УМК М.З. Биболетовой Enjoy English-7 кл
Цели:
- Образовательные: ознакомить со словами who, which, that, закрепить страноведческий материал по теме «Национальности. Языки», повторить ЛЕ по теме «Средства связи», способствовать активизации и расширению страноведческих знаний по темам «Страны и континенты», «Национальности и языки».
- Развивающие: развивать навыки устной монологической речи, тренировать навыки чтения, произвольное внимание, память, языковую догадку, умение работать в группах.
- Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, демонстрировать практическую значимость изучения английского языка в современном мире, способствовать расширению кругозора учащихся в области коммуникации.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: практический, словесный, наглядный.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература.
Средства обучения: учебник Enjoy English, РТПО к учебнику Enjoy English-7 кл, презентация в программе MS Power Point, видео (физминутка “A Little Teapot”), карточки-заготовки для групповой работы.
Ход этапа |
Средства обучения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Приветствие Good morning, children.
I’m glad to see you. Sit down, please. |
Слайд 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. ПДЗ – один на доске Ex. 11, p. 57 Please, write down the date and the theme of our lesson “English-speaking countries” in your copy-books. |
Слайд 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Warming up Today we shall find up the information about the English-speaking countries, to learn to use the words who, which, that. Let me divide you into 3 groups Ex. 27, p. 39 |
Слайд 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Look at the words. Find the pairs of words which have the same
pronunciation. Ex. 26, p. 39
|
Слайд 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. It`s time to practice today`s vocabulary. Let`s read
some English words. Can you read and translate them?
|
Слайд 5 Видео Слайды 6, 7
Слайд 8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Firstly name only adjectives … Now only nouns …and verbs | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Break A little teapot Who/which |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Work in groups Ex. 29, p. 40
|
Слайд 8
Слайд 9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Запись Д/з Ex 3, p. 56 Marks |