Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок обучения грамоте с презентацией "Буквы "Ш", "ш"" 2012

    Урок обучения грамоте (чтение) использует современные образовательные технологии. Знакомит с новым материалом благодаря системно-деятельностному подходу в обучении.

  • Урок по теме "Куб" 2012

    Урок способствует открытию понятий объёмные и плоские фигуры, понятия куба, его элементов; вводит понятие развертки куба, модели тела.

  • Внеклассное мероприятие "Своя игра" 2012

    Вопросы, на которые учащиеся отвечают в ходе игры, охватывают все составляющие истории государства (экономика, внутренняя и внешняя политика, культура) и способствуют обобщению и закреплению полученных знаний. Часть вопросов выходит за рамки школьной программы, их цель – сформировать и закрепить у учащихся интерес к истории своей Родины (это исторические анекдоты и малоизвестные факты из жизни исторических деятелей, история крылатых выражений).

  • Урок по теме "Головной мозг, его строение и функции" 2012

    Учащиеся знакомятся с особенностями строения головного мозга, функциями его основных отделов.

  • Тема урока: "Внутренние воды Южной Америки" 2012

    Учащиеся знакомятся с крупнейшими речными и озерными системами Южной Америки и их особенностями; учатся устанавливать причинно-следственные связи, составлять характеристику реки по плану. Урок способствует развитию навыков работы с картой.

  • Волшебные превращения торфа 2012

    Исследовательская работа для младших классов.

  • Прямоугольник. Ромб. Квадрат 2012

    Цели урока: повторение понятия прямоугольника, опираясь на полученные знания в курсе математики 1–6-х классов учащихся; введение понятия ромба как частного вида параллелограмма, и квадрата – через понятия ромба и прямоугольника; рассмотрение свойств прямоугольника, ромба и квадрата как частных видов параллелограмма; обучение учащихся применять свойства в процессе решения задач.


  • Тема урока: "Мягкий знак – показатель мягкости согласного" 2012

    На уроке дети обобщают знания о букве «ь» и способах обозначения мягкости согласного звука на письме, закрепляют навык написания слов с мягким знаком. Урок проходит в занимательной игровой форме, используются проблемные ситуации, задания на смекалку.

  • Урок математики "Обобщение знаний по таблице умножения и деления 2–5". 3-й класс 2012

    При помощи представленных заданий у учащихся закрепляются знания табличных способов умножения и деления 2–5, отрабатывается умение решать задачи. Развиваются навыки письменного и устного счёта.

  • Внеклассное мероприятие "Я помню, я знаю" 2012

    Представлен урок-игра, посвященный 65-летию победы в Великой Отечественной войне. Цель мероприятия – повысить интерес учащихся к военной истории нашей Родины.

  • Урок английского языка с презентацией. 2-й класс. Тема: "Help Tricky!" 2012

    У учащихся развивается умение составлять связное коллективное высказывание типа описание с элементами рассуждения; умение читать гласную букву О в открытом слоге. Вводятся новые слова: head, eye, ear, arm, leg.

  • Внеклассное мероприятие для учащихся 9-х классов, викторина "Знаешь ли ты английский и англоговорящие страны?" 2012

    Представленная викторина проводилась в рамках недели иностранных языков для учащихся 9-х классов. В качестве страноведческого компонента использовался материал о королевской семье Великобритании, общие сведения о США и Канаде, о животном мире Австралии. Языковой компонент представлен идиомами и заимствованиями. Задание “Guessthe melody” является развлекающим, но тоже связано со страноведческой тематикой, посредством фрагменов гимнов государств и песен известных исполнителей англоязычных стран.

  • Урок окружающего мира с презентацией. 3-й класс. Тема: "Дорожные знаки" 2012

    Учащиеся знакомятся с дорожными знаками и их классификацией, вспоминают правила безопасносого поведения на дорогах города.

  • Сценарий урока с метапредметным подходом в 4-м классе. Программа "Школа 2100" 2012

    Урок посвящён 69-й годовщине освобождения города Ставрополя от немецко-фашистских войск. Предложенное содержание урока представляет собой базу для достижения учащимися как определенных программой предметных результатов по математике, так личностных и метапредметных результатов.


  • Урок английского языка с презентацией "Зимние Олимпийские виды спорта" 2012

    Цель урока – сбор, систематизация, отработка умений учащихся применять знания о зимних Олимпийских видах спорта; анализ и осознание значения спорта в жизни не только спортсменов, но и всех людей.

  • Урок русского языка в 7-м классе "Привет из далекого прошлого…" 2012

    В ходе урока речь идет об эпистолярном жанре, о правилах написания писем, проводится словарная работа, повторяются сведения о композиции писем; рассказывается об эпистолярном наследии смоленского обывателя. Рассматриваются письма с фронта, ставшие символами и требующие особенного к себе отношения; проводится беседа о художнике Сафаряне и его картине «Письма-треугольники».

  • Урок физики "Автомобиль и здоровье человека" 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с влиянием автомобилей на здоровье человека и выясняют – является он другом или врагом.

