Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • "Законы Ньютона". 10-й класс 2014

    На уроке повторяются, обобщаются и систематизируются знания по теме, рассматривается алгоритм решения задач по динамике, разбираются примеры решения задач. Материал закрепляется в решении качественных и расчетных задач, ученики готовятся к проверочной работе по теме. Качественные задачи подбирались из литературных произведений. Тема «Законы Ньютона» имеет большое практическое значение, т. к. объясняет многие виды движения, встречающиеся в окружающем мире.

  • Строение и функции ядра 2014

    Урок содержит материал о строении и функции ядра как важнейшего компонента эукариотической клетки, взаимосвязи ядра и цитоплазмы клетки и ядерной оболочки, содержимое ядра: хроматин — форма существования генетического материала в интерфазных клетках; ядерный сок, ядрышко; ядро – центр управления жизнедеятельностью клетки.

  • Что такое аллергия? 2014

    Статья посвящена не только отрицательному влиянию аллергических реакций на организм человека, но и причинам их появления, проблемам, связанныме с их широким распространением и разнообразием спектра действия.

  • Итоговое занятие с ИКТ в подготовительной группе для детей с ОНР «Мы пойдем искать Иванушку» (по мотивам сказки «Гуси-лебеди») 2014

    Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР закрепляет полученные в результате коррекционной работы умения и навыки формирования фонематического слуха, лексико-грамматического строя и связной речи. Сказочный сюжет и презентация повышают интерес к заданиям, поддерживают эмоциональный настрой и внимание детей.

  • Урок "Основы светской этики" по теме "Правила твоей жизни" 2014

    Всt в руках человека, только он сам решает, как построить свою жизнь – «плыть по течению», не прикладывая никаких усилий, или «создать творение красоты» – сделать что-то полезное и ценное для общества. Каким бы ни было общество, в котором живет человек, главными нравственными ориентирами остаются любовь и уважение к окружающим людям, честь, совесть, патриотизм, чувство собственного достоинства, порядочность.

  • Дифференциация звуков [р] – [л] и букв "р-л" в словах, словосочетаниях и предложениях 2014

    На занятии дети закрепляют умение определять наличие заданного звука (звуков) в слове, его место в словах, словосочетаниях; повторяют правило о раздельном написании слов в предложении, правило написания большой буквы в именах людей и другие, правило написания сочетания ШИ. В процессе занятия проводится развитие познавательных процессов и профилактика нарушений письменной речи.

  • Урок окружающего мира. УМК «Перспектива». Тема: «Весна – утро года». 2-й класс 2014

    Урок знакомит со старинными русскими обычаями трехкратной встречи весны, праздниками Жаворонки и Навруз у мусульман. В объяснении нового материала большая роль отводится ученикам. Уроку предшествует подготовительная работа на уроках ИЗО и технологии. Предложено презентационное сопровождение урока.


  • "Существование и единственность перпендикуляра к прямой". 7-й класс 2014

    Цель урока: усвоить доказательство теоремы о существовании и единственности перпендикуляра к прямой и овладеть умением находить расстояние от точки до прямой и применять его на практике. Проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков по теме.

  • Урок окружающего мира по теме "Москва – столица России" 2014

    Цель урока: изучение и первичное закрепление нового материала; формирование понятия «столица»; знакомство с историей и достопримечательностями Москвы.

  • Урок психокорреции "Мои друзья". 4-й класс СКО школы-интернат VIII-го вида 2014

    Цель урока: учить детей умению общаться со сверстниками и друзьями; формирование понятий «друг», «дружба»; коррекция и развитие эмоциональной и коммуникативной сфер личности в учебно-игровой деятельности.

  • Урок православной культуры" по теме "Икона в православной культуре". 5-й класс 2014

    Вводный урок по теме «Иконопись на Руси». Предполагается, что детьми уже знакомы с такими темами, как «Истоки и своеобразие русской культуры», «Книги Древней Руси», «Русские православные храмы». Предварительно 2 учащихся подготовили сообщение о создании апостолом Лукой первой иконы Богородицы.

