Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Произведения, зачерпнувшие истины ("Крохотки" А.И. Солженицына) 2014

    В ходе урока ученики участвуют в ролевой игре, в создании фильма-ассоциации. Учащиеся решают проблемные ситуации, раскрывающие жанровую, стилистическую и смысловую специфику произведений А.И. Солженицына «Крохотки». В результате анализа произведений А.И. Солженицына «Лиственница», «Лихое зелье», «Молния» учащиеся более подробно узнают о творческой манере писателя, об особенностях его мировоззрения.

  • Урок географии по теме "О Карелии с любовью". 8-й класс 2014

    Урок по характеристике природного комплекса России в разделе "Природное районирование". Проводится с опорой на знание курсов географии 6−7-х классов, формирует целостное образное представление о Карелии.

  • Групповая работа по теме "Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств". 11-й класс 2014

    В статье представлены задания (с решениями) различного уровня сложности по теме. Класс разбивается на группы, чтобы ликвидировать с помощью товарищей пробелы в знаниях для слабых и средних учащихся, попробовать свои силы в решении более сложных упражнений для сильных учащихся. Каждая группа получает задания, соответствующие своей подготовке, работают в команде, распределяют обязанности, составляет отчет о работе, который сдается учителю.

  • Буквы Т-Д. Звуки [т] [д] 2014

    Дети в увлекательной форме знакомятся с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [т] - [д], учатся различать эти звуки в слогах и словах. Совершенствуют звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие, активизируют свой лексический запас. Есть задания, направленные на развитие орфографической зоркости, на развитие произвольности внимания, слуховой и зрительной памяти. Подобные презентации воспитывают интерес к занятиям.

  • До и после радиана 2014

    Цель урока: рассмотреть причины появления тригонометрии, коррекцию кривизны, радиан, координаты точки на окружности (кривой), прямой, плоскости и запись их с помощью радиана; тренажер для выработки быстрого деления окружности на 2; 4; 6; 8 и 12 равных частей, нахождение цены деления; нанесение угловой шкалы на заданном промежутке в радианах; уравнения периодических функций и их графики.

  • "Решение планиметрических задач методом площадей". 11-й класс 2014

    Обобщающий урок геометрии закрепляет теоретические знания и практические навыки решения планиметрических задач с методом площадей. Материалы занятия дифференцированы по уровням сложности и адаптированы для групп учащихся с разными способностями. Даны условия задач с подробным разбором нескольких вариантов решения, карточки для самостоятельной работы учащихся.

  • "Традиционный фигурный русский пряник. Лепка". 4-й класс 2014

    Урок по УМК «Школа России» применяет системно-деятельностный подход, развивает творческие способности учащихся.


  • "Нефть, ее состав и переработка". 10-й класс 2014

    Урок применяет обучающие структуры по сингапурской методике, формирует умение работать самостоятельно с источниками информации и развивает навыки эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Знакомит учащихся с одним из важнейших природных источников углеводородов – нефтью; расширяет представления школьников о природных источниках нефтехимического сырья, доказывает, что нефть – ценный источник углеводородов.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Вода – источник жизни". 7−9-й класс 2014

    Мероприятие привлекает внимание учащихся к проблеме воды в практическом решении математических задач, связанных с водой.

  • "Табличное умножение с числом 9". 2-й класс 2014

    Урок по УМК «Гармония» в форме путешествия, поиска клада закрепляет навыки табличного умножения с числом 9; развивает общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать; логическое мышление, внимание, творческие способности учащихся; воспитывает навыки математической речи, чувство дружбы, коллективизма, бережное отношение к окружающей среде; повышает мотивацию к изучению математики.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Встречи с Василисой Премудрой" 2014

    Внеклассная работа развивает познавательный интерес к предмету, творческие способности учащихся, развивает навыки самостоятельной работы. Наиболее эффективны, значимы командные игры. Причастность к коллективной борьбе за победу, возможность принести команде пользу часто имеют решающее значение для пробуждения интереса к предмету.