  • Урок алгебры по теме "Решение неравенств методом интервалов" 2012

    Промежуточный урок в теме «Решение неравенств с одной переменной». На продолжительности всего урока происходит обратная связь учащихся с учителем и постоянный самоконтроль деятельности учащимися. Первичное понимание знаний учащихся проверяется тестом. В зависимости от правильности выполнения теста часть учащихся получает задания более сложного уровня, другая часть учащихся корректирует полученные знаний.

  • Урок окружающего мира по теме "Природное сообщество лесного озера" 2012

    Идеей урока по теме «Природное сообщество лесного озера» является целостное понятие о единении живой и неживой природы в условиях окружающей среды.

  • Урок "Достопримечательности Берлина" 2012

    Учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (достопримечательности Берлина). На игровом поле все достопримечательности Берлина распределены на 5 тематических блоков: культура (музеи, выставки и др.); улицы, площади; церкви, соборы; исторические места; известные строения.

  • Интегрированный урок (математика + легоконструирование) 2012

    В работе представлены новые подходы к изучению геометрического материала с 1-го по 4-й класс с применением легоконструктора. Все геометрические знания дети усваивают в процессе разнообразной практической и интеллектуальной деятельности.


  • Музыкальный образ и содержание музыкальных произведений. Э. Григ "Пер Гюнт" 2012

    Цель урока – углубление представлений о программной музыке, музыкальном образе и содержании музыкальных произведений. Учащиеся знакомятся с творчеством Э. Грига, учатся давать оценку чувствам, образам музыки.

  • Урок-зачет по теме "Одномерные массивы" 2012

    Урок позволяет закрепить, систематизировать и проверить знания по теме «Массивы» в нестандартной форме. Задания разнообразные: проблемные, групповые, индивидуально-дифференцированные. Первый урок – повторение и систематизация знаний, второй урок – контроль знаний. В ходе второго урока и выполнения заданий учащиеся заполняют карту самооценки, по которой в дальнейшем и определяют, покорили они вершину «Одномерные массивы» или остались у её подножия.

  • Итоговый урок по устному народному творчеству "Обрядовый фольклор" 2012

    Представлен урок-беседа с элементами театрализованного представления. Изучение обрядового фольклора – важный этап знакомства обучающихся с русской народной культурой.

  • Математическая игра "Счастливый случай". 8-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие проводится в форме игры «Счастливый случай». Мероприятие повышает интерес у учащихся к занятиям математикой, активизирует мышление, воспитывает волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

  • Урок физики "Сила трения". 7-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с понятием «сила трения» и видами, учит экспериментально устанавливать причины возникновения силы трения.

  • Урок обучения грамоте по теме "Предложение, слово, звук" 2012

    Урок закрепляет знания учащихся о звуке, слове, предложении, развивает все виды УУД. На уроке используются частично поисковый метод обучения, сотрудничество, интенсивный опрос, раскрытие практической значимости, отрывки из мультфильма, чтение книги.

  • Урок-исследование "Прямолинейное распространение света" 2012

    Изучение нового материала проводится в форме исследовательской работы. Класс делится на группы. Каждой группе дается задание (от работы с текстом до экспериментального исследования) в зависимости от уровня подготовки учащихся в группе. В ходе защиты групп у класса есть возможность заполнить опорный конспект.


  • Проектный метод по формированию основ культуры у детей 7 лет 2012

    Проект рассчитан на детей подготовительной к школе группы и их родителей. Формирует правовую культуру дошкольников.

  • Сила трения. 10-й класс 2012

    Для успешного проведения урока применены компьютерная и тестовая технологии (на этапе повторения пройденного материала); технология проблемного обучения, групповая технология (на этапе формирования ЗУНов) и здоровьесберегающая (физкультминутка). В презентацию включены основные моменты изучения новой темы и видеофрагменты для визуального восприятия нового материала.

  • Викторина "Великий сын великой России" 2012

    Викторина развивает интеллектуальные, творческие, познавательные способности учащихся: изучает жизнь, научную деятельность, универсальность и энциклопедичность личности М.В. Ломоносова; развивает исследовательские, поисковые, творческие способности; воспитывает гражданственность и патриотические качества учащихся знакомством с открытиями Ломоносова.

  • Банкноты как источник изучения памятников культуры 2012

    Денежные знаки – источник изучения истории страны; по денежным знакам можно проследить изменение государственных символов; монеты и купюры представляют собой изделия художественного ремесла, служат источником изучения истории искусства.

  • Открытое занятие биологического кружка на тему "Отряд хищные. Семейство кошачьи" 2012

    Приводится перечень необходимого оборудования и план проведения занятия, показана логическая структура докладов учащихся, даны характеристики рассматриваемых животных и краткое содержание некоторых сообщений.

  • Урок-вернисаж "Обыкновенные дроби" 2012

    Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби».

