Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок с использованием метода пространственного анализа на тему "Города на Рейне" 2012

    Урок в 11-м классе с применением методов пространственного анализа призван сформировать представление о возникновении городов в пределах «центральной оси развития» Зарубежной Европы, математически доказать причины образования городов именно в данном месте (географические экстремумы), продолжить развивать навыки работы с географическими картами, статистическими справочниками и другими источниками информации.

  • Обучение грамоте. "Буква С, с" 2012

    Урок (образовательная программа «Гармония», УМК «Букварь» М.С. Соловейчик) призван научить выделять звуки из слов, давать им характеристику, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки; формировать навык чтения слогов и слов с вновь изученной буквой.

  • Урок русского языка по теме "Обособленные обстоятельства" 2012

    На уроке учащиеся вспоминают, что такое обособленные обстоятельства, для чего они служат в речи. Анализируя текст Д.С. Лихачёва, учатся грамотно выделять обстоятельства на письме, используя правильную интонацию. Задания построены таким образом, что данная презентация может быть применена как в седьмом классе, так и в одиннадцатом.

  • Урок окружающего мира для учащихся 4-х и 9-х классов "Соединение фтора в быту и промышленности. Польза и вред" 2012

    Урок является примером работы с одарёнными детьми. Используются следующие прогрессивные методики: «попеременное обучение» (на уроке учащиеся 4-х и 9-х классов), «ПОПС-формула», «Живая линия». «Обмен знаниями» предполагает кооперативно-групповую форму учебной деятельности. Выделяется несколько равнозначных проблем в рамках темы одного урока. Ученики каждой группы изучают свой вопрос и знакомят всех с результатами своей работы.

  • План-конспект и презентация к уроку "Around the world". 6-й класс 2012

    Урок в 6-м классе (УМК под редакцией И. Верещагиной, 5-й класс, для школ с углубленным изучением английского языка) призван обеспечить развитие навыков говорения, чтения, аудирования в рамках изученной темы.

  • Урок по теме "Симметрия в пространстве" 2012

    Урок призван рассмотреть осевую, центральную и зеркальную симметрии как свойства некоторых геометрических фигур, научить строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией, совершенствовать навыки решения задач.

  • Методическая разработка "Неличные формы глагола" 2012

    Методическая разработка содержит теоретический материал, касающийся таких форм глагола, как инфинитив, герундий и причастие. Материал по данной теме представлен в виде презентации, снабжен гиперссылками и интерактивными упражнениями.


  • Урок по теме "Умножение дробей, нахождение дроби от числа" 2012

    Разработка конкурсного урока, который рассчитан на 30 мин., предназначена для преподавателей и учителей математики 6-го класса. Рекомендуется добавить небольшую самостоятельную работу. Для большей наглядности преподаваемого материала можно использовать презентацию или интерактивную доску. На уроке используется раздаточный материал, набор смайликов для удобства проведения рефлексии в конце урока.

  • Тема урока: "Принцип построения севооборотов. Создание и вставка таблицы" 2012

    Электронные таблицы представляют собой класс специальных программ для ведения документации. Данный урок показывает связь между предметами «Информатика и КТ» и «Основы агрономии». Актуален этот урок для ребят, живущих в сельской местности, демонстрируется практическое использование программы MS Excel. Урок научит ребят анализировать информацию, делать выводы.

  • Психологический час для подростков "Общаемся без конфликтов" 2012

    Занятие посвящено развитию коммуникативной компетенции подростков. В ходе интересной и активной работы учащиеся обучаются основам психологии конфликта и отрабатывают навыки конструктивного общения.

  • Урок русского языка "Имя существительное. Как изменяются существительные по числам" 2012

    Урок построен в соответствии с программой «Русская филология» (автор Г.Г. Граник), основной целью которой является пробуждение у учащихся осознанной любви к предмету «Русский язык», воспитание культурного человека, свободно владеющего грамотной устной и письменной речью и понимающего законы лингвистики. Урок служит знакомству с новой частью речи—существительным, с изменением существительных по числам, формированию умения распознавать существительные.

  • Занятие в средней группе "Спички – не игрушки" 2012

    Занятие знакомит детей с причинами возникновения пожара и его последствиями, служит закреплению знаний о том, что огонь бывает другом и врагом. В процессе занятия у детей развивается чувство осторожности.

  • Торжественное мероприятие (классный час) "Государственные символы России". 8–11-е классы 2012

    Актуальны темы воспитательной работы с подростками, связанные с государственной символикой Российской Федерации. Проводятся два мероприятия (классный час для 5–7-х классов и торжественное мероприятие для 9–11-х классов), игры и викторины в классах их дополняют.