  • Интегрированный урок (информатика + химия) по теме "Типы химической связи. Часть I. Ковалентная химическая связь" 2014

    Урок можно использовать для учащихся 8-х классов при изучении темы «Химическая связь», 9-х классов в качестве повторения перед изучением темы «Электролитическая диссоциация», в 10−11-х классах для расширения знаний по теме «Химическая связь». Для работы учащимся выдаются конспекты к уроку, которые необходимо заполнять, в конспекте указано домашнее задание. Заполненные конспекты с домашним заданием сдаются на следующем уроке и оцениваются.

  • Урок "Английский поэт П.Б. Шелли" 2014

    Цель урока: формировать представления учащихся о жизни и деятельности английского поэта П.Б. Шелли.

  • Урок "Байрон – великий английский поэт" 2014

    Урок формирует представления учащихся о жизни и творчестве великого английского поэта Байрона, знакомит со стихами, переводами на русский язык, отрывком из поэмы «Паломничество Чайльд-Гарольда».


  • Урок окружающего мира "Как живут птицы зимой?" 1-й класс 2014

    Урок развивает доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость и заботу о зимующих птицах в освоении основ экологической грамотности. Ученики делают кормушку и придумывают правила подкормки птиц зимой.

  • Мероприятие "Дети войны" 2014

    Мероприятие воспитывает патриотизм у учащихся.

  • Повторительно-обобщающий урок русского языка по теме "Деепричастие". 7-й класс 2014

    Урок проводится с современными технологиями преподавания русского языка, соответствует требованиям новых ФГОС. Повторяет изученный материал о деепричастии как самостоятельной части речи, морфологических признаках и синтаксической роли в предложении, закрепляет умения находить деепричастия в тексте, вычленять деепричастный оборот правильно расставлять знаки препинания в предложении, грамматически использовать деепричастия в устной и письменной речи.

  • Пропорция 2014

    Урок изучения нового материала предназначен для обучения глухих и слабослышащих учащихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 1-го, 2-го вида. Принцип наглядности и доступности привлекает внимание учащихся, активизирует их деятельность на уроке, воспитывает интерес к математике, более прочно усваивается новый материал.

  • Мастер-класс "Яблоневый цвет в стиле "канзаши"". 5-й класс 2014

    Мастер-класс дает возможность детям ощутить себя настоящими мастерами. Дети работают в различных художественных мастерских. Для них важно внимательно слушать учителя и запоминать все секреты мастерства. Из шелковых лент каждый создает цветок яблони и в конце занятия получается картина «Яблоневый цвет». Так своими руками ребята могут украсить интерьер помещения.

  • НОД по изобразительной деятельности с нетрадиционной техникой в подготовительной группе "Снежные узоры" 2014

    Многие дети путешествуют с родителями по миру, интересуются культурой и природой других стран, но при этом так мало могут рассказать о своем регионе. Проект восполнит этот пробел и познакомит детей с особенностями природно-климатических условий, историей и бытом коренного населения Кольского Севера.

  • Интегрированный урок (физика + математика) по теме "Применение линейной и квадратичной функций при решении физических задач". 10-й класс 2014

    Интеграция школьных предметов развивает кругозор учащихся, формирует у учащихся целостную картину мира, готовит к сдаче выпускных экзаменов. Интегрированный урок «физика и математика» учит применять математический аппарат в решении графических задач по физике.


  • Урок профильного труда по теме "Сведения о юбках". 7-й класс 2014

    Урок профильного труда для коррекционной школы VIII-го вида. Учащиеся с нарушением интеллекта способны овладеть теоретическими знаниями, но уровень не всегда соответствует требованиям приобретаемой профессии. ИКТ-средства структурируют и схематично излагают материал, основные технологические сведения.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Своя игра" "Эта удивительная природа". 3–4-е классы 2014

    Мероприятие приурочено ко Дню Земли. Цель: воспитание экологической культуры детей, привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе. Мероприятие проходит в форме известной телевизионной игры.

