Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Интерактивный музей "1812 года" 2014
Материал подготовлен в помощь учителям при подготовке информационно-просветительских, военно-массовых и культурно-досуговых мероприятий, посвященных героической странице борьбы русского народа за свободу и независимость – 200-летию Отечественной войны 1812 года. Презентацию к внеклассному мероприятию можно использовать на уроке истории в 8-м классе.
-
Пироговская осень 2014
Патриотическое воспитание детей не может иметь сиюминутный характер, оно должно быть целенаправленным и постоянным. Именно творчество Л.Н. Толстого и стало тем краеугольным камнем воспитания межнациональных отношений среди учащихся нашей школы. Хотелось бы рассказать простую историю о том, как творчество одного писателя объединило несколько народов, и об одной экскурсии в музей, которая стала добрым делом во взаимоотношениях разных народов.
-
Тема урока: "Англоговорящие страны". 7-й класс 2014
Урок английского языка по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English знакомит со словами who, which, that, закрепляет страноведческий материал по теме «Национальности. Языки», активизирует и расширяет страноведческие знания по темам «Страны и континенты», «Национальности и языки»; мотивирует детей на изучение иностранного языка, развивает творческую активность учащихся.
-
Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе «Весенний калейдоскоп» 2014
Учитывая особенности детей дошкольного возраста, основным методом обучения детей считается игровой. На занятии применяются активные формы обучения и коррекции: ролевые, предметные групповые и индивидуальные, сюжетные игры, малая театрализованная постановка, игра-путешествие. Особое значение уделено составлению дифференцированных заданий с учетом индивидуальных возможностей ребенка.
-
Информационные технологии на уроках математики 2014
В педагогической деятельности автор использует метод проектов, который развивает творческие способности учащихся. Проектная деятельность в профильном обучении − инновационная технология в работе с учащимися, объединяет в единое целое учебный теоретический материал и самостоятельную проектную деятельность ученика.
-
Урок английского языка по теме "Гражданство". 11-й класс 2014
Урок рассчитан на 45 минут. Знакомит с новой лексикой, учит выражать мнение о правах человека, читать и рассказывать об организациях в других странах и России, готовит к проекту по теме «Организации по защите прав человека в России и за рубежом». Дети перевели стихотворение «Боремся за права».
-
Урок географии по теме «Воды суши. Реки» по ФГОС. 5-й класс 2014
Урок дает представление учащимся о частях реки, крупнейших реках России с новыми информационно-коммуникационными технологиями. Формирует умение работать в группе, паре и самостоятельно; умения провести самооценку, развивает умение работать с текстом учебника; воспитывает умение общаться с одноклассниками в групповой работе.
-
Урока английского языка по теме “Air travel”. 9-й класс 2014
Цель урока: знакомство учащихся с новой лексикой по теме «Аэропорт», тренировка по оперированию лексикой на уровне предложения.
-
Урок биологии по теме "Вегетативное размножение покрытосеменных растений". 6-й класс 2014
Цель урока: расширить знания о размножении растений и изучить способы вегетативного размножения; выяснить, как усвоили особенности размножения голосеменных растений; сформировать представление о способах вегетативного размножения и его значении в природе и сельском хозяйстве, практические навыки размножения растений вегетативным способом.
-
Педагогический проект "Профессиональная ориентация как средство профессионального самоопределения в сельской школе" 2014
В проекте предусмотрен оптимальный подбор теоретического, методического материала, необходимого для профориентационной работы (тематика классных часов, родительских собраний, диагностирования, тестов, игр различного уровня и т.д) с учетом возрастных категорий. Материал проекта может быть использован классными руководителями, учителями-предметниками в помощь при подготовке учащихся к осознанному и ответственному выбору сферы будущей профессиональной деятельности.
-
Урок экономики по теме "Налоги". 6-й класс 2014
Тема налогов − одна из самых сложных тем в программе по экономике для 6-го класса. Необходимо познакомить учащихся с большим объемом нового сложного для восприятия материала. Исходя из возрастных особенностей учащихся, целесообразно применить групповую форму работы, элементы игры. Самым важным побуждающим мотивом следует признать наглядность.
-
Урок литературного чтения по теме "Повторение изученных букв. Чтение слов, предложений". 1-й класс 2014
Выбранная структура урока рациональна для решения дидактической задачи, продуманы все «связки» между его этапами. Главный акцент урока сделан на умении работать с предложением, словом, формировании творческой активности учащихся.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [к], [к'], буквы "К, к"". 1-й класс 2014
Урок обучения грамоте по УМК «Школа России» соответствует требованиям ФГОС НОО и сопровождается показом презентации на всех этапах урока. Презентация помогает учащимся легче воспринимать и закреплять новый материал, применять умения и навыки на практике. На уроке используются игровые технологии, деятельностный подход, предусмотрена коллективная, индивидуальная, парная работа.
