Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок с профориентационным компонентом "Магазин. Покупки. Деньги" 2012

    Урок в 8-м классе призван развивать навыки диалогической и монологической речи по теме, навыки аудирования и общения на английском языке, совершенствовать лексические навыки и расширять лексический запас, служит профориентации учащихся.

  • Урок информатики и ИКТ в 10-м классе на тему "Файл, файловая система" 2012

    Урок призван закрепить знания обучающихся об устройстве компьютера, служит изучению понятий "файл" и "файловая система", "логическая структура дисков", развитию логического мышления, воспитанию культуры самоконтроля и взаимоконтроля.

  • Интегрированный урок (математика + экология). Тема: "Вода" 2012

    Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из наиболее сложных проблем школьного обучения. Предлагаемый урок проводится для адаптации детей в данный период, поднятия интереса к предмету математики, знакомства с учителем. Для психологической поддержки учащихся на урок приглашаются учителя начальной школы и родители.

  • Урок английского языка "Рукотворные и нерукотворные чудеса планеты Земля" 2012

    Урок разработан для учащихся 11-го класса, изучающих английский язык по УМК авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий». Урок нацелен на развитие речевых умений учащихся в говорении, чтении, письме, аудировании, грамматике.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел", 4-й класс 2012

    Урок в 4-м классе призван ввести приём сложения и вычитания смешанных чисел, закрепить изученные приёмы сложения и вычитания дробей, умение самостоятельно анализировать и решать задачи, развивать мышление, речь, творческие способности учащихся, создать ситуацию успеха при выполнении заданий.

  • Урок-путешествие "Письменное сложение трехзначных чисел" 2012

    Урок по математике для учащихся 3-х классов (программа «Школа России», учебник «Математика – 3. Часть 2.» М.И. Моро) призван ознакомить учащихся с письменным приёмом сложения трёхзначных чисел с переходом через разрядную единицу способом вычисления в столбик; закрепить умения читать и писать трёхзначные числа; закрепить умения складывать и вычитать числа на основе знаний нумерации; закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи.

  • Обобщающий урок-игра "Млекопитающие" 2012

    Урок призван способствовать развитию познавательного интереса, активизировать знания, сформировать навыки общения, сотрудничества, коллективизма. Викторину можно проводить как урок с учащимися одного класса, а также как внеклассное мероприятие во время проведения недели естественных наук.


  • Тема урока: "Теорема Пифагора" 2012

    Урок служит изучению теоремы Пифагора, ее роли в геометрии и использованию в решении задач; развитию логического мышления, познавательного интереса, творческого поиска, самостоятельности; воспитанию у обучающихся ответственного отношения к учению, культуры математической речи.

  • Урок мужества 2012

    На занятии учащиеся расширяют познания о красногорцах – выпускниках своей школы, участниках ВОВ. Урок рассчитан на учащихся 6-го класса.

  • Урок математики "Счет в пределах 10" 2012

    Цели урока: обобщить и закрепить состав чисел от 0 до 10; умение составлять выражения и сравнивать их; умение составлять рассказы по рисункам и соответствующие выражения к ним, формулировать ответ.

  • Урок русского языка в 7-м классе "Буквы О и Ё после шипящих на конце наречий" 2012

    Урок знакомит с правописанием букв О, Ё после шипящих на конце наречий. Воспитывает у учащихся любовь к родной планете. Материал урока сопровождается красочной презентацией, позволяющей воспринимать новую информацию не только на слух, но и визуально.

  • Внеклассное мероприятие по технологии. Конкурс "Технологический коктейль". 6-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие в 6-м классе формирует интерес к технологии, повышает технологическую культуру, расширяет кругозор, развивает навыки сотрудничества.

  • Урок-игра "История Олимпийских игр" 2012

    Урок в 4-м классе в форме командной игры служит проверке усвоения в течение 1–2-й четвертей материала по истории Олимпийских игр. Полученные сведения дети записывали дома в тетрадь (по памяти, а некоторые дополняли самостоятельно найденными материалами). Во время урока в полной мере проявляется самостоятельность ребят: в выборе команд, в судействе, в ответах, в проведении физкультминутки.

