Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2014
Урок для учащихся 6-х классов использует групповые методы обучения, тренирует диалогическую речь, развивает умение работать в команде. Презентация обобщает и вводит новый страноведческий материал.
-
Непосредственно образовательная деятельность для старших дошкольников на тему «Елабуга купеческая». Занятие 2 2014
Цель занятия: обобщать представления детей о деятельности елабужских купцов; расширять представления о Спасской ярмарке как важном экономическом событии в жизни города; формировать экономическое мышление; вводить в словарь детей экономические понятия «натуральный обмен», «бартер»; воспитывать любовь к родному городу.
-
"Рисование с натуры русского национального костюма". 8-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с русским национальным костюмом. Цель: закрепить навыки выявления объема, построения формы предмета и его изображения на плоскости, развить интерес детей к истории России, изобразительной деятельности и творческой активности в процессе изготовления эскизов народной одежды.
-
"Самостоятельность как необходимое качество успешного человека" (по сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» 2014
Урок по сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» проводился в 7-м классе учебного заведения закрытого типа, где обучаются только мальчики, и построен с учетом гендерного подхода и на основе метапредметности. На уроке применена технология развития креативного мышления (метод шести шляп Эдварда де Боно), элементы занимательности, групповые и индивидуальные формы работы, дифференцированное задание.
-
Прилагательные антонимы и синонимы 2014
Цель урока: обобщить, закрепить представление об антонимах; развивать умения у учащихся применять антонимы; использовать их в устной и письменной речи; находить антонимы в тексте; сравнивать антонимы и синонимы.
-
Цикл занятий по изобразительному искусству: «Художественная культура Древнего Египта. Стенопись» 2014
Цель занятия: познакомить учащихся с художественной культурой Древнего Египта, показать ее своеобразие, изучить творения древнеегипетских живописцев — настенные росписи, познакомить с канонами изображения, а также научить работать с изображением, построенным с помощью эскизной сетки для соблюдения пропорций.
-
"Понятие и признаки правового государства". 10-й класс 2014
Цель урока: введение учащихся в круг общих представлений о правовом государстве, его основных признаках, отражении признаков в Конституции РФ; развивать логическое мышление, умение самостоятельно работать с текстом; формировать правовую культуру учащихся, воспитывать уважительное отношение к основам государственности.
-
Системы счисления «1+1=10» 2014
На уроке учащиеся знакомятся с непозиционными и позиционными системами счисления, историей развития, научатся их классифицировать, выявлять их применение в деятельности человека, в игровой форме переводить числа из десятичной системы счисления в любую другую, развивают внимание и умение анализировать.
-
"Антарктида: открытие и исследование, географическое положение". 7-й класс 2014
Данный урок географии с использованием презентации предназначенный для учащихся 7-го класса имеет обзорный характер: знакомство с первооткрывателями Антарктиды, характеристика географического положения материка, влияние географического положения на природу континента. В ходе урока учащиеся совершенствуют умения работы с картой, учатся выявлять причинно-следственные связи, формируют познавательный интерес к географии, развивают патриотические чувства.
-
«Сражение за Белый Раст – один из ключевых моментов битвы за Москву: здесь занималась заря Великой Победы» 2014
Цель занятия: развитие познавательного интереса к отечественной истории, исторического мышления и навыков речи; воспитание патриотизма и гордости за Отечество. В ходе занятия учащиеся знакомятся с отдельными этапами битвы за Москву, героизмом и мужеством участников исторических событий, историей создания первого памятника погибшим героям.
-
Урок черчения по теме «Сечения» с ИКТ. 8-й класс 2014
В статье приведены рекомендации по применению ИКТ к 3 урокам. Все уроки проводятся с презентацией Power Point.
-
Урок-проект по теме «Употребление старославянизмов в русском языке» 2014
Урок, построенный в проектной технологии, предусматривает просмотр презентаций, групповую форму работы. Привлекают выступления учащихся по теме урока, защита рисунков, выразительное чтение стихов. Ученики работают со словарями, энциклопедией, составляют синквейны к словам-старославянизмам, отвечают на проблемные вопросы. Папка с рисунками служит наглядным пособием для будущего поколения учеников.
