Информационные технологии в обучении иностранному языку» на примере лексической темы «Describing people – Appearance»

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цели мероприятия:

  • Научить использовать изученный и нововведенный лексический и грамматический материал в устной и письменной речи;
  • Продолжить развитие навыков говорения и понимания звучащей речи, культуры общения и совместной деятельности;
  • Совершенствовать общеучебные умения и навыки (анализировать, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно - следственные связи и развивать познавательную деятельность)
  • Воспитать чувство уважения к английской культуре и традициям, к иностранному языку;

Вид занятия: практическое

Тип урока: комбинированный урок с элементами урока – презентации

Методы: вербальные (беседа, рассказ, объяснения);

Оборудование: мультимедийная установка, ноутбук, диск с презентацией, таблица видовременных форм английского глагола

Межпредметные связи: правовые дисциплины

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

I. Организационный момент

- Good morning students. Sit down, please.

- Who is on duty today?

- I’m on duty today.

- Tell me, please, who is absent?

- ...

Слайд 1

- Well, the theme of our lesson today is “Describing people – Appearance”

Слайд 2

Целями этого занятия являются:

1. Повторение изученного лексического и грамматического материала;

2. Изучение новой лексики: Describing people – appearance (Описание людей – внешность);

3. Закрепление нового лексического материала.

II. Повторение лексического и грамматического материала:

- Обобщим грамматический и лексический материал, пройденный на предыдущем занятии.

- First, open your books at page 184 ex. 13.3.3 – the text "Jane's letter". We read this text on the last lesson and now let’s try to find explanations for the growth of violence in the USA. Let’s read them and translate.

Слайд 4

(1) the possibility to buy any kind of weapons at gun shops everywhere in the US;

(2) the growth of using drugs;

(3) the propaganda of violence by mass media and especially television and films;

Can you find the common features for the growth of violence in Russia?

any differences?

- Now look at the grammar exercise ex. 13.3.4 (p. 184). В приведенных предложениях вы должны определить время и залог сказуемого. Переведите предложения с учетом видо-временной и залоговой формы.

(Дается время на выполнение задания и заполнения таблицы, после чего правильность ответов проверяется и аргументируется, (исправляется преподавателем)

Слайды 5-13

III. Ввод и закрепление нового лексического материала по теме “Describing people – Appearance” (Описание людей – внешность)

- Well, the new theme of our lesson is “Describing people – Appearance”.

Слайд 14

As you can see from these pictures we are not the same. We are all different in this world. But can you describe one of these people?

Or maybe you’ll try to describe this man?

Your groupmate? Alexei, can you stand up and your groupmates will try to describe your appearance? Please...

- Итак, все, что вы смогли сказать об Алексее, это то, что он высокий, стройный и у него розовые губы и голубые глаза. Но, согласитесь, подобный набор лексики недостаточен для полного описания внешности человека. Давайте рассмотрим людей “подетально” и начнем с раздела “Hair, face, skin, complexion” ...

Слайд 15

Запишем слова:

Слайд 16

- Перейдем к разделу “Height and build”...

Слайд 17

Запишем слова:

Слайд 18

- И последний раздел, который поможет вам в описании внешности человека “General appearance”... Запишите слова:

Слайд 19

- Well, now you know many new words which help you in describing of any people. Let’s try again to describe, for instance, that man ...

Слайд 20

What do you think is that man criminal or ordinary man?

  • Why do you think so?
  • Do you know him?
  • What is his name?

- Let’s see another man.

Слайд 21

  • What do you think him about?
  • Ordinary man or criminal?
  • Why do you think so?
  • Do you know him?
  • What is his name?
  • Do you know what is he famous for?

- Let’s read and translate the article about the first man you described.

Слайд 22

What do you think about him now?

- Let’s read and translate the article about the second man you described.

Слайд 23

What do you think about him now?

- And at last let’s try to describe you groupmate Alexei once more...

- Видите, сейчас вы смогли описать его намного подробнее, чем это было в первый раз. На примере вы убедились, что имея богатыйслексический запас можно многое рассказать о многом, и это касается не только иностранного языка, хотя его в первую очередь.

IV. Подведение итогов, выставление оценок

V. Задание для самостоятельной работы во внеурочное время

Слайд 24

1. To learn by heart new words: “Describing people – Appearance”

2. To describe one of your groupmates for recognizing

Приложение 1

Приложение 2