Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Алкины. Ацетилен – представитель алкинов. 2013
Цель ресурса: повышение эффективности целостного педагогического процесса в решении педагогических задач. Материал предназначен для инициации профессионального творчества учителей, повышения эффективности педагогической деятельности при работе с ЭОР благодаря расширению возможностей применения современных педагогических технологий и снижению временных затрат на рутинную подготовку к урокам.
-
Урок-путешестиве по теме "Однородные члены предложения". 8-й класс 2013
Обобщение и систематизация изученного материала проводится в форме урока-путешествия. Цель: отработать умения находить в текстах однородные члены предложения и определять их роль; различать предложения с однородными членами и сложные предложения; правильно использовать полученные теоретические знания в практических заданиях. Форма урока охватывает большой объем материала.
-
Урок математики "Деление многозначных чисел на однозначное число". 3-й класс 2013
Урок расширения, обобщения и систематизации знаний, формирующий способность к рефлексии контрольно-коррекционного типа. На уроке используется интегративный деятельностный подход, проблемное обучение, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход. Используются активные формы деятельности учащихся, развиваются навыки самоконтроля и оценочной деятельности учащихся.
-
Урок развития речи "Описание картины И.К. Айвазовского "Девятый вал"". 7-й класс 2013
Сочинения развивают связную письменную речь учащихся коррекционной школы. Школьники должны научиться логически последовательно выражать свои мысли, правильно отражать действительность и выявлять свое отношение к ней. В своей работе автор неоднократно обращалась к сочинениям по картине, использовала презентации. Урок развития речи проведен в виде открытого занятия.
-
Животные Арктики - медведи и тюлени. Полярное сияние. Рисование акварелью и восковыми мелками с элементами обрывной аппликации 2013
Основная задача данного занятия: раскрыть многообразие техник изобразительного искусства. Ребята познакомятся с возможностью работы в смешанной технике, а также благодаря наглядной презентации узнают много интересного об Арктике и её обитателях.
-
Путешествие в страну Математику 2013
НОД представляет собой самостоятельную единицу, сохраняет общую логику проведения занятий и формирует элементарные математические представления у старших дошкольников. Этот материал рекомендуется использовать для занятий подгруппами (5–6 человек). Выбранная структура НОД рациональна для решения поставленных задач. Между всеми этапами существует логический переход. Время, отведенное на все этапы, концентрирует внимание детей на протяжении всего занятия.
-
Золотое слово о полку Игореве 2013
Одним из приёмов интегрированного урока является ролевая игра. В такой игре, задаваемой и организуемой учителем, учащиеся имитируют или воспроизводят действия или отношения героев той эпохи, в которую погружает художественное произведение. Интеграция помогает глубже понять произведение, удалённое от нас во времени, а ролевая игра - почувствовать себя на месте героев, погрузиться в их духовный мир.
-
Математический бой в 7-м классе 2013
Математический бой можно проводить в рамках предметной недели в любой четверти учебного года, так как задания не привязаны к определенной теме. Можно проводить бой между седьмыми классами либо в одном классе. Удобно проводить данную игру с использованием презентации, на слайдах которой отражены вопросы и задания командам.
-
Электронные формы опорных конспектов в преподавании физики 2013
Опорные конспекты (технология В.Ф. Шаталова) – способ учить каждого на уроке. Опорные конспекты в форме презентации создают новые возможности их применения. В зависимости от необходимости можно работать со всем конспектом или с любым его блоком, делать акцент на детали материала. Упрощается процесс повторения: любой опорный конспект всегда под рукой.
-
Знакомство с экзотическими растениями, выращенными в домашних условиях районов Крайнего Севера 2013
Урок-экскурсия в зимний сад «Детского экологического центра» г. Магадана, на котором учащиеся знакомятся с экзотическими растениями, выращенными в домашних условиях районов Крайнего Севера. Урок расширяет кругозор и знания учащихся о необычных видах растений; изучает биологические особенности экзотических растений, выращенных в условиях Крайнего Севера. Даются рекомендации по выращиванию экзотических растений в необычных для них условиях.
-
Решение заданий С2 ЕГЭ по математике координатно-векторным способом 2013
В данной работе предложено применение метода координат к типам задач С2 ЕГЭ по математике. В методе координат главная нагрузка приходится на алгебраические выкладки, однако их целесообразность, безусловно, базируется на наглядном осмыслении задач. Как показывает опыт, этот метод доступен учащимся даже с недостаточно развитым пространственным воображением, что позволяет повысить уровень их подготовки к ЕГЭ.
