Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок-исследование "Водные ресурсы села Большой Чирклей". Обобщение по теме «Металлы. Неметаллы» 2012

    Урок-исследование расширяет знания учащихся о свойствах воды и водных растворах, обобщает знания по теме «Металлы» и «Неметаллы», закрепляет знание качественных реакций. Особый интерес вызывает исследование воды в повседневной жизни.

  • Открытый урок "Решение уравнений". 6-й класс 2012

    У учащихся формируется умение решать уравнения, использовать перенос слагаемых.

  • Понятие "Цивилизация" 2012

    У учащихся формируется понятие «цивилизация». Показываются различные точки зрения на понятие «цивилизация», их модификация в трудах ученых XIX и ХХ века. Раскрывается два подхода к понятию «цивилизация»: стадиальный и локальный.

  • Урок по теме "Полимеры: Великолепная десятка" 2012

    Урок обобщает сведения о строении, свойствах, классификации, получении и применении полимеров. Формируется умение соотносить строение веществ, их свойства и применение с наиболее часто используемыми синтетическими полимерами. В ходе урока используются примеры из жизни.

  • Презентация к уроку по теме "Какао-порошок. Шоколад" 2012

    У учащихся формируются знания о сырье, пищевой ценности, производстве, ассортименте, показателях качества, условиях и сроках хранения шоколада; приобретаются практические навыки по органолептической оценке качества шоколада и какао-порошка.

  • Открытый урок "Логические основы устройства компьютера. Сумматор двоичных чисел. Триггер" 2012

    Урок дает учащимся представление о том, как при помощи базовых логических элементов организовано выполнение процессор выполняет арифметико-логические действия по обработке и хранению информации оперативной памяти.

  • Урок обучения грамоте по теме "Алфавит". 1-й класс 2012

    Цель урока: обучение чтению на основе закрепления наиболее общих закономерностей устройства и функционирования графической системы русского языка. Выполняя задания,учащиеся обогащают словарный запас, расширяют кругозор, развивают познавательные способности (логическое мышление, устойчивое внимание, произвольную память).


  • Температура и способы ее измерения 2012

    Презентация может быть использована в теме "Температура" на уроках введения нового материала, повторения и контроле знаний. Как средство визуализации материала ее применение целесообразно на уроках в 8-м классе, когда формируется понятие "температура". Презентация в качестве опорного конспекта на опросе может быть рекомендована для учащихся со слабо сформированным теоретическим мышлением и коммуникативными навыками.

  • Цветы в литературе и нашей жизни 2012

    Мероприятие знакомит учащихся с историей некоторых цветов, прививает любовь к литературе, природе, бережному отношению к ней. Рекомендуется проводить как для среднего, так и для старшего звена.

  • Лингвистический ринг 2012

    Цель мероприятия: выявить знания учащихся по различным разделам лингвистики; формировать умение работать в группе; воспитывать любознательность.

  • Урок-композиция "Поэты в боевом строю…" 2012

    Урок-композиция посвящен поэтам, участникам грозовых событий Великой Отечественной войны. Он включает в себя 3 раздела. В первом говорится о поэтах, которые с первых дней войны сражались с врагом, стихами, мобилизуя народ на войну. Второй раздел посвящен поэтам, погибшим на войне, а третий ‒ памяти, которая выражена в послевоенных стихах.

  • Какие бывают растения. 2-й класс 2012

    На уроке дети научатся классифицировать растения, познакомятся с их отдельными видами. ИКТ помогает лучше усвоить материал. На занятии маленькие школьники учатся "добывать" информацию из книг.

  • Урок решения задач "На маленьком плоту…" 2012

    Цель урока: повторение темы "Условия плавания тел. Подъемная сила" занимательных задач с презентацией, выполненной в программе Microsoft Word PowerPoin, создание модели плота.

  • Урок с ИКТ по теме "Еда и напитки" 2012

    Цель: введение и первичное закрепление новой лексики по теме "Еда и напитки". На уроке используются различные задания и упражнения, которые помогают воспитать у учащихся живой интерес к языку, развивают мышление, пополняют и расширяют словарный запас, знания.