  • "Компьютерный вариант курса обучения русскому языку по методике Т.Я. Фроловой" 2014

    В основу электронного курса положены материалы учебников и пособий Т.Я. Фроловой. Электронное пособие представлено в виде презентации в двух вариантах: компьютерной (мультимедийной) версии и версии для показа через DY-систему. Визуальная информация – графика, анимация – расширяют возможность подачи теоретического материала: схем, таблиц, алгоритмов. Это облегчает восприятие и запоминание орфографических правил. Курс состоит из 5 частей: сочетание звуков; корни; Ь, Ъ знаки; О–Ё после шипящих; приставки.

  • Экологическое мероприятие "Год охраны окружающей среды" 2014

    Участники в игровой форме знакомятся с природоохранными операциями, в которых можно участвовать в течение года, проверяют знания, полученные на уроках по программе «Окружающий мир».

  • Интегрированный урок (английский + русский языки + математика) по теме "Загадочное и головоломное в англо-язычной литературе" 2014

    «Загадочное и головоломное в англоязычной литературе» – третий урок из серии интегрированных уроков (английский язык, русский язык, математика). На примере рассказов Эдгара По «Золотой жук» и Артура Конан Дойла «Пляшущие человечки» учащиеся знакомятся с искусством криптографии, пробуют свои силы в роли шифровальщиков.


  • Тема урока: "V. Putin – the Leader and the Man". 9-й класс 2014

    Представлен дополнительный материал для школ с углубленным изучением английского языка по теме "Люди и общество".

  • Урок немецкого языка по теме "Лицо города – визитная карточка страны". 7-й класс 2014

    Предлагаемый материал может использоваться в качестве обобщения и закрепления изученного материала, а также для проверки усвоения лексических, грамматических навыков и навыков чтения и аудирования. Кроме страноведческой информации об известных городах России и Германии, представлена информация по теме «Города «Золотого кольца»».

  • Тема урока: "Great Britain, its geography" 2014

    Обобщающий урок страноведения проводится в игровой форме, на котором учащиеся должны показать свои знания об истории и географическом положении Великобритании, природе, населении, символах этой страны.

  • Урок-исследование по окружающему миру. 4-й класс 2014

    Цель урока: формировать представление о «коже» и ее функциях. На уроке продолжается изучение организма человека. На основе самостоятельных наблюдений (предполагается работа в группах), проводимых исследований и дополнительной литературы учащиеся получат информацию и систематизируют знания о коже, ее строении и функциях.

  • Признаки равенства треугольников 2014

    Цель урока: обобщение единичных знаний и усвоение знаний в системе. При проектировании урока были учтены индивидуальные особенности учащихся, темп работы, степень обученности и уровень обучаемости. На уроке повторяется большой объем теоретического материала, совершенствуются навыки решения и оформления базовых задач, задач с практическим содержанием и из банка подготовки к ГИА.

  • Урок развития речи. Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка». 5-й класс 2014

    Задания для урока развивают самостоятельность и творческие способности детей, связную речь и логические умения составлять законченный рассказ, прививают в межпредметной связи (история, изобразительное искусство) чувство ответственности, уважительного отношения к близким, формируют политическое и гражданское сознание, умение самоопределяться в различных жизненных ситуациях.

  • Тема урока: "Дворцовые перевороты". 7-й класс 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с причинами, обстоятельствами, сущностью и последствиями дворцовых переворотов в России XVIII века.


  • Урок кубановедения "Лента времени". 3-й класс 2014

    Цель урока: научить устанавливать временную последовательность исторических событий, познакомить с основными историческими событиями нашего края.

  • Урок окружающего мира по теме "Твердые тела, жидкости и газы". 1-й класс 2014

    Урок окружающего мира проходит в форме исследования, учащиеся выступают в роли ученых. Цель урока: дать первоначальное представление о трех состояниях физических тел. Урок сопровождается презентацией.

  • Основные этапы жизни и творчества А.С. Пушкина 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с биографией поэта; отрабатывать умение писать за учителем лекцию.

  • Интеллектуально-познавательныя игровая программа для детей с родителями «Не такой уж он простой, валенок!» 2014

    Интеллектуально-познавательная игровая программа для детей с родителями знакомит учащихся с историей русского валенка, шерстяными волокнами, их строением и применением. Ее можно использовать как итоговое внеурочное занятие в учебном процессе по технологии во время изучения темы "Материаловедение".

