Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Методика использования информационно-компьютерных технологий во время учебных занятий по иностранному языку 2014

    Компьютерные средства обучения обладают способностью "откликаться" на действия ученика и учителя, "вступать" с ними в диалог, что и составляет главную особенность методики обучения с ИКТ.

  • Урок "Вышивка крестом" 2014

    Цель урока: научить учащихся вышивать счетным швом ‒ крестом. В презентации пошагово, наглядно иллюстрируется техника счетного шва.

  • Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2014

    Цель урока: раскрыть экологические проблемы окружающего мира и расширить представления детей о необходимости охраны природы, пробудить интерес детей к судьбе нашей Земли, вызвать чувство озабоченности отношением человека к природе как родного края, так и Земли в целом.

  • Литературная игра "Году Лошади посвящается…" 8‒9-й класс 2014

    Игра позволяет в увлекательной форме вспомнить интересные сведения об удивительных животных, которые верно служили человеку и сопровождали его всю жизнь, произведения разных видов искусства, посвященные лошадям. Хотя прошли те времена, когда лошади были основным транспортным средством и главным помощником крестьянина, помогали людям осваивать дальние страны, решать исход войн, они остаются в сознании русского человека символами верности, вольности, неукротимости, трудолюбия…

  • Тема урока: "Синонимы" 2014

    Тема «Синонимы» трудна для понимания детьми. В доступной форме объясняется понятие "синонимы", дети совершают путешествие по острову «Синонимы», выполняют практические упражнения, закрепляя умения видеть, находить и подбирать синонимы, отрабатывая эти умения в несуществующих словах из лингвистических сказок Л.С. Петрушевской, активизируется и развивается речь и мышление учащихся.

  • Тема урока: "Цивилизация и прогресс" 2014

    Урок формирует у учащихся представления о понятиях, связанных с исследованием прошлого и истории под их ногами. Актуализация лексических и грамматических навыков раскрывает возможности и способности учеников в изучении темы. Работа в группах настраивает учащихся на дружеский лад и помогает достичь успеха. Урок помогает не только ввести новый материал, но и раскрыть таланты учащихся с разных сторон.

  • Свадебный букет на портбукетнице 2014

    Открытое занятие для разновозрастной группы использует дифференциацию заданий и индивидуальный подход, информационно-коммуникационную технологию, проектное обучение с элементами проблемного. В результате учащиеся получают опыт конструирования, учатся соотносить текст с изображением и завершать полученный образ, сочетать цвета и подбирать элементы декора.


  • Подгрупповое (индивидуальное) логопедическое занятие по теме "Звук и буква А, О, У, И". 1-й класс 2014

    Занятие формирует речевой голос, отрабатывает четкое произношение и артикуляцию звуков [а, о, у, и].

  • Урок физики по теме "Интерференция света". 11-й класс 2014

    Урок предназначен для преподавания физики на базовом уровне. Весь новый материал разбивается на фрагменты. При изучении каждого фрагмента учащиеся разными формами и методами привлекаются к добыванию знаний. (наблюдение, самостоятельная работа с дополнительным материалом, проблемные вопросы).

  • Повторительно-обобщающий урок русского языка по теме "Деепричастие". 7-й класс 2014

    Урок проводится с современными технологиями преподавания русского языка, соответствует требованиям новых ФГОС. Повторяет изученный материал о деепричастии как самостоятельной части речи, морфологических признаках и синтаксической роли в предложении, закрепляет умения находить деепричастия в тексте, вычленять деепричастный оборот правильно расставлять знаки препинания в предложении, грамматически использовать деепричастия в устной и письменной речи.

  • Мероприятие "Дети войны" 2014

    Мероприятие воспитывает патриотизм у учащихся.

  • Урок окружающего мира "Как живут птицы зимой?" 1-й класс 2014

    Урок развивает доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость и заботу о зимующих птицах в освоении основ экологической грамотности. Ученики делают кормушку и придумывают правила подкормки птиц зимой.

  • Урок "Байрон – великий английский поэт" 2014

    Урок формирует представления учащихся о жизни и творчестве великого английского поэта Байрона, знакомит со стихами, переводами на русский язык, отрывком из поэмы «Паломничество Чайльд-Гарольда».

