Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Проецирование: проецирование на одну плоскость проекции 2013
Урок построен на материале учебника А.Д. Ботвинникова «Черчение», так же использованы материалы пособия для учителей «Карточки-задания по черчению» под редакцией В.В. Степаковой. Урок использует личностно-ориентированный подход.
-
Урок окружающего мира (экспресс-исследование) по теме "Звук. Где быстрее распространяются звуки?". 1–4-й класс 2013
Урок окружающего мира представляет собой экспресс-исследование способности детей использовать знания на практике в разных ситуациях. На уроке формируются первичные представления о звуке как физическом явлении; развивается представление школьников о методе научного познания природы, рефлексивные умения и мотивация к познанию природы.
-
"Теорема Пифагора". 8-й класс 2013
Урок по учебнику Л.С. Атанасяна наглядно демонстрирует теорему Пифагора, ее доказательство и учит применять ее на практике.
-
Средства информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе 2013
Информационные технологии при разумном использовании способны привнести в учебные занятия элемент новизны, повысить интерес учащихся к знаниям. Презентация позволяет менять виды деятельности во время урока и снимает эмоциональную и психологическую нагрузку на учащихся во время учебного процесса.
-
Литературная гостиная "Художники пишут войну…" 2013
Одновременное использование произведений живописи, музыки, поэтического текста позволяет взглянуть на одни и те же события глазами живописцев и поэтов. Оказывает сильное эмоциональное воздействие на слушателей, привлекает внимание ребят к событиям героического прошлого, вызывает чувство личного сопереживания тем, кто вынес на своих плечах тяготы войны.
-
Решение задач по теме "Вектора и действия над ними" 2013
Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет хорошее знание такого предмета, как геометрия. На уроке выявляют связи геометрии с различными областями человеческих знаний на примере решения задач с практическим применением. Урок проходит в увлекательной форме.
-
"Ядерная энергетика: смертельная опасность или жизненная необходимость". 9-й класс 2013
Цель урока: сформировать у учащихся знания о значении развития атомной энергетики в современном мире, познакомить с преимуществами и проблемами, связанными с работой АЭС. Представлены материалы для проверки домашнего задания по теме «Ядерный реактор» и проведения игры-дебатов среди старшеклассников.
-
Урок английского языка "A Treasure Hunt" (УМК «EnjoyEnglish»). 2-й класс 2013
Урок английского языка обобщает материал. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования; тренируют лексико-грамматические и орфографические навыки.
-
"Восстание декабристов". 8-й класс 2013
Урок использует метод проблемного обучения. Цель урока: оценить историческое значение восстания декабристов. Метод проблемного обучения развивает логическое и аналитическое мышления, умение моделировать различные ситуации, а также развивает коммуникативные способности, формирует гражданскую позицию учащихся. Ученики приобретают опыт дискуссий, учатся грамотно и логично излагать свои мысли.
-
Информационные технологии на уроках математики. Уравнения и системы уравнений. 9-й класс 2013
Урок-игра отрабатывает умения и навыки решения уравнений и системы уравнений, изученных во 2-й четверти.
-
Возведение в степень (квадрат, куб). Решение задач 2013
Цель урока: на примере советских сказок формировать систему знаний, эстетическое отношение к действительности, понимание и оценку прекрасного в искусстве (кино). Урок использует современные образовательные технологии (здоровьесберегающую).
-
"Кодирование информации". 3-й куос 2013
Урок информатики знакомит учащихся с кодированием информации, раскрывая смысл этого понятия на примерах. Дети учатся решать простые информационные задачи на кодирование разными способами.
-
"Составное именное сказуемое". 8-й класс 2013
Урок русского языка закрепляет сведения о простом глагольном и составном глагольном сказуемом, знакомит с составным именным сказуемым, формируют умение различать виды сказуемых, сравнивать, анализировать похожие языковые явления. Языковой материал урока формирует интерес к истории точных наук и ученым-физикам на материале биографии Абрама Федоровича Иоффе. Рекомендуется для учащихся лицейских классов физико-математического направления.
