Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Учебный элемент "Шаг за шагом" для получения первичных навыков по профессии "оператор ЭВМ" 2012
Тема учебного элемента «Интерфейс операционной системы Windows» может быть использована но учебном занятии, в элективном курсе, факультативе, в кружке. Форма изложения материала позволяет эффективно организовать процесс обучение как в группе, так и индивидуально, а также подходит для дистанционного или самостоятельного обучения.
-
Логопедическая викторина "Что умеем, то покажем" 2012
Логопедическая викторина предназначена для учащихся 5–6-х коррекционных классов школы VIII-го вида. Цель викторины: закрепление знаний, полученных на логопедических занятиях, коррекция познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия. Занятие проводится с игровыми и компьютерными технологиями, благодаря чему материал легче усваивается, повышается познавательный интерес.
-
Обобщающий урок-сказка по теме "Действия с десятичными дробями" 2012
Цель урока: повторить все действия с десятичными дробями, привить интерес к предмету, развить вычислительных навыков, логического мышления, памяти, грамотной математической речи, воспитать законопослушного гражданина.
-
Открытый урок в 9-м классе по теме "Способы записи алгоритмов" 2012
Изучение раздела "Алгоритмизация" важно для формирования алгоритмической культуры учащихся. Урок использует презентацию, интерактивную доску и различные приемы обучения, дифференцированный подход, опережающее задание и рефлексию.
-
Урок литературы в 7-м классе по теме "Хамелеонство как социальное явление" (по рассказу А.П. Чехова "Хамелеон") 2012
На примере рассказа "Хамелеон" выявляются стилевые особенности юмористических рассказов А.П. Чехова; расширяются литературоведческие понятия; формируется нравственная позиция учащихся. Урок сопровождается презентацией и аудиозаписью рассказа.
-
Логопедическое занятие-игра "Драматизация сказки "Репка"" 2012
Занятие разработано для учащихся 1-х классов, имеющих ФФН и ОНР, для профилактики нарушения письма и чтения. Использует технологии деятельностного метода с ИКТ. Театрализованная игра приносит ребенку большую радость, активизирует детей, поддерживает внимание, они лучше усваивают учебный материал.
-
Презентация к уроку литературы "Ф.И. Тютчев. Философия любви" 2012
Цель урока: совершенствование навыков анализа стихотворения; закрепление знаний об особенностях лирики Тютчева; развитие эмоциональной сферы школьников.
-
Астрахань в XIX–XX веках – Азия или Европа? Консервация традиционного общества или европейская модернизация 2012
Форма проведения урока: применение интерактивного метода "Большой круг", включая работу в парах с печатными, электронными и графическими источниками информации для формирования аргументированной точки зрения по главной проблеме урока: "Астраханский край в XIX-го – начале XX века – традиционное или индустриальное общество?"
-
Исторические памятники. 7-й класс 2012
Урок может быть полезен педагогам коррекционных школ, работающих в 7-х классах по программам коррекционной школы VIII-го вида. Урок предоставляет обучающимся сведения о различных исторических источниках, с помощью которых они узнают о прошлом, дает представления о видах исторических памятников, знакомит с методами исторического исследования, прививает интерес к изучению отечественной истории.
-
Воспитательский час "Поговорим о дружбе" 2012
Воспитательский час «Поговорим о дружбе» формирует нравственные качества детей. Использованы различные приемы: мозговой штурм, игра, инсценировка. Мероприятие сопровождается презентацией.
-
Урок-ярмарка русского языка в 5-м классе "Покупай поскорей и полтину не жалей!" 2012
Урок-ярмарка по русскому языку совершенствует правильную речь на основе монологических высказываний с опорой на художественные произведения разных жанров.
