Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Открытое занятие по грамоте в подготовительной группе "Рябинка" 2012

    В ходе занятия дети закрепляют знания о тексте, предложении, звуках и буквах; учатся различать звуки на слух изолированно, в слогах, словах, предложениях на слух и выделять звук из слова. На протяжении занятия в качестве игрового элемента действует Буратино.

  • Тип членистоногие 2013

    Презентация может быть использована педагогами, работающими по программе В.П. Пасечника. Форма урока: лекция, комбинированный, изучение нового материала.

  • Математические головоломки. Флексагон 2012

    Материал будет полезен учителям для внеклассной работы по математике в 5-м классе. Цель: развивать творческие способности учеников, познавательный интерес, логическое мышление; закрепить умение чертить треугольник по трем сторонам; повышать мотивацию.

  • Внеклассное мероприятие по географии с региональным компонентом "Город на Двине" 2013

    Внеклассное мероприятие по географии с региональным компонентом расширяет кругозор учащихся по Архангельской области, в игре, соревнованиях и проблемными вопросами повышает интерес учащихся к региональному компоненту. Воспитывает культуру общения, развивает коммуникативные и познавательные умения в коллективно-творческой деятельности.

  • Урок географии по теме "Реки". 6-й класс 2013

    Урок формирует у учащихся представления о реках, умение работать с географической картой и составлять описание географического объекта – реки, опознавать, анализировать, сопоставлять явления и факты, работать с текстом, знакомит с понятиями, терминами, определениями по теме.

  • Правописание безударных падежных окончаний имен существительных единственного числа 2013

    На уроке закрепляются знания учащихся о правописании окончаний имен существительных единственного числа, совершенствуются знания о правописании безударных окончаний существительных в предложном падеже, развивается память, навыки самостоятельной работы, умение аргументировать свои выводы.

  • Урок обобщения и систематизация знаний "Веселая школа" 2012

    В настоящее время особое внимание уделяется проблеме доступности дошкольного воспитания. Учитывая социальный заказ, в школе была создана программа обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора». Разработаны приемлемые формы обучения и развития старших дошкольников для общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных детям этого возраста..


  • Презентация-сопровождение к консультации для воспитателей "Педагогическая этика общения" 2012

    Цель урока: повышение компетентности педагогов в вопросах педагогической этики взаимоотношений с воспитанником.

  • Союзмультфильму – 76! 2012

    Все дети любят мультфильмы. Особенно добрые, поучительные мультфильмы, созданные на студии «Союзмультфильм». Красочная, музыкальная презентация рассказывает о старейшей студии, которой в этом году исполнилось 76 лет! Предлагаются конкурсные задания на знания мультипликационных фильмов.

  • Взаимное расположение графиков линейных функций. 7-й класс 2012

    Цель урока: повторить свойства линейной функции; отработать навык построения графиков линейной функции; определить влияние коэффициентов к и в на взаимное расположение графиков линейных функций; отработать знания и умения определять взаимное расположение графиков линейных функций, заданных аналитически.

  • Обобщающий урок-путешествие по теме "Имя существительное" 2012

    Девиз урока – учение без принуждения. Цель: сделать процесс обучения занимательным, облегчить преодоление трудностей в усвоении материала. Игровые приемы как стимулирование учеников к учебе. Они выражаются в виде творческих, соревновательных заданиях. Задания соответствуют программным требованиям к знаниям, умениям и навыкам, строятся с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей.

  • Бинарный урок русского языка по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне". 2–3-й классы 2012

    Бинарный урок русского языка – коррекционный, корректирует у учащихся внимание, речь, мышление, зрительную память. Цель урока: повышение интереса к изучению русского языка активными методами обучения, адаптация детей с ослабленным здоровьем к обучению.

  • Задачи на готовых чертежах по теме "Ромб" 2012

    Презентацию можно использовать в устной работе на уроке, при первичном закреплении, на этапе первичного контроля, при подготовке к ГИА и ЕГЭ.

