Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • "Поделись улыбкою своей…" 5-й класс 2014

    Занятие для учеников коррекционной школы VIII-го вида может быть использовано для учеников начальной общеобразовательной школы; раскрываются секреты улыбки: ее значение для общения, улучшения настроения, здоровья; улыбка, позитивный настрой – основа отношений, дружбы между людьми; улыбка – душевная красота, душевное здоровье человека. Занятие состоит из двух частей.

  • Население США 2014

    Время, затраченное на каждый блок урока, может быть произвольно изменено. Для урока необходимо быть уверенным пользователем ПК, желательно иметь выход в сеть Интернет и обязательно изучить дополнительный материал.

  • Урок обществознания по теме "Конституционные права и обязанности граждан РФ" 2014

    Уроки обществознания устанавливают коммуникативную компетентность, учитывая потенциал дисциплины, умения вести дискуссию, отвечать на вопросы, отстаивать свою позицию. Такие уроки целесообразны в тех случаях, когда материал позволяет получить новые выводы, показать неоднозначность ответов по проблемам.

  • Родительское собрание в ДОУ "Здоровый образ жизни – хорошая привычка" 2014

    Цель собрания: повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье.

  • Открытый урок химии "Образование химической связи между атомами химических элементов" 2014

    Цель: используя знания по составлению электронного строения атомов химических элементов, рассмотреть изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов – образование ионов. На уроке учащиеся должны научится определять заряды ионов и составлять молекулярные формулы.

  • Литературная игра по сказкам Вильгельма Гауфа 2014

    Игра предназначена для учащихся 5–6-х классов, знакомит с немецким сказочником Вильгельмом Гауфом и его самыми известными сказками. Вначале предлагается краткий рассказ о жизни Гауфа, особенностях его произведений. Затем проводится викторина по сказкам «Маленький Мук» и «Карлик Нос» для команд и по сказке «Калиф – аист» для болельщиков. Команды представляют волшебные вещи из сказок, пишут письмо колдунье от лица Якоба, а завершается игра сочинением синквейна.

  • Учебный проект "Памятники города Десногорска" 2014

    В ходе проекта учащиеся узнают, каким событиям посвящены памятники, установленные в городе, даты их открытия, авторов создания. Знакомятся с жителями, которые внесли свой вклад в развитие города. В ходе проекта рассматриваются памятники архитектуры – православный собор, деревянный храм. Формируются духовно-нравственные, гражданские качества личности, развивается интерес к истории города, представления о памятниках как исторических источниках.


  • "Гены, геномы и хромосомы". 10-й класс 2014

    Урок составлен на основе учебника для 10–11-х профильных классов (часть 1) под редакцией В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. Цель урока: объяснить учащимся основные отличия понятий "ген" и "геном", уровни комплектаций ДНК, отличие генов прокариот и эукариот, строение и классификацию хромосом.

  • Музыкальная НОО деятельность в подготовительной группе по теме "П.И. Чайковский «Детский альбом»" 2014

    Цель занятия: познакомить детей старшего дошкольного возраста с пьесами из «Детского альбома» П.И. Чайковского.

  • "Пословицы и поговорки. Азбука мудрости". 1–4-е классы 2014

    Мероприятия посвящено русским народным пословицам и поговоркам, выступающие одеты в народные костюмы, звучит русская народная музыка, частушки. Подобраны пословицы о дружбе, трудолюбии, жадности, грубости. Мероприятие формирует и развивает у младших школьников интерес к фольклору, народным традициям.

  • Урок математики по теме "Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 - 2, 26 + 10, 26 - 10" 2014

    Большое внимание на уроке уделено здоровьесберегающей технологии, используются физминутки здоровьесберегающей направленности. Физминутки снимают напряжение, повышают работоспособность, дают положительный эмоциональный заряд. Рефлексия позволяет ученику оценить свои знания, учителю – спланировать работу на следующий урок.

  • КВН по окружающему миру "Сохраним природу Земли". 1-й класс 2014

    Цель занятия: показать ребенку красоту, важность и значимость природы для каждого. Дети сами определяют, о чем пойдет речь, вспоминают ранее изученное и отвечают на главный вопрос «Что мы с вами можем сделать для сохранения окружающей среды?» На занятии учащиеся собирают пословицы, беседуют о животных, отвечают на проблемные вопросы, разгадывают загадки, инсценируют поведение зверей.

