Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Амперметр. Измерение силы тока в цепи. 8-й класс 2014

    После объяснения нового материала «Амперметр» ученикам предлагается вспомнить, как определить цену деления прибора. Проводится лабораторная работа «Измерение силы тока в цепи». В конце урока ученики выполняют тест. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок русского языка «Творительный падеж». 4-й класс 2014

    На уроке учащиеся уточнят и расширят свои знания о творительном падеже. Формируется умение определять творительный падеж по его признакам и использовать в письменной речи. Задания совершенствуют правильное написание слов с изученными орфограммами, развивается мышление и творческие способности.

  • Урок окружающего мира по теме «В центре Европы». 3-й класс 2014

    Урок знакомит с главными странами центра Европы, столицами, достопримечательностями, особенностями и удивительными сюрпризами. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок английского языка по теме “School news” (Present Perfect). 5-й класс 2014

    Цель: формирование лексических и грамматических навыков (Present Perfect); развитие способности к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению. Для достижения поставленных целей в ходе урока используется презентация.

  • Конкурс-игра «Словесные чудеса». 9-й класс 2014

    Дидактическая игра как технология обучения интересна тем, что создает эмоциональный подъем, развивает творческую и познавательную активность учащихся, прививает интерес учащихся к предмету. Игра состоит из конкурсов, принимают участие две команды. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Вопрос, на который команда не может ответить, переходит к противникам. Самая сообразительная команда получит памятный приз.

  • Мастер-класс “Проблемная технология на уроке обществознания по теме «Демографический кризис в России: семья, дети, выживание России»”. 2014

    Мастер-класс проводится с опорой на презентацию «Демографический кризис в России: семья, дети, выживание России». Цель: на примере одной темы показать приемы проблемной технологии. Приемы: создание проблемной ситуации, нахождение аналогии, обнаружение противоречий.

  • Learning english (изучение английского языка) 2014

    Урок английского языка в 11-м классе относится к циклу уроков обобщения изученного по УМК В.П. Кузовлева и других «Английский язык», развивает систему обучения, предполагает коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры.


  • Мой первый урок в новой группе на тему "Введение. Действительные числа" 2014

    Материал для первого урока математики по теме «Введение. Действительные числа» для студентов первого курса по программе учебной дисциплины, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

  • Повторение изученного по теме «Лексика». Урок-игра. 6-й класс 2014

    Урок русского языка повторяет и обобщает знания по теме «Лексика». Учащиеся показывают знания и навыки.

  • Интегрированное занятие по дисциплинам «Анализ финансово- хозяйственной деятельности» и «Организация безналичных расчетов» 2014

    Цель игры: знакомство с активами фирмы и их источниками, принципами ведения счетов, структурой баланса и финансовым учетом.

  • "Безударные гласные, проверяемые ударением". 3-й класс 2014

    Заключительный урок по теме «Безударная гласная в корне слова». Цель урока: обобщить материал по теме в форме сказочного путешествия, закрепить знание детьми алгоритма проверки безударной гласной в корне, совершенствовать умение подбирать проверочные слова.

  • Урок литературного чтения Отечественная война 1812 года в стихотворении М. Лермонтова «Бородино» 2014

    Урок литературного чтения по программе Л.В. Занкова можно провести по другим образовательным программам. Урок по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино» напомнит учащимся о героическом прошлом нашей страны – о сражении под Бородино 1812 года. Слайды представляют собой иллюстративный материал к стихотворению Лермонтова "Бородино". Уместно использовать на уроке первоначального восприятия текста.

  • Обобщающий урок по теме «Тепловые явления». Урок-игра «Своя игра». 8-й класс 2014

    Игра развивает наблюдательность, умение видеть необычное в знакомых вещах, задавать себе вопросы о тех явлениях, с которыми встречаешься в жизни. Игра должна закреплять знания, применять их на практике, тогда она служит обучающим элементом урока.

  • Тема урока: "Компланарные векторы". 10-й класс 2014

    Урок геометрии сопровождается слайдовой презентацией. Цель урока: сформировать навык разложения вектора по трем некомпланарным векторам.


