Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Урок английского языка по теме «Я люблю книги» (I love books) 2014
Уроки иностранного языка развивают навыки смыслового чтения. Цель урока: развитие умений чтения с пониманием основного содержания.
-
Интегрированный урок химии и английского языка. Тема: «Олимпийские медали. «Сочи-2014». 9-й класс 2014
Урок совершенствует умения практического владения английским языком; формирует навык решения задач на определение массовой доли элемента в сплаве, определения металла по описанным свойствам и доказательства свойств соединений этого металла химическими реакциями и уравнениями. Урок проводится в виде игры-соревнования между двумя командами и содержит 9 заданий, которые предполагают устные и письменные ответы учащихся.
-
Обобщение изученного о глаголе 2014
Урок обобщает и закрепляет знания учащихся о глаголе как части речи (неопределенная форма, вид, лицо, время, спряжение, правописание частицы «не» с глаголами), развивает кругозор, воображение, восприятие, устную и письменную речь учащихся, воспитывает любовь к родному языку с помощью сказок А.С. Пушкина.
-
Урок-семинар по теме «Спектр электромагнитных излучений» 2014
Урок-семинар помогает усвоить следующие элементы неполного опыта учащихся: низкочастотное излучение, радиоволны, инфракрасное излучение, видимое излучение, ультрафиолетовое излучение, рентгеновское излучение, гамма-лучи; их применение в жизнедеятельности человека.
-
Систематизация и обобщение в курсе физики предпрофильной школы 2014
Урок систематизирует и обобщает умения и навыки учащихся при изучении закона Ома и расчета электрического сопротивления, умение добывать и применять знания, формирует навыки самообразования при решении проблемных и экспериментальных задач.
-
План-конспект урока окружающего мира в 1-м классе по теме «Явления природы» 2014
Урок проверяет, уточняет и расширяет знания детей о явлениях природы (названия, характеристика) и формирует понятие «явление природы».
-
К 200-летию Бородинского сражения. Проект “Поле судьбы”. 9–11-е классы 2014
Внеклассное мероприятие обобщает знания учащихся по предметам гуманитарного цикла, развивает познавательный интерес к национальным культурным ценностям, чувство патриотизма, а также навыки коллективной деятельности. В ходе подготовки мероприятия школьники посетили Бородинскую панораму, мемориальный комплекс «Бородино», военную галерею героев войны 1812 года, обработали малоизвестные материалы из истории Бородинского сражения.
-
Плавление и отвердевание кристаллических тел. 8-й класс 2014
В ходе урока ученики вспоминают различие в свойствах и внутреннем строении различных агрегатных состояний вещества, рассматривают процессы плавления и кристаллизации с точки зрения изменения внутреннего строения вещества и потребления или выделения энергии. Кроме этого ученики учатся работать с графиком плавления и отвердевания.
-
Интеллектуальный турнир «Что? Где? Когда?» в 3-м классе 2014
Занятие-турнир включает в себя четыре тура. Первый тур – литературный, второй – грамматический, третий – математический, решение задач, ребусы, четвертый – природоведческий.
-
Урок-дискуссии в 8-м классе по теме «Черты хорошей школы» 2014
Статья отражает этапы подготовки и проведения урока-дискуссии. Цель: формирование навыков критического мышления наряду с развитием языковых навыков и проведения опроса с последующей обработкой информации.
-
"Единицы площади". 3-й класс 2014
Урок математики закрепляет знания единиц площади. Цель урока: вспомнить изученные единицы площади – квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр; учить находить площадь прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
-
"Клавиатура – инструмент писателя". 5-й класс 2014
Урок по программе Н.В. Макаровой. В ходе актуализации знаний учащиеся сталкиваются с ситуацией, которая подводит их к самостоятельному формулированию темы. Содержание урока дает большее представление о клавиатуре, чем предполагается автором учебника. Практическая работ выполняется дифференцированно: учащиеся самостоятельно выбирают уровень сложности задания.
-
Внеклассное занятие в начальной школе по теме «Имею право» 2014
Внеклассное занятие в начальной школе применяет презентацию и тренажер, которые содержат материал для внеклассных занятий, классного часа по теме «Изучаем конституцию». Тренажер содержит вопросы для проверки знаний.
