Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Урок русского языка в 9-м классе "Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему. Роль лексики разных стилей и сфер употребления в художественном произведении" 2012
Компьютерные презентации разработаны по опорным конспектам и алгоритмам. Алгоритмическая структура по односоставным предложениям, составленная коллективно, наполнена строками стихов об осени И.Бунина и Б.Пастернака, лингвистический анализ которых не только верно определяет типы односоставных предложений и делает выводы об их роли в поэтической речи, но и готовит к ЕГЭ и ГИА.
-
Урок по теме "Фразеологизмы". Курс "Занимательная грамматика" 2012
На уроке использованы технологии развивающего обучения. Цель – познакомить учащихся с фразеологическими оборотами, благодаря которым речь школьников станет выразительной, яркой, а также показать разнообразие и богатство фразеологизмов русского языка. Урок формирует познавательный интерес к предмету, логическое мышление, речь, память, воображение.
-
Открытый урок французского языка в 6-м классе по теме "Транспорт в городе" 2012
Интеллектуальные соревнования как нельзя лучше подходят для итоговых уроков школьников среднего звена, а наибольшая эффективность достигается при использовании компьютерных технологий и интерактивной доски. Задания можно использовать в виде презентации. Особый интерес вызывают творческие конкурсы, позволяющие применять знания французского языка, развивающие креативное мышление и нестандартный подход к предложенной ситуации.
-
Занятие по теме "Прогулка в осенний лес" 2012
С каждым годом увеличивается количество детей, приходящих в детский сад с серьезными логопедическими расстройствами и нарушениями опорно-двигательной системы. Помочь таким детям могут не только специалисты — логопеды, дефектологи, но и музыкальные руководители, уделяя на своих занятиях внимание дыхательной гимнастике, вокальным упражнениям и ритмической работе.
-
Внеклассное мероприятие "День святого Валентина" 2012
Внеклассное мероприятие составлено для учащихся 5–9-х классов. Проводится подготовительная работа: разучивание стихотворений, песен, игр. Перед мероприятием в школе проходит конкурс открыток-валентинок, которые затем можно использовать в качестве оформления. Учащиеся выпускают тематическую газету «День святого Валентина». Можно использовать презентацию, слайды которой содержат информацию о празднике, истории, пословиц.
-
Урок алгебры в 9-м классе по теме "Сдвиг графика квадратичной функции вдоль осей координат " 2012
Урок изучения нового материала. Цель – исследовать преобразования графика квадратичной функции (параллельный перенос вдоль осей координат). Учащимся по группам дается задание – построить график функции, по заданным уравнениям. Компьютерная презентация увеличивает темп работы. Слайды снабжены анимацией, благодаря чему лучше воспринимаются правила параллельного переноса графиков квадратичной функции относительно осей координат.
-
Открытое занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну знаний" 2012
Цель занятия: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, логического, образного, понятийного, творческого мышления, воображения, слуховой, зрительной памяти, внимания и речи детей.
-
Урок по теме "Russland ist meine Heimat" 2012
Представленный урок немецкого языка интегрирован с географии России. Ученики знакомятся с характеристиками границ нашей родины, с ее реками и озерами; закрепляют НЛЕ: die Heimat, anfangen, das Staatwappen, mannigfaltig, die Wiese, das Tal, Bilder, das Klima, der Süßwassersee, die Wüste, um uns herum, die Gegend, die Polarnacht, das Festland, stolz sein auf (Akk); обучение устной речи, повторение притяжательных местоимений, окончаний имен прилагательных.
-
Игра "Счастливый случай" 2012
Игра проводится во внеурочное время для обобщения раннее полученных знаний по истории и ОБЖ учащимися 10–11-х классов. Развивает творческие способности, познавательный интерес и работоспособность. Условия игры требуют глубоких знаний, быстроты мысли, эмоционального напряжения.
-
Семинар-практикум для учителей "Ургентная аддикция, или Как не стать заложником времени" 2012
В статье раскрывается понятие ургентной аддикции, которая относится к нехимическим или поведенческим аддикциям. Ургентная аддикция – зависимость от состояния постоянной нехватки времени. Состояние обусловлено сверхзанятостью, необходимостью принимать участие во многих видах деятельности, ускорением темпа жизни, общей гиперстимуляцией. Рассматриваются действия для предотвращения порабощения человека ургентной зависимостью.
