Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок на тему "Пейзаж и настроение". 6-й класс 2012

    Одной из главных целей преподавания искусства по программе Б.М. Неменского является задача развития у ребенка интереса к внутреннему миру человека, способности «углубления в себя», осознания своих внутренних переживаний. Для введения в состояние сопереживания учащиеся должны «войти в роль». Использование на уроке игровой ситуации и театральных элементов помогает детям лучше вжиться в тот или иной образ, а почувствовав себя в роли деревьев – передать настроение в пейзаже.

  • Урок ИЗО в 1-м классе "Орнамент. Украшаем варежку" 2012

    Урок в 1-м классе (УМК «Школа России») поможет учителю выявить уровень сформированности согласованных действий при работе в парах, а также даст возможность проверить умение учеников оценивать свою деятельность.

  • Урок русского языка в 5-м классе "Где обитают знаки препинания?" 2012

    Урок решения грамматических задач проводится в 5-м классе после изучения темы "Сложное предложение". На уроке формируются практические знания по теме, навык постановки знаков препинания в сложных предложениях, закрепляются навыки синтаксического разбора предложений, развиваются коммуникативные качества учащихся. На уроке формируется не только практическая грамотность, но и любовь к интеллектуальной деятельности, исследовательской работе.

  • Урок-игра "Математическое ралли" по теме "Тригонометрические функции числового аргумента" 2012

    Урок-игра предназначен для выработки умений и навыков применения тригонометрических формул при упрощении тригонометрических выражений на начальном этапе обучения тригонометрии. Для реализации принципа деятельностного подхода в обучении, развития коммуникабельности и толерантности учащихся, умения слушать и слышать других и высказывать своё мнение, при проведении данного урока предлагается применить групповую форму работы.

  • Урок математики в 4-м классе по теме "Площадь прямоугольного треугольника" 2012

    Урок предназначен для учащихся 4-го класса, проходит в высоком темпе, может быть адаптирован для любой программы. Вся работа на уроке направлена на отрабатывание полученных навыков, развитие пространственного мышления, воспитание интереса к геометрии. Для достижения этой цели использованы практическая работа учащихся с чертежными инструментами и учебная презентация. Презентация полностью соответствует содержанию урока и возрастным особенностям учащихся.

  • Урок в 4-м классе "Как устроен организм человека" 2012

    Урок в 4-м классе призван формировать умение распознавать органы человека, определять функции систем человеческого организма, научить самостоятельно работать с учебником и дидактическим материалом, обосновывать своё мнение, развивать творческое мышление, речь, познавательные способности, воспитывать чувство товарищества (умение работать в группе).

  • Урок алгебры в 10-м классе по теме "Степень с рациональным показателем" 2012

    Повторительно-обобщающий урок в 10-м физико-математическом классе призван закрепить понятие степени, развивать умение выполнять действия со степенями, добиваться четких ответов при решении примеров, воспитывать аккуратность ведения записей в тетради.


  • Разделительные вопросы 2012

    Урок-презентация предназначен для введения, отработки, систематизации темы «Разделительные вопросы» по курсу УМК «Enjoy English» для 5–6-х классов Биболетовой М.З.

  • Скажите, сколько… 2012

    Урок-презентация посвящен ядовитым грибам, их распознанию и отличию от съедобных.

  • Развитие жизни на Земле 2012

    Рассмотрена наиболее популярная теория возникновения жизни на Земле и кратко описано ее развитие.

  • Жизнь и творчество И.С. Тургенева 2012

    На занятии ученики знакомятся с жизнью и творчеством И.С. Тургенева, воспитывается интерес к его творчеству.

  • Информационные технологии в работе с дошкольниками 2012

    В статье представлен опыт работы с детьми дошкольного возраста по программе «Развитие»: информационные технологии в развитии экологических представлений в подготовительной группе.

  • Информационные технологии на уроках английского языка 2012

    На уроке учащиеся повторяют время Past Progressive, учатся образовывать вопросительные предложения во времени Past Progressive, закрепляют новый материал в упражнениях.

  • Формула стоимости. 3-й класс 2012

    Цель урока: закрепить понятия «цена», «количество», «стоимость», «взаимосвязь между этими величинами»; развивать навыки умножения многозначных чисел на двузначное; научить решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».


