Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Моделирование физических процессов средствами MS Excel 2012

    Интегрированный урок физики и информатики исследует физические процессы в MS Excel.

  • Имя прилагательное. 2-й класс 2012

    Урок русского языка обобщает имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи. Цель урока: учить правильно писать имена прилагательные; развивать умения распознавать их в тексте, работать самостоятельно, группах, воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы.

  • Интегрированный урок "Золотая хохлома" (чтение и художественный труд). 2-й класс 2012

    Урок знакомит с хохломской росписью, историей возникновения промысла, совершенствует навык чтения, учит читать текст «Искусство хохломы, формирует навыки работы красками и кистью. Учит рисовать элементы хохломской росписи, развивать творческую активность, художественный вкус. Воспитывает уважение к труду, приобщает детей к истокам русской народной культуры.

  • Открытый урок по теме "Решение текстовых задач разными способами". 6-й класс 2012

    Текстовые задачи – важное средство обучения математике. Учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, учатся решать практические задачи. Текстовые задачи практико-ориентированы, интересны учащимся.

  • Урок математики по теме "Путешествие в страну геометрии". 2-й класс 2012

    Урок математики по программе «Начальная школа ХХІ века» использует ИКТ-технологии. Презентация показывает учащимся страну геометрии. Повышается познавательный интерес.

  • Урок окружающего мира по теме "Разнообразие животных". 3-й класс 2012

    Урок по учебнику А.А. Плешакова «Зеленый дом» относится к разделу «Эта удивительная природа», проводится в 3-й четверти. Знакомит учащихся с разнообразием видового состава животных на Земле и классификацией по групповым признакам, расширяет общее представление, развивает интерес к изучению природы, воспитывает бережное отношение к живому на Земле. Видеофрагменты дают более полное представление о жизни некоторых животных.

  • Материал для занятий кружка "Логическая математика" по теме "Пентамино" 2012

    В работе предлагаеТся несколько заданий с фигурами пентамино, которые можно использовать для самых первых занятий с этой головоломкой и для более подготовленных ребят. Они подойдут и для начальной школы, и для учащихся 5–7 классов (в зависимости от уровня обучающихся). Материал может быть использован на уроках математики, для внеклассной работы по предмету.


  • Урок географии по теме "Население мира: народы, страны, религии". 7-й класс 2012

    На уроке дается целостное представление о населении мира. Презентация активизирует самостоятельную деятельность учащихся. Применяются разные формы работы, урок становится насыщенным, носит частично-поисковый характер.

  • Урок английского языка по теме "Health is above wealth". 3-й класс 2012

    Урок построен на материалах учебно-методического комплекта «Enjoy English 3» (авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.), вводит, отрабатывает и закрепляет модальный глагол «must» (утвердит., отрицат.) в устной и письменной речи. Автор делает особый акцент на здоровьесберегающие технологии и формирование у младших школьников отношения к человеку и его здоровью как ценности.

  • Урок-путешествие в космос по математике. Тема: "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2012

    Во время урока школьники отправляются в космическое путешествие, в ходе которого повторяют определения правильных и неправильных дробей, смешанных чисел, показывают умение располагать в порядке убывания и возрастания обыкновенные дроби. Учащиеся рисуют цветными карандашами, активизируется зрительная и тактильная память детей.

  • Урок русского языка. Тема: "Группы приставок в зависимости от написания". 5-й класс 2012

    Урок проводится по учебнику С.И. Львовой и В.В. Львова «Русский язык. 5 класс». Учащиеся знакомятся с группами приставок в зависимости от написания. Урок связан с предыдущими, на которых ученики знакомились с разными морфемами, учились выявлять их признаки, опирается на знания, полученные ранее, и работает на последующие уроки, так как ученики полученные знания будут использовать при изучении других тем в разделе «Морфемика».

  • Информационные технологии на уроках математики. 5-й класс 2012

    Вычислительные умения формируются у учащихся на протяжении всего курса обучения математики. В письменных заданиях с десятичными дробями важно обращать внимание на то, как записаны десятичные дроби. Для выполнения арифметических действий полезно, чтобы ребята приобрели навык приписывания (или отбрасывания) нулей у десятичной дроби.

