Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Тема урока: "Покупка одежды". 4-й класс 2012
Урок английского языка в 4-м классе по УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» знакомит с новой лексикой по теме «Одежда»; учит вести диалог «В магазине». Цель урока: развивать умения и навыки устной речи, работать над техникой чтения, учить детей, что одеваться нужно по погоде.
-
Интегрированный урок (математика + астрономия) по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" 2012
Интеграция школьных предметов позволяет развивать кругозор учащихся, способствует формированию у учащихся целостной картины мира, позволяет более успешно подготовиться к сдаче выпускных экзаменов. Представленная работа – конспект интегрированного урока для учащихся 6-го класса, на котором учащиеся игровой форме не только обобщают и систематизируют знания, полученные на уроках математики, но и узнают много нового и интересного о Солнечной системе.
-
Урок русского языка "Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов" 2012
Урок ознакомления с правилом написания Н и НН в суффиксах причастий» формирует умения различать отглагольные прилагательные и причастия, учит составлять схему-алгоритм. На уроке идет развитие умения работать в группах, анализировать полученный материал и применять его на практике. Одна из задач урока – добиться глубоких знаний на основе организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся, используя информационные компьютерные технологии.
-
Игра как форма повторительно-обобщающего урока 2012
Хочу предложить игру по обществознанию в виде презентации, которая называется «Общество – не простая сумма индивидов…», по всем разделам курса. Игра позволяет вовлечь в работу всех учеников и является ценным средством воспитания умственной активности детей, помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное, рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
-
Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме "Эта хрупкая планета" 2012
Урок позволяет обозначить проблемы экологии, окружающей среды и найти пути решения этих проблем, содержит ролевую игру и сопровождается мультимедийной презентацией, способствует развитию коммуникативной компетенции обучающихся.
-
Открытое комплексное занятие с детьми 4–5 лет в детском саду 2012
Цельзанятия: учить детей замечать изменения в природе; работать с пластилином: делать объемные фигуры, используя различные приемы; расширять знания детей об окружающем мире; воспитывать любовь ко всему живому.
-
Урок в 5-м классе "Свойства сложения и вычитания" 2012
Представлен методический опыт использования компьютерных презентаций на уроках математики на примере урока закрепления знаний и умений использования свойств сложения и вычитания для упрощения вычислений и буквенных выражений. Урок был проведен на неделе, приуроченной к 200-летию со дня открытия Царскосельского лицея. Материал урока подобран в соответствии с содержанием сказок А.С. Пушкина. Используются задания, способствующие развитию математической речи, творческого мышления, кругозора учащихся.
-
Урок по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения" 2012
Представленный материал в интерактивной наглядной форме способствует повышению мотивации к обучению, более эффективному пониманию изучаемого материала, делает урок более интересным и запоминающимся. Показаны некоторые возможности применения интерактивной доски на каждом этапе урока. Наглядные методы и задания позволяют осуществлять двустороннюю связь, создать условия для усвоения учащимися понятия квадратного уравнения и приобретения практических приемов решения неполных квадратных уравнений.
-
Внеклассное мероприятие "Школа добрых дел" 2012
Мероприятие дает представление о вежливом общении, повторяет и закрепляет формы вежливых обращений друг к другу; воспитывает нравственные качества младших школьников; развивает речь.
-
Водоемы нашего края. Река Томь. 4-й класс 2012
Цель урока: познакомить с естественными и искусственными водоемами, значением водоемов и их охраной; сформировать представления учащихся о водоемах края, подробно рассмотреть значение реки Томь для Кузбасса.
-
Урок английского языка по теме "My Hero". 7-й класс 2012
Творческая деятельность по определению предполагает свободу действий ребенка. Учащиеся могут работать как самостоятельно, так и в паре с кем-либо и в группе. Групповая деятельность предоставляет благоприятные возможности развития лидерских способностей и достижения успехов у менее творческих учащихся. Урок формирует умение работать в группах, в парах и индивидуально.
-
Урок-игра "Космическое путешествие". 6-й класс 2012
На уроке отрабатываются вычислительные навыки при решении примеров в пределах 1000, задач, развивается внимание, логическое мышление, воспитывается взаимоуважение, прививается интерес к предмету в нетрадиционной форме.
-
Внеклассное мероприятие "Как дороги нам песни о войне" 2012
Это мероприятие прошло в рамках школьного проекта «Во имя павших и живых», посвящённого 65-летию Победы. Творческая работа представлена в форме литературно-музыкального вечера с элементами театрализации. Она направлена на привлечение молодого поколения к великому прошлому нашей Родины; воспитание чувства патриотизма, гражданского долга, чувства благодарности всем погибшим в ВОВ и живым ветеранам.
