Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • "Метод координат". 5-й класс 2014

    Урок формирует у учащихся навыки кодирования графической информации с помощью метода координат.

  • Урок геометрии по теме "Свойства равнобедренного треугольника" с использованием ЭОР 2014

    Урок в 7-м классе направлен на формирование представлений о равнобедренном треугольнике, его элементах; изучение свойства углов равнобедренного треугольника.

  • Обобщение опыта воспитания класса 2014

    Представлен опыт воспитания класса, который был представлен на конкурс классных руководителей в номинации «Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьников, воспитание потребности в здоровом образе жизни».

  • В.К. Арсеньев – исследователь, путешественник 2014

    Владимир Клавдиевич Арсеньев − выдающийся путешественник и ученый, внесший большой вклад в изучение Восточной Азии. Научное и литературное наследие В.К. Арсеньева не потеряло своей актуальности; ученые и исследователи многих стран постоянно обращаются к нему, находя ценные данные о природе, истории и этнографии Дальнего Востока.

  • Создание и использование мультимедийных проектов для формирования социокультурной компетенции учащихся в обучении немецкому языку 2014

    Один из ведущих принципов обновления процесса обучения и воспитания в школе становится культуросообразность, когда этот процесс основывается на общечеловеческих ценностях. Предмет «иностранный язык» не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но и оттеняет особенности национальной культуры. Для этого на уроках иностранного языка необходимо вводить страноведческий и лингвострановедческий компоненты.

  • Исследовательская работа "Прошлое, настоящее и будущее села Зобнино". 5-й класс 2014

    Цель урока: изучить кравеведческий материал о малой родине, воспитывать гражданскую активность, гордость за малую родину.

  • Интегрированный урок изобразительного искусства и информатики «Русский костюм и современная мода». 5-й класс 2014

    Цель урока: активизировать умение использовать элементы народного костюма в соответствии с поставленными задачами.


  • Внеклассное мероприятие "Турнир веселых и смекалистых знатоков истории, физики, химии, математики". 8-й класс 2014

    Турнир предполагает знания математики в области других наук, расширение кругозора учащихся, формирование логического мышления, навыков самостоятельной работы с научно-популярной литературой, умение работать в команде, развитие коммуникативных способностей учащихся.

  • Художественные послания предков. Разговор с современником 2014

    Тема подготовлена для занятий по искусству в 8-м классе. Урок расширяет кругозор, развивает логику, способность к анализу и сравнению, воспитывает чувство прекрасного, вкус, интерес к искусству.

  • Урок-конкурс "Самый умный, быстрый, смелый" 2014

    Урок-конкурс включает в себя 6 туров, которые представляют собой различные интересные задания в виде тестов. Участники выбирают из треугольников пирамиды, где предлагается четыре варианта ответов, один из них правильный, в зависимости от сложности и уровня вопроса начисляется определенное количество баллов.

  • Своя игра по основам безопасности жизнедеятельности «Автономное существование» 2014

    Ситуация, при которой может возникнуть опасность для жизни человека, угроза его здоровью и психическому состоянию, может сложиться как в силу стечения случайных обстоятельств, так и по собственной вине. Чтобы избежать опасности, необходимо соблюдать определенные правила поведения. Систематизированы, обобщены теоретические знания учащихся об автономном существовании человека в природе.

  • Педагогический проект по теме «Компетентностный подход в обучении английскому языку с инновационными технологиями» 2014

    Практико-ориентированный проект, представляющий собой обобщение опыта работы по теме. В статье изложен теоретический материал. Практический опыт работы вынесен в приложения, в которых предложены различные методы и приемы, формирующие ключевые компетенции у учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время.

  • Мировой океан и его части 2014

    Урок-изучение нового материала в 6-м классе по географии. Изучение и закрепление понятий «залив», «пролив», «остров», «архипелаг», «полуостров», «море», «окраинное и внутреннее море» в учебно-игровой форме. Использованы традиционные (работа с картами и учебником), а также современные средства обучения.

  • "Пейзаж-настроение. Природа и художник". 6-й класс 2014

    Цель урока: расширить знания учащихся о пейзаже как о жанре искусства, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражение в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения; передавать красками яркие цветовые состояния природы; показать роль колорита в пейзаже, настроение, мироощущение.


