Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок природоведения по теме "Вода – сок жизни" 2012

    Урок введения в тему составлен с использованием презентации, что даёт возможность охватить больший объём информации. Для повышения мотивации обучающихся использованы проблемные задания и наглядное сопровождение – видеоряд, анимированные иллюстрации, проверочный тест.

  • Урок окружающего мира по теме "Лес – это интересно!" 2012

    Урок окружающего мира для 2-го класса по программе «Школа –2100», А.А.Вахрушева расширяет знания о сообществах леса, растениях и животных, их взаимодействиях, лесных богатствах и ресурсах, о сохранении и использовании лесов. На уроке используется краеведческий материал.

  • Изложение с элементами сочинения 2012

    Материал к уроку развития речи учит писать изложение с элементами сочинения по рассказу В.Гроссмана «Авель (Шестое августа)» и предназначен для работы АПЛ № 11. Презентация к уроку дает дополнительные возможности для запоминания курса, обогащает содержание.

  • Занятие по аппликации в игровой форме для детей 5–6 лет 2012

    Занятие для детей 5–6 лет по общеобразовательная программа «Детство» знакомит с разнообразием форм, размеров, пропорций (снеговик из кругов и овалов разного размера). На занятии ученики вырезают круг или овал из квадрата или прямоугольника сложением его пополам и закруглением парных уголков. Педагог побуждает к декоративному оформлению созданного образа (шапочки и шарфика). Развивается глазомер, чувство формы и пропорций.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел". 2-й класс 2012

    Цель урока: отрабатывать умение складывать двузначные числа без перехода через десяток. Урок проводится накануне Дня матери, поэтому задания тематически связаны с этой датой.

  • Авторский сценарий логопедического развлечения по дифференциации звуков [с], [ж] для детей 6–7 лет на логопедическом пункте ДОУ 2012

    Итоговое занятие-развлечение по дифференциации звуков [С - Ж]. сопровождается показом слайдов презентации, которые помогают детям убедиться в правильности выполненных заданий. Дают варианты ответа на вопрос, образец для переноса, сопровождают задание забавными анимационными фигурками и т. д.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание двузначныз чисел" 2012

    Урок разработан в виде презентации в программе PowerPoint. Использует информационные технологии, благодаря чему улучшается уровень наглядности на уроке.


  • Урок технологии на тему "Инструменты, приспособления и продукты для приготовления мучных изделий. Технология приготовления блюд из пресного теста". 7-й класс 2012

    Цели: познакомить учащихся с приготовлением блюд из пресного теста, инструментами, приспособлениями для приготовления мучных изделий; научить изготавливать формы для пирожных, готовить выпечку; познакомить с правилами по ТБ при изготовлении формы и выпечке; укреплять межпредметные связи (технология, экология); воспитывать художественный вкус.

  • Урок информатики по теме "Алгоритмы с повторением" 2012

    Урок знакомит шестиклассников с основными алгоритмическими конструкциями. Для связи с предыдущей темой – «ветвлением» и с целью проверки усвоения ключевых понятий темы в начале урока учащиеся выполняют интерактивный тест, созданный по шаблону А.Н. Комаровского. Решают задачу «наполнить бочку». Задания на слайдах можно выполнять с интерактивной доской и без нее.

  • Урок информатики по теме "В стране художника". 5-й класс 2012

    Урок контроля знаний построен в игровой форме с элементами проблемного обучения. Материал излагается в стихотворной форме.

  • Учебный проект "Тепловые явления в твоем доме". 8-й класс 2012

    Учебный проект изучает теплопередачу как способ изменения внутренней энергии тела. После изучения базовых теоретических знаний каждая группа выполняет практические работы. Практическую часть проекта учащиеся завершают дома.

  • Урок английского языка по теме "Словобразвание в английском языке (суффиксация)" 2012

    Урок изучает словообразование в английском языке (суффиксация). Повторение и обобщение правил словообразования (суффиксы существительного -er/or/ar, -ist, -ant/ent, -(i)an, -ee).

