Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок английского языка по теме «Я люблю книги» (I love books) 2014

    Уроки иностранного языка развивают навыки смыслового чтения. Цель урока: развитие умений чтения с пониманием основного содержания.

  • Интегрированный урок химии и английского языка. Тема: «Олимпийские медали. «Сочи-2014». 9-й класс 2014

    Урок совершенствует умения практического владения английским языком; формирует навык решения задач на определение массовой доли элемента в сплаве, определения металла по описанным свойствам и доказательства свойств соединений этого металла химическими реакциями и уравнениями. Урок проводится в виде игры-соревнования между двумя командами и содержит 9 заданий, которые предполагают устные и письменные ответы учащихся.

  • Обобщение изученного о глаголе 2014

    Урок обобщает и закрепляет знания учащихся о глаголе как части речи (неопределенная форма, вид, лицо, время, спряжение, правописание частицы «не» с глаголами), развивает кругозор, воображение, восприятие, устную и письменную речь учащихся, воспитывает любовь к родному языку с помощью сказок А.С. Пушкина.

  • Урок-семинар по теме «Спектр электромагнитных излучений» 2014

    Урок-семинар помогает усвоить следующие элементы неполного опыта учащихся: низкочастотное излучение, радиоволны, инфракрасное излучение, видимое излучение, ультрафиолетовое излучение, рентгеновское излучение, гамма-лучи; их применение в жизнедеятельности человека.

  • Систематизация и обобщение в курсе физики предпрофильной школы 2014

    Урок систематизирует и обобщает умения и навыки учащихся при изучении закона Ома и расчета электрического сопротивления, умение добывать и применять знания, формирует навыки самообразования при решении проблемных и экспериментальных задач.

  • План-конспект урока окружающего мира в 1-м классе по теме «Явления природы» 2014

    Урок проверяет, уточняет и расширяет знания детей о явлениях природы (названия, характеристика) и формирует понятие «явление природы».

  • К 200-летию Бородинского сражения. Проект “Поле судьбы”. 9–11-е классы 2014

    Внеклассное мероприятие обобщает знания учащихся по предметам гуманитарного цикла, развивает познавательный интерес к национальным культурным ценностям, чувство патриотизма, а также навыки коллективной деятельности. В ходе подготовки мероприятия школьники посетили Бородинскую панораму, мемориальный комплекс «Бородино», военную галерею героев войны 1812 года, обработали малоизвестные материалы из истории Бородинского сражения.


  • Плавление и отвердевание кристаллических тел. 8-й класс 2014

    В ходе урока ученики вспоминают различие в свойствах и внутреннем строении различных агрегатных состояний вещества, рассматривают процессы плавления и кристаллизации с точки зрения изменения внутреннего строения вещества и потребления или выделения энергии. Кроме этого ученики учатся работать с графиком плавления и отвердевания.

  • Интеллектуальный турнир «Что? Где? Когда?» в 3-м классе 2014

    Занятие-турнир включает в себя четыре тура. Первый тур – литературный, второй – грамматический, третий – математический, решение задач, ребусы, четвертый – природоведческий.

  • Урок-дискуссии в 8-м классе по теме «Черты хорошей школы» 2014

    Статья отражает этапы подготовки и проведения урока-дискуссии. Цель: формирование навыков критического мышления наряду с развитием языковых навыков и проведения опроса с последующей обработкой информации.

  • "Единицы площади". 3-й класс 2014

    Урок математики закрепляет знания единиц площади. Цель урока: вспомнить изученные единицы площади – квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр; учить находить площадь прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

  • "Клавиатура – инструмент писателя". 5-й класс 2014

    Урок по программе Н.В. Макаровой. В ходе актуализации знаний учащиеся сталкиваются с ситуацией, которая подводит их к самостоятельному формулированию темы. Содержание урока дает большее представление о клавиатуре, чем предполагается автором учебника. Практическая работ выполняется дифференцированно: учащиеся самостоятельно выбирают уровень сложности задания.

  • Внеклассное занятие в начальной школе по теме «Имею право» 2014

    Внеклассное занятие в начальной школе применяет презентацию и тренажер, которые содержат материал для внеклассных занятий, классного часа по теме «Изучаем конституцию». Тренажер содержит вопросы для проверки знаний.

