Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Тема урока: "Understanding art" ("Искусство") 2012

    Представлен материал, максимально интересный для учащихся, охватывающий весь необходимый для изучения объем. Сравнивается классическое и современное (граффити) искусство.

  • Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда 2012

    У детей, имеющих нарушения речи различного уровня, выявляется недостаточное понимание и различение грамматических форм; затруднения, а иногда и невозможность связно, последовательно, логично передать содержание текста. Поэтому на подгрупповых и индивидуальных занятиях использую компьютерные презентации.

  • Роль химии в жизни общества. 11-й класс 2012

    Может рассматриваться как итоговый, зачетный. Требует предварительной подготовки от учеников, так как класс делится на творческие группы, и каждая группа готовит свою презентацию. На уроке повторяются основные вопросы неорганической и органической химии.

  • Интегрированный урок "математика + информатика" по теме "Решение простейших логарифмических уравнений". 11-й класс 2012

    Повторяются основные логарифмические свойства и формулы, алгоритм решения логарифмических уравнений, составляется программа решения логарифмического уравнения. Отрабатываются навыки решения простейших логарифмических уравнений, правильность решения проверяется на компьютере составленной программой. Проводится тестирование.

  • Решение тригонометрических уравнений 2012

    Урок разработан для учащихся 10-го класса общеобразовательной программы. Закрепляет и систематизирует знания по решению тригонометрических уравнений.

  • Приготовление заправочных супов: щи, борщи, рассольники, солянки 2012

    Метод проектов в технологии приготовления пищи вырабатывает ответственность и гибкость в различных профессиональных и межличностных ситуациях, развивает творчество и любознательность у студентов. Для изучения темы студенты самостоятельно находят необходимый материал, консультируются с преподавателем и представляют итоги обучения в презентациях, публикациях, статьях.

  • Лекция для школьников старших классов по теме "Здоровье нации – здоровый образ жизни" 2012

    Лекция для девушек посвящена соблюдению правил личной гигиены, менструальному циклу, профилактике абортов, методах контрацепции, здоровому образу жизни. Может использоваться классными руководителями на классных часах, школьными медицинскими сестрами и т. д.


  • Программа "Одежда. Использование разно-фактурного материала при изготовлении эскизов народной и современной одежды" 2012

    Программа способствует развитию интереса детей к изобразительной деятельности, творческой активности в процессе освоения графических печатных техник, использованию их при изготовлении эскизов народной одежды.

  • Урок информатики по теме "Геоинформационные системы" 2012

    Урока подходит для профильного курса информатики и ИКТ в 10-м классе по учебнику Н.Д. Угриновича и в 11-м классе по учебнику И.Г. Семакина, а также для профильного уровня в 11-м классе по учебнику Н.Д. Угриновича. На втором уроке работают с программой "Смоленская область". В математических классах рекомендуется сначала создать программу, а затем работать над заполнением названий географических объектов.

  • Урок географии "Исследование народов Африки" 2012

    Цель урока – cформировать представление учащихся о населении Африки. У учащихся развивается умение использовать различные источники географической информации

  • Тема урока: "Электрический заряд и элементарные частицы" 2012

    На уроке дается понятие об электрическом заряде, объясняется явление электризации, обобщаются и закрепляются знания по теме «Электростатика».

  • Внеклассное мероприятие "Интеллектуальный марафон, посвященный 300-летию М.В. Ломоносова" 2012

    Цель проведения интеллектуальных игр – привлечение к участию как можно большего числа школьников. В качестве примера предлагается разработка интеллектуального марафона, посвященного 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова.

  • Интегрированное логопедическое занятие в подготовительной группе "Зов джунглей" 2012

    Занятие проводится в игровой форме, предусмотрена постоянная смена видов деятельности, что позволяет поддерживать активность и интерес детей на протяжении всего занятия. Обобщаются знания детей о животных и птицах жарких стран, обогащается словарь детей по теме, закрепляются навыки звукослогового анализа.

  • Классный час с презентацией "С детства дружбой дорожить учат в школе…" 2012

    Цель урока – раскрыть сущность понятия «дружба», показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить.


  • Урок-викторина "Обобщение и повторение материала по темам "Надкласс Рыбы, класс Земноводные и класс Пресмыкающиеся" 2012

    Представлена разработка урока-викторины. Использование игровых приемов создает благоприятный психологический климат, способствует познавательной деятельности всех учащихся. Урок расширяет представление учащихся о многообразии животных форм; развивает интерес к биологии, бережное отношение к животным.

  • Урок физики в 7-м классе. Тема: "Движение и сила" 2012

    На уроке физики повторяются формулы расстояния, времени, скорости. Выполняется практическое задание на нахождение силы трения скольжения, покоя и качения.

  • Внеклассное мероприятие "Помни, не забудь!" (трагедия Холокоста) 2012

    Основные задачи урока – формировать толерантное сознание, историческое мышление и сочувствие к жертвам геноцида; ознакомление с понятиями «толерантность», «толерантная личность», «границы толерантности».

  • Урок окружающего мира по теме "Природное сообщество лесного озера" 2012

    Идеей урока по теме «Природное сообщество лесного озера» является целостное понятие о единении живой и неживой природы в условиях окружающей среды.