-
Лыжная подготовка 2014
Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране доступна, увлекательна и полезна, прекрасно укрепляет здоровье, закаливает, развивает выносливость. Лыжные прогулки придают бодрость, повышают работоспособность, создают хорошее настроение.
-
Интегрированный проект "Географические аспекты культур мира" 2014
Цель проекта: дать наиболее полное представление картины мира, показать влияние природных условий на формирование культур, используя деятельностный подход в обучении. ИКТ-технологии открывают широкие возможности для оптимизации процесса обучения, делают обучение эффективным, наглядно знакомят с памятниками культуры. Школьники проводили сбор материала по теме, делали наброски и зарисовки карандашом, создавали рисунки в компьютерной графике.
-
Русские обычаи и традиции. Русская народная игрушка. Изготовление тряпичной куклы-закрутки 2014
Формирование представлений о духовных истоках русского народа и его самобытности, открытие глубины идей и красоты славянских обычаев и традиций; сформировать умения по изготовлению куклы-закрутки. Создать условия для выбора нравственного ориентира погружением в традиционную культуру русского народа, воспитывать чувство гордости за русские обычаи и традиции.
-
Спортсмены Сталинграда – участники Великой Отечественной войны 2014
Волгоград знаменит своими спортивными успехами, олимпийскими чемпионами по легкой атлетике, плаванию, гандболу, тяжелой атлетике. Автор раскрывает малоизвестные страницы истории – участие спортсменов Сталинграда в Великой Отечественной войне. Мероприятие окажет помощь в проведении внеклассных мероприятий, классных часов, будет интересна учителям физической культуры.
-
Урок окружающего мира на тему "Что такое деньги". 3-й класс 2014
Урок окружающего мира с презентацией наглядно и доступно знакомит учащихся с ролью денег в экономике, научит объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы некоторых стран, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
-
"Импульс. Закон сохранения импульса". 10-й класс 2014
На уроке вводится понятие «импульс тела» в соответствии с планом изучения физической величины, выводится второй закон Ньютона в импульсной форме, разбирается графическая интерпретация второго закона Ньютона, изучается закон сохранения импульса и границы его применения. В ходе урока дается алгоритм решения задач на закон сохранения импульса.
-
Общая характеристика обмена веществ. Виды обмена веществ 2014
Цель урока: сформировать у учащихся представление об обмене веществ; раскрыть сущность обмена веществ, разъяснить значение пластического и энергетического обменов, их взаимосвязь, раскрыть особенности обмена воды, минеральных солей, белков, жиров, углеводов.
-
Подведение итогов летней педагогической практики 2014
Представлен лагерный веселый карнавал.
-
Классный час «Герои наших дней» 2014
Цель: подвести суворовцев к пониманию того, что «В жизни всегда есть место подвигу»; дать представление о понятиях «герой», «подвиг», «мужество»; воспитывать чувство гордости за героев, которые живут среди нас. Автор выражает уверенность, что материал будет полезен в гражданско-патриотическом воспитании подростков.
-
"Законы Ньютона". 10-й класс 2014
На уроке повторяются, обобщаются и систематизируются знания по теме, рассматривается алгоритм решения задач по динамике, разбираются примеры решения задач. Материал закрепляется в решении качественных и расчетных задач, ученики готовятся к проверочной работе по теме. Качественные задачи подбирались из литературных произведений. Тема «Законы Ньютона» имеет большое практическое значение, т. к. объясняет многие виды движения, встречающиеся в окружающем мире.
-
Строение и функции ядра 2014
Урок содержит материал о строении и функции ядра как важнейшего компонента эукариотической клетки, взаимосвязи ядра и цитоплазмы клетки и ядерной оболочки, содержимое ядра: хроматин — форма существования генетического материала в интерфазных клетках; ядерный сок, ядрышко; ядро – центр управления жизнедеятельностью клетки.
-
Что такое аллергия? 2014
Статья посвящена не только отрицательному влиянию аллергических реакций на организм человека, но и причинам их появления, проблемам, связанныме с их широким распространением и разнообразием спектра действия.
