Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Газета для родителей и педагогов «Логопедическая копилка» 2015

    Приходится констатировать факт, что правильная речь постепенно теряет свое значение. Ей на смену приходит смесь иностранных слов, жаргонных выражений и неологизмов, появление которых вызвано техническим прогрессом и развитием науки. Современный человек не уделяет большого значения развитию речевых навыков, а в школах формирование правильной речи у детей отошло на задний план. Результат весьма плачевный – мы утрачиваем навыки речи, на которой говорили наши соотечественники еще несколько десятков лет назад, демонстрируя исконную красоту русского языка тем, кто не знаком с его особенностями.

  • "О Великой Отечественной войне в стихах и задачах". 6-й класс 2015

    Цель урока: отработка навыков решения уравнений, решения задач, составленных на основе исторического материала, при помощи уравнений; знакомство учащихся с литературными произведениями, отражающими события Великой Отечественной войны. Урок расширяет кругозор учащихся, формирует чувство гордости за свой народ, страну, любви к родной истории.

  • Урок окружающего мира на тему «Кожа человека. Значение и строение кожи». 4-й класс, УМК «Школа XXI века» 2015

    Цель урока: познакомить учащихся со свойствами кожи и ее строением, рассказать о ее значении для организма и необходимости ухода за кожей. В презентации представлены интересные факты, занимательные задания, исторические сведения, рекомендации по уходу за кожей.

  • Праздник детского журнала «Мурзилка» 2015

    Цель внеклассного мероприятия: познакомить детей с историей одного из старейших детских журналов в России «Мурзилка», познакомить с разделами журнала с его структурой; развивать творческие способности, мышление, навыки выразительного чтения; воспитывать интерес к чтению периодической печати.

  • Зимняя Олимпиада-2014 в Сочи 2015

    4 июля 2007 года Международный олимпийский комитет (МОК) на своей 119-й сессии, прошедшей в столице Гватемалы, назвал столицу зимних Олимпийских игр 2014 года. Победителем гонки за право принять у себя зимнюю Олимпиаду стал российский город Сочи.

  • Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я – спортивная семья". 1-й класс 2015

    Цель спортивного праздника: укрепление здоровья детей и их родителей; воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы; пропаганда здорового образа жизни.

  • Циклические формы инструментальной музыки. Противоречие мира и человека в музыкальных образах А. Шнитке 2015

    Музыка Шнитке сложна для восприятия школьниками, не имеющими специального музыкального образования. Идея сделать урок прослушивания сложного произведения доступным для учащихся повела за собой поиск новых форм работы на уроке, где работоспособность учащихся достигается за счет вовлечения их в творческую деятельность – создание и воплощение собственного замысла на основе взаимодействия разных видов искусств – музыки, живописи, кинематографа.


  • Урок физики «Внутренняя энергия. Способы изменения. Виды теплопередачи». 8-й класс 2015

    Материалы, представленные в презентации, включают несколько тем, которые знакомят учащихся с новыми понятиями и терминами: тепловое движение, внутренняя энергия способы ее изменения, теплопередача и ее виды: теплопроводность, излучение, конвекция. Презентацию можно использовать на нескольких уроках при объяснении новой темы, обобщающем повторении, подготовке к ОГЭ и изучении молекулярной физики в 10-м классе в качестве теоретического материала для повторения.

  • Внеклассное мероприятие по математике «Математическая рулетка». 7-й класс 2015

    Внеклассное мероприятие «Математическая рулетка» можно провести на неделе математики, в месячни или на неделе «Обучение и воспитание успехом». В игре участвуют команды из параллели учащихся 7-х классов.

  • Многообразие живого мира 2015

    Урок знакомит учащихся с многообразием живого мира, распределением живых организмов по планете, природным зонам. В материале хорошо прослеживаются межпредметные связи (биология и география). Презентация содержит красочные иллюстрации. Она может быть использована учителем при изучении нового материала, а также на неделе биологии.

  • Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2015

    Цель занятия: дать представление о работе учителя-логопеда по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

  • Соль натрия – польза или вред здоровью 2015

    Редко, кто из нас задумывается, для чего нужна соль натрия, ведь она ежедневно присутствует в пищевом рационе. Все жидкие среды организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость содержат натрий. Его дефицит или избыток приводят к серьезным заболеваниям. Все хорошо, что в меру. Про соль люди слагали пословицы и поговорки, немало и примет. Она до сих пор используется в народной медицине. Соль натрия необходима для нормальной жизнедеятельности организма.

