Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Проектно-исследовательская работа "Кристаллы и их применение". 11-й класс 2012

    В проекте на основе исследований и обзора литературы учащиеся рассматривают вопросы, которые вызвали интерес у ребят при изучении темы «Твердые тела»: строение пространственных решеток кристаллов, можно ли вырастить кристалл в домашних условиях, свойства драгоценных камней, области применения кристаллов.

  • Урок по теме "Органы цветкового растения. Семя и его строение" 2012

    Комбинированный урок сочетает в себе лабораторную работу по теме «Внешнее и внутреннее строение семени фасоли» и Строение зерновки пшеницы», заполнение схем № 1» Строение семени фасоли» и № 2 «Строение зерновки пшеницы» и тестовый опрос.

  • Тема урока: "My family" 2012

    Цель урока: закрепление лексического и грамматического материала по теме «Моя семья» в устной и письменной речи учащихся; совершенствование умения систематизировать знания, развитие познавательных и коммуникативных способностей учащихся; формирование чувства гордости за свою семью, уважения к близким людям, любви к семье.

  • Занятие по теме "Аквариумное оборудование" 2012

    Занятие продолжает цикл занятий для первого года обучения, представляющих программу обучения «Подводный мир» объединения аквариумистики «Голубая Планета» и входит в блок «Благоустройство аквариума». Материал даст представление об аквариумном оборудовании, помогает ориентироваться в его многообразии, функциях, делать обоснованный выбор исходя из собственного опыта и необходимости.

  • Урок алгебры на тему "Формулы сокращенного умножения". 7-й класс 2012

    Цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Формулы сокращенного умножения»; закрепить умения и навыки применения формул сокращенного умножения в решении математических задач.

  • "Архитектура Древнего Рима". 8-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с архитектурными памятниками Древнего Рима и повторяет архитектурные особенности Древней Греции. На уроке ученики смотрят репродукции, сцены из жизни древних греков. Основной метод подачи материала – беседа.

  • Арт-терапия в коррекции детских страхов 2013

    Преодоление различных страхов, а также неадекватной завышенной тревожности у детей достигается благодаря арт-терапевтическому методу экспрессивного рисования. Экспрессивный рисунок – безопасный способ выпустить «пар» и разрядить напряжение. Арт-терапевтические упражнения служат средством свободного самовыражения и самопознания, имеют «инсайт-ориентированный» характер; предполагают атмосферу доверия, внимания к внутреннему миру ребенка.


  • Игровая программа для команд учащихся 9–11-х классов "Сказание о земле Сибирской" 2013

    Игровая программа по музеям Новосибирской области воспитывает патриотизм у подрастающего поколения. Коренное, пришлое население; взаимовлияние культур, особенности Новосибирской области.

  • Урок русского языка "Знакомство с личными местоимениями". 4-й класс 2012

    Урок русского языка проводится с интерактивной доской, компьютерами для детей, презентацией, СD-диском «Начальная школа. Русский язык Кирилла и Мефодия». На уроке используется занимательный материал: загадки, игры, стихотворение для лучшего запоминания местоимений.

  • Иммерсия в развитии речи и произношении 2013

    Аналитическая статья по теме в коррекционной школе. Автор предлагает объяснять смысл незнакомых слов ребенку, учить стихи, отвечать на вопросы.

  • Внеурочное занятие "Fit in…" (немецкий и английский языки). 1-й год обучения 2013

    Занятие проводится в форме интеллектуальной игры, включающей в себя лексические задания, вопросы по страноведению, творческие задания.

  • Обобщающий урок по теме "Строение растительной клетки". 6-й класс 2013

    Обобщающий урок развивает критическое мышление и информационно-коммуникативные технологии. На уроке используются ролевые игры, развивающие творческое воображение, активность, снимающие напряжение. В групповой работе учащиеся заполняют кластер «Растительная клетка», обобщают и систематизируют знания. Выполняют самостоятельную работу по вариантам.

  • "Любимой России 1150 лет". 4-й класс 2013

    Патриотический урок проходит в игровой форме. Посвящен Дню знаний. На сцене выступают дети, играющие исторических персонажей: Александра Невского, Дмитрия Донского, хана Мамая, его слуг. Сопровождается показом слайдов.

  • Урок изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского по теме "Украшение и реальность. Паутинка". 2-й класс 2012

    Цель урока: познакомить с украшениями, которые создала природа; развивать наблюдательность, умение видеть прекрасное в окружающем мире; формировать навыки работы с разными материалами; воспитывать бережное отношение к природе.


  • Путешествие по стране певцов 2012

    Сборник музыкальных понятий расширяет музыкальный кругозор детей и предназначен для показа на уроке музыки.

  • Урок окружающего мира "Насекомые и их разнообразие" 2012

    Урок знакомит учащихся с миром насекомых, учит выделять их существенные и отличительные признаки. Расширяет кругозор учащихся, развивает интеллектуальное мышление: сравнение, анализ, синтез, развивает кругозор. К уроку прилагается презентация.