  • Внеклассное мероприятие "Учимся улыбаться" 2012

    Цель мероприятия: научить детей улыбаться; объяснить, что такое улыбка; научится делать упражнения для улыбки; выяснить, для чего люди улыбаются; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.


  • Жемчужины Казахстана 2012

    Классный час рассказывает о самых интересных и красивых местах Казахстана: Национальных парках, созданных для охраны уникальных ландшафтов Казахстана, и заповедниках сохраняющих редких животных, птиц и растений.

  • В гостях у В.М. Васнецова 2013

    Урок готовит учащихся к сочинению по картине В.М. Васнецова; Формирует речевую компетенцию для работы с произведением живописи, расширяет представления учащихся по теме «Жизнь и творчество В.М. Васнецова; совершенствует коммуникативные умения.

  • Открытый урок по разделу "Деревообработка" "Отделка изделия с закрытием текстуры красками". 5-й класс 2012

    Цель урока: расширить у учащихся представление об окончательной отделки древесины красками, овладеть приемами работы по отделке изделий, закрепить умение отделки изделий с закрытием текстуры красками.

  • Занятие кружка "Экология и оригами" 2013

    Птица – древнейший символ добра, благополучия. Она связана с землей, но ей доступна и свобода неба! Она как мечта способна преодолеть пространство и время, вырваться за пределы трудностей, улететь к счастью. На занятии кружка «Экология и оригами» учащиеся устанавливают причины, по которым перелетные птицы покидают родные края, учатся различать перелетных и зимующих птиц.

  • Родительское собрание "Садимся за уроки" 2013

    На родительском собрании выявляется представление родителей о учебной работе детей дома; даются рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно; родители знакомятся с гигиеническими требованиями к приготовлению домашнего задания.

  • Интегрированный урок химии и биологии "Химический состав клетки". 7-й класс 2013

    Интегрированный урок химии и биологии проводит лабораторную работу и демонстрационный опыт. Закрепляет знания учащихся о химическом составе клеток и роли этих веществ в жизнедеятельности клетки; развивает представления о веществах. На уроке углубляются понятия "органические и неорганические вещества", "химическая" и "качественная" реакция. Формируется умение объяснять единство органического мира сходством состава и клеточного строения.

  • Искусство Страны Восходящего Солнца. 10-й класс 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с культурой Японии, особенностями архитектуры, скульптуры, садово-паркового дизайна, театрального искусства. Урока развивает художественный вкус, фантазию и творческое начало, интерес к традициям культуры другой страны (Японии), обогащает словарный запас детей.


  • Урок игра "Сочинялки-2". 5–6-й классы 2013

    На уроке детям объясняется, что такое рифма и какую роль она играет в стихосложении. Дети пробуют сочинить двустишия и таким образом сами решают, легко ли быть поэтом.

  • Урок литературного чтения «Восстановление последовательности событий. В.Драгунский "Тайное становится явным"». 2-й класс 2013

    Урок с ИКТ знакомит с биографией и творчеством Виктора Драгунского. Дети учатся анализировать поступки героев, прогнозировать текст.

  • Интегрированный урок-презентация "татарский язык + английский язык" по теме "My family". 2-й класс 2013

    Интегрированный урок повторяет и закрепляет материал, развивает речь и мышление учащихся. Формируется умение выделять главное, частное, способности и потребности творческой деятельности; развиваются умения познавательной деятельности, логическое мышление и умения применять знания в непривычной ситуации.

  • Свойства действий с рациональными числами. 6-й класс 2013

    Закрепляющий урок (2-й урок) по теме систематизирует полученные знания учащихся по свойствам рациональных чисел, вырабатывает навыки применения свойств на практике, мотивирует необходимость поиска рационального выполнения заданий.

  • Малые формы фольклора 2013

    Урок кубановедения знакомит с загадками, пословицами, поговорками, открывает мудрость кубанского народа. Ученики изучают особенности диалектного произношения, на котором говорят представители старшего поколения.