  • Урок информатики. Тема: "Числа в памяти компьютера". 9-й класс 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с представлением положительных и отрицательных числах в памяти компьютера, о разрядности ячейки памяти и диапазоне значений чисел, вещественных чисел в памяти компьютера; особенностями работы с целыми, вещественными числами.

  • Обобщающий урок русского языка. Тема: "Имя существительное". 6-й класс 2012

    На уроке повторяются орфографические правила и теоретические сведения, изученные в теме «Имя существительное». Благодаря стихотворениям, загадкам, пословицам, поговоркам, фразеологизмам, предложениям с художественными обращениями развиваются навыки употребления имен существительных.


  • Социокультурное мероприятие "Путешествие на Мальту. A Trip to Malta" 2012

    Социокультурное мероприятие – итог предметной декады английского языка в школе, где демонстрируется результат работы учащихся всех уровней. Цель: знакомство с новой англоговорящей страной (историей, культурой, образом жизни, ценностями), развитие творческой активности детей. Элементы драматизации дают возможность почувствовать дух страны, «пожить» в языке.

  • Проект урока английского языка "Я помогаю семье". 4-й класс 2012

    Урок построен на материалах учебно-методического комплекта «Enjoy English 4» (авторы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.), вводит, отрабатывает и закрепляет новую лексику по теме. В ход урока включен «элемент драматизации», активизирующий работоспособность младших школьников, повышающий мотивацию, снимающий эмоциональное напряжение. Используются различные методы обучения, раздаточный материал, ИКТ.

  • Информационные технологии на уроках черчения. Урок-презентация по теме "Разрезы" 2012

    Повторяется и закрепляется тема "Простые разрезы: фронтальный, горизонтальный и профильный". Развивается пространственное воображение.

  • Урок математики. Тема: "Квадрат". 2-й класс 2012

    Урок проводится после того, как дети познакомились с понятиями «прямой угол», «геометрические фигуры», умеют пользоваться угольником для определения прямого угла. Урок изучения нового материала проведен в нетрадиционной форме (игра-путешествие) с презентацией.

  • Спортивное занятие для дошкольников на тему "Внимание, миссия! или Матч по флорболу состоится!" 2012

    Цель занятия: развитие активности детей, приобщения их к здоровому образу жизни и повышение уровня умственной и физической работоспособности.

  • Урок по теме "Наиболее общие законы природы: закон сохранения энергии и импульса". 10-й класс 2012

    Интегрированный урок естественно-научного цикла дисциплин, его цель: формирование целостной системы знаний по изучаемой теме, а также полного представления о проявлении законов сохранения в естественно-научном цикле дисциплин.

  • Познавательно-развлекательная игра "Детям знать положено правила дорожные!" 5-й класс 2012

    Цель мероприятия: пропаганда среди ребят ПДД и привитие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. В ходе игры не только формируются знания по теме, но и развивается творческий потенциал обучающихся, их умение вступать в коммуникацию.


  • Клетка – единица жизни 2012

    Урок проходит в форме теоретического семинара по теме. Формулируются вопросы, клетка – единица жизни; клетка – система закрытая или открытая; процессы, происходящие в клетке, взаимосвязаны или протекают независимо друг от друга?

  • Приобщение учащихся к миру прекрасного, как условие повышения познавательной активности на уроках математики 2012

    Цель исследования: формирование творчески мыслящего, всесторонне развитого человека, овладевшего духовной культурой, традициями и обычаями родного народа, изучить содержание и сущность этнопедагогизации содержания образования; выявить ее пути развития и совершенствования в учебно-воспитательном процессе.

  • Урок-обобщение по теме "Металлы и их соединения" 2012

    Цель урока: закрепить и обобщить изученный материал по теме, научить воспитанников использовать знания о металлах и их соединений для решения практических задач; практико-ориентированный подход и проблемное обучение. Тип урока: применение знаний на практике.