  • Урок по теме "Растворимость веществ в воде. Растворы". 8-й класс 2015

    Урок систематизирует понятийный аппарат: растворитель, растворенное вещество, раствор, растворимость веществ в воде, концентрация растворов, совершенствует у учащихся специальные предметные умения: решать и составлять задачи по теме «Растворы». Урок развивает общеучебные умения, направлен на освоение элементов содержания и умений и видов деятельности, зафиксированных в КИМах ГИА и ЕГЭ.

  • Грамматическая игра «Будущие времена» с презентацией PowerPoint 2015

    Простая, но очень увлекательная и эффективная грамматическая игра, шаблон которой можно использовать при работе по любому УМК, в любом классе как на базовом, так и на углубленном уровне. Презентация вовлекает в активную деятельность учащихся группы и закрепляет только что изученный грамматический материал в спонтанной речи.


  • Урок «Простые и составные числа» с дистанционными образовательными технологиями для обучения детей с ОВЗ. 6-й класс 2015

    С простыми и составными числами часто приходится сталкиваться в жизни – задачи на нахождения наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя. Урок учитывает особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  • Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Электрический ток» 2015

    Занятие для студентов 1-го курса Института социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета, учащихся по программам среднего профессионального образования. Около 70% студентов ИСР НГТУ составляют лица с нарушением слуха. Занятие обобщающее и систематизирующее, носит коррекционно-развивающий характер.

  • Малые Олимпийские игры 2015

    «Малые Олимпийские игры» – это спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста, цель которого – сформировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Презентация поддерживает интерес у детей на протяжении всего воображаемого путешествия.

  • Урок английского языка по теме «Here we are». 6-й класс 2015

    Урок обобщает и закрепляет лексический материал по теме модуля 2 и грамматический материал по теме «Неопределенные местоимения и неопределённый артикль а (an)». Включает все основные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, разговорная речь, письмо. На уроке используется презентация в программе PowerPoint как сопровождение урока, для самостоятельной работы и самопроверки учащихся.

  • Конкурс «Недаром помнит вся Россия» 2015

    Конкурс «Недаром помнит вся Россия» расширяет знания студентов о романе Л.Н. Толстого «Война и мир», а также совершенствует их знания о Отечественной войне 1812 года с точки зрения истории и живописи. Это мероприятие завершает изучение творчества Л.Н. Толстого.

  • Наглядные средства обучения как один из способов активизации познавательной деятельности ученика 2015

    Наглядные средства обучения нужны не только для эффективного усвоения информации, но и активизации познавательной деятельности учащихся, развития способности увязывать теорию с практикой, с жизнью, формирования внимания и аккуратности, повышения интереса к учению.

  • Интегрированный урок (биология + литература) по теме «Русские поэты о красоте родной природы» 2015

    Урок объединил изучение русской поэзии и повторение основных понятий о растительных организмах, уже изученных детьми на конец учебного года. Учащиеся познакомились с изображением природы в русской поэзии, увидели в ней совершенство и красоту.


  • Сценарий театрализованного концерта, посвященного 80-летию образования Красноярского края «От Саянских хребтов до широт океана» 2015

    Сценарий театрализованного концерта посвящен знаменательному событию в жизни красноярцев – 80-летию образования Красноярского края. Цель концерта: разными видами искусства (музыкой, театром, хореографией, песней) показать зрителям красоту сибирской природы, самобытную культуру и традиции сибиряков. Концерт проходит в виде увлекательного путешествия по Енисею. В основу сценария взят литературный и музыкальный материал красноярских авторов и документальные слайды.

  • Сценарий литературно-музыкальной композиции «Война, беда, любовь и юность…» 2015

    2015 год будет юбилейным годом в истории России, годом 70-летия Великой Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Время стремительно идет вперед. Стала историей Великая Отечественная война. С каждым годом день Победы становится все более грустным праздником. Уходят ветераны Великой Отечественной войны. Приходится с горечью признавать, что с ними уходит память о войне.

  • Внеклассное занятие «У меня зазвонил телефон» 2015

    Цель занятия: учить правилам телефонного разговора; формировать навык использования вежливых слов и выражений; воспитывать уважение к другим людям.

  • Внеклассное занятие «Да здравствует вежливость и доброта!» 2015

    Цель занятия: расширить представление детей о добре как ценном, неотъемлемом качестве человека.

