Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Загадки звездного неба 2012

    В игровой форме учащиеся знакомятся со звездным небом; изучают самые яркие созвездия Северного полушария; рассматривают классификацию звезд по цвету; учатся работать с картой звездного неба.

  • Знакомим дошкольников с Великой Отечественной войной 2012

    Статья посвящена воспитанию у детей старшего дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств. Рассказано о том, как изучается тема «Социализация. Нравственно-патриотическое воспитание у дошкольников» в ДОУ.

  • Интеллектуальный конкурс для дошкольников "Всезнайка" 2012

    Представлен сценарий праздника. В конкурсах участвуют ребята подготовительной группы детского сада № 5 «Тындёнок».

  • Занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе "Садовые и полевые цветы" 2012

    На занятии дети учатся отличать садовые цветы от полевых и лесных цветов. Расширяются знания о внешнем виде цветов и местах их произрастания. Дети знакомятся с Красной книгой.

  • Народные праздничные обряды. Свадьба коми 2012

    Учащиеся знакомятся с традициями коми, связанными со свадебными обрядами. Праздник характеризуется как важное событие, синтез всех видов творчества (изобразительного, музыкального, устно-поэтического и т. д.). Развивается танцевально-игровое творчество, художественное восприятие, чувства, эмоции, речь учащихся.

  • Урок русского языка по теме "Общий второстепенный член в сложносочиненном предложении". 9-й класс 2012

    Цель урока: применить полученные знания и умения по теме «Общий второстепенный член в сложносочиненном предложении».

  • Фонетический разбор слова 2012

    Значение фонетического анализа слов трудно переоценить. Это основа, на которой строится успешное обучение учеников русскому языку. Тем не менее фонетический разбор слова очень часто вызывает затруднения у детей в начальной школе.


  • Открытый урок на тему "История развития систем счисления". 6-й класс 2012

    На уроке формируется общее представление об истории развития систем счисления, учащиеся получают представление о том, что каждый проходит весь путь познания различных систем счета с самых простых до сложных. Игровые моменты повышают интерес учащихся к познанию теории чисел как на информатике, так и при изучении математики и истории.

  • Урок-презентация по теме "Еда". 2-й класс 2012

    Урок составлен с опорой на игровую деятельность. Развивает у учащихся способности и желание участвовать в общении на иностранном языке, формирует уважение и интерес к культуре Великобритании.

  • "Найди себя". Час общения, посвященный профессиональному самоопределению. 11-й класс 2012

    Час общения "Найди себя" посвящен профессиональному самоопределению учащихся 11-х классов. Цель: расширить представление детей о мире профессий, особенно сопряженных с функциональными направлениями Олимпийских и Паралимпийских игр. Три презентации подготовлены учащимися о выбранных профессиях.

  • Урок-путешествие по литературе "Многоплановость романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". Фантастика и реальность". 11-й класс 2012

    Урок-путешествие по литературе в 11-м классе. Учащиеся разбиваются на 3 группы и готовят исследовательские работы согласно трем мирам романа (московский, евангельский, фантастический). В каждой группе есть историки, искусствоведы, мемуаристы, архивариусы и лингвисты. Собранный материал оформляется в виде презентаций и творческих отчетов, которые и представлены на уроке.

  • Урок ОПК на тему "Православная молитва" 2012

    Урок на тему «Православная молитва» поможет учащимся осмыслить понятие молитвы как разговора человека с Богом, познакомит с видами молитвы и молитвой «Отче наш».

  • Строим предложения и тексты 2012

    Урок русского языка на тему «Строим предложения и тексты» посвящен годовщине победы в Великой Отечественной войне. Цель урока: расширение представлений о назначении («работе») частей речи при выражении мыслей и чувств; уметь излагать свои мысли, используя разные части речи, составлять связные предложения.