  • Лыжная подготовка 2014

    Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране доступна, увлекательна и полезна, прекрасно укрепляет здоровье, закаливает, развивает выносливость. Лыжные прогулки придают бодрость, повышают работоспособность, создают хорошее настроение.


  • Интегрированный проект "Географические аспекты культур мира" 2014

    Цель проекта: дать наиболее полное представление картины мира, показать влияние природных условий на формирование культур, используя деятельностный подход в обучении. ИКТ-технологии открывают широкие возможности для оптимизации процесса обучения, делают обучение эффективным, наглядно знакомят с памятниками культуры. Школьники проводили сбор материала по теме, делали наброски и зарисовки карандашом, создавали рисунки в компьютерной графике.

  • Русские обычаи и традиции. Русская народная игрушка. Изготовление тряпичной куклы-закрутки 2014

    Формирование представлений о духовных истоках русского народа и его самобытности, открытие глубины идей и красоты славянских обычаев и традиций; сформировать умения по изготовлению куклы-закрутки. Создать условия для выбора нравственного ориентира погружением в традиционную культуру русского народа, воспитывать чувство гордости за русские обычаи и традиции.

  • Спортсмены Сталинграда – участники Великой Отечественной войны 2014

    Волгоград знаменит своими спортивными успехами, олимпийскими чемпионами по легкой атлетике, плаванию, гандболу, тяжелой атлетике. Автор раскрывает малоизвестные страницы истории – участие спортсменов Сталинграда в Великой Отечественной войне. Мероприятие окажет помощь в проведении внеклассных мероприятий, классных часов, будет интересна учителям физической культуры.

  • Урок окружающего мира на тему "Что такое деньги". 3-й класс 2014

    Урок окружающего мира с презентацией наглядно и доступно знакомит учащихся с ролью денег в экономике, научит объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы некоторых стран, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

  • "Импульс. Закон сохранения импульса". 10-й класс 2014

    На уроке вводится понятие «импульс тела» в соответствии с планом изучения физической величины, выводится второй закон Ньютона в импульсной форме, разбирается графическая интерпретация второго закона Ньютона, изучается закон сохранения импульса и границы его применения. В ходе урока дается алгоритм решения задач на закон сохранения импульса.

  • Общая характеристика обмена веществ. Виды обмена веществ 2014

    Цель урока: сформировать у учащихся представление об обмене веществ; раскрыть сущность обмена веществ, разъяснить значение пластического и энергетического обменов, их взаимосвязь, раскрыть особенности обмена воды, минеральных солей, белков, жиров, углеводов.

  • Подведение итогов летней педагогической практики 2014

    Представлен лагерный веселый карнавал.


  • Классный час «Герои наших дней» 2014

    Цель: подвести суворовцев к пониманию того, что «В жизни всегда есть место подвигу»; дать представление о понятиях «герой», «подвиг», «мужество»; воспитывать чувство гордости за героев, которые живут среди нас. Автор выражает уверенность, что материал будет полезен в гражданско-патриотическом воспитании подростков.

  • "Законы Ньютона". 10-й класс 2014

    На уроке повторяются, обобщаются и систематизируются знания по теме, рассматривается алгоритм решения задач по динамике, разбираются примеры решения задач. Материал закрепляется в решении качественных и расчетных задач, ученики готовятся к проверочной работе по теме. Качественные задачи подбирались из литературных произведений. Тема «Законы Ньютона» имеет большое практическое значение, т. к. объясняет многие виды движения, встречающиеся в окружающем мире.

  • Строение и функции ядра 2014

    Урок содержит материал о строении и функции ядра как важнейшего компонента эукариотической клетки, взаимосвязи ядра и цитоплазмы клетки и ядерной оболочки, содержимое ядра: хроматин — форма существования генетического материала в интерфазных клетках; ядерный сок, ядрышко; ядро – центр управления жизнедеятельностью клетки.

  • Что такое аллергия? 2014

    Статья посвящена не только отрицательному влиянию аллергических реакций на организм человека, но и причинам их появления, проблемам, связанныме с их широким распространением и разнообразием спектра действия.