  • Урок "Достопримечательности Берлина" 2012

    Учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (достопримечательности Берлина). На игровом поле все достопримечательности Берлина распределены на 5 тематических блоков: культура (музеи, выставки и др.); улицы, площади; церкви, соборы; исторические места; известные строения.

  • Интегрированный урок (математика + легоконструирование) 2012

    В работе представлены новые подходы к изучению геометрического материала с 1-го по 4-й класс с применением легоконструктора. Все геометрические знания дети усваивают в процессе разнообразной практической и интеллектуальной деятельности.

  • Музыкальный образ и содержание музыкальных произведений. Э. Григ "Пер Гюнт" 2012

    Цель урока – углубление представлений о программной музыке, музыкальном образе и содержании музыкальных произведений. Учащиеся знакомятся с творчеством Э. Грига, учатся давать оценку чувствам, образам музыки.


  • Урок-зачет по теме "Одномерные массивы" 2012

    Урок позволяет закрепить, систематизировать и проверить знания по теме «Массивы» в нестандартной форме. Задания разнообразные: проблемные, групповые, индивидуально-дифференцированные. Первый урок – повторение и систематизация знаний, второй урок – контроль знаний. В ходе второго урока и выполнения заданий учащиеся заполняют карту самооценки, по которой в дальнейшем и определяют, покорили они вершину «Одномерные массивы» или остались у её подножия.

  • Открытый урок на тему "Урок здоровья в лесной школе". 3-й класс 2012

    Урок составлен по учебнику "Enjoy English" для 3-го класса, авторы учебника Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. с использованием обучающей компьютерной программы «Enjoy Listening and Playing». Цель урока: развивать речь (понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале); чтение (читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале); прививать привычку ЗОЖ.

  • Итоговый урок по устному народному творчеству "Обрядовый фольклор" 2012

    Представлен урок-беседа с элементами театрализованного представления. Изучение обрядового фольклора – важный этап знакомства обучающихся с русской народной культурой.

  • Урок физики "Автомобиль и здоровье человека" 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с влиянием автомобилей на здоровье человека и выясняют – является он другом или врагом.

  • Урок русского языка в 7-м классе "Привет из далекого прошлого…" 2012

    В ходе урока речь идет об эпистолярном жанре, о правилах написания писем, проводится словарная работа, повторяются сведения о композиции писем; рассказывается об эпистолярном наследии смоленского обывателя. Рассматриваются письма с фронта, ставшие символами и требующие особенного к себе отношения; проводится беседа о художнике Сафаряне и его картине «Письма-треугольники».

  • Урок английского языка с презентацией "Зимние Олимпийские виды спорта" 2012

    Цель урока – сбор, систематизация, отработка умений учащихся применять знания о зимних Олимпийских видах спорта; анализ и осознание значения спорта в жизни не только спортсменов, но и всех людей.

  • Сценарий урока с метапредметным подходом в 4-м классе. Программа "Школа 2100" 2012

    Урок посвящён 69-й годовщине освобождения города Ставрополя от немецко-фашистских войск. Предложенное содержание урока представляет собой базу для достижения учащимися как определенных программой предметных результатов по математике, так личностных и метапредметных результатов.


  • Урок окружающего мира с презентацией. 3-й класс. Тема: "Дорожные знаки" 2012

    Учащиеся знакомятся с дорожными знаками и их классификацией, вспоминают правила безопасносого поведения на дорогах города.

  • Внеклассное мероприятие для учащихся 9-х классов, викторина "Знаешь ли ты английский и англоговорящие страны?" 2012

    Представленная викторина проводилась в рамках недели иностранных языков для учащихся 9-х классов. В качестве страноведческого компонента использовался материал о королевской семье Великобритании, общие сведения о США и Канаде, о животном мире Австралии. Языковой компонент представлен идиомами и заимствованиями. Задание “Guessthe melody” является развлекающим, но тоже связано со страноведческой тематикой, посредством фрагменов гимнов государств и песен известных исполнителей англоязычных стран.

  • Урок английского языка с презентацией. 2-й класс. Тема: "Help Tricky!" 2012

    У учащихся развивается умение составлять связное коллективное высказывание типа описание с элементами рассуждения; умение читать гласную букву О в открытом слоге. Вводятся новые слова: head, eye, ear, arm, leg.

  • Внеклассное мероприятие "Я помню, я знаю" 2012

    Представлен урок-игра, посвященный 65-летию победы в Великой Отечественной войне. Цель мероприятия – повысить интерес учащихся к военной истории нашей Родины.

  • Урок математики "Обобщение знаний по таблице умножения и деления 2–5". 3-й класс 2012

    При помощи представленных заданий у учащихся закрепляются знания табличных способов умножения и деления 2–5, отрабатывается умение решать задачи. Развиваются навыки письменного и устного счёта.

  • Урок по теме "Пунктуация в конструкциях с союзом И" 2012

    Урок проводится в форме презентации. Иллюстративным и дидактическим материалом урока служат фотографии и документы, связанные с историей и современным развитием города Омска.

