Цели:
обучающая:
- формировать грамматические навыки говорения (Past Simple/Past Progressive)
- совершенствовать речевые навыки, умение понимать на слух высказывания по теме, умение задавать и отвечать на вопросы одноклассников
развивающая:
- формировать интерес к предмету;
- формировать мотивацию к изучению английского языка;
- учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать;
- развивать память, внимание;
- развивать навыки чтения, аудирования, письменной речи, говорения
воспитывающая:
- воспитывать сочувствие к детям, живущим за чертой бедности
- воспитывать уважение к людям, которые занимаются благотворительностью
Задачи:
- обогащение и усложнение словарного запаса;
- использование грамматических навыков в речи;
- совершенствование умения отвечать на вопросы по тексту;
- совершенствование речевых умений.
Оборудование: ноутбук, экран, проектор.
Дидактические материалы к учебному занятию:
- Презентация, видео, аудио.
- текст песни “Do they know it’s Christmas?” (на отдельных листах).
Список литературы и других источников, используемых для подготовки к уроку:
- Презентация Лашиной Т.В. Live Aid and Band Aid
- УМК Smart pre-intermediate издательство Macmillan
- Teacher’s book Smart pre-intermediate издательство Macmillan
- www.youtube.com/watch?v=stNGHiscETo
- en.wikipedia.org/wiki/Bob_Geldof
- www.bobgeldof.com
- allafrica.com/stories/201109200529.html
- www.theafricareport.com
Ход урока
I. Warming up.
Do you like listening to rock music?
Which rock musicians do you know?
Have you heard about Bob Geldof and Live Aid?
II. Grammar: Past Simple and Past Progressive.
Выяснить у учащихся правила образования Past Simple и Past Progressive и их отличительные черты.
Tell me, please, the formation of Past Simple and Past Progressive.
Answer my questions:
Did you listen to rock music when you were small?
What music did you listen to while you were walking yesterday night?
What were you doing at 6 o’clock yesterday?
III. Reading.
Развивать способности учащихся переводить речь из настоящего времени в прошедшее.
Read the story about Bob Geldof and Live Aid and change this information from Present Simple and Present Continuous into Past Tenses (Past Simple and Past Continuous)
P1-P2-P3…
IV. Presentation Live Aid concerts/discussing a problem of people in Africa.
Ознакомить с информацией о том, какой вклад внесли рок музыканты в дело спасения умирающих от голода людей в Африке.
Slides 1–5
The donation of rock musicians to save starving people in Africa
What happened in Africa?
How did people in Great Britain know about this problem?
What did Bob Geldof decide to do?
Who helped him?
Slides 6–10
The Song “Do they know it’s Christmas?”
Ознакомить со словами песни, которая собрала миллионы фунтов на благотворительных концертах рок музыкантов мира.
Listen to the song and read the words
- Do you like the song?
- Why do you think it became popular?
- What do you feel listening to this song?
- Watch video fragment from the concert of Live Aid in 1985
- Do you like the concert?
- How many people took part there?
- Were the people working together to do their best and to collect money?
Slides 11–15
Live Aid concerts in the UK and the USA
Feed back:
Умение пользоваться полученной информацией при обсуждении проблемы.
- How many musicians took part in the concerts?
- How much money did they collect?
- What is Band Aid?
- How many singles were sold?
V. Discussing a problem.
Знание фактической информации о деятельности организации Live Aid и рок музыкантов из группы Band Aid и их лидера Боба Гелдофа.
- How do you feel about Live Aid and Band Aid?
- Can ordinary people help to solve global problems in the world?
If you want to help, go to Bob Geldof site and find out what people can do to help starving children.
Homework: Find out what Bob Geldof is doing now to help people www.bobgeldof.com