  • Солнце – ближайшая к нам звезда 2012

    Урок природоведения, дающий первоначальные представления по теме. Строение Солнца, его особенности как звезды.


  • Материалы к урокам окружающего мира по теме "Птицы Севера" 2012

    Презентация «Птицы Севера» предназначена для использования на уроках окружающего мира. Цель данной работы: раскрыть особенности мира птиц Заполярья. Содержание ресурса направлено на развитие учебно-познавательной деятельности.

  • Классическая музыка и эмоциональное развитие детей 2012

    В данной работе заостряется внимание на том, что раннее приобщение детей к музыке создаёт необходимые предпосылки для дальнейшего развития личности. Классическая музыка расширяет представление детей о чувствах, воспитывает способность к сопереживанию. «Эмоции искусства» суть умные эмоции. В работе даётся словарь эмоционально-образного содержания музыки и список произведений классической музыки для работы с учащимися ДМШ над её эмоционально-образным содержанием.

  • Открытый урок в 6-м классе по теме "Barack Obama – the President of the USA" 2012

    Урок по теме «Барак Обама – президент Соединенных Штатов Америки». Главный акцент на занятии делался на подготовку к монологическому высказыванию и создание макета для составления устных высказываний о других знаменитых людях на примере президента США.

  • Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач (математическое многоборье) 2012

    Урок геометрии для 10–11-го класса изучает новый материал с использованием презентации. Основная цель урока – формирование представлений учащихся о перпендикулярности прямой и плоскости, их свойствах. Особое внимание уделяется решению задач.

  • Алгоритмы ветвления и циклические алгоритмы. 6-й класс 2012

    Один из последних уроков информатики в год. Красочная презентация и простые примеры позволяют детям легко воспринимать и запоминать весь материал. На этом этапе закладываются знания о том, как правильно строить блок-схемы, что такое ветвление и цикл. В дальнейшем все эти знания пригодятся для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

  • Урок-исследование "Водные ресурсы села Большой Чирклей". Обобщение по теме «Металлы. Неметаллы» 2012

    Урок-исследование расширяет знания учащихся о свойствах воды и водных растворах, обобщает знания по теме «Металлы» и «Неметаллы», закрепляет знание качественных реакций. Особый интерес вызывает исследование воды в повседневной жизни.

  • Знакомство с глиной. Плоскостные фигурки 2012

    Занятие может быть использовано как вводное при изучении скульптуры, так и самостоятельно. Дети рассматривают различные виды керамики. Кроме того, у них есть возможность самим выполнить наиболее простые изделия.


  • Клавиатура – инструмент писателя 2012

    Урок знакомит с устройством вывода информации – клавиатурой, назначением пяти групп клавиш, расширяет кругозор, развивает внимание, речь, память, наблюдательность, познавательную активность учащихся, воспитывает у учащихся усердие в чтении, формирует ответственность за результат, интерес к предмету.

  • Внеклассное занятие по математике. 2-й класс. Тема: "Праздник со Смешариками" 2012

    Занятие проводится по системе Л.В. Занкова. На уроках, которые проводились в течение года, дети узнали табличное умножение и деление, научились решать задачи, развивающие задания, простые уравнения, работать с геометрическим материалом. Структура урока, построенного в форме конкурса среди трех команд, позволяет учителю опросить наибольшее количество учащихся и превратить урок в небольшой праздник.

  • Математическое путешествие в сказку К.И. Чуковского "Путаница". Устные приемы вычислений в пределах 20. 2-й класс 2012

    Урок по УМК «Гармония» закрепляет знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через 10; развивает познавательный интерес и умение делать выводы, основанные на выполненных действиях, воспитывает взаимопонимание, аккуратность и нравственные качества личности ребенка.

  • Сущность химических реакций и признаки их протекания. Закон сохранения массы вещества. Химические уравнения 2012

    Цели урока: обобщение и развитие знаний учащихся о сущности и признаках протекания химических реакций; формирование представлений школьников об изменении энергии веществ как об основном признаке протекания реакций и о классификации химических реакций, составленной на основе этого признака.

  • Эвристика как способ формирования творческого мышления. Союз компьютерных технологий и литературы на примере ВМЛ 2012

    Обзорно-аналитическая статья по теме. Сопровождается двумя презентациями: "Зал автора" и "Зал героя".