  • Урок информатики по теме "Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас". 6-й класс 2012

    Вводный урок в разделе «Элементы алгоритмизации» путешествует по страницам сказки. Цели урока: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности; развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля; формирование умения излагать свою точку зрения.

  • Работа с дошкольниками по ОБЖ 2012

    Во время занятия у детей дошкольного возраста формируются знания, умения и навыки безопасного поведения на дорогах.


  • Занятие по культуре речи в детском саду 2012

    Занятие воспитывает культуру общения в младшем дошкольном возрасте, развивает коммуникативные способности. Подводит детей к анализу поступков сказочных персонажей с использованием наглядного материала, к активизации словаря «вежливых слов» благодаря детским стихам и игровым ситуациям.

  • Внеклассное мероприятие с применением ИКТ "Знатоки права" 2012

    Мероприятие обобщает и проверяет знания учащихся по теме «Права ребенка», участвуют родители, развивается творческий потенциал учащихся, коллективная ответственность, чувство сопереживания.

  • Промыслы и ремесла Елабужского уезда в пореформенный период 2012

    Занятие изучает историю родного края. Материал урока расширяет знания учащихся по краеведению. Они знакомятся с промыслами и ремеслами родного края после отмены крепостного права.

  • Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Человек проникает в тайны природы" 2012

    В материале представлена разработка урока в 1-м классе, которая знакомит с историей развития вычислительной техники и некоторыми открытиями человечества.

  • "В путь с Рапунцель". Урок-презентация по теме "Решение текстовых задач" 2012

    Решение задач на уроке проводится в форме увлекательного путешествия по сказке Братьев Гримм „Рапунцель”. Межпредметные связи между математикой и литературой призваны вызвать интерес и положительные эмоции у шестиклассников, а также повысить активность каждого ученика. Предусмотрена индивидуальная работа с самопроверкой.

  • Урок информатики в 5-м классе на тему "Компьютерная графика" 2012

    Разработка урока информатики в 5-м классе c использованием интерактивной доски. Использование интерактивной доски на уроке способствует лучшему усвоению материала, его наглядности и появлению интереса к изучаемому предмету.

  • Диктант — это страшное слово, или как приручить свой страх 2012

    Занятие призвано нейтрализовать память об отрицательных эмоциях, настроить обучающегося на то, что данное задание (диктант) вполне ему по силам.


  • Урок по теме "Виды взаимоотношений между живыми организмами" 2012

    Урок призван сформировать понятие основных биотических связей как основы существования живых организмов в экосистемах; развивать умение применять общебиологические закономерности для решения нестандартных задач; способствовать формированию чувства ответственности за сохранение равновесия в природе.

  • Урок на тему "Манящие дали Америки" 2012

    Урок призван обобщить и систематизировать материал, оценить качество и определить уровень знаний и умений по теме «Северная Америка», развивать умение классифицировать объекты, выявлять причинно-следственные связи.

  • Мастер-класс "Развитие познавательной активности дошкольников на занятиях по развитию речи и подготовке к обучению грамоте" 2012

    Урок призван развивать познавательную активность дошкольников 5–6 лет; совершенствовать навыки чтения; способствовать развитию логического мышления, воображения, речи.

  • Урок-лекция "Отечественная война 1812 года" 2012

    Урок, основанный на использовании технологий развивающего обучения, призван познакомить учащихся с ходом войны, её причинами, сравнить цели воюющих сторон и соотношение сил противников. Оценить роль народа и личности в ходе войны. Оценить значение победы России в войне.

  • Занятие в старшей логопедической группе по теме "Посуда" 2012

    Лексическое занятие стоит в системе работы логопеда по формированию лексико-грамматического компонента речи старших дошкольников. В содержание данного занятия включены игры и интересные задания на активизацию словаря по теме "Посуда", совершенствование грамматического строя речи.