  • Задачи на готовых чертежах по теме «Площадь круга и его частей» 2014

    Презентация существенно экономит время на уроке. Нет необходимости делать чертежи на доске или бумаге, учитель может быстро переходить от одной задачи к другой. Для ученика такой вид работы с задачей хорош тем, что чертеж и условие задачи находятся перед глазами во время решения задачи. Презентация с задачами на готовых чертежах поможет при изучении соответствующей темы в 9-х классах, а также для подготовки к ЕГЭ.

  • Ооткрытое мероприятие в начальной школе по теме «Волшебный мир сказок» 2014

    Растут дети, расширяются их потребности общения, открываются новые сферы познания. Рост, физический, нравственный, интеллектуальный, сопровождается и стимулируется занятиями иностранным языком. Открытые мероприятия повышают интерес учащихся к предмету, активизируют речь и развивают творческие способности, а также приобщают к культуре, истории и быту другого народа, детскому фольклору.

  • Правила дифференцирования 2014

    Урок алгебры в 12-м классе вечерней школы при исправительной колонии. Большинство наших учащихся (осужденные за различные преступления в возрасте от 18 до 30 лет) приходят в школу педагогически запущенные, с большим перерывом между периодами обучения, с пробелами в знаниях, отрицательным отношением к учебе. Чтобы заинтересовать их и увлечь работой, на уроке применяются игровые моменты, различные формы работы, новая тема повторяется с презентацией.

  • «Семь футов брамсельного ветра». Литературная гостиная к 75-летию В.П. Крапивина 2014

    Цель литературной гостиной: формирование у детей интереса к творчеству писателя В.П. Крапивина.

  • Занятие для учащихся старших классов «Развитие креативности» 2014

    Перед старшеклассниками стоит множество задач в различных сферах жизни, связанных с созданием нового: становление личности, мировоззрения, ценностей, профессионального самоопределения. Занятие формирует представление о креативности, ее влиянии на разные сферы жизни человека. Знания об этапах творческого мышления, способах развития креативности помогут старшеклассникам в решении задач.

  • Литературная игра по книге Сельмы Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». 3-й класс 2014

    Цель занятия: познакомиться с биографией и творчеством одной из лучших писательниц Швеции; показать особенности сказки-учебника; обратить внимание на художественный прием автора (уменьшение роста главного героя); подчеркнуть ценность добрых дел и уважение к окружающим.

  • "Искусство – великая сила" (по рассказу Л. Улицкой «Бумажная победа» из сборника "Детство 49") 2014

    Цель урока: воспитание нравственной личности, попытка показать учащимся, как искусство помогает человеку в самых сложных ситуациях выйти победителем. Музыкальные фрагменты, фотоматериалы, сборка оригами помогают почувствовать «атмосферу» рассказа. Детальная работа с текстом готовит учащихся к сочинению-рассуждению на тему «Искусство – великая сила».


  • Цикл занятий по изобразительному искусству «Художественная культура Древнего Египта. Иероглифы. Египетское письмо» 2014

    Цель: познакомить учащихся с художественной культурой Древнего Египта, показать ее своеобразие, изучить древнеегипетскую письменность – иероглифы, научить работать с необычной бумагой, напоминающей по фактуре папирус, показать один из способов изготовления папирусной бумаги.

  • "Волшебное слово поэзии. Зима" 2014

    Цель урока: развитие творческих способностей учащихся при создании стихотворного текста. Каждая группа на уроке сочиняет стихотворение. На протяжении урока учащиеся пользуются словарями и ресурсами Интернет. Урок рассчитан на 80 минут.

  • Урок внеклассного чтения по литературе "Привет с фронта! Жди меня!" 2014

    Нетрадиционный урок проводится в традиционной форме. Занятие о масштабах трагедии ВОВ, величии подвига народа. Воспитывает патриотизм.

