Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • "Не устанем защищать свое достояние" 2012

    Русской словесности отводится важная роль в восстановлении нравственных ценностей современного общества. Одно из препятствий, которое необходимо устранить, – сквернословие. Огромную помощь окажет интеграция предметов гуманитарного цикла и духовно-нравственного воспитания. Беречь и укреплять наше достояние помогает классическая литература.

  • Оседлые птицы 2012

    На уроке дети знакомятся с оседлыми птицами. Тема очень важна, так как дети должны знать птиц своего края, многих из которых они встречают каждый день. На уроке применяется презентация и диск DVDСГУ ТВ «Оседлые и перелётные птицы», подробно раскрывающие тему урока.

  • Урок-экскурсия "Путешествие в страну Светофорию" 2012

    Бинарные уроки – одна из форм межпредметных и коммуникативных связей. Урок ведут два педагога, есть элементы спектакля. Урок-экскурсия создает атмосферу доброжелательности, зажигает огонек пытливости и любознательности, что в конечном счете облегчает усвоение знаний и делает обучение более эффективным и незабываемым.

  • Физические качества. Контрольные упражнения 2012

    Контрольные упражнения оценивают физические качества. Анализируя контрольные упражнения, определяющие уровень физической подготовленности, учитель может объективно судить в начале учебного года о сформированности умений и навыков, а в середине и в конце учебного года – о достигнутых учеником результатах.

  • Урок по теме "Общая характеристика элементов подгруппы кислорода" 2012

    Цель урока: охарактеризовать элементы подгруппы кислорода на основании их положения в Периодической системе и строения атомов; расширить знания учащихся о свойствах элементов главных подгрупп; познакомиться со свойствами элементов – простых веществ.

  • Интегрированный урок "информатика + русский язык" по теме "Основные понятия логики. Односоставные предложения" 2012

    Интеграция предметов позволяет самостоятельно исследовать, развивает личность, формирует познавательную активность, творческий потенциал учащихся. На интегрированных уроках преодолевается пассивный способ передачи знаний учащимся. На одном уроке сменяются формы обучения и виды деятельности. Формируются умения форматирования текста, расширяется кругозор школьников.

  • Урок английского языка по теме "Джим и Джил собираются в школу". 4-й класс 2012

    Урок по программе М.З. Биболетовой «Enjoy English» формирует лексические навыки по теме «Школьные принадлежности».


  • "Внешнее строение листа". 7-й класс 2012

    Урок биологии в коррекционной школе-интернате VIII-го вида. Методы, используемые на уроке, развивают познавательную деятельность учащихся в работе с наглядным материалом: комнатными растениями, презентацией. Прививается любовь к природе, малой родине, России.

  • Тема урока: "Рыбы" 2012

    Урок знакомит с особенностями строения рыб в связи с жизнью в воде, дает представление о растительноядных, хищных и всеядных животных этой группы. Может быть использован учителями, работающими по разным УМК. Материал сопровождает презентация по теме «Рыбы» и видеосюжет.

  • "Строение вещества. Молекула". 7-й класс 2012

    Автор работает в исправительной колонии для взрослых. В школе учатся осужденные от 20 до 30 лет. Компьюторные модели легко вписываются в традиционные уроки, что позволяет сделать его интересным, познавательным. Презентация удерживает внимание учащихся.

  • Урок ОРКиСЭ "День народного единства и согласия" 2013

    Урок-праздник, посвященный Дню народного единства и согласия, с приглашением родителей учащихся, закрепляет понятия "мир", "дружба", "семья", "счастье", "любовь", "родина". В танцах, песнях, стихах, рисунках, пословицах и поговорках ребята приходят к выводу, что, несмотря на национальную принадлежность, людям присущи одинаковые мысли, чувства, эмоции. У нас единая дружная семья – школа, Кавказ, Россия.

  • Химические свойства кислот. 8-й класс 2013

    Презентация используется в качестве наглядного материала при изучении темы «Кислоты», содержит опорные схемы для быстрого запоминания материала, анимацию «Изменение окраски индикаторов» для наблюдения за изменениями окраски индикаторов в растворах кислот; видеофрагменты с диска «Уроки химии Кирилла и Мефодия. 8–9-е классы». Презентация интерактивна, дает возможность фронтальной работы с классом.

  • Урок по теме "Volcanoes". 4-й класс 2013

    Урок повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. В нем прослеживаются межпредметные связи с географией. Предусмотрено развитие всех видов речи, расширяется кругозор учащихся.

  • Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Имя прилагательное" (космическое путешествие) 2013

    Урок-игра, урок-путешествие стимулирует учеников к учебе. В игре ученик — автор и исполнитель, испытывающий чувства восхищения, удовольствия, которые освобождают его от дисгармонии. На таком уроке значительно повышается активность детей и снижается их утомляемость.


  • Приглашаю в Театр оперы и балета 2013

    Презентация дает детям возможность понять особенности театра оперы и балета, "увидеть" театр изнутри. Особенно поможет тем, кто никогда не был в театре оперы и балета.