-
Урок музыки «Герой нашей эпохи – джаз». 6-й класс 2014
Урок музыки проводится в форме бенефиса – все внимание приковано к главному герою урока – мистеру Джазу. Хорошо известный учителям музыкальный материал урока вплетается в увлекательный рассказ о возникновении джаза и его историческом развитии. Учащиеся узнают новые понятия, познакомятся с основоположниками джазового искусства. Различные виды творческой деятельности вносят в урок элемент новизны.
-
"Чередование согласной в корне слов". 3-й класс 2014
Цель урока: формировать представления о чередовании согласных в корне слова, практический опыт правописания слов с безударной гласной и парной согласной в корне; развивать умения сопоставлять, делать выводы, рассуждать; обогащать словарный запас в работе с фразеологизмами, пословицами.
-
Опорно-логические конспекты как средство формирования профессиональных компетенций учащихся на уроках электротехники 2014
Опора на наглядность облегчает понимание нового материала и закрепление его в памяти. Опорные конспекты позволяют усвоить больший объем информации, помогают установить связи между отдельным звеньями новой информации, заставляют прослеживать логическую цепочку физических процессов. При составлении опорных конспектов необходимо учитывать психологические и дидактические приемы и правила, позволяющие эффективно использовать опорные конспекты для усвоения и запоминания информации.
-
"Правописание безударных гласных в корне слова". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся закрепляют материал о проверке правописания безударной гласной в корне слова. В ходе урока ребята увидят, что объяснение значения слова — еще один способ проверки корней.
-
"Социальные группы и их классификация". 11-й класс 2014
Цель урока: обобщить знания о социальных группах и их классификации; формировать умения и навыки учащихся для выполнения заданий типа ЕГЭ.
-
"Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10". 1-й класс 2014
На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются умения выполнять задания, требующие знания состава чисел в пределах 10, развивается творческая активность.
-
Урок английского языка “The power of art” 2014
Урок систематизирует и обобщает знания, умения и навыки учащихся по теме «Art». Цель урока: повысить мотивацию к изучению английского языка, формировать коммуникативную компетенцию для свободного общения на иностранном языке.
-
Урок географии по теме "Реки" 2014
Урок проводится после изучения темы «Мировой океан и его части». У учащихся есть представление о водных объектах, плане характеристики, навык работы с картой. На уроке учащиеся узнают о названиях, слушают стихи о реках, учатся называть и показывать все изучаемые объекты на карте, формулировать выводы по теме.
-
Искусство гжели. Истоки и современное развитие промысла 2014
Урок по программе 5-го класса "Декоративно-прикладное искусство в жизни человека" Б.М. Неменского содержит краткий отрывок фильма о производстве гжели, может быть интересен для педагогов изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования.
-
Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны 2014
В статье, показан ход военных действий на советско-германском фронте летом 1942-го – осенью 1943 г., героизм и мужество советских воинов, основные события коренного перелома в ходе Великой Отечественной и Второй мировой войны.
-
Урок чистоты 2014
Классный час формирует экологическое сознание, развивает экологическую культуру детей, активизирует познавательную деятельность, побуждает детей со вниманием и заботой относиться к окружающему миру. Презентация может использоваться при групповой форме урока.
-
"Предел числовой последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии". 10-й класс 2014
Фрактальные изображения, используемые при изучении геометрической прогрессии, облегчают восприятие трудной темы, формируют интерес к истории развития математики, развивают творческое мышление.
-
Урок немецкого языка по теме "Die Olympischen Spiele". 7-й класс 2014
Комбинированный урок с презентацией расширяет и активизирует лексический материал по теме с опорой на иллюстративный и дидактический материал; систематизирует грамматические знания о сложном предложении (сложносочиненное, сложноподчиненное – dass-Sätze); развивает иноязычные способности учащихся, познавательную активность и интеллектуальные способности, коммуникативные компетентности, внимание; воспитывает информационную культуру.
-
"Сочетательное свойство умножения". 3-й класс 2014
Цель урока математики: познакомить с сочетательным свойством умножения; учить упрощать выражение, содержащее только действия умножения. На уроке формируется представление о возможности использования изученного свойства для рационализации вычислений; развиваются общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.