-
Наречие как часть речи. Поиск информации 2012
Согласно 6-часовой программе по русскому языку, это урок-открытие новых знаний в разделе «Наречие». Учитываются возможности и психологические особенности класса. Особое внимание уделяется логической связи между этапами урока.
-
Скорость. Время. Расстояние 2012
Согласно 8-часовой программе по математике, это урок-открытие новых знаний в разделе «Решение задач на движение». Учитываются возможности и психологические особенности класса. Особое внимание уделяется логической связи между этапами урока.
-
Урок русского языка по теме "Распознавание однокоренных слов". 2-й класс 2012
Урок русского языка во 2-м классе по ОС «Школа 2100» учит распознавать однокоренные слова. На уроке закрепляются знания детей о признаках однокоренных слов; совершенствуется умение планировать этапы работы по выделению групп однокоренных слов; развивается умение преобразовывать информацию из схем, самоконтроль и самооценка.
-
Интернет-урок по теме "Волновые свойства света" 2012
В статье содержатся рекомендации по проектированию и проведению повторительно-обобщающего Интернет-урока о явлениях волновой оптики. Учащиеся анализируют и объясняют примеры проявления и применения явлений волновой оптики в быту, природе и технике на основе законов волновой оптики.
-
Урок окружающего мира. Тема: "Экологическое равновесие" 2012
Цель: сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии, использовать ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на наблюдения.
-
Урок новых знаний "Красота требует жертв" 2012
Урок дает краткую характеристику самых ярких эпох влияния моды на человека. Презентация к уроку наглядно показывает ключевые моменты каждой эпохи, что формирует отношение к моде. Урок проходит в форме беседы и живого диалога. Каждый ученик высказывает свое мнение, развивает познавательный интерес.
-
Тема урока: "Побег" (по программе Н.И. Сонина). 6-й класс 2012
Цель урока: сформировать у учащихся знания о побеге: репродуктивном и вегетативном.
-
Развитие органического мира 2012
Презентация содержит иллюстративный материал, позволяющий получить представление о развитии жизни на Земле, задания для самостоятельной работы и тесты для закрепления материала.
-
Электронные презентации на уроках географии. 6–11-е классы 2012
Презентации к урокам можно сгруппировать по способу подачи материала: лекции с элементами беседы, комбинированные уроки, уроки контроля знаний, творческие отчеты учеников, уроки-практикумы. В приложении к документу есть 9 презентаций, отражающих разный подход к организации учебной деятельности на уроках географии.
-
По военным дорогам односельчан 2012
В год 65-летия Великой Победы особенно актуально проводить внеклассные мероприятия, воссоздающие образ войны, показывающие учащимся героизм и мужество защитников Отечества. Примером служит легендарная Битва за Москву, стойкость защитников города Ленинграда, Сталинградская битва, Курская битва, форсирование Днепра,штурм Берлина – те фронтовые дороги по которым прошли наши односельчане в годы войны. Тяготы, которые перенесли труженики тыла и дети в эти страшные годы.
-
Урок физики по теме "Поверхностное натяжение". 10-й класс 2012
Урок в профильном 10-м классе посвящен явлению поверхностного натяжения жидкости. Удивительные по красоте мыльные пузыри любят пускать и восторгаться и взрослые, и дети. Мыльный пузырь – целая лаборатория физических явлений. В свое время Галилео Галилей задавался вопросом, почему капля жидкости имеет сферическую форму. На уроке рассматривается механизм явления поверхностного натяжения, формы поверхности капли жидкости и мыльных пленок. Повествование сопровождается презентацией по физике и опытами с мыльными пленками.
-
Решение задач с числовыми и буквенными выражениями. 5-й класс 2012
Цель урока: закрепление понятий "числовые" и "буквенные" и выражения; формирование навыков их составления, удовлетворяющих условиям задачи и нахождения значений; решение простейших геометрических задач.
-
Речевой этикет для малышей 2012
Речевой этикет необходимо прививать с дошкольного возраста. Ребенок способен связно выражать мысль, анализировать речь, выделять ее особенности. Он готов к восприятию правил речи, приобретает "языковое чутье".
-
Урок английского языка по теме "Информационный мир глазами подростка" 2012
В ходе урока учащиеся совершенствуют умения и навыки аудирования, чтения, устной речи по теме "Информационный мир", обсуждают какие средства массовой информации наиболее популярны в подростковой среде.