  • Интерактивная игра "Литературный поезд" по книге Э.Успенского "Крокодил Гена и его друзья" 2012

    Интерактивная игра «Литературный поезд» по книге Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» проводится по российской программе «Успешное чтение». Цель: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность.

  • Урок-игра по окружающему миру "Путешествие по экологической тропе" 2012

    Урок проводится в форме путешествия с учетом содержания программы и обязательного минимума по окружающему миру. Занятие содержит большой объем информации, развивает мышление. Использует ИКТ-технологии.

  • "Русь колокольная" в стихотворении А.К. Толстого "Благовест". 10-й класс 2012

    Приобщая учащихся к духовному потенциалу человечества, учитель помогает преодолеть трудности при непосредственном знакомстве с поэтическими произведениями, Библией как «ключевым» текстом. Урок составлен с учетом программы А.Г. Кутузова, но может быть адаптирован к программам по литературе под редакциями В.Я. Коровиной и Т.Ф. Курдюмовой.

  • Открытый урок "Прибавление числа 5 с переходом через десяток" 2012

    В основу формирования умения решать задачи положен прием моделирования, которым дети овладевают на уроке в специальной деятельности – модели, схемы при решении задач и примеров, алгоритм прибавления числа 5 разными приемами.

  • Заочная экскурсия в Даровое (неизвестная родина Ф.М. Достоевского) 2012

    Цель урока: расширить знания учащихся о жизни и творчестве Ф.М. Достоевского; открыть малоизвестные страницы его жизни.


  • Инклюзивное образование в общеразвивающем детском саду 2012

    Программа корректирует недостатки в психическом развитии различных категорий детей с особыми образовательными потребностями и оказывает помощь детям.

  • Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. 7-й класс 2012

    Знания и умения, полученные на уроке, позволяют учащимся не только усвоить правило написания одной и двух букв Н в суффиксах причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных, но и успешно сдать ГИА и ЕГЭ по русскому языку в выпускных классах. Презентация развивает практические навыков учеников, тренирует визуальную память.

  • "Своя игра". К 200-летию Бородинского сражения 2012

    Своя игра проводилась с разновозрастными командами к 200-летию Бородинского сражения. Вопросы составлены по разным категориям: литература, искусство, оружие и обмундирование солдат в войне 1812 года, краеведение и история. Почти во всех заданиях содержится иллюстративный материал, это помогает отвечать на некоторые вопросы. Цель игры: расширить кругозор, повысить интерес учеников к истории и литературе, воспитывать патриотизм.

  • Построение объема в перспективе 2012

    На уроке детям предстоит узнать, что существуют другие способы изображения объема на плоскости, научится выполнять построение новым способом. Презентация учит поэтапно делать объемный предмет. Принцип построения прост и понятен детям, что очевидно из ответов учащихся, процент выполнения самостоятельной работы на уроке, как правило, очень высок.

  • Виды и рода Вооруженных сил Российской Федерации 2012

    Урок знакомит учащихся 10-х классов с видами и родами Вооруженных cил Российской Федерации, историей их становления, символами и предназначением. Изучение материала сопровождается презентацией.

  • Урок литературы по роману И.А. Гончарова "Обломов" по теме "Причины деградации Обломова". 10-й класс 2012

    Урок формирует представления учащихся о причинах деградации главного героя романа, рассматривает внутренние и внешние факторы, которые влияют на становление его характера. Значительное время на уроке уделяется работе со словарем. Урок развивает умение внимательно читать текст, выделять детали описания. Ученики решают кроссворд по роману И.А. Гончарова.

  • Урок-повторение по теме "Правила чтения гласных букв А и I в закрытом типе слога". 2-й класс 2012

    Урок-повторение проведен после того, как учащиеся познакомились с правилами чтения гласных букв A и I, научились читать слова с буквами, записали в словарик и выучили лексические единицы, содержащие эти гласные буквы, находить звуки, передаваемые этими буквами в словах. Учащиеся занимаются по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English-1.


  • Технология ведения дома. Раздел "Художественные ремесла". 5-й класс 2012

    Цель урока: формирование у учащихся представлений о техниках росписи ткани, истории и особенностях этого древнего искусства. На уроке используется ИКТ в построении интегративных связей.

  • Внеурочное мероприятие по литературному чтению "Россия – родина моя". 3–4-й классы 2012

    Цель урока: прочно и осознанно усвоить понятие "родина", "родные сердцу места", "родные люди".

  • Внеклассное мероприятие "Математики смеются" 2012

    Внеклассное мероприятие «Математики смеются» приурочено ко Дню смеха, который отмечается 1 апреля и представляет собой увлекательную игру по математике для учащихся 5–9-х классов.

  • Понятие об этикете и речевом этикете. Неречевые средства общения 2012

    Урок для студентов 2-го курса ССУЗов расширяет представления об этикете, речевом этикете, некоторых способах неречевой передачи информации, учит правильно и осознанно использовать неречевые средства передачи информации в общении. Проводится в форме игры-викторины.

