Играет музыка. (Слайд 1)
Выступление ребят подготовительной группы, песня “Детский сад”. (Слайд 2)
Вот большой и светлый дом,
Ярко светят окна в нем.
Утром мы сюда вдвоем
С мамочкой идем.
Припев:
Это что? Это что?
Не скучает здесь никто!
Это наш детский сад,
Очень много здесь ребят!
(Припев повторяется 2 раза).
Дел немало у ребят -
Птицам домик мастерят.
Пусть весною в детский сад
Птицы прилетят!
Припев.
Мы рисуем и поем,
Сами куклам платья шьем.
Много здесь у нас друзей -
Вместе веселей.
Припев.
- Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые участники конкурса, гости.
- Сегодня в гости к вам пришли ученики МОБУ СОШ №6. Мы проводим интеллектуальный конкурс “Всезнайки” среди ребят подготовительной группы.
Вы любите свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Прекрасна страна Курляндия,
Смешная Выдумляндия!
Вперёд, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии.
На нашем корабле.
И вот причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Уже давно нас ждёт!
Сегодня конкурс очень интересный.
Для извилин в голове весьма полезный,
И если всё сумеешь отгадать –
Призы всегда приятно получать!
Сегодня в конкурсе участвуют самые достойные ребята подготовительной группы д/сада №5 “Тындёнок”. Давайте знакомиться! Это … (Презентация, представление каждого участника) (Слайд 3-8)
Каждый участник представляет себя четверостишием.
Каждый участник занимает своё место за столом с №…(1-6) Судить интеллектуальный конкурс будет справедливое жюри: …(представление жюри). (Слайд 9)
Давайте задачи трудные решать,
Но друзей – соперников не обижать.
Будет непросто их победить,
Придётся смекалку свою проявить.
Очень хочется, друзья,
Вам пожелать удачи,
И победы пожелать
В игре предстоящей.
Познакомьтесь с правилами конкурса: (слайд 10)
- Конкурс из 5 заданий;
- 1 задание выполняется 3-5 минут;
Задания: (слайд 10-19)
1. “Загадки” - нарисовать в пустом окошечке картинки, подходящие по смыслу.
2. “Дорисуй” - преврати в предмет каждую фигуру.
3. “Прятки” - найди животных и обведи, как лису.
После 3-его задания “Весёлая зарядка” физминутка - танцуют все дети (фрагмент).
4. “Волшебный карандаш” - запомни за 1 минуту раскрашенный рисунок и раскрась как я.
5. “Рукавичка” - дорисуй варежку так, чтобы получилось животное.
Наш интеллектуальный конкурс “Самый умный” подошёл к концу.
Пока жюри подводит итоги конкурса, выступают ребята из 3б класса с песней на мелодию “Кадриль”. (Слайд 20)
Давным-давно когда-то
Серёжи, Маши, Даши,
Алёши, Вики, Кати
Шли с рёвом в детский сад,
Слезами обливались,
Платками утирались,
За пап и мам цеплялись,
И плакали: - назад!
Припев:
Ах, детский сад, ах, детский сад,
Привил любовь у всех, у нас,
И к дисциплине, и к труду,
И верить научил в мечту.
Здесь слушать вас учили,
Вы жили - не тужили,
И разные науки
Преподавали вам.
С утра поспать хотели,
И шли вы ели-ели,
И вот какими стали -
Не верится глазам!
Припев.
Вы сегодня не скучали,
С удовольствием играли,
И хоть была остра борьба,
Сильней соревнования,
Успех решила не судьба,
А только ваши знания.
Интеллектуальная игра,
Вам силу духа предала,
Вперёд за наградами надо идти,
А новые конкурсы – все впереди.
- Наступил самый приятный и волнительный момент. Скоро мы узнаем, кто же из участников показал самые лучшие знания, кто стал “Всезнайкой” д/сада “Тындёнок”.
Заключительное слово для подведения итогов предоставляется председателю жюри …
Награждаются ребята по 6 номинациям грамотами школы. (Слайд 21)
- Вот и подошёл к концу наш II конкурс “Всезнайки”. Итоги подведены. Нам пора прощаться. До новых встреч и ждём вас в нашей школе.
Песня “Чудо-школа” исполняют ученики (на мотив песни “Чунга-Чанга”) (Слайд 22-23)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом, И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку “пять”!
Припев.