  • Урок-исследование с элементами дискуссии по теме "Социальная структура общества" 2012

    Цель урока: подвести учащихся к пониманию социальной структуры как способа связи и взаимодействия индивидов, занимающих социальные позиции и выполняющих функции в соответствии с принятой в системе совокупностью норм и ценностей. Учащиеся осознают, что положение человека в обществе в значительной степени зависит от него самого: личных качеств, образования, квалификации.


  • Урок литературного чтения "М.Пришвин "Лисичкин хлеб". 1-й класс 2012

    Этапы урока: слушание, анализ текста, словарная работа, создание обложки, групповая работа детей. Группа учащихся угадывает название произведения, отвечает на вопрос, заполняет схему. Учащиеся рисуют обложку, сравнивают. Презентация содержит образцы моделей, портрет писателя, выставку книг, материал для чтения.

  • Строение атома 2012

    Презентация предназначена учащимся для самостоятельного индивидуального изучения темы "Строение атома". Задействует у детей все каналы восприятия. Чтобы ученики запомнили состав атома, каждая элементарная частица в презентации имеет свой цвет, форму, размер и свой звук в момент появления. В результате с легкостью осваивают материал и визуалы, и аудиалы, и кинестеты, что значительно повышает эффективность обучения.

  • Относительные и абсолютные ссылки. 9-й класс 2012

    Автоматизация табличных расчетов во много раз повысила эффективность работы. При сдаче экзаменов в новой форме по информатике необходимы знания темы и умение применить их на практике в MS Excel (в части 3). Урок закрепляет тему"Арифметическая прогрессия".

  • Подготовка к утренникам в ДОУ 2012

    Праздник – важная часть жизни ребенка. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания, прекрасно развивают речь ребенка, закрепляют знания, полученные на занятиях, воспитывают.

  • Итоговый урок немецкого языка по теме "В селе есть тоже много интересного". 7-й класс 2012

    Материал представлен в виде игры, где, ребята, проходя по игровому полю, достигают цели (Durch Spiel zum Ziel)! Разумеется, за целью кроется награда! Работу рекомендую использовать на заключительном уроке, когда изучены и отработаны лексические единицы по теме и грамматический материал. В том случае, если группа учащихся сильная и работа над презентацией займет мало времени на уроке, то можно использовать дополнительный материал учебника.

  • Мастер-класс "Елочка из модулей" 2012

    Собрать из треугольных модулей оригами лесную красавицу совсем не сложно. Она состоит из отдельных веточек. Можно смастерить елочки разнообразных форм и размеров. Кроме того, из таких веточек можно составлять новогодние композиции, мастерить игрушки, снежинки, звезды. Мастер-класс (презентация) нужен для наглядности доступности изготовления елочки.

  • Интегрированное мероприятие "география + МХК" по теме "Брейн-ринг" 2012

    Мероприятие развивает познавательные и творческие способности учащихся, умение работать с контурными картами, слушать музыку, анализировать и находить ответы на вопросы. Закрепляет знания о танцах народов мира, основных достопримечательностях и знаменитых личностях ведущих стран мира.


  • Тема урока: "Особенности строения ДНК и РНК" 2012

    Урок основывается на личностно ориентированом и дифференцированном подходе к учащимся. Цели урока: сформировать знания о строении, свойствах, структуре молекул нуклеиновых кислот, о принципе комплементарности в ДНК; раскрыть роль нуклеиновых кислот в живой природе.

  • Урок математики "Статистические характеристики. Среднее арифметическое, размах, мода и медиана в истории родного края" 2012

    Цель данного урока направлена на решение задач личностного развития учащихся. На уроке рассматривались статистические характеристики. Учащиеся увидели, где находит применение данная тема, что изучает статистика. Ученики на уроке рассмотрели, что показывает каждая статистическая характеристика при решении различных задач; выполнили творческие задания, по данным таблицы самостоятельно составили задачи.

  • Урок-игра "Самые умные информатики класса" 2012

    Урок-игра повторяет и обобщает материал, пройденный в 5-м и 6-м классах. Учащимся предлагается в ходе игры вспомнить такие темы, как "Компьютер", "Единицы измерения информации", "Кодирование", "Графика", "Графический редактор Paint", "Системы счисления", "Носители информации".

  • Урок ОБЖ с презентацией по теме "Первая помощь при ранениях и травмах". 7-й класс 2012

    Разработка урока с презентацией по основам безопасности жизнедеятельности в 7-м классе, знакомящего учащихся с правилами экстренной медицинской помощи при ранениях и травмах. Учащиеся должны овладеть навыками и приемами остановки кровотечения и наложения бинтовых повязок. урок нацелен научить школьников принимать решения и выходить из сложных экстремальных и чрезвычайных ситуаций, воспитывать чувство доброты и взаимопомощи.

