Оборудование: атлас по географии 6 класс, пакет материалов (клей –карандаш, конверт схем, цветные карандаши), презентация.
Цель урока: способствовать формированию знаний о гидросфере - водной оболочки Земли и о круговороте воды в природе. Развивать умения работать с картой.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Стадия вызова. Целеполагание. |
Приветствие. Организационный момент. Вводная рефлексия.
|
Приём театрализации учащихся. Говорило Море Туче,
|
Учащиеся самостоятельно определяют тему урока. | ||
Постановка учебной задачи |
«Учёные утверждают, что каждая капля воды в среднем проводит 10 дней в атмосфере, 40 дней в снежном покрове, 100 лет в озере и 10 тыс. лет под землёй».
|
Вопросы учащимся:
|
Учебная задача |
Спроектируйте круговорот воды в природе, используя пакет материалов. |
В течение 10 минут в парах учащиеся работают. По окончанию времени представляют свои работы. |
Учебные действия. |
Все воды на Земле составляют единую водную оболочку - Гидросферу. Её разделяют на три части.
Докажем единство гидросферы. |
Учебная задача: Мои географические исследования. Инструкция: с помощью географической карты докажите единство гидросферы. Оборудование: географическая карта на стр. 23. «Помощник»
Учащиеся работают в парах. |
Итоговая рефлексия |
|