-
Имя прилагательное. 3-й класс 2013
На уроке учащиеся в процессе исследовательской работы проводят наблюдение над именем прилагательным, выявляют особенности изменения имен прилагательных, учатся распознавать имена прилагательные среди других частей речи. На уроке используется региональный компонент, уделено внимание бережному отношению к природе.
-
Развлекательно-познавательная игра "Вся жизнь - театр" 2013
Мероприятие построено в форме развлекательно-познавательной игры и включает в себя не только интересные сведения об истории происхождения и развития театра, но и творческие задания, и викторину, посвящённую театру. Это мероприятие рассчитано на детей 7–8-х классов и способствует формированию общекультурных компетентностей позитивного отношения к театру, как культурной ценности, развитию творческих и познавательных способностей.
-
Урок русского языка "Систематизация сведений о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки". 3-й класс 2013
Урок русского языка по системе РО Эльконина-Давыдова. Цель: систематизировать знания учащихся о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки, используя метод моделирования, а также групповую форму работы учащихся.
-
Игра-презентация "Путешествие на самолёте к букве "Т"". 1-й класс 2013
Телевизионная игра «Своя игра» для фронтальной работы помогает усваивать материал, сплачивает коллектив, пополняет интеллектуальные знания детей, развивает речь. Для этого путешествия на самолете распределяются роли между детьми, например, кто-то из детей играет роль пилота, стюардессы, диспетчера. На борту присутствуют «научные сотрудники». Они первые помощники учителя в путешествии.
-
Маленькие непоседы 2013
Урок окружающего мира проводится с разноуровневым обучением, деятельностным подходом, здоровьесберегающими технологиями и ИКТ. Цель урока: расширить у учащихся знания о насекомых, закрепить знания об их строении, разнообразии, развивать внимание, память, воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к её обитателям. Урок проводится по учебнику О.Т. Поглазовой «Окружающий мир», 1-й класс.
-
Классный час "Листвы прощальная краса" 2013
Материал классного часа даёт возможность обучающимся увидеть осень во всех её проявлениях, почувствовать настроение осени в работах художников, композиторов и писателей. А также дети постараются создать своё «осеннее настроение».
-
Интегрированная образовательная и театрализованная деятельность для детей старшего дошкольного возраста "Театр – творчество – дети" 2013
Цель занятия: вызвать интерес к театру и театрализованной деятельности, формировать чувство успешности для каждого ребенка.
-
Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности "Волшебство бывает не только в сказках. Позволим чуду быть!" 2013
Работа в группах при обсуждении проблемных ситуаций дает возможность высказать свое мнение большинству детей. Психологические игры «Магазин» и «Волшебники» наглядно представляют ситуации, предметы окружающего мира.
-
"Цифры и песни". 5–6-й класс 2013
Внеклассное мероприятие активизирует и разнообразит деятельность учащихся во внеурочное время, расширяет границы познания учащихся по математике, учит практическому применению знаний (первый шаг к проектной деятельности).
-
"Разыграй сказку". 1-й класс 2013
Урок проводится по программе «Музыка» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной. Цель урока: активное использование инновационных технологий и творческого подхода к новым образовательным стандартам. Методы: ритмопластика, музицирование, театрализация, фольклорные музыкальные традиции, игровые и здоровьесберегающие технологии.
-
"Деление многозначного числа на однозначное". 3-й класс 2013
Урок математики закрепляет навык деления многозначных чисел на однозначное или круглое число; развивает умение решать задачи, уравнения; развивает внимание, память, речь, мышление, интерес к предмету. На уроке формируется навык быстрого точного счета; воспитывается понимание, взаимопомощь; формируется положительная мотивация.
-
Сталинградская битва: ход, этапы, итоги 2013
Урок истории России знакомит учащихся с одним из важных в истории Великой Отечественной войны сражений. Цель: определить этапы, выяснить значение Сталинградской битвы в ходе Великой Отечественной войны. Учащимся предстоит раскрыть причины победы советского народа в битве на Волге. Развивается навык работы с картой, дополнительной литературой; воспитывается чувство патриотизма, гордости и уважения к соотечественникам за совершенный подвиг.
-
Программное занятие в мастерской «Юный техник» по теме «Планирование деятельности на смену. Знакомство со свойствами материалов» 2013
Программное занятие в мастерской «Юный техник» формирует умение проектировать деятельность, развивает исследовательскую, творческую активность, логическое мышление. В ходе занятия запланировано обучение проектной деятельности; формирование умения сравнивать, обобщать, делать выводы, умозаключения; развитие креативности мышления; обеспечение безопасности выполнения работ благодаря соблюдению правил техники безопасности.