-
Производная в решении прикладных задач 2013
Одиннадцатая тема, изучается в 4-м семестре (II-й курс) после темы «Функции и графики», где функция исследовалась на знании общих свойств. Приобретая знания и умения находить производную функции, учащиеся смогут исследовать и строить графики с помощью производной, а также решать задачи на изучение свойств функции с помощью производной, что необходимо для дальнейшего образования.
-
Волшебный мир танца 2013
Показательное занятие на базе образовательной программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Хореографическое искусство» для детей 2-го года обучении. Во время занятия показывается техничность, отрабатываются танцевальные навыки. Урок сопровождается экскурсом в историю танцевального искусства, знакомит учеников с балетом П.И.Чайковского «Щелкунчик».
-
"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток". УМК "Школа России" 2013
Презентация к уроку математики в 1-м классе иллюстрирует теоретический материал. Учащиеся учатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, используя графические схемы в пределах 20.
-
Внеклассное мероприятие "Хлеб – всему голова" 2013
Проектная и исследовательская деятельность знакомит с историей и культурой, народным творчеством, этнокультурными традициями, фольклором, особенностями быта наших предков. Цель: прививать бережное отношение к хлебу, уважение к труду, осуществлять метапредметные связи.
-
"Системы уравнений". 9-й класс 2013
Урок вспоминает основные способы основные способы решения, которые были пройдены в 8-м (7-м) классе. Помогает восстановить в памяти пройденный материал, который широко используется в дальнейшем и подготавливает к восприятию решения систем различными методами, проведению ГИА.
-
Тема урока: "Рождение жизни". 6-й класс 2013
Урок географии по учебнику под редакцией В.А. Кошевого. В этом учебнике изучение оболочек Земли происходит отдельными темами: Мир камня, Мир воздуха, Мир воды, Мир живой природы. Тема «Рождение жизни» начинает изучение раздела «Мир живой природы». Основные вопросы: Когда появилась жизнь на Земле? Какие этапы прошло развитие жизни на Земле? Где и как появился самый первый организм на Земле?
-
Интегрированный урок "математика + биология" по теме "Повторение и систематизация знаний по природоведению и математике". 5-й класс 2013
Урок-викторина повторяет материал. Занимательные задания подобраны с юмором и развивают самые разные стороны интеллекта: логическое и ассоциативное мышление, внимание, сообразительность, умение нестандартно мыслить. Урок воспитывает дисциплинированность, умение работать в команде, творчески подходить к решению задач. Учащимся предстоит быстро ответить на вопросы, вырезать аппликацию, решить кроссворд.
-
Урок окружающего мира "Кто такие рыбы?" 1-й класс 2013
Мультимедийный компонент урока помогает учителю в доступной для детей форме изложить новую тему урока. Все задания предполагают преодоление трудностей, но они доступны каждому ребенку. Учитель ненавязчиво направляет детей. Не требуется постоянная концентрация внимания на экране, дети работают с учебником, атласом-определителем, работают в группах, дискутируют.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Жители моря" 2013
Цель урока: повторение и закрепление знаний зоологии морских животных в форме командной игры с презентацией, содержащей элементы интерактивности, и творческого отчета групп учащихся по домашнему заданию. Презентацию можно использовать и вне контекста командной игры на уроке, например во внеурочной работе, включив в план недели биологии.
-
Литературно-музыкальная композиция "Потомки, память сохраните!" 2013
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы с презентацией и аудиозаписями музыки. Цель: сохранение исторического наследия, формирование чувства гордости и любви к родине, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Урок страноведения "Opening Great Britain". 9-й класс 2013
Урок с помощью презентации рассказывает о Великобритании, ее географическом положении, странах и эмблемах, флаге и гимне Великобритании, национальных праздниках.
-
Тема урока: "Путешествие в Париж". 9-й класс 2013
Урок по учебнику для общеобразовательных учреждений «Синяя птица»; (Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. Цель урока: повышение интереса к стране изучаемого языка, мотивации.