  • Презентация PowerPoint в системе работы педагога ДОУ по воспитанию гражданственности дошкольников во взаимодействии с подразделениями воинской части 2012

    Открытое мероприятие для детей и родителей старшей разновозрастной группы ко Дню защитника Отечества: презентация. В презентации использованы фотоматериалы экскурсий в подразделения воинской части, фильм, предоставленный воспитательным отделом части из собственной фильмотеки, созданный родителями-военнослужащими.


  • Цифровой образовательный ресурс "Моделирование как метод познания" 2012

    Цифровой образовательный ресурс «Моделирование как метод познания» состоит из подробного описания разработки урока и семи файлов-ЦОРов, используемых во время урока (4 презентации, средство для интерактивной доски, файл электронной таблицы, файл карточки с заданием).

  • Урок русского языка по теме "Главные члены предложения" 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с главными членами предложения и учатся их выделять. Повторяют словарные слова зимней тематики, знакомятся с происхождением слова "коньки" – один из приемов запоминания словарных слов. Вопросы мальчика-иностранца мотивируют к поиску недостающие знаний.

  • Англия в эпоху Тюдоров. 7-й класс 2012

    Урок изучения нового материала – часть группового модуля по странам Западной Европы в начале Нового времени по пяти аспектам: экономика, политика, религия, искусство, наука. Цель: изучить материал в группах, представить информацию в виде тезисов для заполнения общей таблицы, сравнить новый материал с уже изученным.

  • Урок по теме "Дробные выражения", посвященный 85-летию Гусь-Хрустального района. 6-й класс 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся проводится, когда ученики изучили правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Дети создали иллюстративный материал, а учитель –презентацию, которая связывает краеведческий материал с математическим.

  • Превращение магнетизма в электричество 2012

    Учащиеся ищут способы «превращения магнетизма в электричество». «Открывают» электромагнитную индукцию.

  • Урок-обобщение по окружающему миру на тему "Что мы узнали о насекомых?" 1-й класс 2012

    Урок-обобщение по УМК «Гармония» формирует предметные умения, понятия, УУД; умение классифицировать животных, выделять существенные признаки; сравнивать, анализировать, обобщать. На уроке воспитывается бережное отношение ко всему живому на Земле. Материалы презентации с ИД можно использовать фрагментами на протяжении изучения темы «Насекомые» и на обобщающем уроке.

  • Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии. Штампы "Гроздь винограда" 2012

    Интегрированный урок-практикум изобразительного искусства и технологии формирует общеучебные умения и навыки, обогащает понятийный словарный запас. Учащиеся учатся изготавливать штампы и применять их на практике. Развиваются творческие способности учащихся и самостоятельность. Презентация делает урок эффективным.


  • Интегрированный урок английского, французского языков "Здравствуй, друг!". 6-й класс 2012

    Цель урока: знакомство с учащимися, создание атмосферы праздника, доверия, доброжелательности друг другу, интереса и любви к изучению языков. На уроке учащиеся тренируются в умении вести разговор на английском и французском языках по теме «Знакомство», изучают ЛЕ и МФ, выражающие согласие, несогласие, радость, увлечения, систематизируют знания по теме «Достопримечательности Лондона и Парижа».

  • Равенства и неравенства. 3-й класс 2012

    Урок расширяет знания учащихся о равенствах и неравенствах, знакомит с понятием «верные и неверные равенства и неравенства».

  • "Все в твоих руках". Урок по теме "Простое глагольное сказуемое". 8-й класс 2012

    Цель урока: дать понятие простого глагольного сказуемого, активизировать творческие способности, воспитывать ответственность за происходящее, формировать готовность к осознанному выбору. Урок состоит из двух уровней: познавательного (новый материал – простое глагольное сказуемое) и воспитательного (беседа через весь урок «Все в твоих руках»).