  • Урок-беседа "Психологический климат в семье" 2012

    Цели урока: рассмотреть понятие «семья» как малая группа; выяснить, какое значение для человека имеет семья.

  • Уравнение и его корни. 7-й класс 2012

    Урок с презентацией разработан в соответствии с теорией поэтапного формирование умственных действий Воловича М.Б. Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Уравнения».

  • Сложение и вычитание десятичных дробей. 5-й класс 2012

    Урок повторяет, систематизирует и закрепляет знания и умения учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Формирует навыки самостоятельной работы, повышает познавательную активность учащихся, воспитывает чувство ответственности, интерес к предмету.

  • Живая газета «Будущим поколениям» 2012

    «Живая газета» – послание журналистов 1961 года будущим поколениям. В газете собраны материалы, освещающие первый полет человека в космос: биография Ю.А. Гагарина, подготовка к полету, полет в космос, встреча первого космонавта, всеобщее народное ликование, отражение этого события в иностранной прессе, в песнях, влияние космической темы на моду.

  • Урок математики "Положительные и отрицательные числа" 2012

    Урок в 6-м классе призван обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; закрепить умения применять изученные правила при решении задач и примеров; активизировать учащихся через игровую форму урока.

  • Урок русского языка в 7-м классе по теме "Деепричастие" 2012

    Разработка урока поможет учителю эффективнее провести урок по закреплению знаний по теме, отработать практическое умение образовывать деепричастие, развить умение анализировать и обобщать изученный материал по теме, воспитать любовь и уважение к русскому языку посредством дидактического материала (задания занимательного характера, использование презентации), пополнить словарный запас обучающихся, развить личность ученика.

  • Урок по теме "Графический способ решения систем уравнений" 2012

    Урок разработан для класса, изучающего математику на базовом уровне по учебнику Ю.Н. Макарычева под редакцией С.А. Теляковского. Данный урок – первый из трех в изучении темы. Урок служит формированию умений и навыков решения систем уравнений графическим способом, выработке умений применять знания в незнакомой ситуации, способствует развитию логического мышления, математической речи, развивает интерес к предмету и самостоятельному творчеству.


  • Урок литературы в 8-м классе "Чудеса надо делать своими руками" 2012

    Урок для 8-го класса по повести А. Грина «Алые паруса». На уроке учащиеся работают с текстом произведения, анализируют его, находят средства художественной выразительности. Учащиеся рассматривают композицию произведения, находят моменты, воплощенные в художественном фильме, сравнивают задумку автора и творческое видение режиссера.

  • Разработка урока "Russian inventors and inventions" для 11-го класса 2012

    Урок служит расширению знаний о выдающихся ученых России, воспитанию чувства патриотизма и уважения к родной стране, совершенствованию грамматических навыков по темам “Past Simple Passive”и ”Past Perfect Passive”. Развивает способности распределения внимания, сравнения и сопоставления, формулирования выводов из прочитанного и услышанного, планирования своего высказывания и совершенствует навыки монологической речи, аудирования и чтения в формате ЕГЭ.

  • Урок ОБЖ по теме "Оказание первой помощи при переломах" (технология КСО) 2012

    Данный урок будет интересен учителям, активно применяющим в своей работе технологии КСО, различные методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся. Урок показывает, каким образом можно реализовать интерактивные методы и приемы обучения в рамках предмета ОБЖ.

  • Утренник "Великой Победе посвящается" 2012

    Мероприятие, посвященное 66-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

  • Урок в 11-м классе по теме "Решение неравенств" 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме. В ходе урока учащиеся знакомятся с новым способом решения некоторых логарифмических неравенств, решают неравенства разными способами. На уроке использованы разные формы учебной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.

  • Урок английского языка "Live Simple: рок-музыканты в защиту голодающих Африки" 2012

    Урок в 6-м классе направлен на тренировку использования в речи настоящего и прошедшего времени. В рамках темы учащиеся должны сформировать языковые навыки употребления двух прошедших времен (Past Simple и Past Continuous), систематизировать и углубить знания по теме, правила образования Past Simple и Past Continuous. Социокультурный характер текста расширяет кругозор учащихся, что повышает мотивацию и развивает способность детей выражать свое мнение.