  • Открытый урок английского языка по теме «Youth Subcultures». 9–й класс 2015

    Актуальность урока обусловлена растущей популярностью различных молодежных субкультур и их влиянием на общественное сознание и социокультурную деятельность общества. Урок проводится по актуальной и интересной для старшеклассников теме, активизирует, расширяет компетентность и языковую культуру учащихся.

  • Заседание научного общества «Эрудит». Тема: «Всегда ли "любимое" полезно?» 2015

    На занятии учащиеся учатся представлять результаты работы в виде знаков, находить способы донесения информации до одноклассников, ставить цели к следующему занятию. Они видят результаты своего труда, учатся общаться, делать выводы, обобщать и классифицировать, оценивать, прогнозировать, рефлексировать.

  • Система работы школьного научного общества младших школьников «Эрудит» 2015

    В статье представлена система работы над проектами: этапы, виды, наиболее интересные темы, формы и результаты.


  • Эпический герой в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» 2015

    Цель урока: формирование понятия об эпическом герое, исторической основе повести; развитие умения анализировать художественный текст и давать сравнительную характеристику литературных героев; уметь сопоставлять произведения разных эпох; воспитывать уважение к историческому прошлому родины, чувство патриотизма; формировать представление о системе ценностей человека. Урок построен в форме дискуссии, в ходе которой каждый участник делает нравственный выбор при решении проблемы.

  • Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с окружающим миром с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» 2015

    Цель занятия: уточнить и обобщить знания детей о растениях и животных, обитателях леса.

  • Дольменная археологическая культура 2015

    Кубань – уникальная природная и историко-культурная территория, занимающая одно из первых мест в России по количеству памятников истории и культуры от эпохи палеолита до современности. Учащиеся познают историческое прошлое края, знакомятся с памятниками мегалитического периода на территории Кубани, а также с самыми древними археологическими культурами.

  • Какие слова пишутся с заглавной буквы? 2015

    Цель урока: сформировать представление о заглавной букве как «одной из опасностей письма» у имен собственных, в начале предложения; выявить группы слова, в написании которых пишется заглавная буква (названия географических объектов: города, реки, озера, страны, моря, деревни, села, улицы), повторить уже известные места (имена, отчества, фамилии людей, клички животных), начало предложения; составить памятку-перечень мест в словах, где требуется написание заглавной (прописной, большой) буквы; формировать умение подбирать заглавную букву в словах в именах собственных, в начале предложения.

  • Писать -ек или -ик? 2015

    Форма урока – игровая. Урок сопровождается презентацией. Учащиеся с помощью учителя создают сюжет к новой серии мультфильма «Маша и Медведь». Маша собирается написать приглашение на свой день рождения кузнечику и человечку, но не знает, как писать эти слова: кузнечик или кузнечек, человечик или человечек. Возникает проблемная ситуация и перед детьми.

  • Генетическая связь между основными классами неорганических веществ 2015

    Цель урока: формирование понятия о генетической связи между классами веществ, опираясь на знания классификации неорганических соединений их способах получения и химических свойств.

  • Оксиды углерода (II и IV) – друзья или враги? 2015

    Урок изучения нового материала предполагает активную самостоятельную работу учащихся, для закрепления материала используются дидактические игры «Пятый лишний», «Синонимы», «Антонимы», «Поиск закономерностей», «Крестики и нолики». Учащиеся самостоятельно формулируют тему и план урока, работают в группах, заполняют таблицу и находят ответ на главный вопрос урока «Оксиды углерода (II и IV) – друзья или враги?»


  • Деятельность детей дошкольного возраста в мини-лаборатории 2015

    Познавательно-исследовательская деятельность в мини-лаборатории формирует у детей познавательный интерес, развивает наблюдательность, учит детей мыслить. Ребенок становится исследователем, самостоятельно познающим и осваивающим окружающий его мир. Он учится выдвигать гипотезы, действовать с предметами и материалами, анализировать результат и делать выводы. У детей появляется устойчивый интерес к экспериментированию.

  • ФГОС второго поколения на примере урока английского языка в 3-м классе 2015

    Каким должен быть урок английского языка? Как применяется системно-деятельностный подход и какие универсальные учебные действия могут формироваться на уроке английского языка? При обучении самоконтролю и самооценке у учащихся формируются регулятивные и коммуникативные УУД. Для формирования рефлексии в конце урока учащиеся рисуют звездочки.