-
Урок ИЗО по теме "Праздничные народные гулянья". 5-й класс 2013
Урок ИЗО формирует у учащихся представления о главных русских народных праздниках как синтезе устного и художественного фольклора. Работа над композицией формирует умения и навыки работы с аппликацией, развивает образное и пространственное воображение, эстетический вкус. Пустая мостовая превращается в город, ярмарочная площадь наполняется людьми с их песнями, плясками, играми.
-
Урок английского языка по теме "Британские традиции". 7-й класс 2013
Урок составлен на двух языках: формулировка заданий дана на русском языке, речь учителя – на английском языке. Формулировка заданий урока и задания на слайдах даны на английском языке. Слайды с заданиями снабжены мультимедийными ответами. Ответ на слайде для сильных учеников может служить формой проверки, а для слабых учеников – подсказкой.
-
Урок английского языка по теме "Животные". 4-й класс 2013
Преимущество ИКТ – индивидуализация обучения, развивает учеников в соответствии с способностями. ИКТ вдохновляют учеников принять участие в учебном процессе. Дети практически применяют знания иноязычной речи, повышается мотивацию к изучению языка.
-
Урок-видеоканал по теме "Амфибии – земноводные". 7-й класс 2013
Структура урока – обобщение опыта работы по методике поэтапного формирования мышления. Перед учителем стоит задача организовать учебный процесс так, чтобы учащиеся были не пассивными слушателями, а активно получали и применяли информацию. Для достижения этой цели используется деятельностный подход, который развивает у учащихся мыслительные процессы, формирует интерес и положительную мотивацию к учению.
-
Методическая разработка игры-соревнования "Звездный час" по ПДД для учащихся 2013
Методическая разработка игры-соревнования по правилам дорожного движения для учащихся 4-го класса.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме «Deutsche und russische Städte. Sind sie gleich? Oder?» 2013
Данный урок является обобщающим по теме «Немецкие и российские города». Определяющей задачей является обобщение лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме. На уроке проверяется умение сравнивать, находить сходства или отличия в облике немецких и российских городов. Урок обогащён большим иллюстрационным материалом.
-
Интегрированное занятие в старшей группе "Поход в лес" 2013
Основной подготовкой к туристическим прогулкам служат спортивно-познавательные занятия. На занятиях проводятся небольшие беседы, читается художественная и энциклопедическая литература, представлены наглядный материал, дидактические игры, развивающие упражнения, кроссворды, загадки, физические упражнения, развивающие и укрепляющие разные группы мышц.
-
Урок литературного чтения "Звездные талеры". Сказка Братьев Гримм 2013
На уроке учитель организует духовное общение, содержанием и смыслом которого является самостоятельное открытие обучающимися нравственных законов человеческого общества, формирует систему духовно-нравственных ценностей.
-
Интеграция дисциплин: математика, биологии, химия, экология - одно из направлений проектно-исследовательской работы учащихся 2013
Интеграция уроков математики с естественными предметами позволяет многогранно учащимся рассмотреть многие важные явления, связать уроки математики с жизнью, показать богатство и сложность окружающего мира, дать детям заряд любознательности, творческой энергии. У учащихся появляется возможность создать не только собственную модель мира, но и выработать свой способ взаимодействия с ним.
-
Классный час краеведческая игра "Звездный час" 2013
Мероприятие разработано с целью изучения истории родного края в игровой форме для проведения на классном часе. Такая форма поможет классным руководителям в доступной, игровой форме закрепить краеведческие знания школьников, заинтересовать ребят изучением истории родного края, развить творческие способности учащихся и логическое мышление детей. Различные формы воспитательной работы для изучения истории родного края, позволят сделать жизнь коллектива интересной и разнообразной.
-
Натуральные числа в истории Московского Кремля 2013
Представлен интегрированный урок математики, истории, литературы и изобразительного искусства. Урок построен на историческом материале о Московском Кремле. Увлекательные задания урока и его компьютерная презентация дают возможность повысить мотивацию обучения и развить кругозор учащихся.
-
Игра-путешествие "В гости к С.Я. Маршаку" 2013
Данное мероприятие посвящено 125-летию со дня рождения С.Я. Маршака. Дети знакомятся с биографией писателя. Мероприятие проходит в виде путешествия по произведениям автора. Дети участвуют в различных конкурсах.Они отгадывают произведения по отрывкам, решают кроссворд, находят лишний предмет и т.д.
-
Холодные сладкие блюда 2013
Урок производственного обучения учащихся самостоятельному приготовлению сладких холодных блюд с помощью технологической карты. На уроке учащимся дается возможность закрепить профессиональные умения по применению различных сочетаний приёмов и операций в приготовлении сиропов, компотов, салатов, желе.