-
Тема урока: "Нуклеиновые кислоты". 10-й класс 2013
Урок рекомендован для учащихся, изучающих молекулярно-клеточный уровень живой материи. В течение урока учитель опирается на знания, полученные учащимися в 9-м классе. Учащиеся закрепляют строение и функции нуклеиновых кислот, самостоятельно ищут ответы на вопросы. Урок насыщен наглядным материалом, который помогает эффективно усвоить тему.
-
Индивидуальное слухоречевое занятие "Пословицы и поговорки" 2013
На уроке используются разнообразные формы и методы. Он включает работу с текстом с деформированными предложениями в коррекционной школе. Расширяет словарный запас, развивает грамотную, связную речь.
-
Внеклассное мероприятие "Дорога добра" 2013
Мероприятие проводится на семинаре завучей по воспитательной работе. Носит коммуникативную направленность. Дети смогли поставить себя на место нуждающихся в помощи людей, сделали первый и самый главный шаг на пути к рождению в сердце великого человеческого богатства – милосердия. Классный час воспитывает нравственные качества, моральные нормы поведения в обществе.
-
"Путешествие по Германии и Великобритании". 9-й класс 2013
Урок-закрепление пройденного материала в виде экскурсии, совершаемой с презентацией. Бинарный урок для тех, кто изучает немецкий и английский языки, отрабатывает учебные умения и навыки; формирует коммуникативную компетенцию, мировоззрение и межпредметные связи, кросскультурные компетенции; расширяет страноведческие навыки.
-
Метод проведения интегрированного внеклассного мероприятия 2013
Авторы описывают этапы интегрированного внеклассного мероприятия «Праздник моды, музыки и театра», традиционного праздника талантов в школе. На этом мероприятии показывают свои способности учащиеся, занимающиеся в вокальном, театральном, модельном объединении и «Творческой мастерской».
-
Практическая работа по теме "Определение по карте основных океанических движений и течений". 5-й класс 2013
Цель урока: закрепить знания учащихся об основных географических объектах планеты и океанических движениях в Мировом океане.
-
Урок окружающего мира по теме "Зона Арктических пустынь" 2013
Цель урока: сформировать у учащихся понятие “Арктика”; учить находить и показывать ее на карте; познакомить учащихся с особенностями природной зоны, расположенной на Крайнем Севере (климатом, растениями и животными, взаимосвязями в природе), значением природы для человека, ее использованием; учить определять существенные признаки природных зон и сравнивать их; воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение пользоваться атласом и справочной литературой.
-
Информационные технологии на уроках физики по теме "Своя игра". 7-й класс 2013
Обобщающий урок по теме несет в себе повторительный, творческий и коммуникативный компоненты, формирует ключевые компетентности учащихся. Содержит презентацию. Игра может проводиться среди учеников одного класса, в параллели, а также в форме конкурса между командами учащихся разных школ.
-
Коррекционно-развивающее занятие по теме "Овощи. Огород" 2013
Коррекционно-развивающее занятие закрепляет и расширяет представления о овощах, сборе урожая, умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, согласовывать числительные с существительными; развивает двигательно-образные навыки, мелкую моторику, логическое мышление, внимание, память детей; расширяет словарь по теме.
-
Интегрированный урок казахской музыкальной литературы "Музыка моей страны". 1–4-й класс 2013
Форма урока «музыкальная гостиная» формирует творческие способности учащихся. Урок знакомит с жанрами казахской музыки, музыкальными произведениями народного и профессионального искусства. Расширяет кругозор, вызывает интерес к казахской музыке, совместной творческой деятельности учащихся и педагогов.
-
Задачи по теме "Организация ветвления на языке Паскаль". 9-й класс 2013
Один из последних уроков по теме "Ветвление" закрепляет материал решением задач. Цель урока: сформировать умение решать задачи с ветвлением, развивать такие мыслительные операции, как анализ, синтез, обобщение, интерес к познавательной деятельности. Проводится тестовая практическая работа.
-
Сравнительный анализ явлений: диффузии и броуновского движения 2013
Цель урока: теоретическое объяснение материала с учебным электронным изданием, практическое применение знаний в самостоятельном анализе изучаемых физических явлений.