  • Итоговое занятие с ИКТ в подготовительной группе для детей с ОНР «Мы пойдем искать Иванушку» (по мотивам сказки «Гуси-лебеди») 2014

    Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР закрепляет полученные в результате коррекционной работы умения и навыки формирования фонематического слуха, лексико-грамматического строя и связной речи. Сказочный сюжет и презентация повышают интерес к заданиям, поддерживают эмоциональный настрой и внимание детей.

  • Урок "Основы светской этики" по теме "Правила твоей жизни" 2014

    Всt в руках человека, только он сам решает, как построить свою жизнь – «плыть по течению», не прикладывая никаких усилий, или «создать творение красоты» – сделать что-то полезное и ценное для общества. Каким бы ни было общество, в котором живет человек, главными нравственными ориентирами остаются любовь и уважение к окружающим людям, честь, совесть, патриотизм, чувство собственного достоинства, порядочность.

  • Дифференциация звуков [р] – [л] и букв "р-л" в словах, словосочетаниях и предложениях 2014

    На занятии дети закрепляют умение определять наличие заданного звука (звуков) в слове, его место в словах, словосочетаниях; повторяют правило о раздельном написании слов в предложении, правило написания большой буквы в именах людей и другие, правило написания сочетания ШИ. В процессе занятия проводится развитие познавательных процессов и профилактика нарушений письменной речи.


  • Урок окружающего мира. УМК «Перспектива». Тема: «Весна – утро года». 2-й класс 2014

    Урок знакомит со старинными русскими обычаями трехкратной встречи весны, праздниками Жаворонки и Навруз у мусульман. В объяснении нового материала большая роль отводится ученикам. Уроку предшествует подготовительная работа на уроках ИЗО и технологии. Предложено презентационное сопровождение урока.

  • "Существование и единственность перпендикуляра к прямой". 7-й класс 2014

    Цель урока: усвоить доказательство теоремы о существовании и единственности перпендикуляра к прямой и овладеть умением находить расстояние от точки до прямой и применять его на практике. Проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков по теме.

  • Урок окружающего мира по теме "Москва – столица России" 2014

    Цель урока: изучение и первичное закрепление нового материала; формирование понятия «столица»; знакомство с историей и достопримечательностями Москвы.

  • Урок психокорреции "Мои друзья". 4-й класс СКО школы-интернат VIII-го вида 2014

    Цель урока: учить детей умению общаться со сверстниками и друзьями; формирование понятий «друг», «дружба»; коррекция и развитие эмоциональной и коммуникативной сфер личности в учебно-игровой деятельности.

  • Урок православной культуры" по теме "Икона в православной культуре". 5-й класс 2014

    Вводный урок по теме «Иконопись на Руси». Предполагается, что детьми уже знакомы с такими темами, как «Истоки и своеобразие русской культуры», «Книги Древней Руси», «Русские православные храмы». Предварительно 2 учащихся подготовили сообщение о создании апостолом Лукой первой иконы Богородицы.

  • "Компьютерный вариант курса обучения русскому языку по методике Т.Я. Фроловой" 2014

    В основу электронного курса положены материалы учебников и пособий Т.Я. Фроловой. Электронное пособие представлено в виде презентации в двух вариантах: компьютерной (мультимедийной) версии и версии для показа через DY-систему. Визуальная информация – графика, анимация – расширяют возможность подачи теоретического материала: схем, таблиц, алгоритмов. Это облегчает восприятие и запоминание орфографических правил. Курс состоит из 5 частей: сочетание звуков; корни; Ь, Ъ знаки; О–Ё после шипящих; приставки.

  • Экологическое мероприятие "Год охраны окружающей среды" 2014

    Участники в игровой форме знакомятся с природоохранными операциями, в которых можно участвовать в течение года, проверяют знания, полученные на уроках по программе «Окружающий мир».


  • Интегрированный урок (английский + русский языки + математика) по теме "Загадочное и головоломное в англо-язычной литературе" 2014

    «Загадочное и головоломное в англоязычной литературе» – третий урок из серии интегрированных уроков (английский язык, русский язык, математика). На примере рассказов Эдгара По «Золотой жук» и Артура Конан Дойла «Пляшущие человечки» учащиеся знакомятся с искусством криптографии, пробуют свои силы в роли шифровальщиков.