-
Классный час в 1-м классе «Что означают наши имена» 2013
Вопрос о том, что означает мое имя, наверное, задавал себе любой человек. Ведь каждому хочется знать, каково значение имени, которое дали ему родители, в чем тайна имени, с которым человек связан всю жизнь. Какова же история происхождения имени? Сколько интересного и неизведанного скрывается за простыми словами «Мое имя».
-
Уральский добровольческий танковый корпус (библиотечное военно-патриотическое занятие для 3–8-х классов) 2013
Библиотечное военно-патриотическое занятие для 3-8-х классов должно оставить в душе каждого ребёнка неизгладимый след о героях Великой Отечественной войны. На занятии показано, что каждый человек даже ребёнок, переживший войну с немецко-фашистскими захватчиками, может называться победителем. Цель: обогатить души детей эмоциями сопереживания каждому, пережившему войну с немецко-фашистскими захватчиками.
-
Китай - страна рекордов и контрастов 2013
Урок проходит в форме урока-зачета, где раскрывается уникальность Китая, выявляются положительные и отрицательные стороны в разных сферах жизнедеятельности государства. Главная цель: создать образ Китая, как страны современной и одновременно не забывающей о своих исторических корнях. В заключение урока выполняется небольшая практическая работа.
-
Библиотечное военно-патриотическое занятие для 3–8-х классов. Тема: "Неугасимый подвиг Танкограда" 2013
Библиотечное военно-патриотическое занятие должно оставить в душе каждого ребенка неизгладимый след. На занятии показано, что каждый человек, даже ребенок, переживший войну с немецко-фашистскими захватчиками, может называться победителем. Цель: обогатить души детей сопереживанием каждому, пережившему войну с немецко-фашистскими захватчиками.
-
Открытое занятие педагога-психолога "Общение – наш путь к успеху". 7-й класс 2013
Цель: повышение уровня коммуникативной компетенции учащихся. Учащиеся выполняют упражнения, тренирующие коммуникативную гибкость, выработывают индивидуальный стиль общения. Занятие стимулирует процесс самоосознания и самопонимания у учащихся.
-
Деревянная мозаика на уроках технологии 2013
Деревянная мозаика развивает творческие способности и эстетический вкус, дарит чувство удовлетворения.
-
Открытый урок литературного чтения по теме "Красота" (из опыта работы по развитию речи учащихся по системе Л.Занкова). 2-й класс 2013
Урок тренирует учащихся в письменных пересказах. Уроки-спектакли, путешествия, радиоспектакль, инсценирование, уроки-игры очень нравятся детям.
-
Урок ролевой игры. Экспертная проверка заданий С1 из ЕГЭ по математике 2011 г. 2013
В ходе урока учащимся предлагается попробовать себя в качестве выпускника (выпускницы) 2011 г. и эксперта ЕГЭ по математике. Цель урока: систематизировать знания по теме "Решение тригонометрических уравнений с ограничениями на значение тригонометрических функций действительного аргумента; познакомить учащихся с критериями оценки заданий С1 из ЕГЭ по математике.
-
Урок знакомства учащихся с методами решения продуктивного уровня сложности (вывод формул суммы и первых членов арифметической и геометрической прогрессий) 2013
Комбинированный урок систематизирует изученный и дополняет новый материал. Цель урока: проанализировать ошибки, допущенные учащимися в контрольной работе по формуле члена прогрессии, систематизировать знания по теме "Прогрессии"; познакомить учащихся с алгоритмами решения задач.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Здравствуй, зимушка-зима!" 2013
Занятие обогащает эмоционально-эстетическое восприятие дошкольников в поэтическом слове, музыке, живописи.
-
Урок музыки по теме "Н.А. Римский-Корсаков. Опера-былина «Садко»". 5-й класс 2013
На уроке анализируются фрагменты оперы-былины «Садко». Учащиеся знакомятся с творчеством композитора Римского-Корсакова; определяют роль и значение музыки в былинах и сказках; формируют представление о синтезе искусств в оперном жанре, литературной основе музыкально-драматического спектакля; узнают о важном принципе драматургии композитора – противопоставлении двух миров: реального и сказочного.
-
Внеклассное мероприятие по информатике "Информационный калейдоскоп" 2013
На мероприятии каждый член команды работает за компьютером, от этого зависит успех всей команды. Цель внеклассного мероприятия: повышение мотивации к изучению предмета «Информатика и ИКТ», познавательной активности, освоение правильной предметной терминологии, повторение и закрепление материала, представленного в неординарных ситуациях.
-
Урок технологии "Сборка редуктора главной передачи автомобиля ЗИЛ-130" 2013
Урок из раздела «Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии автомобиля» профессионального модуля «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля». Учащиеся приобретают профессиональную компетенцию по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.