-
Решение задач. 2-й класс 2014
Урок закрепления изученного материала на совершенствование вычислительных навыков и умение решать текстовые задачи. Урок развивает учебную и познавательную мотивацию, внимание и речь, расширяет кругозор и словарный запас учащихся; формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает чувство взаимопомощи и товарищества.
-
Урок подготовки к ЕГЭ. "Применение производной. Прикладные, текстовые задачи". 11-й класс 2014
Цель: систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач). Основные понятия, изучаемые на уроке: применение производной в исследовании функций, решение прикладных, текстовых задач.
-
Урок математики "Число и цифра 0". 1-й класс 2014
Урок математики по учебнику Петерсон Л.Г – первый в изучаемой теме. Урок формирует представления о числе 0 и его свойствах, умение правильно писать цифру 0.
-
Урок математики по программе «Начальная школа XXI века». 4-й класс. Тема: «Многогранники» 2014
Урок расширяет теоретические знания о пространственных фигурах. В течение уроков дети усваивают понятие «многогранник» и его составляющие, учатся использовать эти знания в практике. На уроках предполагаются групповые формы работы,что дает возможность раскрыться всем учащимся, мотивировать детей на дальнейшую исследовательскую деятельность.
-
Урок русского языка на тему «Буквы "ч" и "щ" в суффиксах имен существительных -чик- -щик-» с элементами сингапурской методики. 5-й класс 2014
Урок русского языка применяет элементы сингапурского метода обучения, цель: приобретение знаний учащимися, развитие ключевых компетенций, формирование универсальных учебных действий. Обучающие структуры сингапурского метода ориентированы на развитие у учащихся навыков эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Задания и упражнения развивают критическое и креативное мышление учащихся.
-
"Рояль – король инструментов" 2014
Такой урок можно провести как в общеобразовательной, так и в музыкальной школе. Он будет интересен для учащихся разного возраста не только своими игровыми приемами, но и содержательной частью. Цель урока: рассказать историю рояля, закрепить представления детей о делении инструментов на группы; размыслить над тем, о чем может рассказать музыка?
-
Накануне отмены крепостного права 2014
Презентация дополняет теоретический материал наглядно-образными средствами, в первую очередь репродукциями картин русских художников, проверяет задания, ученики работают с источниками. На уроке формируются навыки самостоятельной работы с текстом, в том числе с произведениями отечественной литературы; соотнесения текстов источников с событиями; умение делать выводы.
-
Географическое положение и история исследования Африки 2014
На уроке используются элементы информационных технологий в виде презентации. Презентация служит источником информации о географическом положении материка. Учащиеся знакомятся с историей открытия и исследования Африки, узнают о вкладе русских ученых в изучение природы материка. Учащимся прививаются навыки межличностного общения, умения анализировать географические карты и систематизировать изученный материал, умение работать с атласом и контурной картой.
-
Вычисление площадей плоских фигур с определенным интегралом 2014
Обобщенный урок по теме показывает практическое применение теоретических знаний по теме, учащиеся защищают домашние работы. Проводится классификация задач на вычисление площадей плоских фигур с определенным интегралом. На интерактивной доске IQBOARD ребята наглядно демонстрируют чертежи геометрических фигур. Учащимся предлагается заполнить лист самооценки.
-
Интегрированное занятие «Чудесные превращения» (развитие речи, музыка, изодеятельность) 2014
Занятие предназначено для старшего дошкольного возраста. Тема недели «Насекомые». Занятие формирует интерес к окружающему миру, дает представления о жизни бабочек, особенностях их развития и строения с помощью взаимосвязи природы, музыки и изобразительной деятельности.
-
Развитие зрительного восприятия составлением сериации как важнейшей составляющей сенсорного воспитания детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста 2014
Цель занятия: научить детей составлять сериационные ряды по сенсорным эталонам, познакомить с основными принципами сериации и чередования.
-
Открытый урок развития речи «Рыбы как представители животных». 4-й класс 2014
Урок с презентацией для учащихся с интеллектуальной недостаточностью по программе коррекционных школ VIII-го вида Воронковой. Презентация визуальное подкрепляет материал и помогает лучше понять и усвоить программу.