  • Лабораторный метод изучения истории 2012

    Самым важным пособием по истории должен стать первоисточник. Лабораторный метод надо применять на определенном количестве уроков, чтобы познакомить учащихся с элементами исследовательской работы. Такие уроки, несомненно, активизируют самостоятельную мыслительную деятельность учащихся и подтверждают принцип организации современного урока: «Чем меньше учитель говорит, тем лучше он преподает». Изучение материала сопровождается презентацией.

  • Урок информатики по теме "Циклы по условию на языке Pascal" 2012

    Цель урока: изучить циклы с предусловием While... do и с постусловием Repeat... until на языке Pascal на примере решения задач с рекуррентными соотношениями и бесконечными рядами. Овладение методом рекуррентных соотношений при изучении представлений стандартных функций в виде асимптотических рядов знакомит учащихся с трудной, но интересной областью математики и раскрывает секреты программирования.


  • Оксиды и их практическое значение 2012

    Форма проведения урока – экскурсия в виртуальный музей. Интеграция химии, биологии, географии, русского языка, математики, экологии, ОБЖ, ИЗО. Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся об оксидах как самостоятельном классе неорганических соединений; закрепить умение в составлении формул бинарных соединений и их название; знакомство с классификацией оксидов; формировать представление о биологическом значении оксидов в природе.

  • Урок-викторина по страноведению (английский язык). 2-й класс 2012

    Урок мотивирует к изучению английского языка, повторяет и закрепляет изученный материал, учит детей видеть результаты совместной деятельности. Сопровождается презентацией.

  • Занятие в старшей группе детского сада по теме "Зима" 2012

    Цель занятия: формирование у детей целостной картины мира о природе через интегрирование образовательных областей.

  • Интегрированный урок "физика + математика" по теме "Электрические явления в физике и пропорциональность в математике". 8-й класс 2012

    Урое систематизирует и обобщает знания, полученные при изучении темы «Электрические явления», повторяет прямую и обратную пропорциональность из курса алгебры 7-го класса. Сопровождается презентацией в PowerPoint. Проводится в виде соревнования между двумя командами.

  • Урок биологии по теме "Состав и функции крови". 8-й класс 2012

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о составе крови, ее форменных элементах, их строении и значении.

  • Классный час "Репродуктивное здоровье молодой девушки" 2012

    Классный час посвящен здоровью женщины. Знакомит студентов-первокурсников с новыми понятиями. Формирует у студентов нравственное представление о здоровом образе жизни.

  • Работа с лентами. 8-й класс 2012

    Занятие может быть включено в программу средней общеобразовательной школы для формирования у учащихся навыков культуры труда, привлечения к занятиям рукоделием, в частности работе с лентами.


  • Урок алгебры в 7-м классе по теме "Решение уравнений с помощью разложения на множители" 2012

    В процессе работы повторяются способы разложения на множители и формулы сокращённого умножения. В каждой паре выставляются оценки. После устной работы фронтально решаются уравнения с использованием различных способов разложения на множители. В процессе самостоятельного решения уравнений учащиеся закрепляют изученный на уроке материал.

  • "Поклонимся за тот великий бой…" 70-й годовщине Московской битвы посвящается 2012

    Мероприятие посвящено одному из переломных моментов в ходе Великой Отечественной войны – Битве за Москву. Рекомендуем использовать как на уроке, так и во внеклассной работе.

  • Урок-игра "Морское путешествие" по теме "Действия с натуральными числами" 2012

    Урок способствует развитию творческих способностей, воображения, смекалки.

  • Урок-презентация в 4-м классе на тему "Лекарственные растения" 2012

    Учащиеся знакомятся с лекарственными растениями, правилами сбора и охраны растений; учатся различать самые обычные цветущие травы: тысячелистник, чистотел, одуванчик; учатся ценить и беречь красоту природы; развивают речь, логическое мышление; закрепляют знания правил поведения в природе, ориентирования.

  • Урок русского языка "Путешествие в страну Языкознание. Закрепление изученного материала" 2012

    Цель урока – обобщение и систематизация знания и умения учащихся об орфограммах корня. На уроке осуществляется работа с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне слова, парными согласными, сложными словами, антонимами, пунктуацией, по развитию речи.