  • Обобщение знаний о глаголе 2014

    Урок в 4-м классе призван формировать умение учащихся правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов, развивать умение распознавать спряжение глаголов, совершенствовать знания о временных формах глагола.

  • Урок геометрии по теме "Свойства равнобедренного треугольника" с использованием ЭОР 2014

    Урок в 7-м классе направлен на формирование представлений о равнобедренном треугольнике, его элементах; изучение свойства углов равнобедренного треугольника.

  • "Метод координат". 5-й класс 2014

    Урок формирует у учащихся навыки кодирования графической информации с помощью метода координат.

  • Интегрированный урок (технология с элементами окружающего мира + музыка) по теме "Изонить: заполнение угла. Новогодняя елка". 3-й класс 2014

    Интегрированный урок технологии с элементами окружающего мира и музыки проводится по развивающей системе обучения Л.В. Занкова, соответствует требованиям ФГОС. Тема урока особенно актуальна в предновогодние дни и имеет практическую значимость.

  • Файлы и файловая система 2014

    Урок призван помочь учащимся получить представление о файлах и файловых системах, именах файлов, пути к файлам, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере, воспитывает внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.


  • Урок биологии по теме "Размножение, его виды. Бесполое размножение". 9-й класс 2014

    Цель урока -сформировать у школьников научное мировоззрение на способы бесполого размножения. В презентации используются видеофрагменты и анимации, которые усиливают эффект наглядности.

  • "Лесная зона. Виды леса". 3-й класс 2014

    Уро призван исследовать и показать разные виды леса, географическое положение и климат лесной зоны, проблемы леса, создать условия для личностного развития ученика, активизации самостоятельной деятельности и работы в группе, развития способности к конструктивному творчеству, наблюдательности, умению сравнивать и делать выводы, используя Сингапурский метод.

  • "Украшаем варежку". 1-й класс 2014

    На уроке дети знакомятся с различными видами орнамента, украшают варежки, чтобы они составляли пару, подбирают орнамент и выполняют работу в цвете. Результат оценивается по степени сходства узоров на варежках.

  • Тема урока: "Приятного аппетита!" 5-й класс 2014

    Урок по теме «Еда» отрабатывает артикли.

  • Урок физики по теме "Интерференция света". 11-й класс 2014

    Урок предназначен для преподавания физики на базовом уровне. Весь новый материал разбивается на фрагменты. При изучении каждого фрагмента учащиеся разными формами и методами привлекаются к добыванию знаний. (наблюдение, самостоятельная работа с дополнительным материалом, проблемные вопросы).

  • Свадебный букет на портбукетнице 2014

    Открытое занятие для разновозрастной группы использует дифференциацию заданий и индивидуальный подход, информационно-коммуникационную технологию, проектное обучение с элементами проблемного. В результате учащиеся получают опыт конструирования, учатся соотносить текст с изображением и завершать полученный образ, сочетать цвета и подбирать элементы декора.

  • Тема урока: "The Gunpowder Plot and Guy Fawkes Story". 6-й класс 2014

    Английский язык преподается со 2-го класса общеобразовательной школы по программе Кауфман Happy English.Ru. Цель урока: развитие навыков диалога и совершенствование аудитивных навыков в работе над текстом; знакомство с традициями празднования ночи фейерверка в Великобритании; формирование страноведческой компетенции.


  • Урок физики на тему "Искусственные спутники Земли". 9-й класс 2014

    Урок проводится в виде беседы с презентацией к уроку. Объясняются различные типы спутников, их орбитальные скорости, дается понятие первой, второй космической скорости.

  • Урок технологии в 1-м классе 2014

    Урок формирует знания учащихся о способах украшения пасхальных яиц, развивает умения и навыки в украшении яиц «неожиданными» материалами: лоскутками, нитками, бумажными фигурками, фигурами, вырезанными из салфеток (техника «декупаж»).

  • Общешкольное внеклассное мероприятие "Юбилей гимназии". 5−7-й класс 2014

    Общешкольное внеклассное мероприятие сплачивает коллектив в совместной подготовке к празднованию юбилея гимназии, воспитывает у гимназистов любовь и гордость за свое учебное заведение, развивает ощущение принадлежности к коллективу гимназистов.