  • Интегрированный урок "английский язык + информатика" по теме "Computer as a modern means of communication" 2012

    Цель урока: развитие умений учащихся ориентироваться в информационном пространстве и повышение интереса к изучению английского языка. Выбор темы и языкового материала урока обоснован его коммуникативной ценностью и соответствием жизненному опыту и интересам учащихся. Интегрированный урок интенсифицирует учебный процесс и делает его более увлекательным и эффективным, обобщает знания и умения из разных дисциплин.

  • Урок развития речи. Подготовка к сочинению по личным впечатлениям "Идет волшебница зима". 6-й класс 2012

    Цель урока: подготовиться к сочинению-описанию зимней природы.

  • Лекция на тему "Русская драматургия второй половины XX века" с презентацией 2012

    В 1950-е в СССР были изданы постановления по драматургии. Была осуждена так называемая «теория бесконфликтности», провозглашавшая единственно возможным драматургический конфликт «хорошего с лучшим». Пристальный интерес правящих кругов к современной драматургии обусловливался не только общими идеологическими соображениями, но и еще одной причиной.

  • Открытый урок технологии "Изготовление прихватки в лоскутной технике "Спираль". 5-й класс 2012

    Цель урока: повышение интереса и развитие творческих способностей на уроках технологии, совершенствование навыков работы на швейной машине, практическое применение лоскутов, оставшихся после пошива фартука. Презентация используется как средство получения знаний, наглядно показывает этапы урока, повышает мотивацию учащихся, помогает усвоить знания.


  • Технология индивидуализации обучения. Метод проектов 2012

    Один из наиболее распространенных видов исследовательского труда школьников ‒ метод проектов, педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Проект может быть итоговым, когда по результатам его выполнения оценивается освоение учащимися определенного учебного материала, и текущим, когда на самообразование и проектную деятельность выносится из учебного курса лишь часть содержания обучения.

  • Цифровой образовательный ресурс "Физика атома" 2012

    В статье представлены модели атома Томсона и Резерфорда, трудности планетарной модели атома, укрепление ее позиций с появлением постулатов Бора, строение атома водорода по Бору, также используются динамичные компьютерные модели атома. В комплексе с другими средствами наглядности они повышают эффективность процесса обучения.

  • Открытый урок "Вирусы – таинственная загадка природы" 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с историей открытия вирусов, их строением, многообразием, особенностями жизнедеятельности; рассматриваются основные вирусные заболевания человека, животных и растений; рассказывается об особенностях применения полученных знаний на практике.

  • Открытый урок по теме "Job Interview" 2012

    Важная составляющая урока – изучение фразовых глаголов, без которых не обходится ни один экзамен по английскому языку и которые представляют собой один из самых трудных моментов изучения языка. Составление относительных предложений – еще одна область грамматики, используемая на уроке для повторения.

  • Классный час "Что такое дружба?". 3-й класс 2012

    Классный час формирует дружеские отношения в коллективе, положительный психологический климат. Учащиеся узнают, что такое настоящая дружба, выводят правила дружбы.

  • Классный час "Открылась бездна – звезд полна" 2012

    Учащиеся знакомятся с историей освоения космоса и первыми космонавтами, расширяют кругозор.

  • Классный час на тему "Здоровая пища для всей семьи". 1-й класс 2012

    Цель классного часа: формирование у учащихся младших классов правильного отношения к здоровому питанию. На уроке дети встречаются с доктором Здоровая пища. Во время классного часа дети стараются научиться правильно и сознательно выбирать здоровые продукты, формулировать и понимать принципы здорового питания. Классный час проходит в форме игры, где дети не только слушают, но и выполняют различные задания.


  • Сумма углов треугольника. 7-й класс 2012

    В ходе практической работы учащиеся выдвигают гипотезу о сумме углов треугольника и пытаются доказать ее. На этапе получения новых знаний учащиеся мыслят как первооткрыватели. Урок включает в себя практическую работу, решение задач, готовые чертежи, контроль полученных знаний.