  • Урок литературного чтения "Вокруг Маршака". 4-й класс 2014

    Как создавалась детская литература в 30-е годы XX века? Кто пришел в детскую литературу благодаря Маршаку? Кто объединил молодых писателей вместе? Дети познакомятся с книгами писателей, которые работали вместе с Маршаком в детской редакции Государственного издательства, историями «превращений» известных «взрослых» писателей в детских, и сам С.Я. Маршак предстанет в новом качестве – как редактор, литературный критик и переводчик.

  • Классный час «И мы всегда в долгу перед тобой» 2014

    Имя кубанской крестьянки Епистинии Федоровны Степановой из Тимашевского района Краснодарского края теперь известно во всем мире. Девять сыновей вырастила Епистиния Федоровна. И все они погибли, защищая родину. Классный час «И мы всегда в долгу перед тобой» знакомит учащихся с героической судьбой семьи Степановых, расширяет их представление об историческом прошлом Краснодарского края.

  • Урок “What is there in your room?” 4-й класс 2014

    На уроке учащиеся знакомятся с вопросительными предложениями Is there ..? Are there ..? и краткими ответами на вопросы. Этап знакомства с новым материалом проводится в форме беседы, в ходе которой ученики при помощи учителя сами «открывают» для себя новую структуру, используя знания английской грамматики, полученные ранее. Таким образом, грамматический материал перестает казаться учащимся всего лишь набором различных правил. Знания о языке складываются в четкую и логичную систему.

  • Интегрированный урок окружающего мира и математики «Наши природные богатства. Сложение и вычитание многозначных чисел» 2014

    Цель урока: познакомить с полезными богатствами, их разнообразием, свойствами, значением для людей, обобщить и активизировать уже имеющиеся знания; научить определять и самостоятельно формулировать основные особенности подземных богатств; развивать навыки совместного поиска ответа на вопросы.


  • Стили якутской народной песни 2014

    Урок можно использовать и при изучении темы «Олонхо» по предмету Культура народов РС (Я). Дети знакомятся со стилями якутских народных песен «дьиэрэтии», «дэгэрэн». На основе сравнения песен героев якутского эпоса олонхо «НюргунБоотур Стремительный», который признан шедевром устного нематериального наследия человечества Всемирной организацией ЮНЕСКО 25 ноября 2005 г. и народных якутских, а также композиторских песен.

  • Волейбол. Правила организации и проведения соревнований 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с главным документом соревнований – «Положением», его структурой и содержанием.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку Jeopardy Game "Do you know the World оf English?” 2014

    Мероприятие расширяет кругозор, эрудицию учащихся, развивает творческую активность, эстетический вкус и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

  • Математика в нашей жизни 2014

    Цель занятия: прививать интерес к математике, познакомить с различными отраслями, в которых применяется математика, показать красоту математики; расширить знания учащихся; развивать познавательный интерес, интеллект; воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию знаний.

  • Урок-гонка «По следам Берингии». Умножение обыкновенных дробей 2014

    Цель урока: вывести алгоритм умножения обыкновенных дробей и сформировать способность к его выполнению; повторить и закрепить сокращение дробей, решение задач на площадь прямоугольника, движение.

  • Создание мультимедийного проекта средствами среды программирования Scratch в 4-м классе 2014

    Занятие входит в цикл уроков, посвященных работе над общим проектом «Герои, в честь которых названы улицы Москвы». Каждый ученик работает над мини-проектом, посвященным одной улице. Цель проекта: формирование у детей навыков проектной деятельности, развитие познавательного интереса и творческих способностей.

  • Пластилиновая живопись «На дне морском». 1-й класс 2014

    Цель урока: знакомство с понятием «пластилиновая живопись» и приемами работы с пластилином. Учащиеся работают над картинами с морскими животными в новой технике рисования – пластилиновая живопись.


  • "Синяя сказка – гжельский промысел". 5-й класс 2014

    Урок расширяет знания детей о декоративно-прикладном искусстве нашей страны, знакомит с историей и особенностями гжельского промысла, а также помогает учащимся овладеть техникой росписи. В презентации подобран материал об истории промысла и этапах гжельской росписи.