-
Внеклассное мероприятие "На улице – не в комнате! О том, ребята, помните!" 2014
Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения формирует представление младших школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором. Ребята знакомятся с дорожными знаками при переходе улицы, узнают о значении светофора и регулировщика.
-
Открытый урок по интегрированному краеведческому курсу "Я здоровье берегу" 2014
На уроке производится беседа о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, происходит знакомство с правилами и секретами сохранения здоровья, проводятся развивающие игры.
-
Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием 2014
Урок знакомит с новым знаком в конце предложения – многоточием. Повторение пройденного: родственные слова, словарные слова, объяснение значения новых слов, работа над словами, обозначающих действия предмета, прямое и переносное значение этих слов.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + русский язык + труд) по теме "Не обижай пауков!" 3-й класс 2014
Интегрированный урок по УМК Школа России обобщает знания о царстве животных, повторяет пройденные орфограммы, знакомит с новым словарным словом ПАУК, со многими представителями класса арахнидов, пользой, которую приносят пауки. Ученики вышьют красивую паутину, сделают пауков из пуговицы и ниток и научатся их беречь.
-
Урок биологии по теме "Органы дыхания: строение и функции". 8-й класс 2014
Урок формулирует значение дыхания в жизни человека, определить особенности строения воздухоносных путей и их функцию. На уроке активно используются возможности информационного центра в индивидуальном разноуровневом тестировании на компьютерах, а также возможности интерактивной доски. Урок пронизан метапредметными связями, в нем есть элемент фантастики.
-
Урок окружающего мира по теме "Культурные растения". 1-й класс 2014
Урок формирует представление о существенном свойстве культурных растений, умение определять растения, относящиеся к культурным формам разведения.
-
Внеклассное занятие "Разнообразие животного мира". 4-й класс 2014
Занятие продолжает тему урока «Разнообразие животного мира» и призвано расширить представления учащихся об удивительном мире животных в коррекции и развитии зрительного восприятия при сравнении изображений животных и предметов окружающего мира. Мотивация к учению повышается в самостоятельной работе над мини-проектом. На мероприятии используется презентация с интерактивным кроссвордом, которая была сделана по материалам мини-проектов детей.
-
Литературное чтение. Юмор в литературном произведении. Н.Носов "Мишкина каша". 2-й класс 2014
Все книги Носова наполнены юмором – веселым, доброжелательным изображением героев в смешном виде. Открывайте любую страницу – без улыбки, а то и неудержимого смеха читать невозможно. Проведите опыт: спросите кого-нибудь из взрослых, читали ли они книги Николая Носова. В ответ человек обязательно улыбнется и вспомнит смешной эпизод из "Незнайки" или "Вити Малеева", "Фантазеры" или сказки "Бобик в гостях у Барбоса"...
-
Урок-обобщение по теме "Man the Believer". 10-й класс 2014
На уроке в 10-м классе профильного уровня обсуждается роль мировых религий в жизни людей, а также некоторые мистические явления (НЛО, лохнесское чудовище, оборотни, магия и другое). В обсуждении сложных философских тем отрабатываются четыре вида деятельности: аудирование, чтение, письмо, разговорная речь. На уроке использовались следующие технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, проектная, развитие критического мышления, личностно-ориентированное обучение.
-
Урок русского языка по теме "Сложные слова". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся в игровой форме закрепляют умение образовывать сложные слова с соединительными гласными «о» и «е». Совершая путешествие на остров Врангеля, который представляет собой государственный заповедник, ребята расширяют словарный запас, знания об окружающей среде. Урок формирует ценностное отношение к природе, ее обитателям.
-
Проект по русскому языку и литературе на тему "Отражение идей олимпизма в творчестве учащихся на уроках русского языка и литературы". 5–11-е классы 2014
Проект знакомит учащихся с грядущей Олимпиадой в Сочи в 2014 году. Участие в проекте позволяет школьникам лучше узнать об олимпийском и паралимпийском движении, проникнуться идеями олимпизма и паралимпизма, погрузиться в мир чувств и переживаний спортсменов, чемпионов и просто участников олимпиад, сопоставив их поступки с литературными персонажами.
-
Интеллектуальная игра на тему "Русский язык в кругу славянских языков". 9–11-е классы 2014
Интеллектуальная игра может проводиться на уроках русского языка, элективе в старших классах как форма проверки знаний учеников по теме «Возникновение и развитие славянского языка, письменности». Игру можно провести как внеклассное мероприятие по русскому языку. Развивает познавательные способности учащихся, внимание, мышление; повышает интерес к родному языку. Подготовка к игре развивает навыки работы с дополнительной литературой. Игра состоит из трёх туров.