  • Урок биологии "Лишайники" 2012

    Данный урок для учащихся 7-го класса, обучающихся по программе Н.И. Сонина знакомит с особенностями строения и жизнедеятельности лишайников как симбиотических организмов; показывает приспособленность лишайников к разнообразным условиям обитания, их роль в природе и жизни человека. Структура урока рассчитана в основном на самостоятельную работу учащихся, способствует развитию речи, логического мышления, коммуникативных способностей.

  • Тема урока: "Haloween is a holiday filled with mystery and magic" 2012

    Данный урок, относящийся к разделу «Культура и традиции Великобритании», предназначен для учащихся 7-х классов общеобразовательных школ. Урок является познавательным и развивающим, т.к. учащиеся узнают информацию о праздновании Хэллоуина и, используя полученные знания, применяют их на практике во время монологического высказывания.

  • Урок о речевом этикете: "Красную речь красно и слушать" 2012

    Урок в 7-м классе посвящен изучению правил речевого этикета. На данном занятии учащиеся не только познакомятся с этикетными формулами, историей развития речевого этикета, но и научатся правильно употреблять этикетные формулы в зависимости от речевой ситуации, потренируются устанавливать и поддерживать доброжелательный, вежливый контакт с собеседником.


  • Материалы к урокам окружающего мира по теме "Птицы Севера" 2012

    Презентация «Птицы Севера» предназначена для использования на уроках окружающего мира. Цель данной работы: раскрыть особенности мира птиц Заполярья. Содержание ресурса направлено на развитие учебно-познавательной деятельности.

  • Урок физики в 8-м классе "Виды теплопередачи" 2012

    Разработка урока в 8-м классе включает презентацию и текстовое сопровождение. Урок разработан в соответствии с программой общеобразовательной школы по учебнику А.В. Перышкина «Физика. 8 класс". При объяснении нового материала используются демонстрации опытов и видеоролики. На этапе закрепления полученных знаний используются тренировочные задания с самопроверкой, представленные в презентации в виде игры, а также анимированный кроссворд.

  • Солнце – ближайшая к нам звезда 2012

    Урок природоведения, дающий первоначальные представления по теме. Строение Солнца, его особенности как звезды.

  • Урок русского языка в 4-м классе по УМК "Планета знаний". Тема: "Предложения с однородными членами. Подлежащие и сказуемые" 2012

    В ходе урока русского языка в 4-м классе по УМК «Планета знаний» был выведен алгоритм нахождения однородных членов предложения и постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами. Различные типы дифференцированных заданий способствовали формированию общеинтеллектуальных умений учащихся, были направлены на выработку орфографической зоркости, развитие устной и письменной речи учащихся.

  • Разработка урока по компьютерной графике с презентацией 2012

    Разработка урока по компьютерной графике: совместное формулирование целей и задач урока, обсуждение области применения полученных навыков, видеолекция, практическая работа, обсуждение выполненных работ, рефлексия. Урок сопровождает презентация. В презентации намеренно отсутствуют анимационные эффекты и обилие картинок, чтобы не отвлекать от содержания урока.

  • Открытый урок по теме "Moscow, the capital of Russia" 2012

    Всем известно, как важно владеть иностранным языком. Не менее важно воспитывать в учащихся чувство любви и гордости за свою страну, за ее столицу. Данная методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка как в средних общеобразовательных учреждениях, так и в средних специальных учебных заведениях. В ней содержится подробная технологическая карта урока по теме «Москва, столица России», пошагово описан каждый этап комбинированного урока.

  • Урок по теме "Плавление и кристаллизация тел". 8-й класс 2012

    Данный урок является первым уроком в разделе «Изменение агрегатных состояний вещества». Цели: формирование понятия о плавлении и кристаллизации, о температуре плавления, развитие умения применять полученные знания к решению простейших задач, кругозора учащихся, воспитание всесторонне развитой личности.


  • Конспект урока геометрии в 8-м классе по теме "Сложение векторов" 2012

    В статье представлен конспект урока геометрии в 8-м классе с использованием презентации. Цель урока – познакомить учащихся с правилами сложения векторов, отработать полученные знания при решении задач.

  • Урок физики. 9-й класс. Тема: "Закон сохранения импульса. Решение задач" 2012

    Комбинированный урок, закрепляющий понятие импульса, закона сохранения импульса. Цель: проверить знание закона сохранения импульса, научиться решать задачи, систематизировать изученный материал, выявить уровень овладения системой знаний и умений; проверить уровень обученности.

  • Интеллектуальная игра "Страна Сообразилия" 2012

    Интеллектуальная игра «Страна Сообразилия» может быть проведена как итоговое, завершающее мероприятие по формированию математических представлений с детьми 6–7 лет. В ходе игры особое внимание необходимо обратить на формирование умения работать в команде. Все задания в игре нацелены на развитие умственных способностей, которые необходимы для успешного обучения в школе: память, внимание, образное и логическое мышление.