  • Викторина "Азбука здоровья" 2014

    Викторина для учащихся начальных классов посвящена профилактике здорового образа жизни. Мероприятие проводится в форме игры с просмотром презентации.

  • Внеклассное мероприятие "Знакомьтесь, моя малая родина – Смоленщина" 2014

    Внеклассное мероприятие «Знакомьтесь, моя малая родина – Смоленщина» расширяет знания учащихся о малой родине, знакомит их с малоизвестными фактами, воспитывает интерес, любовь к Смоленщине.


  • Занятие по познавательному развитию в средней группе "Перелетные птицы" 2014

    Цель занятия: обобщить и систематизировать знания детей о признаках осени; дать представление детям о перелетных птицах, их образе жизни и внешнем виде; развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами, психические процессы: память, внимание, наглядно-образное мышление.

  • Открытый урок по теме "Ecological problems". 7-й класс 2014

    Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки аудирования, а также речевые навыки. Развиваются навыки составления монолога и диалога. Формируются умения выражать свое мнение, критическое мышление, анализировать и обобщать изученный материал.

  • "Дисперсные системы". 11-й класс 2014

    Понятие "дисперсные системы" вводится впервые в курсе изучения химии, хотя важно для расширения представлений учащихся о формах существования вещества. Для понимания материала необходимо, чтобы учащиеся имели наглядное представление о видах и особенностях дисперсных систем. Большое внимание уделяется иллюстративному материалу, представленному в презентации.

  • Внеклассное мероприятие по общеобразовательным дисциплинам "Самый умный" 2014

    Игра – активный метод и форма обучения. От других видов игра отличается тем, что включает в себя динамику событий. Во внеклассном мероприятии ярко отражены межпредметные связи. При реализации межпредметных связей как принципа обучения обогащается содержание каждого из видов деятельности студентов, усиливаются коммуникативные связи студентов на практике.

  • Интегрированный урок (математика + география) "Десятичные дроби в географии" 2014

    Цель занятия: обобщение и систематизация теоретического материала по теме «Положительные десятичные дроби» и «Атмосфера»; закрепление знаний, умений и навыков выполнения всех действий с десятичными дробями; демонстрация учащимся значения математики в изучении других наук; формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных межпредметных знаниях.

  • Творческо-исследовательский проект "Одежда москвичей XVI–XVII веков" 2014

    Цель: углубленное изучение истории родного края и практическое применение навыков, полученных на уроках технологии; развитие коммуникационных навыков, публичных выступлений и способности отстаивать свою точку зрения; знакомство учащихся с азами исследовательской деятельности. Полученные результаты могут быть использованы на уроках истории, москвоведения и технологии.

  • Урок-конкурс "Сто к одному" (на английском языке) 2014

    Цель конкурса «Сто к одному»: повысить у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Конкурс состоит из четырех туров и суперигры. Она построена по аналогии с передачей на телеканале «Россия». В конкурсе принимают участие две команды.


  • Основание. Состав. Название. Классификация 2014

    Цель урока: знакомство с классами неорганических соединений.

  • Интеллектуальная игра "Знатоки курса ОРКСЭ". 4-й класс 2014

    Обобщающий урок по курсу ОРКСЭ в начальной школе. Цель: расширение кругозора учащихся; развитие речи, внимания, памяти, интеллектуальных и коммуникативных умений, оценки своей деятельности.

  • Урок английского языка по теме "Нужны ли доктора?". 6-й класс 2014

    Цель урока: закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи, навыки составления монолога, аудирования.

  • "Стилистическая роль парцеллированных конструкций в русском языке". 9–11-е классы 2014

    В 9-х и 11-х классах при выполнении заданий ГИА и ЕГЭ требуются знания о стилистических возможностях синтаксиса: экспрессивности простых предложений с рядами однородных членов, вводными словами, обращениями, обособленными членами, а также экспрессивности разных типов сложных предложений, периода, парцелляции. Материал поможет учащимся в создании сочинения. Лекция с элементами беседы учит составлять опорный конспект.

  • Совершенствование навыков монолога по теме "Читать или не читать!" 2014

    На уроке совершенствуются навыки составления монолога (устный; сравнительный, частично-поисковый, продуктивный) в коллективной, групповой, парной и индивидуальной форме с активными и интерактивными приемами обучения («Карусель», «Броуновское движение», интервьюирование, обсуждение аргументов «за» и «против», согласие/несогласие с утверждением).