-
Коррекция звуков на уроках обучения грамоте 2012
Урок призван представляет наиболее продуктивные приемы коррекционного воздействия на учащихся начальных классов, имеющих фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Задания корректируют произношение звуков в словах различной слоговой структуры; подчеркивают различие звуков в речи; помогают усвоить лексическое, грамматическое значение слов; правильное употребление предложений разной структуры; развивают логическое мышление, последовательность.
-
Библиотечный урок "Структура книги". 2-й класс 2012
Библиотечный урок для 2-го класса знакомит учащихся со структурой книги, дает первые навыки самостоятельной работы с книгой. Форма проведения: беседа-просмотр презентации.
-
Дикие и домашние животные. 1-й класс 2012
Цель урока: учить выделять признаки диких и домашних животных; расширять представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека. К уроку подготовлена компьютерная презентация, загадки, таблицы с занимательным материалом, карточки с заданиями для групп.
-
Почему их так назвали? 2012
Внеклассное занятие по русскому языку «Почему их так назвали?» дает понятие о науке – этимологии; исследует исторические корни слова; знакомит с происхождением слов. Занятие проводится в форме игры, с презентацией и заданиями.
-
Друзья и дружба. 7-й класс 2012
Урок- обобщение по теме “Do you have any problems with your friends?” перед контрольным тестом по учебному материалу. При планировании урока соблюдались основные принципы обучения и здоровьесберегающие технологии. Домашнее задание представляет собой логическое продолжение урока и предлагается в виде творческой работы, актуальной для учащихся.
-
Развитие грамматических навыков учащихся по теме "The Past Simple Tense" в самостоятельной работе 2012
Урок содержит информационный иллюстрированный, тренировочный, контрольно-измерительный блоки с использованием автономной программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся "MyTest". Любой учитель-предметник, владеющий компьютером, может легко составить свои тесты для программы и использовать их на уроках.
-
Урок технологии "Композиция костюма" 2012
Урок завершает тему "Композиция костюма" . Цель: закрепление умений и навыков по художественному моделированию костюма с использованием ПК. Урок сопровождается презентацией "Вводный слайд".
-
Урок "When in Rome, do as the Romans do" 2012
Урок по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 7-го класса общеобразовательных школ. Цель: развитие коммуникативных способностей учащихся различными видами речевой деятельности, социокультурной компетенции благодаря знакомству учащихся с культурой страны изучаемого языка с использованием информации о форме обучения за рубежом, о разнице в образовании.
-
Обобщающий урок по теме "Лексика" в 5-м классе 2012
Цель урока: систематизировать знания по теме «Лексика»; уметь употреблять слова в соответствии с их лексическим значением, использовать в своей речи синонимы и антонимы; воспитать у обучающихся потребность пользоваться словарями. Задания на повторение представлены в формате части 2 (или В) ГИА по русскому языку в 9-м классе, что позволяет уже в 5-м классе начать знакомство с новой формой экзамена и психологически подготовиться к его сдаче.
-
Применение официально-делового стиля на практике. Учимся составлять персональное резюме 2012
Занятие по предложенной теме логично встраивается в систему уроков русского языка в 9-м классе. Тема позволяет проводить предпрофильное и профильное обучение в соответствии с современными требованиями: умение грамотного составления резюме важно для трудоустройства. Интерактивное обучение позволяет учащимся хорошо усвоить предлагаемый материал.
-
Классный час "Репродуктивное здоровье молодой девушки" 2012
Классный час посвящен здоровью женщины. Знакомит студентов-первокурсников с новыми понятиями. Формирует у студентов нравственное представление о здоровом образе жизни.
-
КВН "В гостях у сказки" 2012
Цель мероприятия: показ способностей воспитанников; развитие уверенности в себе; воспитание доброжелательности, уважительного отношения друг к другу.
-
Кулинария. Сладкие блюда. Украшение тортов. 7-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся со способами и приспособлениями для украшения тортов и пирожных, учатся приготавливать белковый крем и окрашивать его; изготавливать корнетики. Урок воспитывает бережливость, аккуратность в работе с пищевыми продуктами, развивает художественный вкус.
