Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Урок русского языка и литературного чтения 2012
На интегрированном уроке русского языка и литературного чтения (УМК «Начальная школа XXI века», 4-й класс) закрепляются знания о глаголе и вводится понятие «вид глагола» по произведению П.Ершова «Конек-Горбунок». Ученики знакомятся с новым понятием в игровой форме, основываясь на знании сказки.
-
Занятия в группе оздоровительной физкультуры для детей 6–7 лет "В мире животных" 2012
Методическая разработка плана-конспекта занятия в группе оздоровительной физкультуры для детей 6–7 лет с познавательной направленностью в игровой форме и с просмотром презентации. Занятие отличается особой эмоциональной окраской, высокой заинтересованностью детей.
-
Квадратные уравнения 2012
Презентация в работе – опорный конспект. План урока вынесен на каждый слайд. Предложены слайды с заданиями к уроку-обобщению по теме "Квадратные уравнения". Использован дифференцированный подход к учащимся.
-
Информационные технологии на уроках английского языка. Урок "Формы развлечений". 10-й класс 2012
Урок развивает способности к анализу и воображению, учит добиваться согласия при различии убеждений. Ученики учатся строить диалог, извлекать связную информацию в аудировании, полностью понимать прослушанный текст.
-
Проект "Моя семья". 2-й класс 2012
Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях. Дети узнали о международном и всероссийском Дне семьи, о защите детства и материнства.
-
Урок русского языка в 5-м классе "Где обитают знаки препинания?" 2012
Урок решения грамматических задач проводится в 5-м классе после изучения темы "Сложное предложение". На уроке формируются практические знания по теме, навык постановки знаков препинания в сложных предложениях, закрепляются навыки синтаксического разбора предложений, развиваются коммуникативные качества учащихся. На уроке формируется не только практическая грамотность, но и любовь к интеллектуальной деятельности, исследовательской работе.
-
Обучение грамматике на начальном этапе с ИКТ 2012
Урок формирует речь, грамматические навыки, сопровождается презентацией.
-
Час мужества: "Саамы на фронте и в тылу" 2012
Час мужества в рамках регионального компонента познакомит школьников с защитниками Заполярья – саамами, коренными жителями Кольского края, с их подвигами на полях сражений и в тылу, поможет учащимся расширить знания о войне в Заполярье.
-
Занятие в средней группе "Спички – не игрушки" 2012
Занятие знакомит детей с причинами возникновения пожара и его последствиями, служит закреплению знаний о том, что огонь бывает другом и врагом. В процессе занятия у детей развивается чувство осторожности.
-
Урок ИЗО в 1-м классе "Орнамент. Украшаем варежку" 2012
Урок в 1-м классе (УМК «Школа России») поможет учителю выявить уровень сформированности согласованных действий при работе в парах, а также даст возможность проверить умение учеников оценивать свою деятельность.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку для 7-го класса "Самый умный" 2012
Внеклассное мероприятие по немецкому языку разработано для учащихся 7-го класса общеобразовательных учреждений. Основополагающей целью является развитие мотивации к изучению предмета, а также развитие познавательного интереса у обучающихся.
-
Электронный образовательный ресурс по профессиональному модулю "Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий" 2012
Представлен электронный образовательный курс по теме, содержащий в том числе различные мультимедийные материалы. Три презентации, содержащиеся в общем курсе, представлены на конкурс.
-
Культура здорового образа жизни и физического воспитания у девушек старшего школьного возраста 2012
Воспитание всесторонне развитого человека, гармонически сочетающего в себе моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из важнейших государственных задач. В её решении немалая роль принадлежит культуре физического воспитания в семье. Фундамент здоровья и долголетия закладывается в юные годы. Цель представленного в статье урока: формировать понятия здорового образа жизни и физического воспитания у девушек старшего школьного возраста и их родителей.
-
Занятие в группе оздоровительной физкультуры на тему "Крайний север" 2012
Представлен план-конспект занятия в группе оздоровительной физкультуры в 3-м классе на тему «Северное многоборье». В начале занятия детям предлагается просмотреть презентацию, которая состоит из их рисунков с урока информатики на тему «Крайний север», далее дети выполняют тематические упражнения, играют в национальные подвижные игры народов Севера.
-
Использование компьютерной презентации на уроках ППО – эффективное средство обучения в школе I вида 2012
В системе образования лиц с нарушенным слухом особое значение имеют компьютерные презентации, которые обеспечивают эффективность коррекционно-образовательного процесса. Они содействуют проявлениям познавательной активности и конкретизируют учебную информацию. С их помощью достигается высокая мотивация обучения, создаются условия для развития речи.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление приемов сложения и вычитания с переходом через десяток" 2012
Урок обобщения и систематизации знаний во 2-м классе. На уроке использована технология парной работы, прием интерактивного обучения – обучение в общении. Особенность этого метода в том, что процесс обучения происходит в совместной деятельности. Дети не получают учебную информацию от учителя, а находят сами способы решения определенных задач в рамках изучаемого предмета.