  • Тема урока: "Духовенство". 6-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с историей католической церкви в эпоху Средневековья, когда господство церкви и христианской религии определило образ жизни средневекового человека, социальные границы общества, развитие науки, культуры и искусства.

  • My house. 4-й класс 2012

    Обобщающий урок по теме "My house" закрепляет изученную лексику, отрабатывает фонетические навыки, формирует навык использования грамматического оборота there is/there are. Часть занятия проводится в форме игры-соревнования, в занимательной форме повторяет, обобщает и расширяет знания учащихся по теме. Сопровождается презентацией. к уроку, ускоряет подачу материала и облегчает его восприятие детьми.

  • Путешествие за "золотым руном" Андрея Белого 2012

    Цель урока: дать представление о личности и творчестве Андрея Белого, показать особенности его поэтики.


  • Развитие навыков письма при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ 2012

    Материал может быть использован на уроке для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. В зависимости от уровня подготовки учащихся материал может быть введен на одном или нескольких занятиях. Цель урока: выбор стиля письма; приобретение базовых знаний для личного письма; умение общаться в письменной форме; самостоятельное составление личного письма.

  • Урок окружающего мира по теме "Жизнь земноводных весной" 2012

    Цель урока: ввести понятия «земноводные», «головастики»; выделить общие черты и различие лягушки и жабы; рассмотреть развитие лягушки; познакомить с другими земноводными – тритоном и саламандрой; развивать познавательный интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе.

  • Интегрированный урок истории и географии "Этот чудо-напиток чай" 2012

    Цель урока: расширить знания по истории и географии о чае.

  • Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по теме "Необычайное путешествие" 2012

    Непосредственная образовательная деятельность по теме «Необычное путешествие» включает в себя области «Познание», Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Цель: познавательная и исследовательская деятельность детей.

  • Определенный интеграл и его геометрический смысл 2012

    Цель урока: введение понятия "определенный интеграл", следуя естественно-историческому развитию математики; разъяснение его геометрического смысла; вычисление определенного интеграла; развитие творческих способностей, логического мышления, умения обобщать и систематизировать знания;

  • Внеклассное мероприятие по математике. Сценарий математического вечера "Путь в мир знаний" 2012

    В сценарии сделан небольшой экскурс в историю математики, рассканы правдивые, серьезные и шутливые истории про опыты начальные и умы пытливые, важные события – великие открытия.

  • Алгоритм работы с текстом при подготовке к ЕГЭ по русскому языку 2012

    Урок помогает составить план работы над частью С (сочинение), знакомит с основными терминами, поэтапно разобирает каждый критерий. Цель: быстро освоить материал, научить писать связное сочинение.


  • Учимся писать сочинение 2012

    В программу русского языка в начальной школе (со 2-го класса) входят уроки по развитию речи. Уроки блока «Развитие речи» представляют собой систематическую работу с текстом, его признаками и типами. Каждый урок развития речи – звено одной цепи, которая формирует практический навык грамотного устного и письменного рассказа.

  • Интегрированное занятие по технологии, развитие критического мышления. Тема: "Разговор о театре" 2012

    На интегрированном занятии дети старшего дошкольного возраста знакомятся с театром как средством художественно-эстетического воспитания, учатся творческому самовыражению мимикой, жестами. В групповой работе развивается коммуникативная компетентность, умение прислушиваться к мнению других, договариваться.

  • Урок обществознания по теме "Правовые основы брака и семьи". 11-й класс 2012

    Цель урока: показать роль права в регулировании семейно-брачных отношений; уяснить влияние семьи на развитие личности и общества, роль и значение семьи в современном обществе; создать психологические предпосылки для ответственного отношения к семейной жизни.

  • Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: "Как звери зимуют" 2012

    Цель урока: сформировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду.

  • ИКТ в непосредственно образовательной деятельности по математике 2012

    ИКТ значительно расширяют возможности педагога при подаче материала. Делает его более интересным и доступным, он лучше усваивается детьми.

  • Смотр знаний "В мире неравенств" 2012

    Соревнование между двумя классами или урок-соревнование для одного класса. Учащиеся разбиваются на две команды. Цель: проверка уровня подготовки учащихся по теме «Решение неравенств». Смотр знаний может быть проведен как в конце изучения темы, так и во время итогового повторения. Мероприятие состоит из двух частей: коллективного решения заданий и индивидуальных заданий для учащихся.

  • "Великие победы русского народа". 3-й класс 2012

    На занятии, посвященном 800-летию Бородинского сражения, XXX летним Олимпийским играм в Лондоне, проводимом 1 сентября, освещена тема «Великие Победы русского народа». По итогам занятия ученики и родители создали проект.


  • Урок-путешествие "Остров сокровищ" по теме "Координатная плоскость". 6-й класс 2012

    Нестандартная форма урока повышает интерес к математике. Ученики отрабатывают умение строить точки по заданным координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости, а также умение по координатам точки определять координатную четверть или принадлежность точки координатным осям.