  • Конкурс чтецов «Слушай, страна, говорит Ленинград!» к 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 2015

    Главная задача коррекционной работы с учащимися, имеющими проблемы слуха и речи – коррекция речевого дыхания и голоса, исправление неправильно произносимых звуков, усвоение навыков звукослияния и проговаривания слов и фраз, усвоение словесного ударения и правил орфоэпии, умение выделять логическое ударение, а также обогащение и активизация словарного запаса. В этой работе очень помогают речевые и тематические школьные праздники. Ежегодно в школе проводится конкурс чтецов, посвященный памятным датам Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда.

  • Открытый урок технологии «Оригами – сказка». 3-й класс 2015

    Цель урока: познакомить детей с новым изделием из бумаги на основе двойного квадрата, со сказкой в технике «оригами». Урок активизирует деятельность младших школьников.

  • Урок химии и анатомии по теме «Химические элементы в организме человека» 2015

    Цель: осуществление межпредметных связей (химии, анатомии); в занимательной форме изучить строение костей; научить учащихся применять знания для решения проблем. В ходе урока учащиеся знакомятся с химическими элементами в организме человека, значением ролью кальция и фосфора, макро- и микроэлементами.

  • Методические указания к проекту «Мы город строим сами» 2015

    Проект создан с помощью интерактивных технологий MIMIO Studio, на основе режиссерской игры, в которой разыгрываются готовые предметные ситуации. Цель проекта: расширить игровой опыт детей, учить управлять игровыми действиями, вести диалог от имени персонажей, развивать эмоциональное отношение и интересе к родному городу, интеллектуальные способности детей.

  • Урок по теме «Добро пожаловать в лондонский зоопарк». 6-й класс 2015

    Урок по учебнику УМК “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетовой. Цель: систематизировать и обобщить лексику по теме «Зоопарк», развивать навыки составления монолога, формировать бережное отношение к окружающему миру.


  • Урок-зачет по теме «Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые». 8-й класс 2015

    Цель урока: определить уровень знаний учащихся основных понятий по теме; выявлять закономерности размещения крупных форм рельефа; использовать при работе картографические источники, опорные конспекты; умение учащимися делать выводы о взаимодействии тектониченских структур и современных форм рельефа; учащиеся должны уметь сопоставлять тектоническую, геологическую и физическую карты.

  • Внеклассное мероприятие посвященное юбилею Александры Николаевны Пахмутовой «Женщина, которую поют…» 2015

    Цель мероприятия: познакомить учащихся с творчеством известного композитора, привить навыки слушания и исполнения песен; воспитать в детях чувство прекрасного, любовь к музыке; развивать эмоциональное восприятие.

  • Музыкально-литературная композиция «Спасибо ветеранам за Победу!» 2015

    Мероприятие проводится в актовом зале в канун празднования Дня Победы. Почетные гости – ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла. Цель: сохранить память о Великой Отечественной войне, воинском и трудовом подвиге советского народа.

  • Формы работы с родителями для формирования чувства влюбленности в родной город 2015

    Стержень знаний о городе и воспитание истинного петербуржца – целенаправленная и системная деятельность педагога с детьми и их родителями. Как известно, родители – первые учителя и воспитатели детей. Сила их воздействия на формирование личности исключительно велика. Педагогу отведена важная роль – помочь родителям овладеть навыками воспитания будущего горожанина культурной столице.

  • Урок окружающего мира по теме «Пернатые изобретатели». 3-й класс 2015

    Шестой урок в разделе «Живые участники круговорота веществ», до этого дети познакомились с особенностями строения и образом жизни рыб, ракообразных, земноводных и пресмыкающихся. Ценность урока состоит в том, что дети самостоятельно изучают типы перьев, их строение, выявляют особенности перьевого покрова птиц.

  • Классный час по теме «Мы составляем наш портрет». 3-й класс 2015

    Классный час раскрывает особенности мужского и женского миров, формирует навыки общения девочек и мальчиков, учит приемам преодоления проблем в общении, стимулирует творческое самовыражение.

  • «Медный всадник» как «Петербургская повесть» 2015

    Презентация представляет собой иллюстрированную аудиокнигу поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник». Также в ней содержится материал по истории создания поэмы.


  • Сценарий праздника ко Дню пожилого человека «Благородная седина». 3-й класс 2015

    Праздник посвященному Международному дню пожилого человека. К празднику подготовлены две стенгазеты «Благородная седина» и «Буду вечно молодым». На уроках информатики ребята сделали яркие красочные открытки с трогательными пожеланиями и подарили их всем гостям. На уроках технологии изготовлены красивые цветы для оформления зала. Сняты три серии школьного журнала «Ералаш».