  • Внеклассное мероприятие «Счастливый случай» на тему "Взаимодействия тел и силы" 2014

    Цель игры: воспитание любознательности, наблюдательности, изобретательности, внимания.

  • Урок русского языка «Подготовка к сжатому изложению в экзаменационной работе ГИА». 9-й класс 2014

    Цель урока: подготовить учащихся 9-го класса к сжатому изложению на материале публицистического текста.

  • Классный час по теме "Великая Отечественная война" 2014

    Классный час развивает патриотические чувства – любовь к родине, чувство гордости за свою страну и народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого, людям старшего поколения, желание узнать больше о героях войны, научить складывать фронтовое письмо-треугольник.

  • Путешествие в страну чая 2014

    Мероприятие знакомит учащихся с традиции чаепития в России; развивает речь, обогащает словарный запас. Воспитывает любовь и уважение к своей стране, ее традициям, сплачивает классный коллектив.

  • "Фосфор: элемент и простое вещество". 9-й класс 2014

    Урок проводится по типу виртуальной экскурсии. Каждый учебный эпизод представлен объектом экскурсии: в «творческих мастерских» и «музее»; при изучении нового материала используются электронные учебные модули, размещенные на сайте Федерального центра информационно-образовательных ресурсов и Единой коллекции ЦОР. В ходе урока создают электронный образовательный продукт, закрепляют навыки работы в локальной сети.

  • Игра-путешествие по теме "Осенние изменения в живой и неживой природе" 2014

    Игра-путешествие формирует представление о признаках осени. Ученики отслеживают влияние изменений в неживой природе на живую, знакомятся с разнообразием растений и животных в лесу.


  • Интеллектуальный турнир «Что? Где? Когда?» в 3-м классе 2014

    Занятие-турнир включает в себя четыре тура. Первый тур – литературный, второй – грамматический, третий – математический, решение задач, ребусы, четвертый – природоведческий.

  • "Сокровища гномов" к уроку математики по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства. Степень с нулевым показателем" 2014

    Знания и умения по теме обобщаются в виде командной игры. Это создает на уроке атмосферу сотрудничества, воспитывает в учащихся командный дух. Игра содержит задания разного уровня сложности, что дает возможность каждому ученику проявить себя в ходе занятия.

  • Технологии сотрудничества и формирование ИКТ-компетентности учащихся 5-го класса по теме "Пора в школу" 2014

    Урок английского языка с технологией сотрудничества формирует ИКТ-компетентность учащихся, учит строить монолог по содержанию прочитанного текста; передавать основное содержание прочитанного текста в устной и письменной речи, используя такие технологии, как синквейн, граффити, квилт. На уроке создаются условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

  • Урок «Художник и ученый» по теме «Искусство предвосхищает будущее». 9-й класс 2014

    Синтез научных и художественных знаний приводит к появлению новых наук, формирует новый художественный язык искусства. В ходе урока используется презентация, иллюстрирующая материал о художнике М.Эшере, Жос де Мее, Роббере Делоне, П.Н. Филонове.

  • Дидактические материалы для изучения темы "Химические свойства предельных одноатомных спиртов". 10-й класс 2014

    Презентацию и раздаточную дидактическую карточку можно использовать на уроке изучения химических свойств предельных одноатомных спиртов в 10-м классе.

  • Урок математики по теме "Решение заданий ЕГЭ". 10-й класс 2014

    Урок математики проводится в форме игры. Ребята сами выбирают задание соответствующего раунда и решают его. За правильное решение получают 1 или 2 балла. В конце урока проводится тест. Оценка, выставляемая за урок, складывается из количества баллов, полученных за решение заданий и теста.

  • Праздник «Дружба народов» 2014

    Цель занятия: сформировать у учащихся представление о толерантности.


  • Игра "Что? Где? Когда?" по биографии и творчеству Н.В. Гоголя, посвященная 205-й годовщине со дня рождения писателя. 9-й класс 2014

    Цель занятия: развивать интерес и любовь к литературе; обучать навыкам групповой работы; развивать творческие способности, познавательную активность учащихся. Материал может использоваться как на уроке литературы, так и во внеклассной работе.