  • Урок на тему "Рост и развитие животных" 2012

    Урок в 6-м классе призван расширить представление о росте и развитии животных, развить логическое мышление, коммуникативные навыки при работе в группах, воспитать биологическую культуру. Учащиеся должны научиться различать стадии и пути развития животных.


  • Урок по теме "Определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника" 2012

    Урок в 8-м классе призван сформировать у учащихся умение выражать значения синуса, косинуса, тангенса через стороны прямоугольного треугольника и использовать приобретенные навыки для доказательства тригонометрических тождеств и решения задач.

  • Интеллектуальная игра "Все обо всем" 2012

    Игра во втором классе предназначена для развития интеллектуальных способностей учащихся, формирования навыков самоорганизации и общения, сплочения коллектива детей через совместную деятельность, воспитания уважительного, внимательного отношения учащихся друг к другу.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку – игра «Звездный час» 2012

    Урок служит повторению и обобщению лингвострановедческого материала по теме «Англоговорящие страны». Призван углубить и расширить знания учащихся по теме, повысить интерес к изучению иностранного языка.

  • Конспект логопедического занятия 2012

    Логопедическое занятие рассчитано на учащихся 2-го класса с общим недоразвитием речи III уровня. Занятие посвящено закреплению и дифференциации предлогов сквозь, между, через. Конспект занятия демонстрирует методику работы по развитию предложно-падежных конструкций у младших школьников путём группирования предлогов по смыслу с использованием графических схем и неоднократным показом на конкретных предметах.

  • Межпредметный интегрированный урок "Австралия". 8-й класс 2012

    Информационно насыщенный интегрированный урок с использованием ИКТ в сочетании с проектной технологией. Урок включает в себя: просмотр DVD-фильма, доклады-проекты учащихся (сопровождающиеся показом презентации), обсуждение докладов, а также закрепление лексики по теме "Животные Австралии". Основные цели урока: развитие монологической и диалогической речи, расширение географических знаний, развитие навыков публичных выступлений, формирование навыков интегрированного применения иностранного языка.

  • Мастерская шляпного дизайна. Познавательно-игровое занятие в подготовительной группе с элементами конструирования 2012

    Занятие призвано познакомить детей с предметно-декоративным дизайном, профессией дизайнера, раскрыть значение слова «дизайн» (дизайн интерьера, дизайн костюма), дать представление о декоративности и композиции, научить ребенка эстетически оценивать окружающий предметный мир с позиции двух начал: назначения и красоты.

  • Урок-проект "Движение по воде" 2012

    Урок проводится в системе уроков по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» по учебнику Н.Я. Виленкина и др. "Математика: Учебник для 5 класса". Презентация к уроку наглядно представляет основные формулы для решения задач на движение по воде. Термин "движение по течению" и "против течения" могут вводиться в начальной школе или до изучения темы «Десятичные дроби», для этого в презентации к уроку нужно поменять десятичную запись чисел на натуральные числа.


  • Урок математики в 1-м классе по теме "Натуральный ряд чисел" 2012

    Урок дает понятие натурального ряда чисел, формирует умение решать логические задачи, развивает логическое мышление, воспитывает интерес к миру профессий.

  • Урок английского языка во 2-м классе по теме "Letter Blend, sh" 2012

    Данный урок английского языка во 2-м классе по учебнику “Starlight 2” направлен на развитие навыков письма, аудирования и чтения, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по изучению правил чтения и английского языка в целом. Урок составлен с опорой на презентацию, содержащую в том числе видеофрагменты и звуковые файлы.

  • Урок по теме "Организм человека и охрана здоровья" 2012

    Урок окружающего мира, материал которого предполагает обобщить и систематизировать знания учащихся об организме человека, развить умение сравнивать, обобщать учебную информацию.

  • Обобщающий урок-игра по биологии. 8-й класс. Тема: "Обмен веществ, выделение, терморегуляция" 2012

    Обобщающий урок-игра для 8-го класса проводится в занимательной форме смотра знаний с целью углубить и закрепить знания учащихся по биологии по темам "Обмен веществ", "Выделение", "Терморегуляция". Через занимательные задания развивается биологическое мышление, устная речь, способность применять имеющиеся знания при поиске решения проблемных ситуаций.