  • Буква "Щ", звук [щ] 2012

    Урок обучения грамоте представлен в форме презентации. Проведено мини-исследование на тему "Правописание Щ с буквами А и У" . На уроке изучается буква "Щ". Материал рассматривается в мини-исследовании, работе в парах, фронтально.

  • Метапредметный урок "Выбор". 9-й класс 2012

    Проблема профессионального выбора актуальна. В школах, начиная с младшего школьного возраста, ведется профессиональная ориентация учащихся. Материал, представленный на конкурс, ‒ одна из форм проведения урока по курсу "Твой профессиональный выбор".

  • Урок английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" 2012

    Заключительный урок в разделе "Learning More About London". Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме.

  • Внеклассное мероприятие "Улицы города рассказывают…" 2012

    Мероприятие проводилось с учащимися коррекционной школы VIII-го вида. Цель: изучение истории родного города Нарьян-Мар, людей, сумевших прославить ненецкий край своими великими делами на доступном для учащихся уровне.

  • Страны и субрегионы Зарубежной Европы 2012

    Цель урока: разучить название стран и столиц Зарубежной Европы при помощи английского языка; сформировать представление о географическом положении стран Зарубежной Европы; закрепить употребление числительных, артиклей с географическими названиями, степеней сравнения прилагательных; показать связь между учебными дисциплинами "География" и "Иностранный язык", ситуации при которых рассматриваемые темы могут пригодиться учащимся в жизни.

  • Внутренняя среда организма. 8-й класс 2012

    Урок рассчитан на 2 часа, изучает состав и функции внутренней среды организма. Тема очень важна в курсе биологии. Ученики изучают состав крови, лимфы, тканевой жидкости, группы крови, правила переливания крови, значение анализа крови. Урок сопровождается презентацией.

  • Пособие "Звуки и буквы "Ч–Щ"" 2012

    Авторская разработка по дифференциации звуков [ч]–[щ] корректирует интерферентные ошибки, встречающиеся в речи детей-логопатов с билингвизмом. Смешение и взаимозамена звуков [ч]‒[щ] в устной речи и, соответственно, букв "Ч–Щ" в письменных работах ‒ наиболее распространенная ошибка среди учащихся.


  • Нахождение расстояния от точки до плоскости. 11-й класс 2012

    Представлены разные методы решения стереометрических задач на нахождение расстояния от точки до плоскости. Это и традиционный метод, опирающийся на определение расстояния, координатный и векторный методы, метод объемов, которые могут быть эффективно использованы при решении задач. Рассмотрен метод опорных задач, необходимый при проведении занятий в факультативных группах, элективного курса, подготовке к ЕГЭ.

  • Дифференциация рукописных строчных букв "б", "д" в слогах, словах и предложениях 2012

    Логопедическое занятие и презентация предназначены для учащихся начальных классов, имеющих нарушение письменной речи из-за смешения кинетически сходных букв. Смешение букв по кинетическому сходству носит стойкий характер, снижает качество письма и чтения, тормозит развитие речи и мышления школьников.

  • Урока повторения по теме "Основные статистические характеристики". 7-й класс 2012

    В ходе урока учащиеся повторяют и систематизируют теоретические сведения по теме, повторяют основные приемы решения задач. Презентацию можно использовать во время итогового повторения в 9-х и 11-х классах при подготовке к итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ). Самостоятельная работа проводится в начале следующего урока для фронтальной проверки знаний (теории и практики).

  • Портрет как один из способов знакомства с биографией и творчеством А.С. Пушкина 2012

    Огромные возможности портретного искусства давно осознаны и прочувствованы человечеством. Облик А.С. Пушкина мы знаем по портретам. Писателя изображали почти все крупнейшие художники его времени. Портреты, выполненные современниками Пушкина, – интереснейший материал для историко-культурного анализа, осмысления переживаний писателя. Искусствовед Машковец утверждал: «Живописный портрет раскрывает образ писателя полнее и глубже, чем многие статьи и исследования».

  • Умножение и деление обыкновенных дробей. 6-й класс 2012

    Урок обобщения и закрепления знаний повторяет и закрепляет правила умножения и деления обыкновенных дробей. На уроке используется групповая форма работы по карточкам. Учащие выполняют познавательные и развивающие задания. Урок помогает привить любовь к математике и родному краю.

