Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Урок-путешествие по развитию речи на основе наблюдений за окружающей действительностью со здоровьесберегающими технологиями 2013
Урок-путешествие по развитию речи на основе наблюдений за окружающей действительностью для учащихся 3-го класса коррекционной школы 8-го вида применяет здоровьесберегающие технологии. Цель урока: познакомить учащихся с жизнью диких животных весной, развивать внимание, память, связную речь, а также воспитывать бережное отношение к природе и здоровью.
-
Методы решения систем уравнений 2013
Урок формирует у учащихся умения и навыки решения систем уравнений с двумя переменными различными способами.
-
Урок по теме "Витамины" 2013
Урок формирует представления о витаминах как биологически активных веществах, необходимых организму человека.
-
Классный час "Лист Мебиуса" 2013
Внеклассная работа расширяет кругозор учащихся, прививает интерес к математике, желание узнавать для себя что-то новое, экспериментировать.
-
"В любое время года хорошая погода!" 3-й класс 2013
Занятие с конструктором "Лего" активизирует познавательный интерес учащихся. Задания могут быть использованы педагогами по курсу «Окружающий мир».
-
Урок математики по теме "Решение задач на проценты". 6-й класс 2013
Урок закрепляет навык решения практических задач с математическим понятием "процент", совершенствует навыки самостоятельности, творческой инициативы.
-
Урок геометрии "Теорема Пифагора". 8-й класс 2013
Урок геометрии составлен на основе УМК под редакцией Л.С. Атанасян.
-
"В Петербурге Достоевского" или "Лик мира сего". Урок по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" 2013
Петербург Достоевского — город контрастов, где нечем дышать: «униженных и оскорбленных» и «сильных мира сего», город равнодушия и бесчеловечности, город-убийца, город-призрак, город-тупик. Петербург давно перестал быть только городом, стал символом. Урок показывает специфику Петербурга Достоевского и подводит учащихся к осмыслению главного конфликта романа ‒ между Раскольниковым и миром, который он отрицает.
-
Занятие для будущих первоклассников "Скоро в школу" 2013
Занятие, на которое приглашаются родители, развивает интерес к обучению в школе. Занятие поможет учителю познакомиться с детьми, а родителям – увидеть в ребенке будущего первоклассника. Занятие сопровождается презентацией и музыкой.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Австралия" "Австралия – страна наоборот". 7-й класс 2013
Австралия – удивительный и уникальный материк. Австралия – это все самое, самое…. Обобщающий урок повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.
-
Компьютерная графика: растровая и векторная 2013
Урок формирования новых знаний, умений и навыков знакомит учащихся с понятиями "растровая и векторная графика", интерфейсом редактора Paint. Практические задания формируют умения и навыки работы с ГР Paint.
-
Птицы нашего края 2013
Мероприятие расширяет представление о мире уникальных созданий природы – птицах, изучить многообразие птиц нашей местности, воспитывает стремление препятствовать разрушению окружающей среды.
-
"Экономика дачного участка". 8-й класс 2013
Интегрированный урок экономики и технологии применяет теоретические знания на практике. В уроке прослеживается опора на опыт учащихся и знания по курсу обществознания и технологии.
-
Урок литературы по теме "Поэзия В.Я. Брюсова". 11-й класс 2013
На уроке пойдет речь о творчестве В.Я. Брюсова. Новый материал представлен в виде доклада учащегося о биографии поэта и лекции учителя об особенностях творчества В.Я. Брюсова. Для того чтобы материал усваивался лучше, рассказ учителя сопровождается схемами. Наглядность играет большую роль в эффективном усвоении большого количества информации, такой, как биография и творческий путь поэта.
-
"Своя игра" по геометрии. 7-й класс 2013
На игровых уроках царит атмосфера доброжелательности, взаимопонимания, неподдельного интереса и азарта. В ходе обобщающего урока-игры по геометрии повторяется, закрепляется и расширяется изученный материал по темам «Треугольники», «Признаки равенства треугольников», «Равнобедренный треугольник», «Окружность, «Параллельные прямые», «Расстояние от точки до прямой» и др. Форма урока ‒ соревнование, класс разбивается на три команды.
-
Обзорно-практическое занятие "Прошлое и настоящее русской виолончели" 2013
Обзорно-практическое занятие повышает мотивацию учеников к исполнительской деятельности, рассматривает роль виолончельного искусства в истории музыкальной культуры России, показывает исполнительское мастерство учащегося – выпускника оркестрового отделения по классу виолончели.
-
Урок физики по теме "Вес воздуха. Атмосферное давление". 7-й класс 2013
На уроке у учащихся формируется представление об атмосферном давлении; развиваются умения наблюдать, анализировать и объяснять наблюдаемое, объективно оценивать информацию, грамотно выражать свои мысли; воспитывается внимание, чувство уверенности в себе.
-
Урок географии по теме "Особенности природы Африки". 7-й класс 2013
Урок применяет здоровьесберегающие технологии по программе Душина И.В. "Материки, океаны, народы и страны. 7-й класс".