  • Основы православной культуры в 3-м классе. Тема урока: "Рождество Христово" 2012

    Урок наглядно показывает, что занятия по основам православной культуры устанавливают творческую атмосферу в классе, духовно совершенствуют учителя, учащихся и родителей, воспитывают у детей благоразумное стремление к добродетелям и желание преодолеть свои пороки. На уроке учащиеся знакомятся с историей и традициями праздника Рождества Христова.

  • Модуль числа. 6-й класс, учебник Н.Я. Виленкина и др. 2012

    Урок изучения нового материала, на котором достаточно внимания уделяется повторению ранее пройденного. Презентация обогащает традиционный урок, повышает интерес учащихся к предмету, формирует культуру речи, повышает эффективность урока.


  • Столбчатые диаграммы 2012

    В курсе математики тема «Диаграммы» актуальна. Дети уже видели их в Интернет-ресурсах, презентациях, на экранах телевизоров. Материал учащиеся изучают с большим интересом, особенно, когда строятся диаграммы в компьютерном варианте. Знакомятся с принципом построения диаграмм и выбором диаграмм.

  • Подгрупповое занятие с использованием презентации для детей 5–6 лет, посещающих логопункт, по теме "Глаголы движения" 2012

    В представленном конспекте использование презентации, здоровьесберегающих технологий (психогимнастика, гимнастика для глаз), игрового момента (путешествие) обеспечивает выполнение поставленных задач, способствует закреплению в речи префиксальной формы глаголов движения, развивает интерес к речи и речетворчеству в целом.

  • Урок географии по теме "Строение Земли и методы его изучения. Литосфера". 6-й класс 2012

    Урок изучает новый материал, имеет личностно-ориентированную основу. Метод урока ‒ объяснительно-иллюстративный. Формируется учебно-познавательная и информационная компетенция, мотивация ребят благодаря фантазии. Развивается интеллект, а также умение работать с технологическими картами. В течение урока учащиеся выполняют письменные задания. Рефлексия помогает на разных этапах оценивать полученные знания.

  • Неопределенная форма глагола 2012

    Урок переводит деятельность ученика с репродуктивного уровня на творческий, углубленно изучает тему, использует дифференцированный подход к обучению и развитию младшего школьника. Формирует целостное представление о глаголе в неопределенной форме, морфемном и синтаксическом строе и лексическом богатстве языка.

  • Урок технологии на тему "Аппликация. Веселый хоровод" 2012

    Урок во 2-м классе построен с учётом требований учебного процесса и может использоваться при работе с любым учебно-методическим комплектом, служит формированию графических навыков, умения пользоваться ножницами и соединять детали из бумаги с помощью клея, расширению кругозора: знакомство с историей возникновения аппликации, видами аппликации.

  • Обучение грамоте. 1-й класс. "Письмо прописной буквы М" 2012

    Урок в 1-м классе составлен по «Тетради по письму № 2» (авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков) и построен с учётом требований учебного процесса. Урок направлен на формирование в памяти первоклассников чёткого зрительного образа заглавной буквы «М»; развитие у учащихся фонематического слуха, формирование умения звукового анализа слов и перекодирования их в графическую форму.

  • Интеллектуальная игра "Знаток русского языка" 2012

    Презентация поможет учителям весело и с пользой провести внеклассное мероприятие, разнообразить урок русского языка. Успешность проведения интеллектуальной игры требует предварительной подготовки. Задания представлены в доступной, занимательной форме, что поможет ученикам пополнить словарный запас, знания о фразеологизмах, повысить культуру речи. Кроме того, задания учат вырабатывать умение мыслить нестандартно. Отбор заданий ориентирован на детей 1‒2-х классов.


  • Использование художественной литературы на уроках химии "Алюминий, его свойства и применение" 2012

    На занятии ученики учатся составлять уравнения химических реакций, характеризующих общие свойства алюминия, разъяснять явления амфотерности на примере алюминия, характеризовать природные соединения алюминия. Изучаются области применения алюминия и его сплавов.

  • Викторина по русскому языку в 6-м классе 2012

    Презентация проверяет знания учащихся по четырем разделам русского языка: фонетике, лексике, морфологии и орфографии, развивает интерес к русскому языку.