  • "Разрешите представиться: И.Бродский" 2013

    В презентацию вошли фотоматериалы о жизни И.Бродского разных лет, аудиозаписи стихотворений в авторском исполнении. Урок создает проблемные ситуации, требующие осмысления учащимися. В обсуждение включается весь класс. Несколько человек готовят чтение стихотворений наизусть. Это должны быть подготовленные ученики, которые не только проговаривают строчки, но и наполняют своим пониманием.

  • Урок по теме "Тип членистоногие. Класс ракообразные" 2013

    Урок использует презентацию как дополнительный иллюстративный и учебный материал, при подготовке учащихся. Ученики решают тесты, выполняют лабораторную работу, с карточками.

  • Открытый урок по теме "Спорт и игры". 6-й класс 2013

    Обобщающий урок в 6 классе по программе Верещагиной отрабатывает лексику по теме, употребление в речи местоимений. Осуществляются метапредметные связи, дети учатся рефлексировать знания и навыки в жизни. Познают мир вокруг себя, у них прививается интерес к спорту, здоровому образу жизни.

  • Открытый урок по теме "Мой дом". 6-й класс 2013

    Обобщающий урок по теме «Мой дом» по программе М.Биболетовой. На предыдущих уроках отрабатывалась лексика по теме, конструкции There is/There are. Осуществляются метапредметные связи. Дети учатся самостоятельно рефлексировать знания и навыки в жизни. Изучая тему «Мой дом», дети познают мир вокруг себя, у них прививается любовь к родному дому, близким.

  • Приемы рефлексии на уроках в начальной школе 2013

    Рефлексия – важная составляющая урока. Презентация знакомит с понятием «рефлексия», дает представление о классификации, показывает варианты рефлексии на уроках.

  • Интерактивная деловая игра "Фондовая биржа". 6-й класс 2012

    Интерактивная деловая игра с углубленным изучением экономики максимально приближает к экономической деятельности участников фондовых торгов. В ходе игры изучается работа фондовой биржи – деятельность брокеров, «быков», «медведей», процессы расчета курса акций и построения графика курса акций. При некотором изменении и дополнении содержания можно использовать и в старших классах.


  • Литературно-познавательный праздник "Наш дом – Россия" 2013

    Литературно-познавательный праздник призван затронуть сокровенные чувства в сердцах учащихся, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям "родина", "родное Отечество", символам Отечества; воспитывает любовь и уважение к родной стране.

  • Проблемно-диалогический метод обучения на уроках технологии 2013

    Цель: знать расширенную классификацию холодных блюд и закусок, технологию приготовления холодных блюд и закусок, правила оформления и украшения салатов, подачи холодных блюд и закусок, санитарные нормы, сроки хранения, требования к качеству.

  • Урок-презентация по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел". 5-й класс 2013

    На уроке учащиеся не только совершенствуют навыки сложения и вычитания смешанных чисел в различных упражнениях, но и знакомятся с башнями Московского Кремля.

  • Практическое занятие "Механическая кулинария. Нарезка, обработка овощей" 2013

    Практическое занятие вырабатывает практические навыки обработки и нарезки овощей и грибов; учит экономно расходовать сырье, предупреждать и устранять дефекты в работе, анализировать ошибки и их причины, соблюдать санитарные нормы, условия и сроки хранения полуфабрикатов из овощей.

  • Урок по теме "Местоимение" 2013

    Статья содержит педагогический опыт и сценарий обобщающего урока по теме «Местоимение» и презентацию к нему, дидактические игры, физминутки.

  • Урок английского языка по теме "Взаимодействия между людьми". 7-й класс 2013

    Первый урок в разделе «Can people do without you?» сопровождается презентацией (для интерактивной, либо маркерной доски и мультимедиа) со звуковым сопровождением для аудирования.

  • "Можно ли вырастить гения? Евгеника. Современные проблемы генетики". 10-й класс 2012

    Цель урока: обсуждение генетических проблем. Сопровождается презентацией.


  • Урок русского языка по теме "Сочинение загадок" 2013

    На уроке учитель учит ребят анализировать загадки, выявлять их существенные признаки. Ученики под руководством учителя сочиняют загадки про ландыш, учатся беречь и любить природу.

  • Упражнение в подборе проверочных слов для названий предметов 2013

    На уроке по учебнику М.С. Соловейчик учащиеся в игровой форме отрабатывают навык написания безударных гласных и парных согласных в корне слова. Для упражнения в написании орфограмм в корне слова языковой материал подобран так, чтобы ученики тренировались в применении разных способов проверки, и объединён темой «Времена года». На каждом этапе урока представлены задания, активизирующие познавательную деятельность учащихся.

  • Классный час "Чума XXI в. (о проблеме пивного алгоколизма среди подростков)" 2013

    Классный час проводится в форме конференции. Перед классным часом студенты делятся на группы, ставят задачи, самостоятельно прорабатывают информационный материал, подготавливают тему. Представители групп выступают перед аудиторией.