  • Занятие "Путешествие в мир сосудов" 2012

    Презентация рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Создана для познавательной деятельности по художественному творчеству. В ходе просмотра дети знакомятся с натюрмортом, как с жанром изобразительного искусства, многообразием графических изображений кувшинов разной формы, образцами геометрического и растительного орнамента, ритмически повторяющегося.

  • Интегрированный урок теоретического и производственного обучения 2012

    Интегрированный урок теоретического и производственного обучения отрабатывает умения учющихся при подготовке к/м «АМС-100» к работе, получении чеков в различных режимах, учит формулировать цель своей деятельности, развивает наблюдательность, умение работать в команде, слушать друг друга и высказывать свою точку зрения, понимать значимость выбранной профессии.


  • Внеклассное мероприятие "День воинской славы России: Штурм Измаила — 200 лет" 2012

    Мероприятие можно провести во внеурочное время или как урок изучения новой темы по истории «Внешней политики России в XVIII веке» с помощью активных форм обучения. Патриотизм, гражданственность, успешность, целеустремленность, служение Отечеству – вот те ценности, которые прививает мероприятие.

  • Обобщающий урок по теме "Металлы". 9-й класс 2012

    Урок рассчитан для учащихся 9-х классов обобщает и систематизирует знания учащихся по теме, выявляет слабые стороны. Проводится в игровой форме с интерактивными технологиями. Цель: систематизировать знания учащихся, развивать познавательный интерес к предмету.

  • Урок окружающего мира по теме "Пернатые изобретатели". "Школа 2100". 3-й класс 2012

    Урок («Школа-2100») изучает особенности строения птиц, знакомит с образом их жизни, условиями обитания и движением птиц (приспособление к полету); развивает умение работать в малых группах (сравнивать, делать выводы, анализировать); воспитывает необходимость бережного отношения к живым организмам.

  • Урок английского языка по теме "Части тела". 3-й класс 2012

    Учебный материал развивает речь (умение строить диалог и монолог), чтение и письмо, внимание, мышление, активизирует лексику. Использованы игровые упражнения.

  • Урок окружающего мира "В лес по ягоды пойдем". 1-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с разнообразием растений, питательными и целебными свойствами ягод; учит распознавать наиболее распространенные ядовитые растения; воспитывает бережное отношение к растениям, формирует навык чтения.

  • Водоемы нашего края 2012

    Урок личностно-ориентированной направленности обучения (составлен по УМК «Школа России», но может быть использован по другим УМК) формирует у младших школьников представления о водоемах Ростовской области.

  • Уроки информатики и ИКТ по теме "Перевод целых десятичных чисел в двоичную систему счисления и обратно". 6-й класс 2012

    Тема «Системы счисления» ‒ одна из важных тем в школьном курсе информатики. Необходимость ее изучения связана с тем, что числа в памяти компьютера представлены в двоичной системе счисления. Цель урока: освоение учащимися способов перевода целых десятичных чисел в двоичную систему счисления и обратно.


  • Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слов. 2-й класс 2012

    Урок уточняет знания о способах проверки слов с согласными в конце. служит овладению учащимися последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами. Развивается познавательный интерес, мышление. Активизируется внимание учащихся различными способами. Использованы разные виды работ.

  • Интегрированный урок химии "Химические свойства жиров" 2012

    Не только слабоуспевающие ученики, но и многие отличники не соотносят сведения о внешнем мире, полученные на разных уроках. Помочь в решении этой проблемы в профессиональном лицее может интеграция учебных предметов, например, "химия + товароведение + кулинария". Представленные материалы (сценарий интегрированного урока, презентация, приложения) описывают второй учебный час темы «Жиры» для учащихся по профессии повар, кондитер.

  • Сценарий праздника, посвященного 23 февраля "Непобедимая и легендарная" (1–4-е классы) 2012

    Учащиеся расширяют свои представления об истории возникновения Дня защитника Отечества, о Вооруженных силах России. Мероприятие воспитывает патриотические чувства, любовь к родине, развивает кругозор учащихся, творческие способности. Материал праздника может быть использован на уроках литературного чтения, окружающего мира.