-
Внеклассное мероприятие "А ну-ка, парни!" 2012
Мероприятие приурочено ко Дню защитников Отечества. Цель праздника – cоединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников, пропаганда здорового образа жизни.
-
Игра-викторина по страноведению 2012
Урок в 8–9-х классах имеет страноведческий характер, представлен в форме познавательной викторины «Кто самый умный?». Содержание материала, формы, методы подачи направлены на формирование и развитие ключевых компетенций: социокультурной, информационной, коммуникационной. Систематизация страноведческих знаний способствует расширению кругозора учащихся; повышает интерес к изучению английского языка. Материал охватывает Великобританию, Австралию, Россию.
-
Программа курса "Физическая и химическая лаборатории" 2012
Программа решает задачи обучения расчету степени загрязнения окружающей среды, учит обработке полученной в результате проведенных экспериментов информации.
-
Урок литературного чтения "Джанни Родари "Как Алиса в море побывала"". 2-й класс 2012
Урок литературного чтения по программе «Школа-2100» учит детей слушать друг друга, проявлять интерес к версиям, предложенным другими во время обсуждения, вырабатывает одну общую версию предполагаемого текста. Совершенствуется техника чтения.
-
Урок по теме "Виды взаимоотношений между живыми организмами" 2012
Урок призван сформировать понятие основных биотических связей как основы существования живых организмов в экосистемах; развивать умение применять общебиологические закономерности для решения нестандартных задач; способствовать формированию чувства ответственности за сохранение равновесия в природе.
-
Интеллектуальная игра "Все обо всем" 2012
Игра во втором классе предназначена для развития интеллектуальных способностей учащихся, формирования навыков самоорганизации и общения, сплочения коллектива детей через совместную деятельность, воспитания уважительного, внимательного отношения учащихся друг к другу.
-
Материал к уроку "Конвенция о правах ребенка" 2012
Данная разработка содержит материал к уроку «Конвенция о правах ребенка», который сопровождается показом презентации.
-
Урок-презентация "Отечественная война 1812 года в произведениях В.В. Верещагина" 2012
Урок изучает творчество Василия Васильевича Верещагина, привязан к 200-летию Бородинского сражения.
-
Сценарий проведения урока-презентации "Антон Павлович Чехов. Жизнь и творчество" 2012
Урок-презентация «Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова» подготовлен для учащихся 5–7-х классов. Основные цели урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.П. Чехова; повысить интерес к творчеству писателя; развить познавательные и творческие способности учащихся; воспитать информационную культуру учеников.
-
Урок по теме "Определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника" 2012
Урок в 8-м классе призван сформировать у учащихся умение выражать значения синуса, косинуса, тангенса через стороны прямоугольного треугольника и использовать приобретенные навыки для доказательства тригонометрических тождеств и решения задач.
-
Урок на тему "Рост и развитие животных" 2012
Урок в 6-м классе призван расширить представление о росте и развитии животных, развить логическое мышление, коммуникативные навыки при работе в группах, воспитать биологическую культуру. Учащиеся должны научиться различать стадии и пути развития животных.
-
Вена и ее достопримечательности 2012
Урок развивает социокультурню компетенцию по немецкоговорящим странам, восполняет пробелы в знаниях о Вене, расширяет, систематизирует страноведческие знания, учит проявлять толерантность к необычным проявлениям другой культуры.
-
По страницам Красной книги 2012
Познавательный час не только знакомит учащихся с растениями и животными, занесенными в Красную книгу Красноярского края, но и разъясняет, что каждый из них может сделать для сохранения окружающей природы. Можно использовать на уроках биологии или экологии, разделив текст и презентацию на два занятия.
-
Интеллектуальная игра "Страна Сообразилия" 2012
Интеллектуальная игра «Страна Сообразилия» может быть проведена как итоговое, завершающее мероприятие по формированию математических представлений с детьми 6–7 лет. В ходе игры особое внимание необходимо обратить на формирование умения работать в команде. Все задания в игре нацелены на развитие умственных способностей, которые необходимы для успешного обучения в школе: память, внимание, образное и логическое мышление.
-
Урок на тему "Пейзаж и настроение". 6-й класс 2012
Одной из главных целей преподавания искусства по программе Б.М. Неменского является задача развития у ребенка интереса к внутреннему миру человека, способности «углубления в себя», осознания своих внутренних переживаний. Для введения в состояние сопереживания учащиеся должны «войти в роль». Использование на уроке игровой ситуации и театральных элементов помогает детям лучше вжиться в тот или иной образ, а почувствовав себя в роли деревьев – передать настроение в пейзаже.
-
"Вышивка в ковровой технике". Комплект разработок уроков с использованием деятельностного метода 2012
В разработке комплекта уроков учащиеся осваивают новый вид рукоделия. При деятельностном подходе к обучению основной элемент работы учащихся – решение задач, освоение новых видов деятельности. Ученики самостоятельно формулируют проблему, находят ее решение, контролируют правильность этого решения, оценивают результат.
