует умения учащихся младших школьников работать с книгой и картой, определять ход и последовательность событий, связанных с крещением Руси, составлять план-конспект. Урок развивает навыки монолога, чувство патриотизма и уважения к прошлому своей родины.


  • Обобщающий урок по теме «Неравенства». 9-й класс 2014

    Обобщающий урок проводится в конце учебного года при подготовке к ГИА, повторяется теория. Формируются умения на репродуктивном уровне, применять знания в измененной ситуации, находить ошибки в готовых решениях. Групповой способ познавательной деятельности осуществляет системно-деятельностный подход.

  • Классный час «Я возьму этот большой мир» 2014

    Цель классного часа: нравственное просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок; получение информации о ценности капсул времени; пробуждение чувства переживания; активизация участия и заинтересованности каждого ребенка; создание ситуации выбора и целеполагания, которая должна поставить ученика в позицию раздумий, поиска, самоанализа; побуждение учащихся к стремлению совершенствоваться в достижении поставленных целей.

  • History of the Olympic games 2014

    В предверии 22-х Олимпийских игр в Сочи необходимо уделять особое внимание привитию норм здорового образа жизни, любви к спорту и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Урок систематизирует и обобщает знания учащихся 7-го класса об истории Олимпийских игр.

  • Интегрированный урок-путешествие в мире математики по стране «Арифметической и геометрической прогрессии» 2014

    Урок обобщает и систематизирует знания по теме. Для урока подобраны задачи из различных сфер жизнедеятельности человека. Такой подход к изучению математики вызывает интерес у учащихся и побуждает к более глубокому изучению предмета. Работа в группах вырабатывает коммуникативные качества, умение отстаивать свое мнение, ориентироваться в необычных жизненных ситуациях.

  • Урок английского языка «Определенный артикль» (по УМК Биболетовой Unit 5 Section 2). 6-й класс 2014

    Урок закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки учащихся по теме, формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию для свободного общения на иностранном языке. Задачи, поставленные перед уроком, достигаются за счет выполнения интересных заданий в виде тестирования, игр с раздаточным материалом, итоговым тестом на компьютере в программе MyTest.

  • "Изображения, даваемые линзой". 8-й класс 2014

    Цель презентации: облегчить работу учителя по теме, так как чертить на доске долго и неудобно. Примеров изображений много, уместить их на доске одновременно невозможно. Такой подход дает возможность возвращаться к нужному примеру построения изображений многократно. В связи с тем что автор работает в коррекционной школе, в объяснении необходимы точные изображения, требующие отсчета по клеточкам.

  • Логопедическое занятие для учащихся 2–4-х классов "Суффиксальное образование имен существительных, обозначающих профессии или род деятельности человека (суффиксы -чик-, -щик-, -ист-, -арь-, -тель-)" 2014

    Занятие и презентация могут быть использованы учителями-логопедами на 2-м этапе коррекционной работы при изучении темы «Состав слова». Задания рассчитаны на разный уровень подготовки учащихся, подобраны игры на развитие слухового и зрительного внимания, памяти, мышления. Могут быть использованы как в полном объеме, так и по отдельности.


  • Город как среда обитания 2014

    На уроке учащиеся получают представление об основных источниках опасности в городе. Урок формирует у учащихся чувство ответственности за безопасную жизнь в городе, развивает аналитические навыки, воспитывает культуру устной речи, коммуникативные способности.

  • Деловая игра "Судебный уголовный процесс" 2014

    Урок изучает проблему преступности в молодежных кругах, знакомит со статьями Уголовного Кодекса о несении уголовной ответственности за совершение преступления. Учащиеся овладеют умением защищать себя и свои права в судебном разбирательстве, расширят сведения о юридических документах, участниках процесса.

  • "Первый признак подобия треугольников. Решение задач". 8-й класс 2014

    Урок обобщает и систематизирует знания по теме, проверяет знания теоретического материала и отрабатывает навыки решения задач на применение первого признака подобия треугольников. Мы уже знаем, что в геометрии фигуры одинаковой формы принято называть подобными. На уроке рассмотрены задачи в рисунках на подобие треугольников.

  • Открытый урок чтения «Ю.Ермолаев "Два пирожных"». 2-й класс 2014

    Урок чтения на основе учебно-методического комплекта «Гармония» соответствует новым ФГОС. Формирует не только предметные, но и метапредметные, личностные результаты. Ребята пытаются осознать авторское и собственное отношение к персонажам, проводят аналогии между изучаемым материалом и своим опытом. На уроке рассматриваются такие понятия, как «семья», «семейные обязанности»

  • Совместная образовательная деятельность детей и родителей в форме логопедического досуга по теме «Путешествие к Деду Морозу» (с мультимедийным оборудованием) 2014

    Сотрудничество семьи и учителя-логопеда становится все более востребованным; педагоги ищут новые точки взаимодействия, формы работы с родителями; повышение педагогической культуры родителей – основа совершенствования полноценного развития ребенка.

  • Урок русского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Правописание слов с сочетаниями жи–ши». 2-й класс 2014

    Урок русского языка соответствует требовниям ФГОС, систематизирует знания. Закрепляет правила правописания сочетаний жи-ши, формирует умения использовать правило при выполнении практических заданий.

  • Расчет неразветвленной электрической цепи переменного тока 2014

    В работе представлены правила расчета неразветвленной электрической цепи переменного тока с помощью векторных диаграмм. Векторные диаграммы для описания синусоидальных сигналов позволяют использовать геометрические приемы для расчета электрической цепи. В практической части исследования измеряются токи и напряжения на активном сопротивлении, катушке и конденсаторе и сравниваются результаты измерений и расчетов.


  • "Измерение углов. Транспортир". 5-й класс 2014

    Урок по учебнику авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. первый из трех в теме. Цель урока: сформировать представление о единицах измерения углов, ввести в речевую практику понятие "градус", "транспортир"; отработать алгоритм измерения углов и построение углов с заданной градусной мерой; вместе с учащимися учится выбирать способы решения простейших геометрических задач. Урок составлен в виде технологической карты в рамках ФГОС.