  • Интегрированный урок (информатика + химия) по теме "Типы химической связи. Часть I. Ковалентная химическая связь" 2014

    Урок можно использовать для учащихся 8-х классов при изучении темы «Химическая связь», 9-х классов в качестве повторения перед изучением темы «Электролитическая диссоциация», в 10−11-х классах для расширения знаний по теме «Химическая связь». Для работы учащимся выдаются конспекты к уроку, которые необходимо заполнять, в конспекте указано домашнее задание. Заполненные конспекты с домашним заданием сдаются на следующем уроке и оцениваются.


  • Тема урока: "Приятного аппетита!" 5-й класс 2014

    Урок по теме «Еда» отрабатывает артикли.

  • "Лесная зона. Виды леса". 3-й класс 2014

    Уро призван исследовать и показать разные виды леса, географическое положение и климат лесной зоны, проблемы леса, создать условия для личностного развития ученика, активизации самостоятельной деятельности и работы в группе, развития способности к конструктивному творчеству, наблюдательности, умению сравнивать и делать выводы, используя Сингапурский метод.

  • Интегрированный урок (технология с элементами окружающего мира + музыка) по теме "Изонить: заполнение угла. Новогодняя елка". 3-й класс 2014

    Интегрированный урок технологии с элементами окружающего мира и музыки проводится по развивающей системе обучения Л.В. Занкова, соответствует требованиям ФГОС. Тема урока особенно актуальна в предновогодние дни и имеет практическую значимость.

  • "Нефть, ее состав и переработка". 10-й класс 2014

    Урок применяет обучающие структуры по сингапурской методике, формирует умение работать самостоятельно с источниками информации и развивает навыки эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Знакомит учащихся с одним из важнейших природных источников углеводородов – нефтью; расширяет представления школьников о природных источниках нефтехимического сырья, доказывает, что нефть – ценный источник углеводородов.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Вода – источник жизни". 7−9-й класс 2014

    Мероприятие привлекает внимание учащихся к проблеме воды в практическом решении математических задач, связанных с водой.

  • Дикие животные Хабаровского края 2014

    Занятие формирует гуманное отношение к животным. Восприятие картин природы помогает развить такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому. Цель: знакомство детей с редкими и исчезающими видами диких животных Хабаровского края и Красной книгой, в которую они внесены, пробудить чувство ответственности у каждого ребенка за жизнь на планете.

  • Внутренняя политика Александра I. 1801–1806 гг. 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с детством царя, его воспитанием, сформировать представление о личности Александра I; характеризовать первые реформы императора периода «Дней Александровых прекрасное начало»; рассказать о причинах назначения «Негласного комитета»; развивать навыки анализа документов, выделения главного, работы с тестовыми заданиями.


  • Занятие для учащихся 7–9 лет «Изготовление перчаточных кукол» 2014

    В ДОП «Кукольный мир» предусмотрено изучение темы «Изготовление цельнокройных кукол». Один из разделов темы ‒ подтема «Изготовление перчаточных кукол». Занятие формирует навык творческой деятельности при создании эскизов перчаточных кукол – образов рождественской истории. Эскизы выполняются методом аппликации из текстильных материалов, что позволяет получить быстрый результат. Обыгрывание образов создает атмосферу приближающегося праздника.

  • Многообразие земноводных, их значение и охрана 2014

    Цель урока: формировать умения узнавать изученных земноводных; обосновывать принадлежность к определенной систематической категории; обобщение и систематизация знаний о приспособленности земноводных к жизни в воде и на суше.

  • Построение карт. Картографические проекции 2014

    Цель урока: сформировать представление о видах картографических проекций, географическую культуру личности и целостной картины мира; развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, умение работать с картами атласа, анализировать и обобщать знания.

  • Открытый урок по математике «Математический паноптикум» (Умножение десятичных дробей на натуральные числа). 5-й класс 2014

    Урок повторения, обобщения и закрепления знаний об умножении десятичных дробей на натуральные числа проводится в нетрадиционной форме математического паноптикума (паноптикум – собрание уникальных предметов, редкостей). Нестандартные методы повышают интерес детей к математике.