  • Урок литературы по рассказу О.Павлова "Конец века" "Проблемы гуманизма в современной литературе". 11-й класс 2012

    Урок анализирует проблему гуманизма в современной литературе, социальные проблемы в современном обществе на примере отношения к бомжам. Развивает умение видеть глубинный смысл произведения, основываясь на символах и ассоциациях, в частности библейских. Воспитывает милосердие. Формирует гражданскую позицию.

  • Воспитание школьников в традициях подвига 2012

    Занятие расширяет знания учащихся о военных полководцах, военноначальниках, которые ценой своей жизни защищали родину, прививает школьникам интерес к историческому прошлому.

  • Урок литературного чтения по теме "Русские писатели. Обобщение". 2-й класс 2012

    Урок литературного чтения содержит обобщающий материал о русских писателях А.С. Пушкине, Л.Н. Толстом, И.А. Крылове, а также иллюстрированный материал (презентацию), материалы, отражающие творчество учащихся (альбомы с рисунками), музыкальные клипы, новый биографический материал о писателях, представляющий интерес для учащихся. Материал урока дополняет знания учащихся по теме.

  • Схема состава объекта. Адрес составной части. 4-й класс 2012

    Материал содержит конспект урока информатики на основе рабочих тетрадей образовательной системы «Школа-2100». Деятельностный метод, используемый на уроке, формирует регулятивные УУД, развивает умения самоорганизации, самоконтроля и самооценки.


  • Практическая работа на тему "Определение числа П (пи) методом Монте-Карло". 6-й класс 2012

    Урок начинается с исторической справки о древнегреческом ученом Архимеде и числе пи. Затем создается математическая модель получения этого числа в таблице случайных чисел и предлагается ученику получить пифагорово число.

  • Дуэль как явление русской жизни XIX веке 2012

    Интегрированный урок истории и литературы формирует представление о дуэли как явлении русской жизни, истории возникновения, правилах проведения.

  • Воля и волевые качества личности. Уроки этики. 8-й класс 2012

    Урок этики вооружает учащихся научными знаниями по теме беседы, побуждает к самооценке волевых качеств, воспитывает стремление к самовоспитанию.

  • Урок-игра по теме "Обобщение материала за I-е полугодие, или Как пятиклассники готовы к Новому году" 2012

    На занятии повторяется материал за I-е полугодие, обобщаются и систематизируются правила сложения и вычитания, умножения и деления натуральных чисел.

  • Урок русского языка "Склонение имен существительных. Обобщение". 4-й класс 2012

    Урок развивает умение видеть и анализировать имена существительные с безударным окончанием; формирует умение безошибочно писать безударные окончания имен существительных. Материал презентации можно использовать частями на протяжении изучения темы «Склонение имен существительных» или как базовый на обобщающем уроке.

  • Урок геометрии по теме "Треугольник". 9-й класс 2012

    Урок и презентация повторяют основные определения, теоремы, формулы, связанные с понятием «треугольник». В урок включены задания Открытого банка данных ГИА по математике на проверку истинности утверждений и занимательный материал.

  • Бинарный урок русского языка и математики "Урок-праздник" 2012

    Цель урока-праздника: отработка арифметических действий, правил, законов, решение задач, нахождение закономерностей, получение начальных сведений о комбинаторике, отработка знаний по лексике, словообразованию, закрепление знаний о перекрестной рифме.


  • Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. 8-й класс 2012

    Урок математики изучает новую тему. Учащиеся знакомятся с определениями квадратного уравнения, приведенного, неполного квадратного уравнения. Повторяют разложение на множители. Учатся решать неполные квадратные уравнения.

  • Классный час "Научите свое сердце добру" 2012

    Классный час можно проводить в любом классе. Главное, чтобы была спокойная, доброжелательная атмосфера, позволяющая свободно высказываться любому ребенку. Классный час будет эффектно закончен интеграцией с уроком музыки, что придаст легкость, естественность, непринужденность отношениям, сложившимся в классе.