  • Деньпамяти погибших при исполнении воинского и служебного долга в Афганистане и на Северном Кавказе 2014

    Афганистан и Чечня — это не только страницы истории великой родины, но и мужество, героизм наших мальчишек. Солдат погибает не когда его убивают, а когда его забывают. Помнить – тем самым дарить бессмертие.

  • Семья и семейные ценности 2014

    Урок формирует у детей понятие «семья» и «семейные ценности», призван познакомить учащихся с понятиями «род» и «генеалогическое древо», воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою родину.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями". 6-й класс 2014

    Урок математики за 5–6-е классы служит базой для дальнейшего изучения математики. Важно научить детей выполнять основные операции, действия с числами, в том числе сложение и вычитание обыкновенных дробей. Нестандартные методы обучения, ИКТ позволяют заинтересовать детей, повыгают эффективность уроков.

  • "Решение систем уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2014

    Урок учит решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, подстановки, алгебраического сложения, сравнения, определителей (методом Крамера).


  • Экономика и ее роль в жизни общества 2014

    Цель урока: подвести учащихся к пониманию роли экономики в жизни человека, основной проблеме в экономике, ограниченности ресурсов и проблемы выбора.

  • Дикие животные Хабаровского края 2014

    Занятие формирует гуманное отношение к животным. Восприятие картин природы помогает развить такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому. Цель: знакомство детей с редкими и исчезающими видами диких животных Хабаровского края и Красной книгой, в которую они внесены, пробудить чувство ответственности у каждого ребенка за жизнь на планете.

  • Урок английского языка на тему "Breaking the ice" 2014

    Урок изучает новый материал и первично закрепляет лексику по темам "Черты характера", "Общение" и "Язык жестов". Учащиеся принимают участие в эстафете антонимов и лексических единиц, прослушивания, закрепляют лексический материал. Презентация расширяет кругозор учащихся, пополняет словарный запас для развития коммуникативной компетенции.

  • Урок мужества "Пока горит зажженная свеча" 2014

    Мероприятие рассчитано на учащихся 10−11-х классов и формирует устойчивое чувство патриотического долга, представление о терроризме как историческом и политическом явлении, толерантность, воспитывает у подростков уважительное отношение к ратным подвигам защитников Отечества, прививает интерес к истории государства.

  • Обобщение пройденного материала "Лексика. Фразеология". 9-й класс 2014

    Урок повторяет изученное ранее, раскрывает у учащихся навыки исследовательской работы, умение аргументированно доказывать свою точку зрения, творчески подходить к заданиям. Разнообразить урок помогут уникальные видеофрагменты: перед учащимися предстанет живой Есенин, они услышат голос поэта, читающего свое стихотворение «Я покинул родимы дом…», увидят танец в стиле Айседоры Дункан.

  • Открытый урок английского языка. Тема: "Let's go to the cafe". 5-й класс 2014

    Занятие построено на материале УМК New Millennium English 5 (четветрый год обучения) Н.Н. Деревянко. Несмотря на то что оно первое по теме "Yummy, Yummy", лексика детям знакома, так как на более ранних этапах изучения английского языка у них она уже была. У детей расширяется лексический запас, они изучают неопределенные местоимения some и any, а также исчисляемые и неисчисляемые существительные.

  • Урок по теме "My Favourite Toy" ("Моя любимая игрушка"). 2-й класс 2014

    Урок соответствует УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”), обобщает цикл уроков по темам «Игрушки» и «Внешность». Задания систематизируют и актуализируют знания по темам. Отрабатываются лексические единицы, а также грамматическая форма have/has got.


  • Программное обеспечение персонального компьютера 2014

    Цель: формирование у учащихся целостного восприятие учебного материала, знаний о назначении, функциональных возможностях и элементах программного обеспечения; приобретение навыков самостоятельной работы, информационной грамотности учащихся; развитие творческого потенциала и любознательности.