-
Устный журнал "Огонь – друг или враг?!" 2012
Данное внеклассное мероприятие носит познавательный характер. Оно направлено на то, чтобы ребята узнали об истории возникновения огня, его роли в нашей жизни. Могли использовать полученные знания для поиска дополнительной информации, расширения кругозора, развития интеллекта, сохранения здоровья. Данный устный журнал знакомит учащихся с основными правилами противопожарной безопасности. Учит детей осторожному и ответственному обращению с огнём.
-
Занятие "Мой город" 2012
Занятие направлено на расширение, уточнение и систематизацию представлений дошкольников о родном городе. Используемые слайдовые презентации к занятию наглядно знакомят с достопримечательностями и местами нахождения разных архитектурных сооружений города Междуреченска.
-
Урок истории по теме "Феодальное общество средневековой Европы" 2012
Урок по истории средних веков для 6-го класса. Это урок усвоения новых знаний. Изучение нового содержит не только изложение материала учителем, но и активную деятельность самих учащихся. Они получают знания в результате чтения учебника, анализа иллюстраций и сообщений учащихся. Цель урока – дать характеристику феодальному обществу Западной Европы X–XIII вв.; провести сравнительный анализ социального развития общества на Руси и в странах Западной Европы в X–XIII вв.
-
Урок-путешествие в страну "Компьютерная графика" 2012
Урок проводится в 3-м классе по программе «Образовательная система «Школа-2100» с использованием игровой технологии в форме урока-путешествия с участием мультипликационных героев. Применение компьютерной техники и мультимедиа позволяет сделать урок наглядным, ярким, насыщенным. Разнообразие форм и методов работы позволяет добиться хороших результатов.
-
Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка 2012
Изучив технологию адаптивного обучения (АСО) А.С. Границкой, я разработала модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка, которая позволяет мне не только учитывать индивидуальные особенности учащихся, но и формировать у них различные ключевые компетенции, необходимые им в дальнейшей жизни: учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую, коммуникативную, личностного самосовершенствования.
-
Внеклассное мероприятие "Звездный час" 2012
Внеклассное мероприятие проводится в рамках предметной недели ФИМ (физика, информатика, математика). Можно провести и в День Космонавтики. Цель мероприятия: познакомить учащихся с достижениями в области космонавтики, формировать патриотические чувства, способствующие гражданскому воспитанию личности.
-
Урок по теме "Гидролиз неорганических солей" 2012
На первом этапе урока идет актуализация знаний по темам «Электролитическая диссоциация», «Основные классы неорганических соединений», необходимых для изучения темы. На втором этапе перед обучающимися ставятся проблемные вопросы и выдвигаются гипотезы. На третьем – проверка гипотез через исследовательскую деятельность. Четвертый этап включает в себя промежуточный контроль знаний по теме.
-
Урок "Буква В. Звуки [в], [в']" 2012
Урок знакомит учащихся с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [в] и [в'], дети учатся дифференцировать эти звуки в слогах, словах, предложениях, грамматическому оформлению предложения.
-
Тема урока: "Длина окружности" 2012
В процессе урока выводится формула длины окружности опытным путем, учащиеся знакомятся с числом "пи". Урок способствует развитию культуры вычисления.
-
Is Classical Music For Teenagers? 9-й класс 2012
Урок формирует коммуникативную компетенцию учащихся, развивает и совершенствует навыки чтения и монологического высказывания. Сопровождается презентацией, использует интерактивную доску.
-
Урок математики в 6-м классе "Паралелльность прямых" 2012
В статье представлена разработка урока математики для 6-го класса с использованием технологии уровневой дифференциации, технологии развития критического мышления. Рассматриваются вопросы параллельности прямых, отрезков, лучей, упоминается направление живописи «Кубизм». В содержание урока входит воспитательный блок.
-
Урок в 5-м классе по теме "Что мы носим?" 2012
Данный урок был проведен по УМК И.Н. Верешагиной и др. “English” для 3-го класса по теме “Одежда”. В ходе урока отрабатываются такие грамматические явления, как притяжательный падеж существительных, простое будущее время глагола, степени сравнения прилагательных. В качестве дополнительного материала использованы некоторые упражнения и компьютерные игры из УМК “Let’s Go”.