  • Методическое мультимедийное пособие по английскому языку "Мой край родной – Приморье" 2012

    Пособие формирует навыки аудирования, речи и письма по теме, знакомит учащихся с историческим наследием Приморского края, богатствами природных ресурсов малой родины, вовлекает учащихся в творческую деятельность по созданию проектов. Пособие включает информативную часть, иллюстративную в форме презентации и упражнения.

  • Freizeit. Was macht man da? 10–11-й класс 2012

    Завершающий урок по УМК И.Л. Бим и Л.В. Садомовой “Brücken 2” обобщает знания учащихся по теме, приобщает к национальной культуре, расширяет кругозор.

  • Рождественские символы в Германии 2012

    Внеклассное мероприятие проведено на неделе иностранного языка. Цель урока: познакомить детей с традиционными символами Рождества, обычаями празднования Рождества в Германии. Форма проведения – беседа с элементами соревнования развивает умение определять информацию и в дальнейшем использовать ее. Материал подобран в соответствии с возрастными особенностями детей.

  • Урок русского языка по теме "Словообразование и словоизменение. Обобщение". 3-й класс 2012

    Урок русского языка составлен в соответствии с программой курса, разработанной А.В. Поляковой по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Включение в структуру урока сюжетной линии сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев» активизирует познавательную деятельность младших школьников, помогает достичь поставленных целей.

  • Австралийский союз. Презентации с ИКТ-технологиями 2012

    Цель урока: осознать системы знаний по теме в интерактивной презентации. Представлены лучшие презентации учащихся в форме семинара-конференции.


  • Урок природоведения по теме "Освоение моря и суши в мезозойскую эру". 5-й класс 2012

    Урок проводится по программе «Программа-2100». Опираясь на знание элементарных законах природы и приспособленности животных к различным средам обитания, дети по изображениям древних ящеров сравнивают их с современными животными. Урок развивает у детей логическое мышление, внимательность и умение анализировать.

  • Урок математики по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2012

    Материал к уроку геометрии представлен в двух вариантах. Урок и презентация обобщают материал по теме. Презентация настолько объемная, что часть ее можно использовать для этого урока.

  • Моя родина – Карачаево-Черкессия 2012

    Урок построен на основе проектного метода. Региональный компонент повышает воспитательный потенциал иностранного языка. Учащимся прививается любовь и интерес к малой родине в знакомстве с традициями Карачаево-Черкессии. Проекты выбраны учащимися по желанию.

  • Ознакомление с видами предложений по цели высказывания 2012

    Предложенный урок русского языка по теме «Ознакомление с видами предложений по цели высказывания» может быть проведен по любой программе и любому учебнику русского языка. При проведении урока используются различные виды работ: списывание, письмо по памяти, запись с комментированием, самопроверка, взаимопроверка, чтение по ролям, выборочное чтение.

  • Основные этапы разработки и исследования экономических моделей 2012

    Умение быстро получать результат исследований и оперативно находить решение поставленной задачи тесно связано с информационными технологиями. В работе представлен урок на тему «Основные этапы разработки и исследования экономических моделей», подробно рассмотрено решение задачи оптимизации методом линейного программирования в MS Excel.

  • Нравственные проблемы в повести А.С. Пушкина "Станционный смотритель" 2012

    Урок развивает критическое мышление в чтении и письме. Апробация новых форм обучения литературе. Формирует навыки анализа текста, коммуникативную компетентность. В ходе урока ребята размышляют над вечными темами «Отцы и дети», нравственность и любовь и т. д.

  • Гражданская война на Кубани 2012

    В работе раскрыты причины Гражданской войны на Кубани, рассмотрены основные ее этапы. Через судьбы кораблей и людей раскрыта трагичность войны.


  • Сценарий дистанционного веб-квеста "The United Nations Organization". 11-й класс 2012

    Для изучения темы выбрана технология веб-квест. Учащимся предлагается самостоятельно изучить работу ООН на лучших Интернет-ресурсах.