  • Интеллектуальный марафон по теме "Вселенная". 5-й класс 2014

    Интеллектуальная игра в курсе природоведения может быть использована на заключительном уроке раздела «Вселенная» или в качестве внеклассного мероприятия по географии. Вопросы разного характера и уровня сложности оценивают знания учащихся по разделу. Игровая форма снимает напряжение перед проверкой знаний и улучшает эмоциональный климат в классе.

  • Тема урока: "Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью". 4-й класс 2014

    Урок введения нового знания – первый урок по теме. Цель урока: познакомить ребят с прямой речью, схематическим е изображением и расстановкой знаков препинания в этих предложениях.


  • Урок чтения по теме «И.А.Крылов "Квартет"». 4-й класс 2014

    Урок чтения знакомит учащихся с баснями И.А. Крылова. На уроке ребята учатся анализировать басню, составлять характеристики героев; формируют навыки и умения выразительного чтения басни.

  • Итоговое интегрированное занятие в группе дошкольной подготовки по программе "Школа-2100" 2014

    Итоговое занятие проходит в игровой форме. Дошкольники демонстрируют свои знания, умения и навыки по математике, развивают речь и знакомятся с окружающим миром.

  • Защита информации от вредоносных программ 2014

    На уроке раскрываются такие понятия, как “компьютерный вирус”, “антивирусная программа”; рассматриваются различные классификации вирусов; изучаются методы защиты от компьютерных вирусов. Учащиеся знакомятся с различными антивирусными программами.

  • Тема урока: "Урал: общие особенности природы". 8-й класс 2014

    Цель урока: сформировать представление о географическом положении района, особенностях его компонентов природы: рельефе, геологическом строении и полезных ископаемых, климате, внутренних водах, растительности и животном мире. Презентация иллюстрирует такие понятия, как «карстовые формы рельефа», «курумы», «останцы», «перекат», «климатораздел» и другие. На этапе закрепления материала предлагается проблемная задача.

  • Классный час "И памяти нервущаяся нить…" 2014

    Классный час посвящен землякам, воинам-интернационалистам, воевавшим в Афганистане и Чеченской республике. Они героически погибли на чужой земле и были награждены орденами (посмертно). Воин-интернационалист – понятие сравнительно недавно вошло в нашу жизнь и стало символом отваги, чести и честности. Для молодых и юных, чтобы знали, помнили и чтили.

  • Интерактивная викторина "Виды и жанры изобразительного искусства". 6-й класс 2014

    Викторина «Виды и жанры изобразительного искусства» представляет собой увлекательную интерактивную игру. В игровой форме раскрывается картина систематизации знаний учащихся по видам и жанрам изобразительного искусства. Такую викторину можно применить и во внеурочной деятельности. Она актуальна в коллективе, индивидуальной работе с ребенком (например, учеником домашнего обучения).

  • Урок русского языка по теме "Представляем еще одну часть речи (местоимение)". 4-й класс 2014

    Цель: обобщить знания о личных местоимениях как части речи. На тему «Местоимение» отводится 5 уроков. Учащиеся за это время должны научиться находить в тексте местоимения, отличать их от других частей речи. В 4-м классе изучают только личные местоимения: находят их в тексте, выполняют морфологический разбор, заменяют в тексте повторяющиеся части речи. На уроке учащиеся обобщают материал о местоимениях и узнают новое.


  • Лабораторная работа "Выяснение условия равновесия рычага" 2014

    Лабораторная работа проверяет на опыте учащихся, при каком соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии, правило моментов.

  • Урок русского языка по теме "Повторение знаний о частях речи". 3-й класс 2014

    На уроке систематизируются и обобщаются знания по теме. Презентация к уроку повторяет теоретический материал, систематизирует его для прочного запоминания. Практические упражнения, иллюстрации помогают усвоить материал, умело применить на практике, гарантируют повторяемость пройденного материала и приведение его в систему компетенций, знаний и навыков по языку.

  • "Взаимоотношения Руси с Литвой в XIII–XIV вв". 6-й класс 2014

    Целm урока: сформировать представление о Русско-Литовском государстве; охарактеризовать причины образования Литовского княжества; разобраться в политическом устройстве Литовско-Русского государства и религиозной политике его первых князей; показать последствия присоединения русских земель к Великому княжеству Литовскому.