-
Итоговое занятие с ИКТ в подготовительной группе для детей с ОНР «Мы пойдем искать Иванушку» (по мотивам сказки «Гуси-лебеди») 2014
Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР закрепляет полученные в результате коррекционной работы умения и навыки формирования фонематического слуха, лексико-грамматического строя и связной речи. Сказочный сюжет и презентация повышают интерес к заданиям, поддерживают эмоциональный настрой и внимание детей.
-
Урок "Основы светской этики" по теме "Правила твоей жизни" 2014
Всt в руках человека, только он сам решает, как построить свою жизнь – «плыть по течению», не прикладывая никаких усилий, или «создать творение красоты» – сделать что-то полезное и ценное для общества. Каким бы ни было общество, в котором живет человек, главными нравственными ориентирами остаются любовь и уважение к окружающим людям, честь, совесть, патриотизм, чувство собственного достоинства, порядочность.
-
Дифференциация звуков [р] – [л] и букв "р-л" в словах, словосочетаниях и предложениях 2014
На занятии дети закрепляют умение определять наличие заданного звука (звуков) в слове, его место в словах, словосочетаниях; повторяют правило о раздельном написании слов в предложении, правило написания большой буквы в именах людей и другие, правило написания сочетания ШИ. В процессе занятия проводится развитие познавательных процессов и профилактика нарушений письменной речи.
-
Урок окружающего мира. УМК «Перспектива». Тема: «Весна – утро года». 2-й класс 2014
Урок знакомит со старинными русскими обычаями трехкратной встречи весны, праздниками Жаворонки и Навруз у мусульман. В объяснении нового материала большая роль отводится ученикам. Уроку предшествует подготовительная работа на уроках ИЗО и технологии. Предложено презентационное сопровождение урока.
-
"Существование и единственность перпендикуляра к прямой". 7-й класс 2014
Цель урока: усвоить доказательство теоремы о существовании и единственности перпендикуляра к прямой и овладеть умением находить расстояние от точки до прямой и применять его на практике. Проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков по теме.
-
Урок окружающего мира по теме "Москва – столица России" 2014
Цель урока: изучение и первичное закрепление нового материала; формирование понятия «столица»; знакомство с историей и достопримечательностями Москвы.
-
Урок психокорреции "Мои друзья". 4-й класс СКО школы-интернат VIII-го вида 2014
Цель урока: учить детей умению общаться со сверстниками и друзьями; формирование понятий «друг», «дружба»; коррекция и развитие эмоциональной и коммуникативной сфер личности в учебно-игровой деятельности.
-
Урок православной культуры" по теме "Икона в православной культуре". 5-й класс 2014
Вводный урок по теме «Иконопись на Руси». Предполагается, что детьми уже знакомы с такими темами, как «Истоки и своеобразие русской культуры», «Книги Древней Руси», «Русские православные храмы». Предварительно 2 учащихся подготовили сообщение о создании апостолом Лукой первой иконы Богородицы.
-
"Компьютерный вариант курса обучения русскому языку по методике Т.Я. Фроловой" 2014
В основу электронного курса положены материалы учебников и пособий Т.Я. Фроловой. Электронное пособие представлено в виде презентации в двух вариантах: компьютерной (мультимедийной) версии и версии для показа через DY-систему. Визуальная информация – графика, анимация – расширяют возможность подачи теоретического материала: схем, таблиц, алгоритмов. Это облегчает восприятие и запоминание орфографических правил. Курс состоит из 5 частей: сочетание звуков; корни; Ь, Ъ знаки; О–Ё после шипящих; приставки.
-
Экологическое мероприятие "Год охраны окружающей среды" 2014
Участники в игровой форме знакомятся с природоохранными операциями, в которых можно участвовать в течение года, проверяют знания, полученные на уроках по программе «Окружающий мир».
-
Интегрированный урок (английский + русский языки + математика) по теме "Загадочное и головоломное в англо-язычной литературе" 2014
«Загадочное и головоломное в англоязычной литературе» – третий урок из серии интегрированных уроков (английский язык, русский язык, математика). На примере рассказов Эдгара По «Золотой жук» и Артура Конан Дойла «Пляшущие человечки» учащиеся знакомятся с искусством криптографии, пробуют свои силы в роли шифровальщиков.