-
Тема урока: "Understanding art" ("Искусство") 2012
Представлен материал, максимально интересный для учащихся, охватывающий весь необходимый для изучения объем. Сравнивается классическое и современное (граффити) искусство.
-
Урок по теме "Презентация простого прошедшего времени (для начинающих). 4-й класс 2012
Оригинальная подача идеи и закрепление грамматического материала на основе сюжета фильма "Garfield". Презентация прилагается к любому уроку по теме "Простое прошедшее время". Можно использовать как обучающее пособие для учащихся, самостоятельно изучающих английский язык, или при подготовке к контрольному тесту по теме.
-
Интегрированный урок химии и английского языка "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева" 2012
Интегрированный урок химии и английского языка, который соответствует новому подходу к учебному процессу. Акцент сделан на объем учебного материала, технологии, формы, методы интеграции. Особое внимание уделяется способам воздействия на учащихся: использование игр, поговорок и пословиц, шуточных презентаций, проектов, химических (динамических) пауз, видеоряда и т. д.
-
Урок ИЗО в 6-м классе "Мы мастера игрушки" 2012
На уроке ИЗО представлен эскиз богородской игрушки с элементами движения на тему русских сказок. Урок проходит в познавательной форме, расширяет кругозор учащихся. Ребята знакомятся с народной деревянной резной игрушкой как одним из видов народного творчества. На уроке развивается творческая активность, интерес и любовь к народной игрушке, воспитывается бережное отношение к традициям.
-
Междисциплинарный подход в лицейском нанотехнологическом проекте 2012
Междисциплинарный подход к явлениям окружающего мира переносит знания и умения из одной предметной области в другую, учит методам отбора и всестороннего анализа информации. Навыки экспериментальной исследовательской деятельности в области нанотехнологий трудно переоценить: умение работать с приборами актуально для всех предметов естественно-научного цикла, систематические занятия исследовательской деятельностью формирует исследовательскую позицию.
-
Литературный ринг по творчеству А.С. Пушкина 2012
Урок литературного чтения в форме интеллектуальной игры использует информационные технологии, обобщает знания по творчеству А.С. Пушкина, расширяет кругозор учащихся.
-
Огненная дуга. Открытое занятие по программе дополнительного образования детей 2012
Цель занятия: познакомить учащихся с боевыми действиями советских войск и вермахта в Курской битве, показать значимость этой битвы, ее историческое значение для хода войны, научить собирать диорамы на основе исторического материала. Для того чтобы перенести школьников в 1943 год, учитель проводит занятие в форме солдата Великой Отечественной, реконструированной по оригинальной форме.
-
Интегрированный урок химии и физики "Электролитическая диссоциация" 2012
Урок проводится в 11-м классе в системе уроков для подготовки к сдаче ЕГЭ по химии и физике.
-
Внеклассное мероприятие (УМК Биболетовой М.З) "Своя игра". 5-й класс 2012
Целью мероприятия: обобщение знаний по теме «Мы собираемся путешествовать» и мотивация к изучению английского языка.
-
Saint Valentine's Day 2012
Рассказывается об истории возникновения, традициях и обычаях, символах праздника ‒ День святого Валентина.
-
Урок алгебры "Решение комбинаторных задач" 2012
Урок изучения нового материала знакомит с комбинаторными задачами; правилом суммы и произведения при решении задач. На первом уроке рассмотрены два основных правила применяемые при решении комбинаторных задач – правила суммы произведения на примере практических задач и по генетике. На втором уроке предполагается познакомить учащихся с основными типами комбинаторных задач – перестановки, размещения и сочетания.