  • Программа "Расти здоровым". 1–4-е классы 2012

    Программа предусматривает проведение экскурсий, практических занятий, нравственно-этических бесед, чтение книг о медицине для детей. При изучении курса использована коллективная и самостоятельная работа. Курс «Расти здоровым» рассчитан на 270 часов.


  • Открытый урок по теме "Let's visit London" 2012

    Страноведческий материал повышает интерес к предмету и во многом, по словам Г.Д. Томахина, не только эффективно решает практические, общеобразовательные, развивающие и воспитательные задачи, но и играет важную роль в поддержании мотивов к изучению языка. Наиболее интересная форма работы учащихся ‒ уроки в форме путешествий, викторин и конкурсов.

  • Урок математики "Сложение и вычитание смешанных чисел". 6-й класс 2012

    Урок-игра по учебнику Виленкина Н.Я. закрепляет и совершенствует навыки сложения и вычитания смешанных чисел, представление смешанного числа в виде неправильной дроби и выделение целой части из неправильной дроби.

  • Презентация к факультативу по математике "Юный математик". 3-й класс 2012

    Презентацию можно использовать на уроках математики в качестве дополнительного материала, а также на факультативных занятиях математики для развития мышления.

  • Урок математики "Буквенные выражения. Формулы". 5-й класс 2012

    На уроке повторяются формулы расстояния, скорости, времени, решаются задачи на них. Выполняются задания на буквенные выражения, используются задания на развитие памяти, мышления и внимания.

  • Мастер-класс "Развитие познавательной активности дошкольников на занятиях по развитию речи и подготовке к обучению грамоте" 2012

    Урок призван развивать познавательную активность дошкольников 5–6 лет; совершенствовать навыки чтения; способствовать развитию логического мышления, воображения, речи.

  • Урок-игра по теме "Час веселых и смекалистых". 6-й класс 2012

    Презентация выполнена к уроку, который был опубликован ранее. Основной целью является обучение умению использовать знания, полученные в 6-м классе, для решения различных заданий.

  • Урок-лекция "Отечественная война 1812 года" 2012

    Урок, основанный на использовании технологий развивающего обучения, призван познакомить учащихся с ходом войны, её причинами, сравнить цели воюющих сторон и соотношение сил противников. Оценить роль народа и личности в ходе войны. Оценить значение победы России в войне.


  • Тема урока: "Второе путешествие в музыкальный театр. Балет". 5-й класс 2012

    На основе имеющегося музыкально-слухового опыта учащихся продолжить знакомство с жанром балета, взяв за основу балет К. Хачатуряна «Чиполлино», познакомить с именами лучших отечественных танцоров и хореографов.

  • Музыкальное кафе "Под небом Парижа. От классики до авангарда" 2012

    Презентация музыкального кафе знакомит с российско-французскими отношениями со времен княжны Анны Ярославны до нашиx дней. В данном кафе представлены страницы музыкальной культуры Франции на примере творчества людей, карьера которых как музыкантов начиналась в Париже. В презентации использованы произведения Сен-Санса, Дебюсси, Э. Пиаф, Джо Дассена. Также представлены фрагменты нашумевшей рок-оперы «Моцарт».

  • Презентация "Профессия электрик" 2012

    Презентационная работа-призер в рамках конкурса "Расскажи о своей профессии".

  • Разработка урока по компьютерной графике с презентацией 2012

    Разработка урока по компьютерной графике: совместное формулирование целей и задач урока, обсуждение области применения полученных навыков, видеолекция, практическая работа, обсуждение выполненных работ, рефлексия. Урок сопровождает презентация. В презентации намеренно отсутствуют анимационные эффекты и обилие картинок, чтобы не отвлекать от содержания урока.

  • Урок по теме "Одномерные массивы" 2012

    Урок призван организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению понятий «массив», «одномерный массив»; по осуществлению ввода и вывода одномерного массива; воспитывать интерес к информатике как учебному предмету, аккуратность, точность, развитие представлений о программировании на языке Паскаль.

  • Урок технологии "Построение плечевого изделия". 6-й класс 2012

    Урок в 6-м классе развивает интуицию, логику, творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие, позволяет использовать динамические дидактические материалы (инструкционная карта, презентация). Особенности урока: компактная подача большого по объему материала, мобильность, наглядность, развитие зрительной памяти, быстрая проверка усвоения знаний и их анализ. Учтены возрастные особенности детей.

  • Презентация "Какие бывают музеи?" 2012

    Презентация адресована учащимся начальной школы и может использоваться как на уроках окружающего мира, истории Санкт-Петербурга, так и во внеклассной работе. Материал позволяет расширить представления учащихся о музеях Санкт-Петербурга, способствует формированию активного, эмоционально-личностного отношения ребенка к ценностям культуры через знакомство с музеями различных типов.


  • Урок на тему "Манящие дали Америки" 2012

    Урок призван обобщить и систематизировать материал, оценить качество и определить уровень знаний и умений по теме «Северная Америка», развивать умение классифицировать объекты, выявлять причинно-следственные связи.