-
Тема урока: "V. Putin – the Leader and the Man". 9-й класс 2014
Представлен дополнительный материал для школ с углубленным изучением английского языка по теме "Люди и общество".
-
Урок немецкого языка по теме "Лицо города – визитная карточка страны". 7-й класс 2014
Предлагаемый материал может использоваться в качестве обобщения и закрепления изученного материала, а также для проверки усвоения лексических, грамматических навыков и навыков чтения и аудирования. Кроме страноведческой информации об известных городах России и Германии, представлена информация по теме «Города «Золотого кольца»».
-
Тема урока: "Great Britain, its geography" 2014
Обобщающий урок страноведения проводится в игровой форме, на котором учащиеся должны показать свои знания об истории и географическом положении Великобритании, природе, населении, символах этой страны.
-
Урок-исследование по окружающему миру. 4-й класс 2014
Цель урока: формировать представление о «коже» и ее функциях. На уроке продолжается изучение организма человека. На основе самостоятельных наблюдений (предполагается работа в группах), проводимых исследований и дополнительной литературы учащиеся получат информацию и систематизируют знания о коже, ее строении и функциях.
-
Признаки равенства треугольников 2014
Цель урока: обобщение единичных знаний и усвоение знаний в системе. При проектировании урока были учтены индивидуальные особенности учащихся, темп работы, степень обученности и уровень обучаемости. На уроке повторяется большой объем теоретического материала, совершенствуются навыки решения и оформления базовых задач, задач с практическим содержанием и из банка подготовки к ГИА.
-
Урок развития речи. Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка». 5-й класс 2014
Задания для урока развивают самостоятельность и творческие способности детей, связную речь и логические умения составлять законченный рассказ, прививают в межпредметной связи (история, изобразительное искусство) чувство ответственности, уважительного отношения к близким, формируют политическое и гражданское сознание, умение самоопределяться в различных жизненных ситуациях.
-
Тема урока: "Дворцовые перевороты". 7-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с причинами, обстоятельствами, сущностью и последствиями дворцовых переворотов в России XVIII века.
-
Урок кубановедения "Лента времени". 3-й класс 2014
Цель урока: научить устанавливать временную последовательность исторических событий, познакомить с основными историческими событиями нашего края.
-
Урок окружающего мира по теме "Твердые тела, жидкости и газы". 1-й класс 2014
Урок окружающего мира проходит в форме исследования, учащиеся выступают в роли ученых. Цель урока: дать первоначальное представление о трех состояниях физических тел. Урок сопровождается презентацией.
-
Основные этапы жизни и творчества А.С. Пушкина 2014
Цель урока: познакомить учащихся с биографией поэта; отрабатывать умение писать за учителем лекцию.
-
Интеллектуально-познавательныя игровая программа для детей с родителями «Не такой уж он простой, валенок!» 2014
Интеллектуально-познавательная игровая программа для детей с родителями знакомит учащихся с историей русского валенка, шерстяными волокнами, их строением и применением. Ее можно использовать как итоговое внеурочное занятие в учебном процессе по технологии во время изучения темы "Материаловедение".
-
Активизация познавательной деятельности учащихся посредством решения задач военно-прикладного характера 2014
Проблема изыскания методических способов активизации познавательной деятельности учащихся особенно актуальна. В представленном уроке, на этапе повторения и актуализации знаний ученики разгадывают название мобильного высокоточного оперативно-тактического ракетного комплекса в игре “Дешифровщик”. Используется самопроверка, в ходе которой ученики сравнивают ответы решенных заданий с представленными в презентации буквами из искомого названия.
-
Обобщающий урок-презентация по теме "School is fun" 2014
Урок в форме путешествия повышает интерес к изучению языка. В ходе путешествия учащиеся делают остановки и выполняют задания, повторяя лексику по темам "Shopping for clothes", "Shopping for food".
-
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление изученного. Решение задач 2014
Урок для учащихся коррекционных классов VII-го вида закрепляет и систематизирует материал, проверяет знания учащихся. Урок включает в себя различные виды заданий, которые корректируют и развивают восприятие, память, мышление, речь, коммуникативные навыки.