-
Роль химии в жизни общества. 11-й класс 2012
Может рассматриваться как итоговый, зачетный. Требует предварительной подготовки от учеников, так как класс делится на творческие группы, и каждая группа готовит свою презентацию. На уроке повторяются основные вопросы неорганической и органической химии.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда 2012
У детей, имеющих нарушения речи различного уровня, выявляется недостаточное понимание и различение грамматических форм; затруднения, а иногда и невозможность связно, последовательно, логично передать содержание текста. Поэтому на подгрупповых и индивидуальных занятиях использую компьютерные презентации.
-
Функции и предупреждающие знаки дорожного движения. 11-й класс 2012
Урок алгебры формирует знания и умения для построения графиков тригонометрических, показательных и логарифмических функций, а также на их основе некоторые знаки дорожного движения.
-
Урок-путешествие "Круиз на теплоходе "Пятерка" по стране "Части речи"" 2012
Цель урока: помочь учащимся уяснить на примерах морфологические признаки и синтаксическую роль частей речи; повторить понятия частей речи в игровой форме; находить орфограмму в любой морфеме и графически объяснять; работать над предупреждением ошибок в речи.
-
Урок изобразительного искусства "Образ человека – главная тема искусства" 2012
Учащиеся знакомятся с изображением человека в искусстве разных эпох, историей возникновения портрета. Развивается понимание того, что в портретном изображении должен выражаться характер человека, его внутренний мир. Формируется умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека.
-
Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра "Умницы и умники". 3-й класс 2012
Цели урока: пробудить любознательность, интерес к самостоятельному решению задач, активности; прививать любовь к своему городу – уголку Хабаровского края. У учащихся формируется экологическая культура и экологические знания, бережное отношение к окружающей природной среде.
-
Урок-обобщение по теме "Обыкновенные дроби" 2012
Учащиеся знакомятся с понятием "обыкновенная дробь". Отвечают на вопросы, сравнивают дроби.
-
Развитие речи "Описание внешности человека". 6–7-й класс 2012
На уроке учащиеся готовятся к сочинению на тему «Описание внешности. Портрет». Усваивают этапы работы над сочинением-описанием: от слова к тексту. Изучают образцы художественной литературы, посвященные описанию портрета литературного героя. Презентация знакомит учащихся с шедеврами мировой живописи.
-
Теорема Пифагора 2012
Расширяется круг геометрических задач, решаемых школьниками. Учащиеся знакомятся с основными этапами жизни и деятельности Пифагора. Осуществляется межпредметная связь геометрии с алгеброй, географией, историей, литературой.
-
Занятие "Путешествуем по Оби" 2012
У учащихся воспитывается интерес к богатствам Ямала, чувство восхищения ими, бережное отношение к ним. Они знакомятся с разнообразием Ямальской земли. Дополняются представления детей о государственной символике.
-
Презентация к уроку "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением. Урок-игра "Что? Где? Когда?" 2012
Закрепляются и обобщаются знания детей о безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. У учащихся формируется умение правильно писать слова с орфограммой.
-
Урок по теме "Стоит ли посетить вашу страну?" 2012
У учащихся развиваются коммуникативно-речевые навыки по теме "Моя страна в мире". Развивается лингвистическое мышление.
-
Астрономия на координатной плоскости 2012
Урок построен на презентации, которая рассчитана на весь урок. Закрепляются умения и навыки построения точек на координатной плоскости на основе астрономического материала.
-
Урок русского языка по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными, или Как воспитать себя" 2012
Урок повторения и закрепления знаний учеников о придаточных определительных и изъяснительных. В ходе урока учащиеся знакомятся с основными видами придаточных обстоятельственных. Урок развивает речь учащихся через монологические высказывания, пробуждает у учащихся интерес к самим себе, самопознанию и самовоспитанию.
-
Непосредственно образовательная деятельность по здоровьесбережению "Игры, которые лечат" 2012
У детей формируется интерес к здоровому образу жизни. Закрепляется представление о целостности человеческого организма, строении тела, дыхании. Развивается координация движений и мелкая моторика, сила и ловкость рук.