Урок английского языка по теме «Мое тело. Название частей тела». 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (31 МБ)


УМК: “Звездный английский”, 2 класс, К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс, “Просвещение”, 2014 г.

Цель и задачи - ознакомить учащихся с новой лексикой по теме, научить их правильному произношению;

- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с учебной информацией в электронном формате, а также в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству;

- ознакомить учащихся с приемами построения устной речи по речевым образцам;

Образовательная: Формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка.

Развивающая: Развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей.

Воспитательная: Воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции.

Планируемый результат Предметные умения УУД
Произносить и различать на слух лексические единицы по теме “Мое тело”.

Воспроизводить графически корректно лексические единицы по теме.

Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать лексические единицы по теме “Мое тело”.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия Лексические единицы по теме “My body” (Мое тело): body, head, hand, arm, leg, tummy, foot.
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Русский язык, физкультура, музыка Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Книга для учителя

-Primary i-Dictionary CD-Rom

- Интернет-сайт иллюстрированного словаря kids.wordsmyth.net

-Схемы-опоры

- Раздаточный материал

-Мультимедийная презентация

- Электронный тест

 

Этапы работы Содержание этапа
1 Организационный этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
  Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) 4 минуты  
  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2 Этап целеполагания Время Используемые ресурсы
  Целеполагание и мотивация 3 минуты Раздаточный материал
  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель - поставить познавательную задачу

Прием “мозговой штурм”

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока, обращая их внимание на раздаточный материал.

What do you see on your desks? What can you see on these pictures?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. (Мы узнаем, как называются части тела человека и животного, научимся их правильно произносить и писать.)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3 Этап изучения нового учебного материала, развития фонематического слуха и формирование навыков техники чтения Время Используемые ресурсы
  Presentation
Practice
12 минут Пикторный словарь на CD-Rom
  Деятельность учителя   УУД
Цель

– понимать значение незнакомых слов, используя различные виды догадки (пикторную семантизацию);

- сформировать навыки чтения и письма новых лексических единиц.

- Даю задание найти данные ЛЕ в пикторном электронном словаре.

Find the words on your cards in our e-dictionary kids.wordsmyth.net Guess the meanings of the words and read them correctly.

- Match the pictures with the words. Приложение 1.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (body, head, arm, leg, tummy, foot).

Работают с электронным словарем, учатся произносить и правильно читать ЛЕ.

Выполняют задание учителя в парной работе. Самые активные получают звездочки.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и догадку.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

4 Динамическая пауза Время Используемые ресурсы
    2 минуты  
  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель - смена учебной деятельности на уроке.

And now children we’ll do some exercises to relax a little. The words that we’ve learnt will help us to do them.

Two little hands go clap, clap, clap;

Two little feet go tap, tap, tap;

Two little eyes are open wide;

One little head goes side to side. Презентация к динамической паузе с музыкальным сопровождением.

Цель - сделать динамический перерыв и повторить ЛЕ, изученные на предыдущем этапе. Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

5. Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения Время Используемые ресурсы
  Production 12 минут Электронный тест
  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель - закрепление новых знаний через выполнение тестового упражнения, а также выход на условно-подготовленную речь по образцам.

- Даю задание учащимся выполнить тест с заданием: Do the test. Your task is to write the part of Ronny’s body which the red pointer is directed to. Приложение № 3.

- Даю задание учащимся описать себя, как это сделал Ронни. Describe yourself as Ronny does.

Error correction shouldn’t interrupt students’ speech. It’s better to do with gestures or different kinds of mimics. Usually Students get quickly accustomed to the body language their teacher uses/practices (Исправление ошибок не должно происходить во момент говорения. Лучше когда учитель использует невербальные средства (мимика, жесты).

Цель - закрепление.

 

 

Учащиеся выполняют тестовое задание в программе My test и закрепляют знания графического образа изученных лексических единиц.

Индивидуальная работа-каждый учащийся демонстрирует свои части, так как это сделал Ронни.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

6. Рефлексия Время Используемые ресурсы
4 минуты  
    Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели, выставление оценок с последующим анализом.

“Thank you for your work! (Спасибо за работу)

What have we learned today?(Что мы выучили сегодня) What do we need these words for(Для чего нам нужны эти слова)?

And now your marks for the lesson.(А теперь ваши оценки за работу на уроке)

Variants (Варианты):

Well done. Keep on. Очень хорошо. Так держать.

Excellent work. Отличная работа.

Not bad but try hard next time! Неплохо, но старайся больше в следующий раз.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7. Итоговый этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
  Домашнее задание 1 минута Учебник
  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your record books, please. Your homework is to learn new words and draw a picture with the members of your family. Name their parts of bodies. The best work will be awarded with a special prize. “The lesson is over. Goodbye!” (Откройте дневники, пожалуйста. Ваше домашнее задание-выучить новые слова и нарисовать членов своей семьи. Назовите из части тела. Лучшая работа получит приз.)

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

В связи с тем, что урок проводится на этапе, когда учащиеся уже владеют некоторыми навыками устной речи по опорам, речь учителя может быть полностью на английском языке (с некоторыми пояснениями на русском).