Урок английского языка во 2-м классе по теме "Letter Blend, sh"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (34 МБ)


Лексическая тема: Цвета, счет 1–10

Грамматическая тема: Буквосочетание «sh»

Цели урока:

  • повторение и активизация лексики (счет от 1 до 10; цвета);
  • знакомство с новым буквосочетанием «sh», дающим звук [];
  • развитие навыков письма, аудирования и чтения;
  • мотивирование учащихся на работу по дальнейшему изучению английского алфавита, правил чтения и английского языка в целом.

ХОД УРОКА

Стадия вызова:

Определение лексической темы урока по первому видеофрагменту презентации (Numbers 1–10. Colours). Повторение изученной ранее лексики, ответы на вопросы.

Задача: Активизировать в речи и повторить написание числительных 1–10, мотивировать учащихся на изучение названий цветов, освоение в устной речи вопросов: What number is this? What colour is it?

Методы и приемы: Многократное повторение слов в различных формах и режимах: хором, индивидуально, с опорой на стоп-кадр видеофрагмента и картинки.

(Презентация: слайды 3 – 4, приложенный файл: digits.avi)

Смысловая стадия:

Знакомство с буквосочетанием «sh», отработка написания слов с новым буквосочетанием, дающим звук [] с опорой на видео (ship, fish, sheep). Повторение транскрипционных значков [s], [h].

Задача: Развитие умения орфографически грамотного письма. Знакомство c транскрипционным значком [].

Методы и приемы: Переписывание и чтение слов, фронтальная и индивидуальная работа с опорой на стоп-кадр видеофрагмента.

(Презентация: слайды 5 – 6, приложенный файл: sh.avi)

Динамическая пауза. Песня про алфавит. Поем и двигаемся.

(Презентация: слайд 7, приложенный файл: song-abc.mp3)

Знакомство с новой лексикой, содержащей буквосочетание «sh».

Чтение слов: shell, ship, fish, wish, shop.

Чтение скороговорки: She sells seashells by the sea.

(Презентация: слайды 8 – 9)

Чтение новых слов, содержащих либо краткий гласный звук [i], либо долгий гласный звук [ i:].

Чтение слов отдельно и парами:

ship – sheep
fish – she
wish – we

(Презентация: слайд 10)

Задача: Развитие фонематического слуха, освоение правила чтения буквосочетания «sh». Освоение правильного произношения гласных звуков [i] и [i:]. Мотивирование учащихся на работу по дальнейшему изучению правил чтения и английского языка в целом.

Закрепление материала.

Аудирование: песня «One, two, three» (мультфильм)

Задача: Закрепление в речи числительных 1–10, слов со звуком [], развитие фонематического слуха.

(Презентация: слайд 11, приложенный файл: fish.avi)

Стадия рефлексии:

Обсуждение мультфильма, ответы на вопросы: Is it ... or ...? What color is it?

Список литературы:

  1. Звездный английский 2 (учебник), К.М. Баранова, Просвещение, 2010.
  2. Звездный английский 2 (книга для учителя), К.М. Баранова, Просвещение, 2010.
  3. Letterfun (DVD-ROM), E. Gray, V. Evans, Express Publishing, 2008.