-
Внеклассная работа: "М.В. Ломоносов. 300-летие" 2012
Данная работа может быть использована как на уроках литературы при изучении творчества М.В. Ломоносова в 7-м или 9-м классах, так и на внеклассных мероприятиях. Представленная на конкурс презентация рассказывает о М.В. Ломоносове как о филологе и поэте. Она помогает расширить кругозор учащихся, обогатить их словарный запас. Она поможет дополнить представление детей о Ломоносове как филологе и поэте.
-
Моделирование как способ обучения дошкольников решению арифметических задач 2012
Моделирование формирует математические понятия у дошкольников, развивает память, внимание, восприятие, речь, мышление, кроме того, учит абстрагироваться, классифицировать, анализировать, синтезировать.
-
Люминисцентные лампы 2012
Работа может применяться на уроках физики как дополнительный материал. В процессе занятия решаются задачи: изучение истории открытия люминесцентных ламп, исследование различных способов подключения люминесцентных ламп, изучение устройства и принципов работы компактных люминесцентных ламп (КЛЛ) со встроенным балластом, называемых энергосберегающими. Исследуются преимущества и недостатки энергосберегающих ламп.
-
Система психолого-педагогической поддержки предпрофильной и профильной подготовки учащихся 2012
Важную роль в формировании у учащихся предпосылок к осмысленному выбору своего профессионального будущего играет широкий кругозор и информированность о мире профессий. Этот спектр работы может быть реализован через совместную работу психолога и классных руководителей. Объединяющим элементом являются развивающие классные часы, на которых реализуется предлагаемая программа для учащихся 1–11-х классов, основанная на принципах непрерывности и поэтапности.
-
Урок физики. 7-й класс. Тема: "Сила упругости. Закон Гука" 2012
Предлагаю урок физики в 7-м классе с использованием интерактивного метода обучения. Основная цель – развитие интереса к познанию на уроке. Урок подготовлен к методическому дню с приглашением учителей района по теме «Развитие интереса к познанию – надёжная основа обучения». Основа моих уроков – эксперимент и наблюдение плюс компьютерная поддержка.
-
Контрольно-обобщающий урок по теме "Класс рыб" 2012
Предлагаемый контрольно-обобщающий урок для 7-го класса знакомит учащихся с удивительным разнообразием внешнего вида и особенностями поведения некоторых рыб, позволяет систематизировать, повторить и закрепить знания учащихся по материалу темы.
-
Урок музыки по теме "Так полюбил я древние дороги" 2012
Урок знакомит детей с различными образами дороги, даёт понятие различных значений этого слова. Этот урок – путешествие по главной дороге для каждого человека, по дороге в музыку, по образам дороги в творчестве русских художников и раскрытия этого образа как при слушании, так и исполнении музыкальных произведений.
-
Урок математики в 5-м классе "Свойство углов треугольника" 2012
Одной из педагогических технологий обучения является учебно-исследовательская деятельность учащихся. Исследовательский метод обучения применим на всех ступенях обучения – с учётом возрастных возможностей и подготовки учащихся. Урок-исследование даёт возможность учащимся не получать готовые знания, а делать самостоятельно научные открытия, а значит, повышать и поддерживать интерес учащихся к математике. Урок составлен в соответствии с учебником «Математика, 5» И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Нахождение неизвестного слагаемого в сложном уравнении" 2012
Урок математики в 4-м классе в форме урока–путешествия по сказкам. Урок построен так, что, обучаясь в нахождении слагаемого, упрощая сложное уравнение, дети помогают героям сказок выпутываться из беды. На основе знания правила нахождения слагаемого и несложных математических действий даётся объяснение нового материала и его закрепление.
-
Сценарий конкурса "За семью печатями" по теме "Великий химик и композитор А.П. Бородин" 2012
Целью внеклассного мероприятия является воспитание чувства патриотизма и любви к Родине на примере человека, являющегося национальной гордостью страны, популяризация имени великого русского ученого и композитора среди молодежи.
-
Интегрированный урок географии и английского языка по теме "Загрязнение и охрана окружающей среды". 8-й класс 2012
Цель урока: обобщить представления учащихся об экологической обстановке в мире, стране, республике, в окрестностях поселка Джалиль; научить школьников использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира. Учащимся заранее дается задание: изучить загрязнение оболочек Земли и способы их защиты; предлагается создать свой проект и презентацию. Подобное задание они получают и по английскому языку. На этом обобщающем уроке ученики подводят итоги своих проектов.
-
Электронное приложение к уроку русского языка "Озеро-легенда". Подготовка к изложению с элементами сочинения 2012
Интегрированный урок-исследование по русскому языку и географии. Цели урока: подготовить учащихся к изложению с элементами сочинения; воспитать патриотическое чувство и любовь к родной стране; донести до учащихся мысль о величии, мощи и красоте озера Байкал, формировать экологическое сознание, чувство личной ответственности за то, что происходит вокруг.
