Цели урока:
- Повторение, обобщение и введение нового учебного материала страноведческого характера о соединенном Королевстве Великобритания (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка).
- Стимулирование и мотивация интереса учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.
- Формирование коммуникативной компетентности у учащихся.
Задачи урока:
- Практические:
- расширять знания учащихся о соединенном Королевстве Великобритания на основе лексико-грамматического и страноведческого характера;
- упражнять учащихся в умении задавать вопросы и отвечать на них (диалогическая речь) в письменной и устной форме;
- упражнять детей в умении построить предложение (закончить его);
- тренировать учащихся в применении лексики по теме в виде монологической речи;
- активизировать применение учебных умений и навыков в нестандартных условиях работы с видео презентацией в группах сменного состава.
- Развивающие:
- развивать творческую фантазию, память, внимательность, познавательный интерес и инициативу в осуществлении речевой деятельности;
- развивать умение работать в команде.
- Воспитательные:
- воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка;
- воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.
- Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация к уроку, раздаточный материал (форма для заполнения и выполнения теста, эмблемы символов Великобритании).
ХОД УРОКА
При входе в класс дети получают эмблемы четырех частей Великобритании, таким образом чтобы у четырех учеников была эмблема нарцисс, у четырех других – роза, у следующих – чертополох и еще у четырех – трилистник. У каждого ребенка в группе на эмблеме имеется номер (1-4).
Деятельность учителя |
Слайды |
Деятельность учащихся |
Организационный момент |
||
Good morning, children! I’m glad to see you! I hope you are fine today! Sit down, please. Today we’ll have a trip to the UK. Учитель рассказывает, что путешествовать по королевству ученики будут по разным маршрутам: группа детей с эмблемой розы будет исследовать Англию, ученики с эмблемой чертополох отправятся в Шотландию, с эмблемой трилистника будут изучать Ирландию, дети с эмблемой нарцисс постараются узнать как можно больше об Уэльсе. |
1 |
Good morning, teacher! Glad to see you too!
Дети рассаживаются по группам, на столах
заранее приготовлены |
Вступление |
||
Look at the whiteboard. You can see a map of Britain. The full name is
the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland or the UK has got 4 countries. They are England, Scotland, Wales and Northern Ireland. |
2 |
Находят на карте Англию, Шотландию, Уэльс и Ирландию. |
Основная часть урока |
||
I. Look at the map and find the capital of your country. The capital of (your country) is… |
Находят столицы частей Великобритании и заполняют соответствующую графу. | |
II. Match the words with the pictures.
Complete the fact file. |
3-4 |
Соединяют названия цветов с картинками и заполняют графу символ страны. |
II. Look at the diagram “The UK population” and complete the
fact file. … million people live in (your country). |
5 |
Работают с диаграммой и заполняют таблицу. |
III. Interesting facts and places to visit in England, Scotland,
Wales and Northern Ireland. Open your books on page 41. Look at ex. 2a. There is/are … |
6 |
Работают с учебником и заполняют
последние графы таблицы. Образец таблицы дан ниже. |
IV. Смена состава групп. Учитель
объясняет, что теперь происходит смена состава
групп. Все учащиеся с номерами 1 объединяются в
одну группу. |
Образуют новые группы, обмениваются
информацией и заполняют таблицы. Повторяют материал. |
|
Закрепление и обобщение изученного материала |
||
I. Unscramble the words Litk (kilt) |
7-8 |
Ученики заполняют бланк с ответами. |
II. Match the pictures with countries 1. London Bridge
– b. (England) |
9 |
|
III. Name these places 1 – Stonehenge |
10 |
|
IV. Answer the questions | ||
1. Where is the most population?
|
11 |
|
2. What is the capital of Wales?
|
12 |
|
3. What is the capital of Northern Ireland?
|
13 |
|
4. What is the symbol of Scotland?
|
14 |
|
5. What is the symbol of England?
|
14 |
|
6. Where is the London home of Queen Elizabeth II, the British
queen?
|
15 |
|
7. What is Big Ben?
|
15 |
|
8. Which capital is the newest capital in the world?
|
16 |
|
9 What country is the country of music and songs?
|
16 |
|
10. What is kilt?
|
17 |
|
Заключительный этап: проверка результатов и выставление оценок. |
18 |
|
Please, count your scores! Our lesson is over. The bell has gone. Good bye my dear children |
19 |
Good bye! |
Используемая литература:
1. Учебник английского языка для 6 класса
общеобразовательных учреждений «New millennium English»,
автор Н.Н. Деревянко, Обнинск, Титул, 2010.
2. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса «New
millennium English», автор Н.Н. Деревянко, Обнинск, Титул,
2010.
3. Таблица для заполнения во время урока
Country | England | Scotland | Ireland | Wales |
Capital The capital of (your country) is … |
||||
Symbol The symbol of (country)is … |
||||
Population … million people live in (your country). |
||||
Interesting facts and places to visit In (your
country) you can: see |
4. http://www.cdiscoveric.ru/velicobritanya
http://www.english-hilfen.de/en/exercises/countries/geography_grest_britain.htm
http://www.pedsovet.ru
http://www.historic.com
Бланк ответов
Name: ------------------------------------------------- | |||||||||||||
I. | II. | III. | IV. 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Total score |
Kilt London Ireland Queen Bagpipe Daffodil |
1 – b 2 – c 3 – d 4 – a |
1 – Stonehenge 2 – Big Ben 3 – Loch Ness 4 – Belfast |
b | d | b | d | a | c | c | b | c | b |