  • Урок истории по теме "Ремесла восточных славян" 2012

    Урок истории призван рассказать обучающимся, какие ремёсла были у восточных славян, какие из этих ремёсел считались основными и почётными в славянском поселении. Какие изделия выполнялись только для отдельно взятой семьи, а какие служили источником доходов.

  • Обобщающий урок окружающего мира, УМК "Гармония". Тема: "Земля и ее поверхность". 2-й класс 2012

    Урок позволяет повторить изученный материал, проверить усвоение основных понятий и универсальных учебных действий. Основные понятия, подлежащие контролю: материк, океан, гора, равнина, овраг, холм, вулкан, тоннель, альпинист. Презентация наглядно позволяет увидеть формы земной поверхности, анимированный кроссворд активизирует мыслительную деятельность учащихся, тест в конце урока выявляет уровень усвоения знаний.

  • Урок по теме "Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже" 2012

    У учащихся формируется навык правописания безударных окончаний имён существительных в предложном падеже. Уточняются особенности предложного падежа; отрабатывается умение правильно определять безударные окончания.


  • Тема урока: "Мягкий знак – показатель мягкости согласного" 2012

    На уроке дети обобщают знания о букве «ь» и способах обозначения мягкости согласного звука на письме, закрепляют навык написания слов с мягким знаком. Урок проходит в занимательной игровой форме, используются проблемные ситуации, задания на смекалку.

  • Урок русского языка "Письма – зеркало эпохи" 2012

    На уроке изучаются особенности эпистолярного жанра с точки зрения структуры, стилистики и приемов речевой выразительности, отрабатываются практические навыки написания частного письма.

  • Классный час, посвященный 23-й годовщине вывода советских войск из Афганистана: "Уходили парни из Афгана…" 2012

    Представлен сценарий мероприятия, приуроченного к 23-й годовщине вывода советских войск из Афганистана. Урок рассчитан на детей 11–15 лет (5–9-й кл.). Мероприятие имеет как образовательную, так и воспитательную направленность, способствует формированию личностных качеств, гражданской позиции, уважения к старшему поколению, поднятию авторитета армии.

  • Интегрированный урок английского языка "Travelling to the Past Continuous Tense" 2012

    Урок был разработан на основе учебника "Happy English.ru, 7 класс". Анимационные картинки очень оживляют урок и помогают более доступно объяснить ребятам времена английского языка. Проводя урок, я использовала анимационные картинки для отработки грамматического материала (прошедшее длительное время).

  • Интеллектуальная игра "Самый умный" как средство формирования лингвострановедческой компетенции учащихся 2012

    Игра предназначена для систематизации знаний по страноведению. Использован материал из лингвострановедческого справочника учебника 5-го класса, автор В.П. Кузовлев. Цель урока состоит в формировании межкультурной коммуникативной компетенции учащихся, расширении страноведческого кругозора учащихся. Игра состоит из трех раундов.

  • Игра-викторина для эрудитов "Врата учености". 9–10-й класс 2012

    Игра-викторина для эрудитов направлена на активизацию познавательной и творческой деятельности учащихся по освоению наследия М.В. Ломоносова через разработку мероприятия, посвященного 300-летию со дня рождения ученого. Игра дает возможность повысить коммуникативную компетентность учащихся, получить представление о единстве научного познания, обеспечивает высокую мотивацию к учению.

  • Урок-игра "По страницам "Слова"" 2012

    Урок-игра позволяет расширить кругозор учащихся путём знакомства с переводами произведения разными авторами на современный русский язык и проверить уровень восприятия «Слова». Он может быть использован при изучении произведения, так и во внеурочных мероприятиях.


  • Нетрадиционный урок по русскому языку в 6-м классе по теме "Повторение изученного об имени прилагательном" 2012

    Нетрадиционные уроки проводятся редко, тем важнее их значение. Они вносят новое в привычный для школьников порядок и запоминаются надолго. Нетрадиционные уроки требуют от всех участников процесса обучения особой подготовки, достаточно трудоемки для учителя, но имеют большой воспитательный потенциал, что окупает все затраченные усилия. Надеюсь, предлагаемый урок- конкурс будет интересен коллегам.