  • Занятие для детей 6–7 лет с синдромом гиперактивности. Тема: "Мы – разные, мы – вместе" 2012

    Показателями синдрома гиперактивности являются нарушения психических функций – внимания, которые могут проявляться в трудностях его удержания, в снижении избирательности и выраженной отвлекаемости с частым переключением с одного занятия на другое; произвольного вида памяти; координации движений, это могут быть нарушение мелкой моторной координации, нарушение равновесия и зрительно-пространственной координации. Я представляю одно занятие для детей с синдромом гиперактивности.

  • Урок-презентация по окружающему миру "Кто такие насекомые и рыбы". 1-й класс 2012

    Мультимедийная презентация позволяет сделать урок по окружающему миру в 1-м классе более интересным, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, что позволяет облегчить запоминание и усвоение изучаемого материала. Использование красочных иллюстраций, динамических схем, анимации позволяет наглядно изобразить объекты, изучаемые на уроке, облегчает деятельность педагога и создает эффективную обратную связь.

  • Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление приемов сложения и вычитания с переходом через десяток" 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний во 2-м классе. На уроке использована технология парной работы, прием интерактивного обучения – обучение в общении. Особенность этого метода в том, что процесс обучения происходит в совместной деятельности. Дети не получают учебную информацию от учителя, а находят сами способы решения определенных задач в рамках изучаемого предмета.

  • Урок-зачет "Восхождение на вершину Интеграл" 2012

    Урок-зачет в игровой форме призван повторить и закрепить материал по темам «Первообразная», «Площадь криволинейной трапеции», «Интеграл», выявить пробелы и постараться ликвидировать их.


  • Урок обобщающего повторения в 10-м классе по теме "Формулы и правила дифференцирования" 2012

    В ходе проведения урока учащиеся под руководством учителя закрепляют умения и навыки нахождения производных различных функций, применения определения физического и геометрического смысла производной, решения тригонометрических уравнений и неравенств, применения взаимосвязи непрерывности и дифференцируемости функции.

  • Математика. 3-й класс. "Умножение и деление двузначного числа на однозначное и умножение однозначного числа на двузначное" 2012

    Урок в 3-м классе (УМК «Школа России») служит закреплению знаний табличных и внетабличных случаев умножения и деления; закреплению математической терминологии (название компонентов и результатов арифметических действий) и умений решать текстовые задачи; совершенствованию вычислительных навыков в пределах 100.

  • Урок технологии. Тема: "Юбка. Построение чертежа прямой юбки" 2012

    Урок в 7-м классе включает в себя познавательный, развивающий, активизирующий работоспособность учащихся материал; знакомит с историей появления юбки и развитием моды; способствует развитию у учащихся с ОВЗ чертежных умений. Активизировать работоспособность учащихся на уроке помогает частая смена деятельности и использование на основных этапах урока информационных технологий.

  • Урок окружающего мира "За землю русскую" 2012

    Урок призван познакомить с «военной историей» Древнерусского государства, создать образ русского защитника, способствовать формированию отрицательного отношения к насилию, грабежу, завоеваниям в современном мире, воспитывать любовь к своей Родине.

  • Внеклассное мероприятие по физике. Интеллектуальная игра "Посвящение в физики" 2012

    Организация интеллектуальных игр по физике повышает интерес к предмету, развивает творческие способности ребенка. Особенно такие игры важны на первой ступени обучения физике. Предлагается сценарий интеллектуальной игры для учащихся 8-х классов. Данное мероприятие станет для ребят праздником знаний, будет способствовать поддержанию интереса к предмету и поможет развить чувство товарищества и взаимовыручки, толерантное отношение друг к другу.

  • Урок математики в 3-м классе. "Внетабличное умножение и деление" 2012

    Урок в 3-м классе призван совершенствовать навыки внетабличного умножения и деления, развивать память, логическое мышление, наблюдательность, математическую речь, воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

  • Познавательное занятие с детьми старшей группы "Такие разные овощи и фрукты" 2012

    В течение занятия на основе дидактических игр, развивающих умственные способности детей, уточняются знания дошкольников по теме «Овощи и фрукты». В занятии используется художественное слово, а также простые предметные модели, которые способствуют облегчению восприятия и систематизации полученных знаний.


  • Урок по теме "Предельные одноосновные карбоновые кислоты" 2012

    Объяснительно-иллюстративный урок с элементами самостоятельной работы по составлению формул и уравнений реакций, по нахождению правильных ответов на предложенные вопросы и задания, содержащиеся в презентации. Объяснение материала проводится с использованием презентации. На уроке идет составление опорного конспекта, составление уравнений реакций с опорой на полученные знания, демонстрация опытов.