-
Решение квадратных уравнений 2012
Урок систематизирует знания учащихся по теме и совершенствует навыки решения квадратных уравнений разными способами. Формирует умение применять при решении уравнений рациональный способ, принимать самостоятельное решение. Презентация сокращает время на обдумывание решения, увеличивает объем выполненной работы, применяет элементы хромотерапии (зеленый, синий, красный цвет).
-
Урок окружающего мира "Всех приютила наша планета, только для мусора места здесь нет". 1-й класс (урок-исследование) 2012
Цели урока: сформировать у детей представления об источниках и способах утилизации бытового мусора; убедить их в необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении; обеспечить элементарный анализ учащимися экологической проблемы.
-
Урок музыки в 5-м классе "Связь музыки и литературы. Жанры – опера и балет" 2012
Урок продолжает серию на тему «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?» К уже знакомым музыкальным жанрам, связанным с литературой, добавляются опера и балет. Урок знакомит ребят с понятием "либретто", сюжетом балета К.С. Хачатуряна «Чиполлино». Ученики ищут ответы на вопросы, раскрывающие взаимодействие музыки и литературы.
-
Урок информатики и ИКТ по теме "Внешняя долговременная память". 10-й класс 2012
Вводный урок информатики систематизирует знания по видам внешней памяти, знакомит с историей появления носителей информации.
-
Игровая программа "Звездный час" 2012
Игровой урок проводится в 8-м классе после изучения темы «Соединенное Королевство» (обучение ведется по учебникам Кузовлева В.П.) как в учебное время внутри группы или класса, так и на предметной неделе между 8-ми классами. Проходит динамично и вызывает интерес у учащихся.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + математика" по теме "Лес и человек" 2012
Урок усвоения новых знаний по окружающему миру и математике. В ходе исследовательской работы учащиеся находят ответы на вопросы: почему мы дружим с лесом, для чего он нужен людям, решают текстовые задачи, связанные с краеведением, рассказывают про растения и животных, занесенных в Красную книгу, знакомятся с заповедными местами своего края. Анализируя стихотворение С.Никулиной "Русский лес" отвечают на проблемные вопросы по экологии.
-
Повторительно-обобщающий урок "Поиск клада" по теме "Великие географические открытия" 2012
Урок "Поиск клада" по теме «Великие географические открытия» с применением игровых технологий. Тип урока – повторительно-обобщающий. С целью закрепить конкретное представление об эпохе Великих географических открытий; систематизировать и обобщить знания учащихся по этой теме.
-
Тема урока: "Имя прилагательное". 4-й класс 2012
Урок русского языка в 4-м классе обобщает грамматический материал по теме “Имя прилагательное”; закрепляет навыки правильного написания родовых окончаний имен прилагательных; повторяет синтаксический разбор и разбор слов по составу; развивает умение употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, делать выводы, обобщать; обогащает речь учащихся.
-
Тема урока: "Комплексное повторение пройденного". 1-й класс 2012
На уроке первоклассники отправляются в путешествие в страну «Орфография» с героями мультфильма «Смешарики». Выполняют задания на написание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; заглавной буквы в именах, отчествах и фамилиях, составляют предложения из слов и ставят знаки препинания в конце предложений. Красочная презентация закрепляет тему.
-
Интегрированный урок "геометрия + история" по теме "Равнобедренный треугольник". 8-й класс 2012
В ходе урока обобщается и закрепляется умение применять полученные знания на практике. Показывается взаимосвязь наук, дается целостное представление об окружающем мире, открываются страницы из истории возникновения геометрии.
-
Изготовление панно в технике лоскутной пластики с использованием элементов нанайского орнамента 2012
На занятии ученикам знакомятся с творческим наследием предков, особенностями нанайского орнамента. Ученики самостоятельно изготавливают небольшое панно в технике аппликации, используют элементы нанайского орнамента, изучают технику нанайских мастеров.
-
Урок русского языка в 4-м классе по учебнику А.В. Поляковой. Тема: "Значение наречий" 2012
Представлен урок русского языка по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Закрепляются умения ставить вопросы к наречиям, определять их значение, выделять наречия среди других частей речи в тексте. В начале урока перед учащимися ставится проблема «Кто прав?» В ходе дискуссии ученики приходят к ответу.
-
Health and Body Care (Здоровый образ жизни). 6-й класс 2012
Урок-обобщение по теме «Здоровый образ жизни» использует материал учебника по английскому языку «Английский в фокусе», Ваулиной Ю.Е. Урок формирует лексическую базу по теме урока, навыки работы с текстом, самостоятельный анализ и оценку предлагаемой информации; развивает у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в общении.
