Цель урока: формирование навыков
говорения, введение новой лексики
Задачи урока:
- Общеобразовательные:
- развитие навыков монологической и диалогической речи;
- формирование и развитие лексических навыков;
- развитие грамматических навыков;
- развитие навыков чтения, аудирования и письма.
- Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
- развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
- умение оценить свои знания;
- умение использовать полученные знания;
- Воспитательные:
- воспитание познавательной активности;
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
- воспитание внимательного отношения к собеседнику;
- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
Образовательные технологии: коммуникативная, ИКТ, обучение в сотрудничестве, игровая, развитие критического мышления.
Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке и практике знаний, самокоррекция, самооценка.
Формы работы:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- групповая;
- работа в парах.
Оснащение урока: интерактивная доска, раздаточный дидактический материал, компьютер, мультимедийная программа, схема, презентация урока.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Учитель |
Ученики |
УУД |
Время |
1. Организационный момент В вести учащихся в языковую среду, создать интерес к теме урока и мотивировать их на дальнейшую деятельность.
Актуализация имеющегося учебного опыта Целеполагание |
– Dear, boys and girls, are you ready for the lesson? – What shall we talk about at the lesson today? – Do you like them? – We shall know: (слайд 4) |
– Yes, we are.
A lot of animals. Учащиеся называют животных, которых видят на слайдах. – About animals. – Yes, of course. |
Коммуникативная | 2 мин. |
2. Фонетическая зарядка Откорректировать произношение |
– Let’s begin our talk about animals with the song. (Слайд 5) (Приложение 1) Мультимедийная прграмма – Listen to the song, fill in the gaps with the suitable name of the animal. After the second listening check your work. – Let’s sing the song all together. |
Слушают песню, а затем пишут в пропуски
в предложениях на карточках названия животных. После второго прослушивания проверяют свою работу (осуществляют самоконтроль). Затем все вместе исполняют песню. |
Познавательная.
Регулятивная |
5 мин. |
3. Речевая зарядка Повторение речевых образцов |
– Answer the questions on the song (слайд 6): – Who is the lion? – What is the elephant? – What is the crocodile? – What is the snake? – What does the monkey like to do? – What does the camel like to do? – What does the hippo like to do? – What does the parrot like to do? |
Отвечают на вопросы, используя текст песни. | Коммуникативная | 2 мин. |
4. Основная часть урока Создание проблемной ситуации и актуализация имеющегося учебного опыта учащихся
Автоматизация употребления речевых образцов и повторение Present Simple Создание преодолимых интеллектуальных затруднений Развитие навыков аудирования. Создание своего учебного продукта. Физкультпауза
Введение новой лексики. Фонетическая отработка новых слов. Формирование новых знаний
Развитие мастерства ведения диалога и культуры речи
Развитие навыка аудирования и контроль знаний
Развитие навыка аудирования и осуществление контроля знаний |
– Answer my question: – Where can the animals live? (слайд 7) (Приложение 2) (on a farm; in the zoo; in the forest) – Find the homes for these animals. Mind the place of your living (the North of Russia). Use the slides 1-3. – Make up your own sentence to say where these animals live. Use the following scheme (example) and the slide 8. – Сomplete the text and guess what animal it is. – Listen to my riddle and guess what animal it is. (Приложение 4) – Now it is your turn to make up a riddle. «Clap your hands» (a song)
– It`s time to learn some new animals. – Listen and repeat after the speaker (мультимедийная программа) (Приложение 5) Write down 3-4 words with the sound in the card – Name the new animals and guess them with the help of the pictures. (an eagle, a whale, a dolphin) – Let`s help these animals to find their homes. Look at the pictures (a desert, an ocean, mountains). – Make up sentences using the pictures from the slides 9-14. (cлайды 9-14) – Have you got a pet? – One boy has got a very strange pet. – Let`s match and read the dialogue. – Listen and check if you are right. – Act out the dialogue. Ask your classmate about his or her pet. Use the previous dialogue. – Listen and write about the pet that Dima would like to have. Choose the right
option. |
Отвечают на вопрос: – in the forest; Определяют место проживания животных в
условиях севера. Читают текст и вместо картинок называют соответствующие им слова. Угадывают животное. It is a fox. Составляют свою загадку и представляют её другим (работа в группах по 3-4 ученика) Выполняют движения под музыку Слушают и повторяют слова за диктором. Работа в группах. Догадываются о животных по картинкам. Cмотрят на картинки и догадываются о значении новых слов. Составляют предложения – Yes, we have. – A hamster, a turtle, a parrot, a cat, a dog etc. – Yes, certainly. Составляют диалог по вопросам и ответам и вставляют недостающие слова Слушают и проверяют диалог по записи. Составляют свои диалоги о животных
После прослушивания текста выполняют задание: выбери правильный вариант ответа. |
Познавательная Коммуникативная
Регулятивная Коммуникативная
Регулятивная
Познавательная
Познавательная Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Коммуникативная
Регулятивная
Познавательная
Познавательная |
22 мин. |
5. Рефлексия Оценка знаний учащимися и учителем
6. Домашнее задание |
(слайд 17) – Look at the blackboard and put plus or minus into your card. (Приложение 10) – Put the mark to you yourselves. – Did you like the lesson? Put a “smile” on the blackboard if you liked it. – Your hometask is: |
Ставят плюсы и минусы напротив знаний и
умений, полученных на уроке. Ставят себе оценку в соответствии с количеством плюсов.
Записывают домашнее задание |
Регулятивная
Регулятивная |
10 мин.
4 мин. |