-
Конструирование технической модели легкового автомобиля 2013
Цель занятия: изготовление модели легкового автомобиля.
-
Урок по теме "Тундра". 8-й класс 2013
Цель урока: усвоение суворовцами понятий, научных фактов по теме; знакомство с особенностями тундры, расширение знаний о взаимосвязях в природных комплексах, формирование представлений о хозяйственном использовании ресурсов природной зоны и проблемах нарушения целостности природных комплексов.
-
Вводные конструкции 2013
В нетрадиционной технологии обучения, педагогической мастерской, учащиеся сами должны добывать знания, а не получать их в готовом виде. Урок дополнен справочным материалом, таблицами, презентацией.
-
Обобщающий урок по теме "Беспозвоночные". 7-й класс 2013
Цель урока: обобщение и систематизация изученного материала по беспозвоночным животным, степень его понимания, расширение экологического и биологического кругозора, повышение мотивации к уроку.
-
Процессы жизнедеятельности растений. Урок обобщения 2013
В ходе урока проверяется усвоение основных понятий темы, закрепляются знания об основных процессах жизнедеятельности растений. Предлагаются задания разного уровня сложности. К уроку разработана презентация.
-
Использование информационных технологий на урока технологии в 5-м классе "Госпожа Пуговица" 2013
Цель урока - ознакомление с историей возникновения и создания пуговиц, умение правильно пришивать пуговицы.
-
Культура Древнего Египта 2013
В статье приводится разработка урока по истории Древнего мира на тему «Культура Древнего Египта», ориентированная на учащихся 5-го класса. Это объемный по содержанию материал, т.к. культура охватывает многие стороны развития человеческой жизни. В данном случае рассматриваются и религия древних египтян, и различные виды искусства (архитектура, живопись, скульптура), и письменность, здесь также можно получить ответ на вопрос, какие науки существовали в Древнем Египте.
-
Понятие об имени существительном 2013
Урок направлен на формирование у учащихся умения определять в речи существительные, что позволит учащимся в дальнейшем вырабатывать умение осознанно распознавать слова, относящиеся к именам существительным, обозначающим одушевленные и неодушевленные предметы, имена собственные и нарицательные, умение изменять существительные по числам, определять начальную форму и распознавать род имен существительных.
-
Health is the greatest wealth 2013
Работа над проектом - мотивирована и может доставить больше удовольствия в работе с классом. Проекты можно делать с учащимися любого уровня. В проекте весь учебный процесс ориентирован на учащегося: прежде всего учитываются его интересы, жизненный опыт, индивидуальные способности, усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащегося за конкретную работу в рамках проекта.
-
Закрепление о обобщение знаний по теме "Числа 1–5. Состав чисел 2–5" 2013
На уроке проверяются знания состава чисел, навык прямого и обратного счета, учатся составлять задачу по схеме, рисунку и записи, используются частично-поисковые, словесные, наглядные, практические методы работы.
-
Проценты. 5-й класс 2013
Урок математики в 5-м классе. Первый по теме «Проценты». Цели: сформировать понятие процента, научить читать и записывать знак %, обращать десятичную дробь в проценты, переводить проценты в десятичную дробь.
-
Чай как средство для создания рисунка 2013
Урок можно организовать при прохождении темы «Свет и тень в натюрморте». Изучение этой темы не должно ограничиваться простыми приемами рисования. Разнообразие художественных материалов вызовут повышенный интерес у ребенка и позволят лучше усвоить эту тему. Целью данной разработки является помощь педагогу в качестве рекомендаций по применению техники рисования чаем.
-
Имя существительное. 4-й класс 2013
Урок создаёт условия для обобщения и систематизации изученного материала по теме «Имя существительное» в 4-м классе. На уроке поставлена цель: создание условий для систематизации изученных признаков имени существительного как части речи, которая достигается путем сравнения и обобщения. Урок позволяет развивать умения доказывать, сравнивать, творчески мыслить.