  • Внеклассное мероприятие «Будущее в наших руках» 2014

    Цель мероприятия: обратить внимание на сохранение жизни на Земле, будущего нашей планеты, сформировать гражданскую позицию. Это достигается сопоставлением фактов, формулированием выводов по проблемам сохранения жизни на планете. В презентации определены проблемы и сопоставлены с окружающим миром.

  • "Приставка. Ее роль в слове". 3-й класс 2014

    Цель урока: познакомить с ролью приставок, основными правилами правописания приставок; формировать умение применять на практике правила правописания приставок; развивать орфографическую зоркость, логику, познавательную активность, внимание, память, речь, фантазию.

  • Урок-игра обобщающего повторения и контроля знаний по теме "Тепловые явления" с ИКТ. 8-й класс 2014

    Урок имеет мировоззренческий и познавательный характер, соединяет знания, полученные на уроках естественно-научного цикла, показывает, что физика – не набор формул, а наука, дающая возможность увидеть всю красоту и богатства природы.

  • Интегрированный урок физики «Блоки. "Золотое правило" механики» 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с неподвижным и подвижным блоками; выяснить, есть ли выигрыш в силе и работе при использовании простых механизмов; сформулировать «Золотое правило» механики.

  • Урок-викторина «Знакомьтесь, народные инструменты» 2014

    Урок-знакомство с инструментами народного отделения для детей, учащихся в 1-м классе музыкальной школы. Урок помогает сформировать представление об основных этапах создания и развития народных инструментов, их звучании и традиционном репертуаре.

  • Урок окружающего мира по теме "Грибы" 2014

    Презентация к уроку формирует у школьников представление о грибах как особом царстве живой природы. В презентации показано строение грибов, виды, наглядно и увлекательно представлено их многообразие. Цель: подвести детей к мысли о необходимости бережного отношения к окружающему миру, ведь уничтожая одно, можно нанести вред другим организмам. В презентации представлены съедобные и несъедобные грибы. Отдельное внимание уделено правильному и безопасному сбору грибов.

  • Урок химии по теме «Жиры. Мыло». 10-й класс 2014

    «Жиры. Мыло» ‒ урок изучения нового материала, формирует у учащихся представление о жирах и мыле как химических соединениях, способах получения, переработки, применения, их значения в природе и жизни человека. Компьютерная презентация, эксперименты и игровой момент делают урок наглядным.


  • "Имя прилагательное". 6-й класс 2014

    Презентация предназначается для показа на первом уроке по теме «Имя числительное» и включает в себя не только обучающие упражнения, но и задания, развивающие коммуникативные умения школьников. Урок начинается с целеполагания и заканчивается рефлексией, но эти важные составляющие урока проводятся в игровой форме, что дает возможность каждому ребенку проявить себя.

  • Урок русского языка «Части речи». 3-й класс 2014

    Цель урока: формировать интерес к исследовательской деятельности, понимание значимости исследований для науки; учиться распознавать имена существительные, прилагательные и глаголы в текстах; исследовать лингвистические объекты, работать с текстами, таблицами и диаграммами.

  • "Табличное умножение с числом 9". 2-й класс 2014

    Урок по УМК «Гармония» в форме путешествия, поиска клада закрепляет навыки табличного умножения с числом 9; развивает общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать; логическое мышление, внимание, творческие способности учащихся; воспитывает навыки математической речи, чувство дружбы, коллективизма, бережное отношение к окружающей среде; повышает мотивацию к изучению математики.

  • Обобщение знаний о глаголе 2014

    Урок в 4-м классе призван формировать умение учащихся правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов, развивать умение распознавать спряжение глаголов, совершенствовать знания о временных формах глагола.

  • Урок профильного труда по теме "Сведения о юбках". 7-й класс 2014

    Урок профильного труда для коррекционной школы VIII-го вида. Учащиеся с нарушением интеллекта способны овладеть теоретическими знаниями, но уровень не всегда соответствует требованиям приобретаемой профессии. ИКТ-средства структурируют и схематично излагают материал, основные технологические сведения.