  • День Святого Патрика 2013

    На уроке ученики знакомятся с культурой англоязычных стран, открывают для себя что-то новое в культуре своей страны, учатся уважать традиции и обычаи других народов.

  • Внеклассное мероприятие по технологии 2013

    Занятие знакомит учащихся с некоторыми видами профессий, показывает значение трудовой деятельности в жизни человека, воспитывает уважительное отношение к людям разных профессий.

  • Урок-путешествие "Афины в V в. до н. э". 5-й класс 2012

    Урок-путешествие дает термины и понятия, анализ карт и параграфа учебника, создает у учеников общее представление о культуре древних Афин, их роли в мировой истории.

  • Сценарий праздника "День защитника Отечества" 2013

    Любовь к родине – важнейшее чувство для каждого человека. День защитника Отечества – праздник, непосредственно связанный с историей нашего государства, народа. Автор предлагает перелистать некоторые страницы нашей истории и в очередной раз убедиться, как самоотверженно защищали Отечество наши далекие и не очень далекие предки.


  • Задачи по теме "Организация ветвления на языке Паскаль". 9-й класс 2013

    Один из последних уроков по теме "Ветвление" закрепляет материал решением задач. Цель урока: сформировать умение решать задачи с ветвлением, развивать такие мыслительные операции, как анализ, синтез, обобщение, интерес к познавательной деятельности. Проводится тестовая практическая работа.

  • Правописание союзов и созвучных им слов. 7-й класс 2012

    Открытый урок русского языка формирует навык правописания союзов и омонимичных слов.

  • Художественный труд как средство развития творческих способностей старших дошкольников 2012

    Цель занятия: формирование у старших дошкольников активно-творческого отношения к окружающему миру, развития любознательности, наблюдательности, воображения, фантазии, изобретательности, эстетического вкуса.

  • Урок истории "Казанское ханство 1445–1552 гг." 2013

    Урок формирует у учащихся знания об основных периодах политической истории Казанского ханства и знакомит с населением ханства.

  • Музыкально-литературная композиция по теме "Моя Роста". 5–6-й классы 2012

    Музыкально-литературная композиция знакомит детей с историей возникновения северной части Мурманска – Росты, ее улицами, культурными учреждениями, а также произведениями композиторов Заполярья.

  • Урок английского языка по теме "Across the curriculum.Remembrance Day". 9-й класс 2012

    Урок английского языка к учебнику Spotlight "День памяти и скорби". Цель: уметь использовать лексику и грамматику в общении; отрабатывать навыки употребления в речи тематическую лексику; развитие навыков распознавания и использования в речи сложных слов.

  • Тренажер по русскому языку "Словарные слова" 2-й класс 2012

    Тренажер применяется на уроках русского языка к УМК «Школа России». Дети совершенствуют написание словарных слов. Используются технологические приемы "сорбонка", "волшебная труба".


  • Игра "Большие буквы". Внеклассное мероприятие по русскому языку в 1–2-х классах 2012

    Внеклассное мероприятие обобщает знания учащихся по прочитанному произведению Сергея Михалкова «А что у вас?», закрепляет знания учащихся, полученные на уроках грамматики и развития речи.

  • Африка. Географическое положение 2012

    Занятие знакомит учащихся с ФГП Африки. Рассматривает влияние ФГП на природу материка. Учить давать характеристику географического положения по плану. Формирует умение работать с картой, анализировать, делать выводы.

  • Урок черчения "Сечения. Построение целесообразного сечения". 8-й класс 2012

    Урок черчения дает понятие о сечении, его назначении, правилах построения; знакомит школьников с алгоритмом построения сечения;

  • "Декоративное убранство окна русского северного дома". 4–5-й класс 2012

    На уроке развивается кругозор учащихся в интеграции истории традиций русского народа и изобразительного искусства: учащиеся изображают окно русского северного дома и украшают наличники и ставни оберегами. Программа общеобразовательная.

  • Customs and traditions of English-speaking countries. Halloween 2013

    Нетрадиционные уроки раскрывают потенциал учащихся, вовлекают в активную работу. Формируют коммуникативную концепцию, ориентируя учащихся на вхождение в иное культурное пространство. Урок развивает положительную мотивацию к изучению английского языка, знакомит с традициями и обычаями разных стран.

  • Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили 2012

    Представлены идеи и особенности технологии, даны целевые ориентации, классификационные параметры, предложен вариант модели гуманно-личностной технологии, показаны особенности методики, основные установки гуманного педагогического процесса.

  • Компьютерные технологии в начальной школе. Третье склонение имен существительных. 3-й класс 2012

    Урок по программе развивающего обучения Л.В. Занкова знакомит учащихся с падежными окончаниями имен существительных третьего склонения, воспитывает гуманное отношение к окружающим, развивает речь учащихся, мышление и кругозор, обогащает словарный запас. Групповые задания закрепляют знания.


  • Урок русского языка "Объяснение значения слова как способ проверки" 2013

    Урок по УМК «Гармония» учит решать орфографические задачи в корне названий предметов; приучает детей задумываться над значением слов; показывает, что внимание к значению слова поможет избежать ошибок.