  • Занятие в старшей логопедической группе по теме "Посуда" 2012

    Лексическое занятие стоит в системе работы логопеда по формированию лексико-грамматического компонента речи старших дошкольников. В содержание данного занятия включены игры и интересные задания на активизацию словаря по теме "Посуда", совершенствование грамматического строя речи.

  • Как нам покорился космос 2012

    Материал посвящен отечественной истории освоения космоса, прослеживается хронология событий с XVII-го по XX век.

  • Внеклассное мероприятие "В гости к доктору Неболейкиной". 2-й класс 2012

    Мероприятие из курса занятий «Мое здоровье» повторяет и закрепляет правила здорового образа жизни. Занятие проходит в форме игры-путешествия по городу здоровья. Ребята вместе с доктором Неболейкиной побывают в доме воды, еды, физкультуры и чистоты. Используемые приемы (театрализация, инсценировка, игра, музыкальная заставка) усиливают эмоциональный эффект восприятия.

  • Урок русского языка "Словообразование. Орфография" 2012

    Урок в 6-м классе призван в интересной, увлекательной форме повторить изученный материал по теме. Форма урока ("Восхождение на вершину") выбрана не случайно: во-первых, в классе обучаются только мальчики); во-вторых, место жительства – Северный Кавказ – помогает максимально правдоподобно прочувствовать, «погрузиться» в ситуацию.

  • Обобщающий урок для 7-х классов по теме "Музыкальный образ" 2012

    Для того чтобы определить уровень усвоения знаний, умений и навыков по теме «Музыкальный образ», у автора возникла идея создания тестового задания в виде презентации с использованием инновационных информационных технологий.


  • Развитие умения ставить вопросы "кто, что" к словам. 2-й класс 2012

    У учащихся формируется умение различать одушевленные и неодушевленные существительные, правильно ставить вопросы "кто, что" к словам. Урок развивает орфографическую зоркость, речь, внимание, интерес к родному языку.

  • Урок на тему "Праздники и обряды русского народа " 2012

    Задачи урока: познакомить учащихся с праздниками и обрядами русского народа; воспитание любви и интереса к культуре русского народа; развитие вокально-хоровых навыков.

  • Тема урока: "Shakespeare's World" 2012

    Урок спланирован для учащихся 7-х классов по теме “ Shakespeare’s World” (учебник английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой) с использованием интернет-ресурсов. На уроке используется презентация по теме «Уильям Шекспир», просмотр которой дает возможность учащимся не только совершенствовать навыки аудирования, но и расширить свой кругозор по данной теме.

  • Час социального развития: "Человек как личность" 2012

    На часе социального развития в 9-м классе созданы условия для ознакомления учащихся с характерными особенностями и возможностями личности. Такая форма урока, как устный журнал, позволяет проявить подросткам творческие способности. На классном часе ученики размышляли об основных факторах, влияющих на формирование личности. Также ученики презентовали страницу «Яркие личности».

  • Межпредметный интегрированный урок "Австралия". 8-й класс 2012

    Информационно насыщенный интегрированный урок с использованием ИКТ в сочетании с проектной технологией. Урок включает в себя: просмотр DVD-фильма, доклады-проекты учащихся (сопровождающиеся показом презентации), обсуждение докладов, а также закрепление лексики по теме "Животные Австралии". Основные цели урока: развитие монологической и диалогической речи, расширение географических знаний, развитие навыков публичных выступлений, формирование навыков интегрированного применения иностранного языка.

  • Окружающий мир. "Какие бывают животные" 2012

    Урок призван систематизировать и расширить знания об основных группах животных и их существенных признаках, познакомить с группами Земноводные и Пресмыкающиеся, воспитывать любовь к природе.

  • Русский язык. "О словарях разнообразных, поучительных и важных". 4-й класс 2012

    Урок актуализирует и расширяет знания учащихся о словарях русского языка. В игровой занимательной форме дети не только знакомятся со словарями, но и учатся ими пользоваться.


  • Птицы нашего города 2012

    Статья содержит занимательный материал о птицах, адаптированный для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Дети знакомятся с особенностями строения птиц, их повадками. В увлекательной форме рассказывается о типичных представителях городской фауны.