-
Россия в начале XVII века. Смутное время 2012
Урок представлен на конкурс "Учитель года". Проводился в 7-м классе в виде сказочного повествования. Его можно использовать как вводный для изучения темы «Смутное время».
-
Тема занятия: «Олень» 2012
Изучение национального наследия в системе воспитательной работы – важный фактор нравственного, трудового, эстетического, экологического и физического воспитания детей коренной национальности. Занятие расширяет кругозор и развивает познавательные интересы, приобщает к национальной культуре, формирует практические и интеллектуальные умения, помогает в выборе жизненного пути.
-
Русский футуризм 2012
Цель урока: дать представление об исторических условиях зарождения футуризма, выявить основные черты этого литературного течения. Образовательные задачи: рассмотреть исторические, культурологические причины возникновения футуризма; дать общее представление о раннем творчестве В.Маяковского и В.Хлебникова; познакомить учащихся с основными принципами футуризма, его художественными особенностями; закрепить навыки анализа стихотворения, теоретических источников.
-
Урок информатики. Тема: "Алгоритмы и исполнители". 6-й класс, УМК: Босова Л.Л 2012
Урок сопровождается презентацией, при помощи которой учащиеся могут самостоятельно изучить тему «Алгоритмы и исполнители». Его можно рассматривать как элемент дистанционного обучения.
-
Презентация к уроку литературы "Обобщение и систематизация изученного по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" 2012
Урок литературы направлен на закрепление и систематизацию знаний по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» и на подготовку учащихся к написанию сочинения. Урок построен в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». В ходе игры учащиеся повторяют содержание романа.
-
Урок английского языка по теме "Роль книг в нашей жизни" 2012
Урок подготовлен в рамках изучения английского языка по УМК О.В. Афанасьевой для 7-го класса по теме «Pleasure of Reading». На уроке уделяется большое внимание устной монологической и диалогической речи.
-
Классный час "Войны не знали мы, и все же…" 2012
Учащиеся знакомятся с исторически значимыми для страны датами и событиями. Используются фрагменты военной хроники, книжка-раскладушка «Войны не знали мы, и всё же…».
-
Урок математики по теме "Доли. Обыкновенные дроби" 2012
На уроке изучаются понятия: "дробь", "обыкновенная дробь", "знаменатель дроби", "числитель дроби", "проценты". Дети учатся читать и записывать дроби, находить числитель и знаменатель дроби, показывают соответствующую дробь геометрической формы, соотносят единицы измерения величин, выражают проценты в виде дробей, решают задачи разного вида.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе. Тема: "Родина". Иван Саввич Никитин "Русь" 2012
Идея урока – показать учащимся, как рассматривается тема Родины в разных литературных жанрах. Cовершенствуется речевая деятельность учащихся, формируются текстовые умения. На уроке используются сведения уроков окружающего мира, материалы сочинений учащихся.
-
Тема урока: "Бактерии. Питание и размножение" 2012
На уроке дается понятие о разнообразии бактерий. Раскрывается роль бактерий гниения, брожения, паразитических бактерий в природе и жизни человека. Учащиеся знакомятся со способами борьбы с бактериями, приносящими вред здоровью и хозяйству человека. На основе изучения процессов размножения и спорообразования бактерий показывается высокая степень выживаемости бактерий в самых тяжёлых условиях.
-
Занятие-развлечение для детей старшего дошкольного возраста по социально-нравственному воспитанию "Сказка про домик, в котором никто не хотел жить" 2012
В современном образовательно-воспитательном процессе одной из форм работы с детьми является презентация. На представленном занятии по социально-нравственному воспитанию дети смогут познакомиться с авторской сказкой, написанной специально для них, будут активно помогать героям, сочувствовать им, закрепят свои знания об эмоциях, научатся способам улучшения настроения.
-
Урок по теме "Преобразование графиков тригонометрических функций" 2012
В предлагаемой статье предложены варианты построения и преобразования графиков тригонометрических функций с использованием программы «Живая математика». Здесь рассматриваются различные случаи преобразования функций: использование знака модуля для функции и аргумента, введение коэффициентов перед функцией и аргументом, изменение знака.
-
Внеклассное мероприятие "Своя игра" по окружающему миру на тему "Звери. Птицы. Рыбы. Насекомые" 2012
Внеклассное мероприятие в 1-м классе (автор учебника А.А. Плешаков) призвано повысить у учащихся интерес к урокам окружающего мира, образовательный уровень; создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся; воспитывать бережное отношение к природе.