  • Активизация познавательной деятельности учащихся посредством решения задач военно-прикладного характера 2014

    Проблема изыскания методических способов активизации познавательной деятельности учащихся особенно актуальна. В представленном уроке, на этапе повторения и актуализации знаний ученики разгадывают название мобильного высокоточного оперативно-тактического ракетного комплекса в игре “Дешифровщик”. Используется самопроверка, в ходе которой ученики сравнивают ответы решенных заданий с представленными в презентации буквами из искомого названия.

  • Обобщающий урок-презентация по теме "School is fun" 2014

    Урок в форме путешествия повышает интерес к изучению языка. В ходе путешествия учащиеся делают остановки и выполняют задания, повторяя лексику по темам "Shopping for clothes", "Shopping for food".

  • Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление изученного. Решение задач 2014

    Урок для учащихся коррекционных классов VII-го вида закрепляет и систематизирует материал, проверяет знания учащихся. Урок включает в себя различные виды заданий, которые корректируют и развивают восприятие, память, мышление, речь, коммуникативные навыки.


  • "Поделись улыбкою своей…" 5-й класс 2014

    Занятие для учеников коррекционной школы VIII-го вида может быть использовано для учеников начальной общеобразовательной школы; раскрываются секреты улыбки: ее значение для общения, улучшения настроения, здоровья; улыбка, позитивный настрой – основа отношений, дружбы между людьми; улыбка – душевная красота, душевное здоровье человека. Занятие состоит из двух частей.

  • Население США 2014

    Время, затраченное на каждый блок урока, может быть произвольно изменено. Для урока необходимо быть уверенным пользователем ПК, желательно иметь выход в сеть Интернет и обязательно изучить дополнительный материал.

  • Урок обществознания по теме "Конституционные права и обязанности граждан РФ" 2014

    Уроки обществознания устанавливают коммуникативную компетентность, учитывая потенциал дисциплины, умения вести дискуссию, отвечать на вопросы, отстаивать свою позицию. Такие уроки целесообразны в тех случаях, когда материал позволяет получить новые выводы, показать неоднозначность ответов по проблемам.

  • Родительское собрание в ДОУ "Здоровый образ жизни – хорошая привычка" 2014

    Цель собрания: повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье.

  • Открытый урок химии "Образование химической связи между атомами химических элементов" 2014

    Цель: используя знания по составлению электронного строения атомов химических элементов, рассмотреть изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов – образование ионов. На уроке учащиеся должны научится определять заряды ионов и составлять молекулярные формулы.

  • Литературная игра по сказкам Вильгельма Гауфа 2014

    Игра предназначена для учащихся 5–6-х классов, знакомит с немецким сказочником Вильгельмом Гауфом и его самыми известными сказками. Вначале предлагается краткий рассказ о жизни Гауфа, особенностях его произведений. Затем проводится викторина по сказкам «Маленький Мук» и «Карлик Нос» для команд и по сказке «Калиф – аист» для болельщиков. Команды представляют волшебные вещи из сказок, пишут письмо колдунье от лица Якоба, а завершается игра сочинением синквейна.

  • Учебный проект "Памятники города Десногорска" 2014

    В ходе проекта учащиеся узнают, каким событиям посвящены памятники, установленные в городе, даты их открытия, авторов создания. Знакомятся с жителями, которые внесли свой вклад в развитие города. В ходе проекта рассматриваются памятники архитектуры – православный собор, деревянный храм. Формируются духовно-нравственные, гражданские качества личности, развивается интерес к истории города, представления о памятниках как исторических источниках.


  • "Гены, геномы и хромосомы". 10-й класс 2014

    Урок составлен на основе учебника для 10–11-х профильных классов (часть 1) под редакцией В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. Цель урока: объяснить учащимся основные отличия понятий "ген" и "геном", уровни комплектаций ДНК, отличие генов прокариот и эукариот, строение и классификацию хромосом.

  • Музыкальная НОО деятельность в подготовительной группе по теме "П.И. Чайковский «Детский альбом»" 2014

    Цель занятия: познакомить детей старшего дошкольного возраста с пьесами из «Детского альбома» П.И. Чайковского.