-
Урок математики по теме "Сумма и произведение. Знак умножения". 2-й класс 2013
Урок изучения нового материала знакомит с новым арифметическим действием, выясняет прием краткой рациональной записи действия, отрабатывает умения делать выводы, обобщать, раскрывает смысл действия умножения. Урок применяет личностно-ориентированный подход, элементы занимательности.
-
Интегрированный урок "математика + история" по теме "Урок математики в Древней Греции" 2013
Интегрированный урок математики и истории обобщает знания по темам «Наука и образование в Древней Греции» и «Арифметические действия с десятичными дробями». Урок развивает логическое мышление и творческий подходк решению задач, познавательный интерес к предметам, стремление к самообразованию и самосовершенствованию. Обращается внимание учащихся на жизнь Пифагора – яркий пример служения не только науке, но и заботы о нравственном здоровье общества.
-
Квест "Пираты Карибского моря. Остров сокровищ" 2013
Анализируются образовательные квесты и приводится пример. «Образовательный квест» – проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
-
Современные технологии обучения школьников английскому языку. "Обними планету Земля!" 2013
Аналитическая статья по теме, сопровождаемая презентацией, служащей наглядно-иллюстративным материалом как лексический и грамматический тренажер навыков общения.
-
Древние обитатели Прибайкалья 2013
Элективный курс по истории родного края «Листая прошлого страницы» рассчитан на самостоятельное изучение истории родного края, может использоваться на уроке истории в 6-м классе. Уроки предусматривают активные формы познавательной деятельности учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Летние каникулы. Путешествия". 7-й класс 2013
Урок обобщает знания, актуализирует лексику по разговорной теме, совершенствует навыки диалога. Включает элементы игры, развивает навыки сотрудничества и творческой деятельности. На уроке использованы разнообразные методические приемы, виды наглядности, формирующие социокультурную компетенцию, расширяющие кругозор, повышающие общую культуру учащихся.
-
Урок геометрии на тему "Теорема синусов". 9-й класс 2013
Урок геометрии изучает и первично закрепляет новые знания и способы действий. Цель: изучение теоремы синусов; понять сущность понятия в применении новых знаний; формирование умений решать задачи по теме.
-
Православные храмы 2013
Урок знакомит учащихся с внутренним устройством православного храма и его назначением.
-
Урок математики по теме "Смешанные числа" 2013
Урок-закрепление с интерактивным оборудованием. На протяжении урока приводятся в систему знания об обыкновенных дробях, смешанных числах, учащиеся готовятся к восприятию темы, учатся работать с логико-смысловой моделью и использовать ее как шпаргалку. Активизируется мыслительная деятельность, умение устанавливать связи и отношения, анализа, обобщения, переноса знаний в новую ситуацию.
-
Подготовка к ЕГЭ "Эссе по обществознанию" 2013
ЕГЭ по обществознанию относится к числу тех предметов, которые наиболее востребованы. Материал предназначен для теоретической и практической помощи в подготовке к Государственной итоговой аттестации выпускников по обществознанию в рамках Единого государственного экзамена. Эссе по обществознанию ориентировано на повторение, систематизацию и углубленное изучение курса обществознания средней школы, а также подготовку учащихся 10‒11-х классов к ЕГЭ.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + английский язык" по теме "Страны-участники Второй мировой войны. Великобритания" 2013
Интегрированный урок знакомит учащихся с Великобританией (географическое положение, знаменитые люди, участие во Второй мировой войне). Контроль усвоения лексико-грамматического и страноведческого материала и навыков речи и аудирования по теме «Лондон и его достопримечательности».
-
Устройство токарного станка СТД-120М 2013
Урок изучает устройство станка СТД–120М средствами мультимедиа, расширяет знания об истории развития токарных станков по дереву, повышает кругозор.
-
Внеклассная работа. Краеведческая викторина "Знаю и люблю родную Якутию" 2013
Краеведческая викторина состоит из 100 вопросов и ответов к ним. Вопросы сформированы тематическими направлениями: «Выдающиеся люди Якутии», «Удивительные животные», «Удивительные растения. Мир минералов», «История. Культурология. Этнография», «Города и поселки», «Водные ресурсы», «Якутия в цифрах». Предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений, профессий и специальностей начального, среднего и высшего профессионального образования.
-
Презентация-представление кружка "Филигранное искусство бумагокручения" 2013
В презентации дети представляют свои работы, выполненные в технике "квиллинг".
-
Вышивка ‒ праздник души 2013
Урок развивает кругозор, эстетический вкус, фантазию и творчество учащихся, воспитывает любовь к труду, родине, пробуждает любовь учащихся к традициям устного народного творчества.
-
Урок по теме "Горные породы и минералы". 6-й класс 2013
На уроке учащиеся дают определения понятиям «горная порода» и «минералы», составляют классификацию «Происхождение горных пород». В основной части урока ребята работают в группах c презентацией.
-
Урок математики по теме "Решение систем неравенств с двумя переменными". 11-й класс 2013
Закрепляются знания учащихся по теме. Отрабатываются навыки решения систем неравенств с двумя переменными. Развивается алгоритмическое мышление, познавательный интерес, графическая культура и математическая речь.