-
Металлы. Общая характеристика. 9-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с физическими свойствами металлов, зависимостью свойств от строения кристаллической решетки, нахождением металлов в природе (основные месторождения металлов на Урале) и значимостью металлов в жизни человека.
-
Материалы к уроку окружающего мира по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов?" 2012
Урок направлен на развитие познавательного интереса обучающихся (используется наглядный материал в виде презентации); на воспитание здорового образа жизни, на создание условий для оценки собственной деятельности. Урок может быть применен в любой системе обучения.
-
Урок "Путешествие в эгейскую культуру" 2012
Выявляются особенности критской и микенской культур на примере памятников архитектуры, изобразительного искусства и ДПИ. Осваиваются понятия: акрополь, мегарон, толос, дромос, лабрис, фреска. У учащихся развиваются навыки сравнительного анализа произведений искусства Эгейской цивилизации.
-
Внеклассное мероприятие "Своя игра" по окружающему миру на тему "Звери. Птицы. Рыбы. Насекомые" 2012
Внеклассное мероприятие в 1-м классе (автор учебника А.А. Плешаков) призвано повысить у учащихся интерес к урокам окружающего мира, образовательный уровень; создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок английского языка "Live Simple: рок-музыканты в защиту голодающих Африки" 2012
Урок в 6-м классе направлен на тренировку использования в речи настоящего и прошедшего времени. В рамках темы учащиеся должны сформировать языковые навыки употребления двух прошедших времен (Past Simple и Past Continuous), систематизировать и углубить знания по теме, правила образования Past Simple и Past Continuous. Социокультурный характер текста расширяет кругозор учащихся, что повышает мотивацию и развивает способность детей выражать свое мнение.
-
Занятия дополнительного домашнего образования по разделу "Основы этикета и МЛО" 2012
Урок знакомит учащихся с истоками письменности, правилами письма, прививает интерес к эпистолярному жанру, развивает умение писать различные виды письма, мышление учащихся и навыки самостоятельной работы, воспитывает речевой этикет.
-
Урок в 11-м классе по теме "Решение неравенств" 2012
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме. В ходе урока учащиеся знакомятся с новым способом решения некоторых логарифмических неравенств, решают неравенства разными способами. На уроке использованы разные формы учебной деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
-
Вводный урок "Элементы математической статистики" 2012
Вводный урок в 9-м классе проводится в начале изучения темы. Без минимальной вероятностно-статистической грамотности трудно воспринимать социальную, политическую, экономическую информацию и принимать на ее основе обоснованные решения. Урок проводится с использованием ИКТ.
-
Болото ‒ удивительное образование 2012
Урок на основе краеведческого материала знакомит учащихся с растительным сообществом болот, раскрывает значение вида средообразователя, болот для биосферы Земли и человека.
-
Диктант — это страшное слово, или как приручить свой страх 2012
Занятие призвано нейтрализовать память об отрицательных эмоциях, настроить обучающегося на то, что данное задание (диктант) вполне ему по силам.
-
Занятие по обучению грамоте для детей 6–7 лет по теме "Ребусы" 2012
Цели урока: формирование навыка работы в парах, умения слушать и слышать собеседника; формирование умения разгадывать ребусы разного типа; познакомить с понятием "ребус" и его типами.
-
Урок по теме "Военные походы фараонов" 2012
В статье предложен вариант проведения урока по истории Древнего Египта в 5-м классе с использованием презентации Power Point при изложении нового материала и закреплении полученных знаний. Цель использования ЭОР на уроке - привлечение нового иллюстративного материала и активизация познавательного интереса учащихся.
-
Презентация "Человек в космосе" 2012
Внеклассное мероприятие приурочено к 50-летию космонавтики. Знакомит учащихся с этапами ее развития, воспитывает чувства гордости и взаимопонимания, прививает уважительное отношение к техническому прогрессу страны. Обобщает и систематизирует знания о законе сохранения импульса, расширяет кругозор, выявляет таланты.
-
Утренник "Великой Победе посвящается" 2012
Мероприятие, посвященное 66-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
-
"Северные напевы". Знакомство с культурой и бытом хантыйского народа 2012
В статье представлен урок из цикла занятий по ознакомлению детей с культурой и бытом хантов.
-
Выступление учащихся: "Армения – горная страна" 2012
Выступление учащихся 2-го класса на общешкольном фестивале стран Содружеств. Материал знакомит учащихся с отличительными особенностями, ее природой, культурой, в доступной для учащихся младшего школьного возраста форме.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Путешествие в мир математики" 2012
Внеклассное мероприятие обобщает тему «Арифметический квадратный корень». Предполагается познание биографии ученого через математические задания по теме.
-
Урок русского языка в 8-м классе. Тема: "Понятие о предложениях двусоставных и односоставных" 2012
Урок «Понятие о предложениях двусоставных и односоставных» в 8-м классе предлагает задания, которые научат распознавать тип предложения по наличию главных членов предложения и уместно употреблять все виды односоставных предложений в устной и письменной речи.