  • "Пословицы и поговорки. Азбука мудрости". 1–4-е классы 2014

    Мероприятия посвящено русским народным пословицам и поговоркам, выступающие одеты в народные костюмы, звучит русская народная музыка, частушки. Подобраны пословицы о дружбе, трудолюбии, жадности, грубости. Мероприятие формирует и развивает у младших школьников интерес к фольклору, народным традициям.

  • Урок математики по теме "Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 - 2, 26 + 10, 26 - 10" 2014

    Большое внимание на уроке уделено здоровьесберегающей технологии, используются физминутки здоровьесберегающей направленности. Физминутки снимают напряжение, повышают работоспособность, дают положительный эмоциональный заряд. Рефлексия позволяет ученику оценить свои знания, учителю – спланировать работу на следующий урок.

  • КВН по окружающему миру "Сохраним природу Земли". 1-й класс 2014

    Цель занятия: показать ребенку красоту, важность и значимость природы для каждого. Дети сами определяют, о чем пойдет речь, вспоминают ранее изученное и отвечают на главный вопрос «Что мы с вами можем сделать для сохранения окружающей среды?» На занятии учащиеся собирают пословицы, беседуют о животных, отвечают на проблемные вопросы, разгадывают загадки, инсценируют поведение зверей.

  • Викторина "Азбука здоровья" 2014

    Викторина для учащихся начальных классов посвящена профилактике здорового образа жизни. Мероприятие проводится в форме игры с просмотром презентации.

  • Внеклассное мероприятие "Знакомьтесь, моя малая родина – Смоленщина" 2014

    Внеклассное мероприятие «Знакомьтесь, моя малая родина – Смоленщина» расширяет знания учащихся о малой родине, знакомит их с малоизвестными фактами, воспитывает интерес, любовь к Смоленщине.


  • Занятие по познавательному развитию в средней группе "Перелетные птицы" 2014

    Цель занятия: обобщить и систематизировать знания детей о признаках осени; дать представление детям о перелетных птицах, их образе жизни и внешнем виде; развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами, психические процессы: память, внимание, наглядно-образное мышление.

  • Открытый урок по теме "Ecological problems". 7-й класс 2014

    Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки аудирования, а также речевые навыки. Развиваются навыки составления монолога и диалога. Формируются умения выражать свое мнение, критическое мышление, анализировать и обобщать изученный материал.

  • "Дисперсные системы". 11-й класс 2014

    Понятие "дисперсные системы" вводится впервые в курсе изучения химии, хотя важно для расширения представлений учащихся о формах существования вещества. Для понимания материала необходимо, чтобы учащиеся имели наглядное представление о видах и особенностях дисперсных систем. Большое внимание уделяется иллюстративному материалу, представленному в презентации.

  • Внеклассное мероприятие по общеобразовательным дисциплинам "Самый умный" 2014

    Игра – активный метод и форма обучения. От других видов игра отличается тем, что включает в себя динамику событий. Во внеклассном мероприятии ярко отражены межпредметные связи. При реализации межпредметных связей как принципа обучения обогащается содержание каждого из видов деятельности студентов, усиливаются коммуникативные связи студентов на практике.

  • Интегрированный урок (математика + география) "Десятичные дроби в географии" 2014

    Цель занятия: обобщение и систематизация теоретического материала по теме «Положительные десятичные дроби» и «Атмосфера»; закрепление знаний, умений и навыков выполнения всех действий с десятичными дробями; демонстрация учащимся значения математики в изучении других наук; формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных межпредметных знаниях.

  • Творческо-исследовательский проект "Одежда москвичей XVI–XVII веков" 2014

    Цель: углубленное изучение истории родного края и практическое применение навыков, полученных на уроках технологии; развитие коммуникационных навыков, публичных выступлений и способности отстаивать свою точку зрения; знакомство учащихся с азами исследовательской деятельности. Полученные результаты могут быть использованы на уроках истории, москвоведения и технологии.

  • Урок-конкурс "Сто к одному" (на английском языке) 2014

    Цель конкурса «Сто к одному»: повысить у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Конкурс состоит из четырех туров и суперигры. Она построена по аналогии с передачей на телеканале «Россия». В конкурсе принимают участие две команды.


  • Основание. Состав. Название. Классификация 2014

    Цель урока: знакомство с классами неорганических соединений.