  • Урок-презентация по английскому языку "Show Must go on…" 2014

    Цель: познакомиться с историей развития театрального искусства в Англии, великими драматургами и актерами театра эпохи Елизаветы I, истоками зарождения индустрии развлечений и шоу-бизнеса. Презентация формирует толерантное отношение к культуре других стран, памятникам мировой литературы и искусства, приобщает к диалогу культур. Учащиеся учатся понимать контекст содержания и отдельные фразы.

  • Художественная обработка материалов 2014

    Презентация разработана как дополнение к учебным материалам по теме «Свойства химических волокон и тканей из них» в разделах «Материаловедение» и «Рукоделие» образовательной области «Технология», может быть использована на уроках в 6–8-х классах.

  • Золотое кольцо России 2014

    Материал для уроков ОРКСЭ в начальной школе в модулях "Православная культура", "Основы мировой культуры", "Светская этика", уроков МХК, истории, географии, ИЗО рассказывает о культурных, исторических, архитектурных шедеврах русского народа.

  • Тема урока: "График функции y = cosx". 10-й класс 2014

    Комбинированное занятие, на котором предполагается постановка проблем и их решение в коллективной, индивидуальной, групповой работе и деловом общении. Образовательные цели: повторение значений тригонометрических функций острых углов; формирование навыка построения графика функции <span class="math">у = cos x</span>.


  • Открытый урок по теме "Рождество". 4-й класс 2014

    Открытый урок приурочен к Рождеству и празднованию Нового года. Урок вызывает мотивацию у учащихся к изучению темы и создает эффективный фон для успешного усвоения учебного материала. На уроке освоены различные аспекты грамматики и лексики, а также социокультурная составляющая. Цель урока: закрепление материала, знакомство с праздниками в англоязычных странах.

  • Урок математики "Упрощение выражений. Решение задач и уравнений". 5-й класс 2014

    Чтобы успешно решать задачи, надо четко знать основные методы их решения, правила нахождения неизвестных компонентов из уравнения. На уроке учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, умение вычислять квадрат и куб числа. Информационные технологии активизируют творческую деятельность учащихся, повышают интерес к предмету, подают материал в интересной форме.

  • Интегрированный урок (литература + английский язык) на тему "Загадка Уильяма Шекспира. Сонеты" 2014

    Познакомившись с основными этапами жизни и творчества Уильяма Шекспира, ребята получили представление о том, как сформировалась личность великого деятеля эпохи Возрождения. Прочитали сонеты Шекспира в оригинале и в переводах русских поэтов. Учились аргументированно отвечать на вопросы по литературоведению и значительно расширили английский словарный запас. Итог урока – ребята проявили свои творческие таланты в активной учебной деятельности.

  • Урок математики по теме "Решение заданий ЕГЭ". 10-й класс 2014

    Урок математики проводится в форме игры. Ребята сами выбирают задание соответствующего раунда и решают его. За правильное решение получают 1 или 2 балла. В конце урока проводится тест. Оценка, выставляемая за урок, складывается из количества баллов, полученных за решение заданий и теста.

  • Дидактические материалы для изучения темы "Химические свойства предельных одноатомных спиртов". 10-й класс 2014

    Презентацию и раздаточную дидактическую карточку можно использовать на уроке изучения химических свойств предельных одноатомных спиртов в 10-м классе.

  • Технологии сотрудничества и формирование ИКТ-компетентности учащихся 5-го класса по теме "Пора в школу" 2014

    Урок английского языка с технологией сотрудничества формирует ИКТ-компетентность учащихся, учит строить монолог по содержанию прочитанного текста; передавать основное содержание прочитанного текста в устной и письменной речи, используя такие технологии, как синквейн, граффити, квилт. На уроке создаются условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

  • "Сокровища гномов" к уроку математики по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства. Степень с нулевым показателем" 2014

    Знания и умения по теме обобщаются в виде командной игры. Это создает на уроке атмосферу сотрудничества, воспитывает в учащихся командный дух. Игра содержит задания разного уровня сложности, что дает возможность каждому ученику проявить себя в ходе занятия.


  • Интегрированное занятие (классный час + ОБЖ) по теме "Вежливость – основа безопасной жизни" 2014

    Фрагмент интегрированного занятия (классный час + ОБЖ) формирует ценностно-смысловые установки по безопасности жизни. Введение в тему происходит при помощи проблемной ситуации.