УМК «Немецкий язык» 6 класс И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова, М., «Просвещение», 2013
Цель:
Задачи: |
|
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
Уметь вести беседу в ситуации «Покупка фруктов, овощей» Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения. |
Личностные: уметь выбирать оптимальные |
|
Основные понятия |
Лексические единицы и фразы по теме «Осень» |
Организация пространства |
|||||||||||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|||||||||||
Литература |
Фронтальный опрос. |
–Учебник |
|||||||||||
№ |
Этапы работы |
Содержание |
|||||||||||
1 |
Организационный этап |
Используемые ресурсы |
|||||||||||
|
а) Организационный момент |
Мультимедийная презентация |
|||||||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
||||||||||
Цель– настроить на общение на немецком языке . |
Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
|||||||||||
|
б)Фонетическая зарядка |
||||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|||||||||||
Цель – развивать произносительные навыки Zungenbrecher: |
Цель – повторить за учителем фонетически правильно звуки и слова. |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения |
|||||||||||
2 |
Этап целеполагания |
Используемые ресурсы |
|||||||||||
Целеполагание и мотивация |
Слайд |
||||||||||||
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся |
УУД |
||||||||||
Цель – сформулировать задачу урока |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. |
||||||||||||
3 |
|
Этап повторения изученного материала |
Время |
Используемые ресурсы |
|
||||||||
|
|
a)Игра-цепочка 3 мин |
|
|
|
||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|
||||||||||
Цель– развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. |
Цель – повторить пройденный материал Ich mag Melonen. Und du? Ich esse gern Bananen. Und du? |
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний |
|
||||||||||
б) Ситуация «Покупка фруктов, овощей» (работа в парах) 5 мин |
|
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
|
||||||||||
Gehen wir jetzt in den Obst- und Gemüseladen! Arbeitet paarweise! Bildet Dialoge nach euren Situationen. Vorbereitungszeit ist eine Minute. |
Учащиеся составляют и проговаривают диалоги в парах соответственно заданным на карточках ситуациям. |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
|
||||||||||
|
|
в) Повторение глаголов (Infinitiv, Partizip II) (работа в парах по карточкам)Wiederholen wir die Verben! Ich möchte wissen, wie ihr die Verben kennt. Fragt einander und schätzt ein! Vorbereitungszeit ist eine Minute. |
Учащиеся повторяют глаголы в парах по полученным карточкам, спрашивают друг друга, готовятся к ответу. |
Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов. |
|
||||||||
|
|
г) Самостоятельная работа 5 мин |
Учащиеся прочитывают молча задания (1-2 мин.), выполняют упражнения учебника |
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
|
||||||||
4. |
|
Аудирование – 4 мин
|
Руслан рассказывает о праздновании дня Святого Мартина в Германии, задаёт вопросы классу. |
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. |
|
||||||||
5. |
|
Hauslektüre – 5 мин Findet im Text und lest folgende Sätze: – Однажды девочка увидела ужа с маленькой короной на голове. |
Отвечают на вопросы учителя, находят необходимую информацию в тексте, прогнозируют дальнейшее развитие событий. |
Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. |
|
||||||||
6. |
|
Gruppenarbeit: Ratet Herbstràtsel! |
Работают в группах, отгадывают загадки, восстанавливают логически верные фразы. |
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач |
|
||||||||
8. |
|
Lewitans Bild “Der Goldene Herbst” |
Отвечают на вопросы учителя, составляют фразы для описания картины. |
Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. |
|
||||||||
9. |
|
Итоги урока, оценки – 1 мин |
|
|
|