  • Тема урока: "V. Putin – the Leader and the Man". 9-й класс 2014

    Представлен дополнительный материал для школ с углубленным изучением английского языка по теме "Люди и общество".

  • Урок немецкого языка по теме "Лицо города – визитная карточка страны". 7-й класс 2014

    Предлагаемый материал может использоваться в качестве обобщения и закрепления изученного материала, а также для проверки усвоения лексических, грамматических навыков и навыков чтения и аудирования. Кроме страноведческой информации об известных городах России и Германии, представлена информация по теме «Города «Золотого кольца»».

  • Тема урока: "Great Britain, its geography" 2014

    Обобщающий урок страноведения проводится в игровой форме, на котором учащиеся должны показать свои знания об истории и географическом положении Великобритании, природе, населении, символах этой страны.

  • Урок-исследование по окружающему миру. 4-й класс 2014

    Цель урока: формировать представление о «коже» и ее функциях. На уроке продолжается изучение организма человека. На основе самостоятельных наблюдений (предполагается работа в группах), проводимых исследований и дополнительной литературы учащиеся получат информацию и систематизируют знания о коже, ее строении и функциях.

  • Признаки равенства треугольников 2014

    Цель урока: обобщение единичных знаний и усвоение знаний в системе. При проектировании урока были учтены индивидуальные особенности учащихся, темп работы, степень обученности и уровень обучаемости. На уроке повторяется большой объем теоретического материала, совершенствуются навыки решения и оформления базовых задач, задач с практическим содержанием и из банка подготовки к ГИА.

  • Урок развития речи. Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка». 5-й класс 2014

    Задания для урока развивают самостоятельность и творческие способности детей, связную речь и логические умения составлять законченный рассказ, прививают в межпредметной связи (история, изобразительное искусство) чувство ответственности, уважительного отношения к близким, формируют политическое и гражданское сознание, умение самоопределяться в различных жизненных ситуациях.


  • Тема урока: "Дворцовые перевороты". 7-й класс 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с причинами, обстоятельствами, сущностью и последствиями дворцовых переворотов в России XVIII века.

  • Урок кубановедения "Лента времени". 3-й класс 2014

    Цель урока: научить устанавливать временную последовательность исторических событий, познакомить с основными историческими событиями нашего края.

  • Урок окружающего мира по теме "Твердые тела, жидкости и газы". 1-й класс 2014

    Урок окружающего мира проходит в форме исследования, учащиеся выступают в роли ученых. Цель урока: дать первоначальное представление о трех состояниях физических тел. Урок сопровождается презентацией.

  • Основные этапы жизни и творчества А.С. Пушкина 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с биографией поэта; отрабатывать умение писать за учителем лекцию.

  • Интеллектуально-познавательныя игровая программа для детей с родителями «Не такой уж он простой, валенок!» 2014

    Интеллектуально-познавательная игровая программа для детей с родителями знакомит учащихся с историей русского валенка, шерстяными волокнами, их строением и применением. Ее можно использовать как итоговое внеурочное занятие в учебном процессе по технологии во время изучения темы "Материаловедение".

  • Активизация познавательной деятельности учащихся посредством решения задач военно-прикладного характера 2014

    Проблема изыскания методических способов активизации познавательной деятельности учащихся особенно актуальна. В представленном уроке, на этапе повторения и актуализации знаний ученики разгадывают название мобильного высокоточного оперативно-тактического ракетного комплекса в игре “Дешифровщик”. Используется самопроверка, в ходе которой ученики сравнивают ответы решенных заданий с представленными в презентации буквами из искомого названия.

  • Обобщающий урок-презентация по теме "School is fun" 2014

    Урок в форме путешествия повышает интерес к изучению языка. В ходе путешествия учащиеся делают остановки и выполняют задания, повторяя лексику по темам "Shopping for clothes", "Shopping for food".


  • Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление изученного. Решение задач 2014

    Урок для учащихся коррекционных классов VII-го вида закрепляет и систематизирует материал, проверяет знания учащихся. Урок включает в себя различные виды заданий, которые корректируют и развивают восприятие, память, мышление, речь, коммуникативные навыки.