  • Декоративно-прикладное творчество. Тема: «Павлово-Посадские платки» (подготовительная группа) 2014

    Народное искусство активно воздействует на духовное развитие дошкольников, детского творчества, формирование патриотических чувств. На занятиях по декоративно-прикладному творчеству дошкольники знакомятся с народным искусством, расширяют кругозор о народных промыслах России. Учатся на основе полученных знаний создавать узоры, развивают творческую личность, способную применить свои знания и умения в различных ситуациях.

  • Воплощение времени в искусстве 2014

    Тема позволяет взглянуть учащимся на живопись как на высокоинтеллектуальное искусство, как на философию в красках. Каждая эпоха имеет свое представление о времени, о том, что это такое и какими способами можно его исчислять. Образы живописи неподвижны и неизменны, но они способны и стремятся воплощать представления о времени. Более того, именно дыхание времени, его ощущение, исходящее от картин, придает подлинную жизнь образам живописи.

  • Прогулка по временам года. Описание природы 2014

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о роли имен прилагательных в речи, об изобразительно-выразительных средствах русского языка, употреблении и влиянии на речь.


  • "Орган зрения и зрительный анализатор". 8-й класс 2014

    Урок формирует у учащихся знания о строении и функциях глаза, механизме восприятия зрительных раздражений, уточняет понятие « анализатор» на примере зрительного анализатора, помогает осознать механизм восприятия зрительных раздражений, совершенствовать навыки самостоятельной работы с учебником.

  • Урок (2 часа) изобразительного искусства «Ах, карнавал!» 7-й класс 2014

    Урок изобразительного искусства представляет исследовательский материал (результат работы) групп «Ах, карнавал!», «Моя Венеция», «Венецианская маска» и завершает художественно-творческий проект «Ах, карнавал!» практической работой «Декорирование карнавальных масок».

  • History of the Olympic games 2014

    В предверии 22-х Олимпийских игр в Сочи необходимо уделять особое внимание привитию норм здорового образа жизни, любви к спорту и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся. Урок систематизирует и обобщает знания учащихся 7-го класса об истории Олимпийских игр.

  • Классный час «Я возьму этот большой мир» 2014

    Цель классного часа: нравственное просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок; получение информации о ценности капсул времени; пробуждение чувства переживания; активизация участия и заинтересованности каждого ребенка; создание ситуации выбора и целеполагания, которая должна поставить ученика в позицию раздумий, поиска, самоанализа; побуждение учащихся к стремлению совершенствоваться в достижении поставленных целей.

  • "Глагольное сказуемое и способы его выражения". 8-й класс 2014

    Уроки проводятся с компьютером (презентация Notebook). Основные этапы урока: оргмомент, повторение, проблемный метод, закрепление материала в тестовой форме.

  • Классный час "Что есть счастье?" 2014

    Цель урока: погрузить учащихся в размышления об общих закономерностях человеческого счастья, его истоках; развитие навыков позитивного взаимодействия с окружающим миром, состояния удовлетворенности от жизни; формирование адекватной самооценки, мотивации к самопознанию, интерес к собственной личности и другого человека.

  • Урок английского языка по теме «Мир животных» 2014

    Цель урока: научится описывать насекомых, употреблять определенный артикль с существительным, обозначающим предмет, который выражает в единичном понятии общее, совершенствовать навыки монологической, диалогической речи, чтения поискового и смыслового, аудирования, письма, расширять словарный запас.


  • Создание эффективной модели преподавания физики 2014

    Для успешного решения задач на уроке учитель должен использовать 3 способа подачи информации (аудиальный, визуальный, кинестетический).

  • "Основы селекции. Работы Н.И. Вавилова". 9-й класс 2014

    Урок биологии ‒ изучения нового материала. Некоторые учащиеся получают опережающие задания: подготовить сообщение о жизни и деятельности великого ученого Н.И. Вавилова, найти в Интернете информацию в виде иллюстраций о сортах культурных растений, породах животных.