-
Тема урока: "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения". 8-й класс 2013
Цель урока: изучение и закрепление понятий "квадратное уравнение", "приведенное квадратное уравнение", "неполное квадратное уравнение", ученики овладевают умениями записывать квадратное уравнение в общем виде, определять его коэффициенты, приводить квадратное уравнение к приведенному, решать неполные квадратные уравнения. Обучение через взаимодействие и самоконтроль – очень важная составляющая урока.
-
"Своя игра". 7-й класс 2013
Внеклассная работа служит неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, расширяет знания учащихся, кругозор, развивает их дарование, логическое мышление. Внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, так как цель ее состоит и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом.
-
Как организовать урок информатики, чтобы учесть профиль и вызвать интерес к предмету 2013
С переходом на профильное обучение перед учителем информатики встает проблема организации учебного процесса, определения содержания и востребованности знаний, полученных на уроках информатики. Автор рассматривает компьютерные технологии и различные формы урока, развивающие интерес к предмету.
-
Путешествие в страну чисел 2013
Факультативное занятие по математике учит решать нестандартные задачи. Занятие рассчитано на 2 группы учащихся, разные по уровню математической подготовки. 1-я группа сильнее, чем 2-я. Каждая группа получает маршрутные листы с заданиями. Задания разные по уровню сложности.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Натуральные числа. Площади". 5-й класс 2013
На уроке учащиеся познакомились с храмами и родниками родного края, узнали много интересного об истории православных храмов в Шатурском районе. Ученики на уроке работают устно, решают задачи, выполняют задания на развитие внимания, творческие задания. На уроке учащиеся могли увидеть, как в повседневной жизни применяются математические знания.
-
Урок математики по теме "Умножение и деление многозначных чисел" 2013
Цели урок: закрепление алгоритма умножения и деления многозначного числа на любое многозначное число; повторение решения уравнений и числовых выражений на порядок действий, решение составных задач.
-
Урок по теме "Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла" 2013
В 10–11-х классах школы изучаются определенные интегралы, практикуется вычисление простейших интегралов и нахождение площади криволинейной трапеции, что составляет лишь малую часть всего интегрального исчисления. Представлен заключительный урок по теме «Интеграл».
-
"Мифы Древней Греции и все действия с обыкновенными дробями". 6-й класс 2013
На уроке отрабатываются умения и навыки выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями, а также расширяются знания учащихся в математике и мифологии.
-
What can you do well! 2013
Все этапы урока построены на презентации, включающей темы "Числительные“, “Цвета”, ”Виды спорта”, грамматические структуры “I can swim well, Can you play tennis well”, ”Порядок слов в предложении”. Урок развивает положительную, устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
-
Урок биологии на тему "Опорно-двигательная система (животные)". 7-й класс 2013
На уроке применяются карточки, слайды презентации. Цель занятия: познакомить учащихся со строением и функциями опорно-двигательной системы у разных групп животных, направлением эволюции опорно-двигательной системы, привить чувство ответственности человека за живые организмы, обитающие в природе; изучить опорно-двигательную систему одноклеточных организмов, системой многоклеточных организмов (рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих); сформировать представление об эволюции опорно-двигательной системы; усвоить основные понятия (наружный и внутренний скелет) и материал о характерных особенностях строения скелетов животных; формировать у учащихся умения работать с дополнительной литературой; развить познавательный интерес учащихся к окружающей природной среде.
-
Урок математики по теме "Первообразная". 11-й класс 2013
Представлены материалы по теме «Первообразная» разного уровня сложности, основанные на ситуативно-модульной методике.
-
Урок литературного чтения "Синкен Хопп "Юн и колдунья" (Из сказочной повести «Волшебный мелок»)" 2013
На уроке развивается осознанное восприятие текста при чтении про себя, умение выражать свою мысль в небольшом рассказе с опорой на авторский текст; расширяется словарный запас. Развивается умение осознавать поведение героев, самостоятельно делать выводы, давать характеристику героя.
-
Урок-повторение по теме "Физическое четырехборье". 8-й класс 2013
Урок проводится после изучения темы “Электрические явления”. Тип урока: нетрадиционный урок-соревнование. Ребята соревнуются в «Эстафете», «Беге с прицелом», в соревнованиях «Кто сильнее?» и «Баскетболе». Нетрадиционный урок активизирует учащихся на уроке, повышает интерес к знаниям, оживляет урок. На таком уроке работают и «сильные», и «слабые» учащиеся, «трудные» и «равнодушные».
-
Условные предложения в английском языке 2013
Теоретический материал о типах условных предложений представлен в виде презентации, снабжен гиперссылками и интерактивными упражнениями.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие в удивительную страну" 2013
Урок развивает у учащихся умения анализировать материал, отвечать на поставленные вопросы, ясно излагать свою мысль и правильно строить фразы. В ходе виртуального путешествия в "Диснейленд" активизируется лексический материал (тема "Travelling") в устной и письменной речи. На уроке формируется интерес к путешествиям в англоязычные страны.