  • Тема урока: "Факториал числа". 5-й класс 2012

    Помимо определения и вычисления факториала числа, рассмотрены задания на сравнение и сокращение дробей, приведение дробей к наименьшему общему знаменателю, вычисление разности факториалов.

  • Определение подобных треугольников. 8-й класс 2012

    В начале комбинированного урока проводится беседа, в которой делается акцент на актуальности темы, затем геометрическая лаборатория, где учащиеся в парах выполняют мини-исследование (задания разного уровня сложности), «круглый стол» с обсуждением и систематизацией полученных результатов. Опираясь на презентацию, учитель дает теоретическое обоснование выдвинутой гипотезы и полученным в ходе исследования результатам.

  • Автограф. Классный час для учащихся 7–8-х классов 2012

    Тема классного часа заставляет задуматься о своем почерке, о том, как мы расписываемся. Учащиеся смогут попробовать себя в роли графологов, узнают секреты почерка. Сопровождается презентацией.

  • Применение производной к исследованию функций 2012

    Обобщение и систематизация знаний. Урок развивает умение описывать по графику производной поведение и свойства функции, находить наибольшее и наименьшее значения функции, исследовать функцию на монотонность. Презентация активизирует познавательную деятельность.


  • Классный час на тему "Оптические явления и их значение в жизни человека" 2012

    Классный час относится к разделу «Геометрическая оптика». Цель: расширение восприятия окружающего мира благодаря наблюдениям, постановке простейших опытов, моделирующим оптическим явлениям в природе и их научному объяснению.

  • Интегрированный урок "Пей чай да пряником заедай". 1-й класс 2012

    Урок технологии ррассчитан на детей, умеющих читать. Заготовки для пряников готовит учитель. Их форма зависит от того, какой домик должен получиться в результате. Лучше заранее продумать, как маленькие прянички будут собираться в большой коллективный домик. Предлагается собрать пряник на магнитной доске и его место показывать пунктиром (см. фото).

  • Математическая игра-эстафета "Степень и ее свойства" 2012

    Математическая игра-эстафета проводится с целью повторения и закрепления пройденного материала. Игра вырабатывает умения самостоятельно применять знания в новых условиях. Игра развивает познавательный интерес учащихся.

  • Открытый урок окружающего мира "Как живут животные. Как ухаживать за кошкой и собакой". 1-й класс 2012

    Открытый урок по программе «Школа России» проходит по плану во 2-й четверти. На уроке расширяется представление детей о жизни, повадках диких и домашних животных; дети учатся ухаживать за домашними животными, в частности за кошкой и собакой, анализировать научный текст; воспитывается забота о животных, чувство ответственности. Урок сопровождается презентацией.

  • Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. 6-й класс 2012

    Представленный урок посвящен 300-летию М.В. Ломоносова, на котором учащиеся знакомятся с жизнью и деятельностью великого русского ученого. Применены дифференцированные задания для групп с учетом уровня подготовленности и индивидуальных особенностей учеников. Урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков; проверка умения применять полученные знания при решении старых задач, умения работать коллективно.

  • Урок географии по теме "Природные зоны Африки. Тропические пустыни. Охрана природы" 2012

    В ходе урока выявляются особенности природных зон пустынь Африки, отрабатывается умение составлять характеристику природной зоны на основе полученных знаний о климате, климатообразующих факторах и работы с картами. Используется системно-деятельностный подход, развивающий личность. Активность учащихся повышается при решении проблемных заданий. Ученики приобретают опыт творческой деятельности.

  • Системы управления базами данных. Структура и объекты базы данных 2012

    Открытый урок информатики ‒ комбинированный урок изучает новый материал и практически применяет тему. Цель урока: познакомить учащихся с информационно-поисковыми системами, базой данных, ее основными элементами и видами. Урок развивает алгоритмическое мышление учащихся, формирует взгляд на окружающий мир, вклад человека в структурирование информации. Новый материал объясняется в фронтальной и групповой работе.


  • Программа для детей раннего возраста "Малыш" 2012

    Программа разработана для детей раннего возраста (2‒3 года) вместе с родителями. Занятие длительностью 1 час развивает целенаправленное восприятие, способность ребенка удерживать зрительное и слуховое внимание, обогащает сенсорный опыт, совершенствует зрительную активность. Курс состоит из 60 занятий 2 раза в неделю.