-
"Как римляне в старину строили арочные мосты". 3-й класс 2014
Урок актуализирует знания детей о балочном и арочно-консольном мостах, дает знания об арочном мосте, формирует понятие «подмосток», «клинчатый брусок», «замковый камень», умение строить арочный мост с помощью вспомогательного материала.
-
Внеклассное мероприятие "Шляпный фестиваль" 2014
Мероприятие формирует у детей представление об истории и назначении головных уборов, развивает творческий интерес, умение выступать перед аудиторией.
-
Урок развития речи на тему "Я к вам пишу – чего же боле?" 7-й класс 2014
Урок рассчитан на учащихся 5−7-х классов. Цель урока: показать художественную ценность, коммуникативную значимость жанра письма. Тема актуальна в наше время, так как переписка детей в социальных сетях абсолютно безграмотна. В течение урока ученики знакомятся с различными видами писем, определяют их стилистическую принадлежность, учатся различать личные и деловые письма, правильно оформлять конверты и писать письма друг другу.
-
Урок -защита исследовательского проекта "Певец души народной" (по творчеству М.А. Шолохова). 11-й класс 2014
Урок проводится в форме защиты проекта. Цель: включение учащихся в процесс познания, поиска и переработки информации, обучение умению делать выводы, обобщать, сопоставлять факты в дискуссии. Урок формирует в учащихся умение самостоятельно добывать знания, исследовать, делать выводы и обобщать сказанное, а также представляет учащимся возможность увидеть и оценить результат своего труда.
-
Коррекционно-развивающий урок русского языка со здоровьесберегающими технологиями по теме "Гласные после шипящих. Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ" (коррекционная школа VIII-го вида) 2014
Коррекционно-развивающий урок со здоровьесберегающими технологиями для коррекционной школы (VIII-го вида) закрепляет правописание слов с сочетаниями. Материалы могут быть использованы для учащихся коррекционных и общеобразовательных школ.
-
Подготовка к ЕГЭ по географии "Определение страны по краткому описанию" 2014
Ресурс создан для повторения материала по страноведению. Вопросы взяты из вариантов ЕГЭ разных лет. Дано описание 30 стран. Возможны несколько вариантов использования презентации.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений вида х – а = в" с ИКТ. 1-й класс 2014
Урок математики формирует УУД, знакомит с новым видом уравнения в поисковой деятельности. Систематизирует знания учащихся по темам, повторяет основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действий, совершенствует умение решать задачи, определять тип и составляющие части задачи.
-
Исследовательская проектная работа "Немного о горохе". 3-й класс 2014
Гипотеза и цель исследования заключается в том, что в комнатных условиях можно не только вырастить горох, но и получить семена для последующей посадки. Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
Функции и их свойства 2014
Урок знакомит с понятием "функция" и ее свойствами, совершенствует навык чтения графиков, развивает интерес к предмету. Сведения из истории математики повышают интерес к предмету, делает ее не столь "сухой", какой она кажется многим ученикам.
-
Е.И. Носов «Как патефон петуха от смерти спас». Мир глазами ребенка. Юмористическое и лирическое в рассказе 2014
Цель урока: знакомство с некоторыми фактами биографии Е.И. Носова, оказавшими влияние на формирование мировоззрения писателя; воспитание интереса к жизни и творчеству Е.И. Носова; выявление художественной идеи рассказа «Как патефон петуха от смерти спас»; формирование навыков выразительного чтения, самостоятельной исследовательской работы с текстом, пересказа, нравственно-эстетических представлений учащихся в ходе выявления лексического значения слова "жалостливый".
-
Локальная контрастотермия и ледяная аппликация для затормаживания гиперкинезов и саливации 2014
Представленный опыт свидетельствует о положительном эффекте искусственной локальной гипотермии (ледяная аппликация). Метод контрастной аппликации применяют при гипотонусе мышц артикуляционного аппарата. Обеспечивает положительный эффект в двигательной активности артикуляционных мышц, что позволяет увеличить амплитуду и объем активных движений губ, языка. Наблюдается позитивная динамика произносительной стороны речи.
-
Классный час из цикла «Есть память, которой не будет конца». «Героям Краснодона посвящается» 2014
Цель классного часа: формирование положительного отношения к таким качествам, как патриотизм, самоотверженность. Презентация к классному часу раскрывает трагедию молодых ребят, дает представление о том, что подвиги могут совершать ровесники.
-
Урок-обобщение по теме «Предложение». 3-й класс 2014
Цель урока-обобщения: закрепить знания о главных и второстепенных членах предложения; актуализировать знания учащихся о видах предложения по цели высказывания, интонации; развивать орфографическую зоркость; умения анализировать, обобщать. Вся деятельность учащихся отражается в карте успеха класса, что формирует самооценку.