-
Азотная кислота HNO3 – "взрывоопасная царская особа". 9-й класс 2012
Урок совершенствует знания и умения, коммуникативную компетентность, включает лабораторную работу, демонстрацию ЦОРа. Форма организации деятельности школьников: индивидуальная, парная в зависимости от уровня обучаемости и обученности. Используется прием «Мозговой штурм», «Знаю-узнал», заполняется шаблон кластера, решается проблемная ситуация. У каждого ученика имеется маршрутный лист урока. Предусмотрена отработка проверки ответа по эталону и самопроверки.
-
Урок-вернисаж "Обыкновенные дроби" 2012
Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби».
-
Открытый урок по теме "Географическое положение и исследование Антарктиды" "Страна пурги… Какая она?" 2012
На уроке географии материков и океанов учащиеся характеризуют географическое положение Антарктиды, знакомятся с историей ее открытия, расширияют кругозор, работая с различными источниками информации, совершенствуют умение работать с географическими картами. Компьютерная презентация делает урок увлекательным, повышает мотивацию к изучению нового материала.
-
Урок информатики по теме "Ввод информации в память компьютера. Клавиатура, группы клавиш" 2012
Урок изучает новый материал об основных устройствах компьютера, о способе ввода информации в память компьютера на клавиатуре, знакомятся с группами клавиш и их назначением и закрепляют полученные знания практической работой на компьютере.
-
Урок биологии по теме "Цветок и его строение" 2012
Урок проводится с опорой на презентацию. В данной разработке использованы различные приемы: проблемные вопросы, загадки, схемы, рисунки, которые вызывают у учащихся положительные эмоции, повышают интерес к урокам биологии. Цель урока: изучить строение цветка, раскрыть биологическое значение частей цветка, дать представление об обоеполых и однополых цветках, однодомных и двудомных растениях.
-
Тема урока: "Второе путешествие в музыкальный театр. Балет". 5-й класс 2012
На основе имеющегося музыкально-слухового опыта учащихся продолжить знакомство с жанром балета, взяв за основу балет К. Хачатуряна «Чиполлино», познакомить с именами лучших отечественных танцоров и хореографов.
-
Урок-игра по теме "Час веселых и смекалистых". 6-й класс 2012
Презентация выполнена к уроку, который был опубликован ранее. Основной целью является обучение умению использовать знания, полученные в 6-м классе, для решения различных заданий.
-
Урок на тему "Исламские праздники". 5-й класс 2012
Урок в 5-м классе призван рассказать о главных исламских праздниках, познакомить подробно с одним из них (Рамадан), воспитывать у обучающихся чувство толерантности к представителям разных религиозных конфессий. На урок приглашен имам г. Покачи.
-
Урок изобразительного искусства в 6-м классе "Конструкция головы человека и ее пропорции" 2012
Урок в 6-м классе призван ознакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы человека, пропорциями лица человека; дать понятие средней линии и симметрии лица; учить изображать голову человека с различно соотнесенными деталями лица.
-
Обобщенный урок-презентация "Алфавит" 2012
Игра предназначена для детей, изучающих английский язык первый год, и направлена на закрепление букв и звуков английского алфавита. Использованы герои учебника «Enjoy English 2» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко.
-
Цикл занятий по теме "База данных" 2012
Работа содержит семь занятий по теме. На каждом занятии идет получение новых знаний учащимися. Учителю легко оценить деятельность учащихся на уроке с помощью тестов, представленных в данной работе. Изучение работы даст возможность преподавателю построить свою работу по этой теме интересно.
-
Урок по теме "Проценты" 2012
Урок призван ознакомить с понятием «процент», учить записывать в виде процентов десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей; совершенствовать вычислительные навыки; учить решать текстовые задачи, заложить основы знаний по теме для успешной итоговой аттестации; развивать логическое мышление и грамотную математическую речь.
-
Урок с использованием метода пространственного анализа на тему "Города на Рейне" 2012
Урок в 11-м классе с применением методов пространственного анализа призван сформировать представление о возникновении городов в пределах «центральной оси развития» Зарубежной Европы, математически доказать причины образования городов именно в данном месте (географические экстремумы), продолжить развивать навыки работы с географическими картами, статистическими справочниками и другими источниками информации.