  • Урок обучения грамоте. 1-й класс. Тема: "Упражнения в чтении. Наблюдение над однокоренными словами. Заглавная и строчная буквы С" 2012

    Дети знакомятся с заглавной буквой С, продолжают наблюдение за однокоренными словами, отрабатывают навыки самооценки. Чтение на уроке строится от простого к сложному (слоги, слова, предложения, текст). Дети в классе с разным уровнем чтения, поэтому используется дифференцированный подход (дополнительные карточки для хорошо читающих). Обратная связь на уроке осуществляется с помощью сигнальных карточек.

  • Урок технологии "Влажно-тепловые работы". 5-й класс 2012

    Урок в 5-м классе знакомит с историей развития утюга и правилами работы с ним. Учащиеся должны изучить материал об эволюции утюга, его применении и пользе в наше время, обобщить изученный опыт по организации рабочего места для выполнения влажно-тепловых работ, ознакомиться с терминологией.


  • Урок русского языка. 3-й класс. "Правописание качественных, относительных и притяжательных имен прилагательных" 2012

    Урок в 3-м классе призван повторить и обобщить знания учащихся об имени прилагательном как части речи; развивать умения подбирать и распознавать имена прилагательные (качественные, относительные и притяжательные), развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы; воспитывать любовь к природе, родному краю.

  • Тема урока: "Теорема Пифагора" 2012

    Урок служит изучению теоремы Пифагора, ее роли в геометрии и использованию в решении задач; развитию логического мышления, познавательного интереса, творческого поиска, самостоятельности; воспитанию у обучающихся ответственного отношения к учению, культуры математической речи.

  • Организованная деятельность по музыкальному развитию "Оркестровая сказка" 2012

    Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Обогащает знания детей о видах музыкальных оркестров, свойствах и особенностях музыкальных инструментов, учит различать музыкальные инструменты и классифицировать их по группам; знакомит с определениями "симфонический", "народный", "духовой оркестр", а также клавишными, струнными, духовыми и ударными инструментами. В ходе занятия у детей формируются представления о разнообразии музыкальных инструментов.

  • Урок-презентация по математике по теме "Сложение и вычитание рациональных чисел". 6-й класс 2012

    Урок-путешествие в страну отрицательных чисел готовит учащихся к контрольной работе. Использован региональный компонент, межпредметные связи. Урок ориентирует, диагностирует и контролирует. Ученики чувствуют себя комфортно, учитель сотрудничает, избегает перегрузок детей. Развивается личность ребенка, обогащается нравственными ценностями.

  • Занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Кушайте на здоровье" 2012

    Игровое занятие представлено для детей старшего и подготовительного возраста. ИКТ вносят свой вклад в совершенствование воспитания личности ребенка и обеспечивают необходимый уровень интеллектуальной готовности к обучению в школе. Цель занятия: познакомить детей с различными питательными веществами (белками, жирами, углеводами), их ролью и значением для организма.

  • Комбинированный урок на тему "Трикотажное полотно" 2012

    Первая часть комбинированного урока – теоретическая. Педагог выдает новый материал, основные моменты и термины отражены в презентации. Вторая часть урока – закрепление и совершенствование новых знаний дидактической игрой. Для игры "Трикотажное полотно" разработаны дидактические средства.

  • Исторические памятники. 7-й класс 2012

    Урок может быть полезен педагогам коррекционных школ, работающих в 7-х классах по программам коррекционной школы VIII-го вида. Урок предоставляет обучающимся сведения о различных исторических источниках, с помощью которых они узнают о прошлом, дает представления о видах исторических памятников, знакомит с методами исторического исследования, прививает интерес к изучению отечественной истории.


  • Урок по теме "Презентация простого прошедшего времени (для начинающих). 4-й класс 2012

    Оригинальная подача идеи и закрепление грамматического материала на основе сюжета фильма "Garfield". Презентация прилагается к любому уроку по теме "Простое прошедшее время". Можно использовать как обучающее пособие для учащихся, самостоятельно изучающих английский язык, или при подготовке к контрольному тесту по теме.