  • Тема: "Любимый писатель" 2012

    Урок литературного чтения для 2-го класса знакомит учащихся с творчеством А.Л. Барто. Через разнообразные виды деятельности развивается речь обучающихся, пополняется лексический запас, формируются навыки выразительного чтения и умение интонацией передавать настроение.


  • Урок математики в 6-м классе "Простые и составные числа" 2012

    Цель урока – познакомить учащихся с понятием простых и составных чисел, расширить знания учащихся о натуральных числах, развивать логическое мышление. На уроке используется исторический материал. Первичное осмысление и закрепление нового материала осуществляется с помощью тестовых заданий.

  • Урок-игра по информатике "Кто хочет стать отличником" 2012

    Урок проводится с целью повторения и систематизации знаний. Учитель задает вопросы, кто первым ответит, тот становится игроком, остальные – зрители. Участникам игры предстоит ответить на 15 вопросов, можно использовать подсказки: «50 х 50» и «помощь зала». Участник, неверно ответивший на вопрос, выбывает из игры. По итогам урока проводится рефлексия. В конце игры происходит церемония награждения участников игры дипломами.

  • Открытый урок по истории искусства "Традиции и новаторство в творчестве Валентина Серова" 2012

    Цель урока – формирование навыков искусствоведческого анализа художественного произведения. Учащиеся знакомятся с творчеством Валентина Александровича Серова.

  • Интегрированный урок (математика + окружающий мир) по теме "Закрепление. Жизнь животных зимой" 2012

    У учащихся вырабатываются навыки преобразования буквенных выражений. Закрепляется выполнение сложения и вычитания в пределах 100. Учащиеся знакомятся с особенностями зимней жизни животных.

  • Урок географии в 7-м классе по теме "Климат Африки" 2012

    Урок «Климат Африки» расширяет и углубляет ранее полученные знания учащихся о климате. На уроке применяются современные методы обучения: статистический, картографический, интерактивный. Материал урока знакомит обучающихся с климатическими поясами материка, где соединяется воедино влияние климатообразующих факторов.

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Защита окружающей среды начинается уже с тебя" 2012

    Целью мероприятия является развитие у детей чувства любви и бережного отношения к природе и окружающему миру. Мероприятие проходит в форме конкурса: ассоциаграммы, соотнесения понятий и изображений, чтения текстов, высказывания своего собственного мнения и другие задания. Подводя итоги, ребята дают советы, как сделать свою школу «Школой, свободной от мусора».

  • Литературное чтение. 3-й класс. Тема: "Что за прелесть эти сказки!" 2012

    Урок способствует эстетическому, нравственному и социальному воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья; развитию познавательной сферы детей, гармонизации их психоречевого развития; обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи.


  • Тема урока: "The British Monarchy. The Queen Elizabeth II" 2012

    Основной целью внеклассного занятия «The British Monarchy. The Queen Elizabeth II» является ознакомление детей с биографией королевы Елизаветы II и королевской семьей. Это расширяет кругозор учащихся и прививает интерес к стране изучаемого языка.

  • Тема урока: "Внутренние воды Южной Америки" 2012

    Учащиеся знакомятся с крупнейшими речными и озерными системами Южной Америки и их особенностями; учатся устанавливать причинно-следственные связи, составлять характеристику реки по плану. Урок способствует развитию навыков работы с картой.

  • Урок по теме "Головной мозг, его строение и функции" 2012

    Учащиеся знакомятся с особенностями строения головного мозга, функциями его основных отделов.

  • Урок по теме "Куб" 2012

    Урок способствует открытию понятий объёмные и плоские фигуры, понятия куба, его элементов; вводит понятие развертки куба, модели тела.

  • Внеклассное мероприятие "Своя игра" 2012

    Вопросы, на которые учащиеся отвечают в ходе игры, охватывают все составляющие истории государства (экономика, внутренняя и внешняя политика, культура) и способствуют обобщению и закреплению полученных знаний. Часть вопросов выходит за рамки школьной программы, их цель – сформировать и закрепить у учащихся интерес к истории своей Родины (это исторические анекдоты и малоизвестные факты из жизни исторических деятелей, история крылатых выражений).

  • Подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения (часть С ГИА) 2012

    Предлагается разработка урока, построенного на основе рекомендаций Г.Т. Егораевой, ведущего методиста издательства «Экзамен». Формулировка темы сочинения-рассуждения С2.1 ГИА-2012 кажется непривычной и сложной. И первая задача учителя – постараться сделать так, чтобы эта тема не пугала учеников, напомнить, что все это они уже изучали, то есть знают.

  • Исследовательская деятельность учащихся младшего школьного возраста 2012

    В работе с учениками начальных классов особое внимание необходимо уделять организации самостоятельной проектной деятельности, направленной на создание детьми собственных творческих, исследовательских проектов. Эти работы можно назвать учебными исследованиями потому, что главный их результат лежит в педагогической плоскости.


  • Литературная викторина по сказкам (2 класс) 2012

    Представлена викторина для учащихся 2-х классов. На занятии учащиеся знакомятся с историей происхождения сказки, соревнуются в знаниях по литературному чтению.