  • Евклидова и неевклидова геометрия. Аксиома параллельных прямых 2012

    На уроке учащиеся впервые встречаются с понятием "аксиома", знакомятся с евклидовой и неевклидовой геометрией. Для проведения урока дается предварительное домашнее задание. Цель: познакомиться с жизнью и научной деятельностью древнегреческого математика Евклида, русского математика Н.И. Лобачевского.

  • Обобщающий урок-игра "Путешествие в Древнюю Элладу" по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" 2012

    В игровой, увлекательной форме ребята повторяют основные правила действий с отрицательными и положительными числами; правила и законы сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными и одинаковыми. У учащихся развиваются вычислительные навыки, умение применять рациональные приемы устного счета.

  • Пути познания мира на примере окислительно-восстановительных реакций 2012

    Урок обобщения знаний. В ходе урока формируются навыки записи реакций на конструктивном уровне, развивается мышление учащихся, умение анализировать текст, ставить и решать проблему, воспитывается чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки, сопереживания.

  • Урок-игра "Квадратные уравнения" 2012

    Цель урока: закрепление умения решать квадратные уравнения, развитие логического мышления, внимания, умения оценивать свои знания. Игровой мотив – действенное подкрепление познанию, активизирует мышление, повышает концентрацию внимания.

  • Урок-игра "Конференция по Пермскому краю". Тема: "Народы Прикамья – одна семья" 2012

    Урок разработан в форме игры, где на конференцию приезжают участники разных национальностей. Рассказывают о быте и культуре своего народа. Закрепляют и обобщают пройденный материал. Пишут поздравительную открытку на разных языках и знакомятся с национальными блюдами.

  • Урок информатики в начальной школе по теме "Игры в слова и города" 2012

    Формируются знания по теме “Игры в слова и в города”; закрепляется понятие "цепочка игры". Развивается интерес к теме и информатике, логическое мышление.


  • Внеклассное интегрированное мероприятие "Мир камня" 2012

    Учащиеся изучают историю знакомства человека с камнями и неминералами, способами их добычи, происхождением, возникновением науки о камнях. Рассматривается состав и свойства самых известных драгоценных камней (алмаз, рубин, сапфир, изумруд, аквамарин, топаз, агат); их особенности, огранка; магические свойства, принадлежность к знакам Зодиака.

  • Построение графиков полярных кривых в Visual Basic 2012

    Дается понятие полярной системы координат и рассматривается построение графиков полярных кривых по заданным параметрическим уравнениям в среде Visual Basic (кардиоида, логарифмическая спираль, Декартов лист, фигура Лиссажу, k-лепестковая роза, эпициклоида). Приведены программные коды графиков.

  • Обратный декупаж на рисовой салфетке 2012

    Слово «декупаж» происходит от французского глагола «decouper» (разрезать). Это разновидность коллажа. Декупаж – техника, завоевавшая популярность в наше время, берет свое начало в XII веке. Большую распространенность приобрел декупаж салфетками, поэтому получил название «салфеточная техника». Сюжет вырезается из салфетки, приклеивается и спустя некоторое время после просушки покрывается лаком. Рисунки накладываются на всевозможные поверхности.

  • Викторина "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2012

    Материал представляет собой интеллектуальную викторину о Великобритании. Работа может быть использована на уроках обобщения и систематизации изученного по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» в 6–8-х классах, а также во время проведения декады английского языка.

  • Задачи на построение 2012

    Рассматриваются задачи на построение угла равного данному углу, биссектрисы угла, прямой, проходящей через данную точку, перпендикулярно данной прямой и середины отрезка.

  • Население и политическая карта Северной Америки 2012

    Презентация – источник географической информации о составе населения материка, размещении населения, политической карте Северной Америки.

  • Математическая игра "Кто хочет стать миллионером" 2012

    Игра проводится на неделе математики. Развивает интерес к предмету, расширяет кругозор учащихся.


  • Мероприятие "Здоровье – это здоровый образ жизни" 2012

    Урок формирует у учащихся стремление к здоровому образу жизни. Пропагандируются занятия физической культуры и спортом среди учащихся.