  • Внеклассное мероприятие по химии "Посвящение в химики" 2013

    Урок обобщает первоначальные химические понятия, умение составлять химические формулы, определять названия химических формул, умение составлять уравнения химических реакций, определять их тип, развивает логическое мышление, внимание, память, умений сопоставлять, развивать творческие способности, самостоятельность, развивать интерес к предмету.

  • Строение атома. 9-й класс 2013

    На уроке учащиеся вспоминают события в физике, заставившие ученых усомниться в неделимости атома. Рассматриваются модели атомов Томсона и Резерфорда. Опыт Резерфорда по рассеянию <span class="math">α</span>-частиц представлен в виде анимации. Выясняется, почему он опроверг правильность модели атома Томсона.


  • Интегрированное внеклассное мероприятие "Осенний калейдоскоп". 3-й класс 2013

    Интегрированное внеклассное мероприятие по окружающему миру, литературному чтению, изобразительному искусству, музыке состоит из восьми конкурсов. Обобщает и закрепляет знания по окружающему миру, литературному чтению, музыке и изобразительному искусству.

  • Внеклассное экологическое мероприятие по теме "Берегите Землю, берегите!" 5-й класс 2012

    Экологическое мероприятие прививает навыки экологической культуры, ответственного отношения к природе, воспитывает чувство патриотизма, гордость за свой край, свою страну. Используется групповая форма работы, ведется большая подготовительная работа.

  • Подготовка к ГИА. Изучение функций и построение их графиков. Решение систем уравнений 2012

    Цель: формирование умения «читать» график: находить значение функции по значению аргумента; находить, при каких значениях аргумента функция принимает указанное значение; определять промежутки знакопостоянства, возрастания и убывания функции.

  • Воспитательное мероприятие "Сыны Отечества. Защитники Земли русской" 2012

    Воспитательное мероприятие «Сыны Отечества. Защитники Земли русской» вызывает у детей чувство глубокого сопереживания людям, перенесшим тяготы войн, чувство гордости за родину, земляков, заставляет учащихся размышлять о вкладе в дело защиты Отечества. В поисковой работе по сбору сведений и материалов для презентаций учащиеся лично встречались с непосредственными участниками Афганской и Чеченской войн и родственниками, погибших.

  • Тема урока: "Krakatoa". 4-й класс 2012

    В ходе урока дети учатся читать слова по транскрипции; подбирать определение к слову; слушают текст и вставляют пропущенные слова; тренируются задавать вопросы и отвечать на них; рассказывают о вулкане по картинке; пересказывают прочитанный текст по опорам и без них.

  • Решение текстовых задач 2012

    На уроке учащиеся закрепляют решения задач на нахождения части от числа, числа по его части, на составление уравнений, пропорции.

  • Тема урока: "Предлоги IN, ON, UNDER" 2012

    Презентация «Предлоги IN, ON, UNDER» поможет детям и учителям избежать скучного многократного повторения – зубрежки и превратит работу над предлогами в радость. Презентация включает рифмовки, песни и игры. Задействуются разные каналы восприятия детей и активизируются их способности к запоминанию и осмысленному воспроизведению материала в практической деятельности.


  • "Растения, которые мы едим" 2012

    Цель урока: развивать проблемное мышление; поиск новых знаний; формировать познавательный интерес к учебе (анализ, наблюдение, сравнение, обобщение), подвести учащихся к выводу, какие части растений используют в пищу; познакомить с зерновыми культурами; воспитывать уважение и бережное отношение к хлебу.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Народный праздничный костюм чувашей". 5-й класс 2012

    Урок изучает историю возникновения народного чувашского костюма, его особенности при делении по этнографическим группам, помогает учащимся приблизиться к богатству национальной культуры.

  • Интегрированный урок по теме "Физические явления в поэтических произведениях русских поэтов" 2013

    Цель урока: показать, как поэты понятия и факты облачили в стихотворную форму; проанализировать стихотворения с точки зрения художественно-изобразительных средств, используемых авторами произведений; объяснить природные явления, описанные в поэтических произведениях; развивать образное мышление; расширять кругозор учащихся.