-
Занятие по профессионально-трудовому обучению по теме "Обработка боковых срезов наволочки". 7-й класс 2014
Цель: познакомить учащихся с производственной технологией обработки боковых срезов наволочки и требованиями к качеству готовой продукции. В процессе обучения педагог развивает словесно-логическую речь, корригирует навыки сравнительного анализа, обобщения и классификации, воспитывает самостоятельность и аккуратность в практической работе. В ходе занятия используется презентация.
-
Династия Романовых в первой четверти XVIII века 2014
Цель урока: познакомить учащихся с семьей Петра I и дать краткие характеристики его родственников.
-
Развитие креативных свойств личности младшего школьника 2014
Учитель делится опытом развития творческих способностей у младших школьников прежде всего во внеурочной деятельности по предметам учебного плана начальной школы. Разнообразные формы внеурочной деятельности создают благоприятные предпосылки для присвоения учениками креативных образцов и формируют творческие способности.
-
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «ль» у дошкольников «Люба в летнем лесу» 2014
Презентация «Люба в летнем лесу» – красочный и емкий наглядный материал, разработанный для детей с нарушенным произношением звука "ль". Презентация не только закрепляет поставленный звук, но и повышает интерес к занятиям. Особенно важно для детей, имеющих сниженную мотивацию к занятиям, нуждающихся в длительной автоматизации поставленных звуков в речи.
-
Урок ИЗО "Тема труда в искусстве ХХ века". 6-й класс 2014
Цель урока: расширять кругозор учащихся о традициях и новаторстве в искусстве ХХ века; формировать у учащихся представления о теме сельского труда в произведениях художников ХХ века: З. Серебряковой, Н. Гончаровой, А. Пластова и других, умения и навыки в работе с эскизом, развитие образного и пространственного воображения, эстетического вкуса, умение описать и анализировать художественные произведения.
-
ИТ на уроках географии "Лесные ресурсы России". 8-й класс 2014
Цель урока: формировать представления и знания об особенностях и главных чертах природы России; рассмотреть взаимосвязь компонентов природы на примерах влияния лесов; показать важность лесных ресурсов в жизни людей в их различных аспектах; показать влияние леса на физическое, психическое и духовное здоровье людей – «как лечиться лесом».
-
«Запятая в сложном предложении с союзами "и", "а", "но" и в простом предложении с однородными членами и союзами "и", "а", "но"». 4-й класс 2014
Урок по УМК «Школа-2100» повторяет и сравнивает правила постановки запятой в простом и сложном предложении с союзами «и», «а», «но».
-
Конкурс "Путешествие к звездам" 2014
Ребусы, загадки, головоломки конкурса объединены темой «Космос». Для успешного выполнения заданий конкурса ученикам предстоит применить знания по русскому языку и окружающему миру. Задания развивают мышление, воображение, речь, формируют дружный коллектив класса.
-
Урок литературного чтения по теме "Знакомство с басней И.А. Крылова "Стрекоза и Муравей". 2-й класс 2014
Урок обобщает знания о литературном жанре «басня», формирует умения находить в произведении мораль, совершенствует навыки выразительного чтения, чтения по ролям, развивает творческие способности детей, мышление, воображение, память, позитивное отношение к себе, другим, миру, воспитывает культуру поведения при фронтальной работе, в группах, интерес к литературе как части общей культуры.
-
Квадратный метр 2014
Цель урока: познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным метром; совершенствовать умение решать задачи по нахождению площади прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; учить читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), переводить одни единицы площади в другие; закреплять знание таблицы умножения и деления; учить рассуждать и делать выводы.
-
Развивающее занятие по внеурочной деятельности. Тема: "Занимательная математика". 1-й класс 2014
Внеурочная деятельность по предмету – неотъемлемая составляющая учебно-воспитательного процесса. При правильной организации она расширяет знания и развивает интерес к предмету у учащихся, творческую активность, помогает педагогу выявить одаренных детей, в полной мере осуществить индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
-
Игровой урок-викторина "Великие умы" с презентацией Power Point 2014
Обобщающий урок по теме «Великие люди и легенды» к УМК «Звездный английский» под редакцией К.М. Барановой для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка или старших классов средних школ. Презентация в игровой форме развивает умения составлять монолог и расширяет кругозор учащихся. Учитель может в дальнейшем использовать шаблон игры, наполнив его новым содержанием.