-
Развивающее занятие для младших школьников «Важно быть внимательным!» 2014
В последнее время все больше детей страдают от невнимательности. Быть внимательным ребенку необходимо для успешного познавательного развития и обучения. Внимательный человек быстрее и легче справляется с новой задачей, лучше контактирует с людьми. Внимание характеризует личность ребенка в целом, его способность планировать, предвидеть результаты, избегать ошибок, оно отражает характер и темперамент ребенка и в этом смысле, конечно, с трудом поддается воспитанию. Однако внимание можно и следует тренировать в различных видах деятельности.
-
Урок математики по теме «Площадь прямоугольного треугольника» 2014
Тип урока – открытие нового знания. Урок использует деятельностный метод обучения. Цель урока: формирование понятий «катет», «гипотенуза» и способа нахождения площади прямоугольного треугольника.
-
"Первый властелин единого Китая". 5-й класс 2014
Материал может быть использован на уроке истории в 5-м классе. Презентация к уроку создает зрительный ряд урока, так как содержит задания, иллюстрации и ключевые вопросы темы. Цель урока: рассмотреть вопрос об объединении Древнего Китая под властью Цинь Шихуанди.
-
Урок русского языка «Творительный падеж». 4-й класс 2014
На уроке учащиеся уточнят и расширят свои знания о творительном падеже. Формируется умение определять творительный падеж по его признакам и использовать в письменной речи. Задания совершенствуют правильное написание слов с изученными орфограммами, развивается мышление и творческие способности.
-
Амперметр. Измерение силы тока в цепи. 8-й класс 2014
После объяснения нового материала «Амперметр» ученикам предлагается вспомнить, как определить цену деления прибора. Проводится лабораторная работа «Измерение силы тока в цепи». В конце урока ученики выполняют тест. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок литературного чтения "Вокруг Маршака". 4-й класс 2014
Как создавалась детская литература в 30-е годы XX века? Кто пришел в детскую литературу благодаря Маршаку? Кто объединил молодых писателей вместе? Дети познакомятся с книгами писателей, которые работали вместе с Маршаком в детской редакции Государственного издательства, историями «превращений» известных «взрослых» писателей в детских, и сам С.Я. Маршак предстанет в новом качестве – как редактор, литературный критик и переводчик.
-
Правила дифференцирования 2014
Урок алгебры в 12-м классе вечерней школы при исправительной колонии. Большинство наших учащихся (осужденные за различные преступления в возрасте от 18 до 30 лет) приходят в школу педагогически запущенные, с большим перерывом между периодами обучения, с пробелами в знаниях, отрицательным отношением к учебе. Чтобы заинтересовать их и увлечь работой, на уроке применяются игровые моменты, различные формы работы, новая тема повторяется с презентацией.
-
«Семь футов брамсельного ветра». Литературная гостиная к 75-летию В.П. Крапивина 2014
Цель литературной гостиной: формирование у детей интереса к творчеству писателя В.П. Крапивина.
-
Урок литературного чтения Отечественная война 1812 года в стихотворении М. Лермонтова «Бородино» 2014
Урок литературного чтения по программе Л.В. Занкова можно провести по другим образовательным программам. Урок по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино» напомнит учащимся о героическом прошлом нашей страны – о сражении под Бородино 1812 года. Слайды представляют собой иллюстративный материал к стихотворению Лермонтова "Бородино". Уместно использовать на уроке первоначального восприятия текста.
-
Занятие для учащихся старших классов «Развитие креативности» 2014
Перед старшеклассниками стоит множество задач в различных сферах жизни, связанных с созданием нового: становление личности, мировоззрения, ценностей, профессионального самоопределения. Занятие формирует представление о креативности, ее влиянии на разные сферы жизни человека. Знания об этапах творческого мышления, способах развития креативности помогут старшеклассникам в решении задач.
-
Литературная игра по книге Сельмы Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». 3-й класс 2014
Цель занятия: познакомиться с биографией и творчеством одной из лучших писательниц Швеции; показать особенности сказки-учебника; обратить внимание на художественный прием автора (уменьшение роста главного героя); подчеркнуть ценность добрых дел и уважение к окружающим.
-
"Искусство – великая сила" (по рассказу Л. Улицкой «Бумажная победа» из сборника "Детство 49") 2014
Цель урока: воспитание нравственной личности, попытка показать учащимся, как искусство помогает человеку в самых сложных ситуациях выйти победителем. Музыкальные фрагменты, фотоматериалы, сборка оригами помогают почувствовать «атмосферу» рассказа. Детальная работа с текстом готовит учащихся к сочинению-рассуждению на тему «Искусство – великая сила».