  • Факультативное занятие по обществознанию в курсе "Я – гражданин России". 4-й класс 2013

    Второе занятие по теме «Отечественная война 1812 года» в факультативном курсе «Я гражданин России» (программа по обществознанию Чутко Н.Я. При интеграции музыки, поэзии и живописи учащиеся получают целостную картину исторических событий, происходивших в 1812 году, знакомятся с героями.

  • Тема урока: "Etes – vous doue en Francais?" 2013

    Презентация выполнена в виде теста – тренажера по грамматике французского языка. Тест предназначен для учащихся старших классов (9–11), изучающих французский язык, задания представлены в виде тестов, повторяются правила основных разделов французской грамматики, орфографии, спряжения глаголов, согласования времен и причастий.

  • Тема урока: "Can we learn to live in Peace?" 2013

    Цель урока: интеллектуально и эмоционально развивать учащихся; научить выделять основную мысль прочитанного; обобщать и анализировать материал; развивать речь; воспитывать толерантное отношение для взаимопонимания между людьми разных стран и культур, поддержания мира на планете.

  • Открытый урок "Учись быть здоровым" 2013

    Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и учебой. Именно на годы обучения ребенка в школе приходится период интенсивного развития организма. Спортивно-оздоровительная работа снимает напряжение, психическую усталость, развивает гиподинамию и гипокинезию при умственных нагрузках учащихся школы.


  • Классный час, посвященный Дню защитника Отечества 2013

    Уже более девяти десятков лет мы отмечаем праздник силы, выносливости, патриотизма и добра, который объединяет поколения защитников Русской земли. День когда мы обязаны вспомнить героев освободительных войн, которые велись на территории нашей страны не только в ХХ веке, но и ранее.

  • Страноведение "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 6–7-й класс 2012

    Цель проекта: найти информацию о стране изучаемого языка, Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии, обработать и систематизировать ее.

  • Комбинированный урок с элементами проектной деятельности в 5-м классе по теме "My summer holidays in Russia" 2013

    Методы проблемного и проектного обучения в сочетании с языковыми играми и занимательными упражнениями повышают мотивацию ученика, познавательную активность и самостоятельность, реализуют метопредметный подход на уроках, ориентированы на практический результат.

  • Урок-сказка по математике "Решение уравнений". 5-й класс 2012

    Цель урока: проверить навыки решения линейных уравнений (трех и более шаговых), умение составлять уравнение по условию задачи; упрощение выражений; в игре развивать внимательность, сосредоточенность и дисциплинированность; воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи; развитие любознательности, познавательного интереса к математике.

  • "Правила дорожного движения". 6-й класс 2013

    Цель урока: закрепить лексику по теме, практиковать учащихся в употреблении глагола can, can’t в неподготовленных высказываниях, развивать навыки восприятия речи на слух и монологической речи, вырабатывать умения самостоятельно применять знания и переносить их в новые условия.

  • Формирование математических представлений у дошкольников сказкой 2013

    Сказка – наиболее любимый детьми литературный жанр. В современной педагогике и психологии сказка все чаще рассматривается как многообразный источник личностного развития. Сказку можно использовать для формирования элементарных математических представлений. Сказочные образы активизируют воображение, тесно связанное с эмоциями и психическими функциями: восприятием, вниманием, памятью, речью, мышлением.

  • Урок-путешествие во владения синтаксика и пунктуации 2012

    Урок проводится после изучения большого и сложного раздела "Синтаксис и пунктуация". Закрепляет знания, умения и навыки учащихся. Поддерживать интерес учащихся к теме. Презентация снабжена картой путешествия и занимательной анимацией.


  • Стоянка древнего человека "Сунгирь" 2012

    В курсе кружковой работы по краеведению «По страницам истории родного края. Летопись событий» (88 ч.) и экологическому краеведению «Тропинка в природу земли Владимирской» (48 ч.). Изучается параллельно курсу «Окружающий мир». Предусматривает ИКТ, проектную и творческую деятельность учащихся младших классов.