  • Обобщающий урок по теме «Неравенства». 9-й класс 2014

    Обобщающий урок проводится в конце учебного года при подготовке к ГИА, повторяется теория. Формируются умения на репродуктивном уровне, применять знания в измененной ситуации, находить ошибки в готовых решениях. Групповой способ познавательной деятельности осуществляет системно-деятельностный подход.

  • Урок окружающего мира по теме «Крещение Руси» 2014

    Урок окружающего мира формирует умения учащихся младших школьников работать с книгой и картой, определять ход и последовательность событий, связанных с крещением Руси, составлять план-конспект. Урок развивает навыки монолога, чувство патриотизма и уважения к прошлому своей родины.

  • Художественно-исторический журнал «Поля ратной славы» (к 70-летию Курской битвы) 2014

    Художественно-исторический журнал посвящен 70-летию Битвы на Курской дуге и призван рассказать школьникам о ратных подвигах русских воинов в борьбе за свободу и независимость своего народа; развивает патриотизм, отвагу и самоотверженность независимо от эпохи, в которой жили защитники Земли русской, будь то борьба с монголо-татарами, французами или фашистами.

  • Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2014

    Цель презентации: на основе игры «Что? Где? Когда?» расширить знания учащихся, развивать познавательный интерес, интеллект, воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать в команде; показать необходимость знаний по математике в других науках.

  • Интеллектуальная игра "What colours do you know?" (Какие цвета вы знаете?). 2-й класс 2014

    Интеллектуальная игра обобщает и закрепляет материал. Игра рассчитана на учащихся первого года обучения и несет в себе следующие задачи: закрепление в речи учащихся лексики иностранного языка; развитие навыков грамотного составления предложений на иностранном языке; воспитание полного, осознанного ответа на поставленные вопросы на иностранном языке.


  • Праздник "Здравствуй, школа!" 1-й класс 2014

    В празднике принимают участие все дети класса. Развиваются коммуникативные способности, познавательный интерес к учебным предметам, внимание и творческие способности; воспитываются дружеские взаимоотношения в коллективе. Итог праздника ‒ положительный настрой на общение.

  • "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2014

    Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся в решении упражнений и заданий по теме; развивать воображение, творческую активность учащихся, память, внимание, логическое мышление; обобщить и систематизировать знания; развивать математическую культуру речи и письма.

  • Урок английского языка по теме "Мой дом – моя крепость". 6-й класс 2014

    Цель урока: формирование и развитие лексических навыков разговорной речи и аудирования. Все виды заданий и упражнений направлены на достижение этой цели. Лексические единицы по теме «Мой дом – моя крепость» семантизируются при помощи наглядности.

  • "Решение задач". 4-й класс 2014

    Урок рефлексии формирует умения составлять и решать задачи изученного вида; складывать и вычитать многозначные числа. На уроке развивается математическая речь, логическое мышление.

  • Образ России на билетах Банка Российской Федерации 2014

    Актуальность предложенной темы заключается в пробуждении интереса к городам своей родины. Рассмотрены банкноты Банка России современного образца. Учащимся предлагается заполнить таблицу, определив, какие достопримечательности этих городов изображены на банкнотах. Выяснить факторы образования города, какие отрасли хозяйства характерны для этих городов. В ходе работы ребята наносят на контурные карты отраслевую структуру этих городов.

  • Графики и диаграммы. Визуализация данных 2014

    На примерах из жизни дается ответ на проблемный вопрос: «Как представить большой объем информации в наглядном виде?». Рассматриваются возможности табличного процессора Excel для визуализации числовых данных. Формируется навык построения и решения задач различных видов деловой графики табличного процессора.

  • Обобщающий урок по теме "Образование" 2014

    Обобщающий урок по теме «Образование». В презентации представлены все этапы работы, лексико-грамматический материал, задания по чтению, развитию монологической и диалогической речи, фонематического слуха, игровые задания.


  • Бинарный урок по теме "Осторожно, манипуляция!" 2014

    Мастер-класс знакомит с основными принципами влияния на людей в действиях и словах манипулятора и простейшими приемами противостояния манипуляциям.