  • Интегрированный урок (физика + математика) по теме "Применение линейной и квадратичной функций при решении физических задач". 10-й класс 2014

    Интеграция школьных предметов развивает кругозор учащихся, формирует у учащихся целостную картину мира, готовит к сдаче выпускных экзаменов. Интегрированный урок «физика и математика» учит применять математический аппарат в решении графических задач по физике.

  • НОД по изобразительной деятельности с нетрадиционной техникой в подготовительной группе "Снежные узоры" 2014

    Многие дети путешествуют с родителями по миру, интересуются культурой и природой других стран, но при этом так мало могут рассказать о своем регионе. Проект восполнит этот пробел и познакомит детей с особенностями природно-климатических условий, историей и бытом коренного населения Кольского Севера.


  • Пропорция 2014

    Урок изучения нового материала предназначен для обучения глухих и слабослышащих учащихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 1-го, 2-го вида. Принцип наглядности и доступности привлекает внимание учащихся, активизирует их деятельность на уроке, воспитывает интерес к математике, более прочно усваивается новый материал.

  • Общешкольное внеклассное мероприятие "Юбилей гимназии". 5−7-й класс 2014

    Общешкольное внеклассное мероприятие сплачивает коллектив в совместной подготовке к празднованию юбилея гимназии, воспитывает у гимназистов любовь и гордость за свое учебное заведение, развивает ощущение принадлежности к коллективу гимназистов.

  • Урок мужества "Пока горит зажженная свеча" 2014

    Мероприятие рассчитано на учащихся 10−11-х классов и формирует устойчивое чувство патриотического долга, представление о терроризме как историческом и политическом явлении, толерантность, воспитывает у подростков уважительное отношение к ратным подвигам защитников Отечества, прививает интерес к истории государства.

  • "Внешнее строение листа". 6-й класс 2014

    Урок биологии применяет развивающие технологии. Методы, применяемые на уроке, – словесное изложение знаний, синквейн, презентация, тренажер, моделирование, тестирование. Цель: развитие активной познавательной деятельности в работе с учебником и гербарным материалом.

  • Импрессионизм в музыке: особенности направления, композиторы, жанры 2014

    Цель урока: выявить связи между музыкальным и изобразительным искусством; мотивировать учеников к дальнейшему глубокому самостоятельному освоению творчества импрессионистов.

  • Английский язык – олимпийский язык. Сочи-2014 (The English Language is the Olympic Language. Sochi 2014) 2014

    Умение общаться на одном языке со всем миром - актуальная компетенция современного успешного человека и спортсмена. Большинство названий олимпийских видов спорта происходят из английского языка. Развитие «языковой догадки» ‒ способности раскрыть значение незнакомого английского слова через контекст, ситуацию, иллюстрацию, используя знания в области словообразования ‒ важная задача преподавания английского языка в общеобразовательной школе.

  • Жанр кантаты: особенности строения и исполнения на примере произведения Г.Свиридова «Поэма памяти С.Есенина» 2014

    Урок знакомит учащихся с жанром кантаты, особенностями ее строения и исполнения на примере произведения Г.Свиридова «Поэма памяти С.Есенина».


  • "Строение вещества. Молекулы и атомы" 2014

    Цель урока: рассмотреть строение вещества, молекул, формировать объективную необходимость изучения нового материала.

  • "Плетение «Чи»". Методическое пособие для уроков технологии и декоративно-прикладного искусства в 4–6-х классах 2014

    В работе рассматриваются этапы создания работы – это сбор материалов для выполнения эскизов, выполнение эскизного ряда, приспособления и материалы для плетения, и непосредственно технология выполнения работы в материале. Изучив технологию и приемы плетения, ученики с удовольствием выполняют работу в технике плетения «Чи», создавая декоративные композиции для украшения интерьера.

  • Занятие «Традиционные геометрические задачи» 2014

    Занятие проводится в рамках подготовки к ГИА. Можно использовать в работе на уроках геометрии. В ходе занятия решаются основные геометрические задачи на нахождения длин, углов, площадей.

  • "Свойства действий с рациональными числами". 6-й класс 2014

    Изучение материала происходит под девизом «Сравнив прошедшее, свести его с настоящим». На начальном этапе урока проводится устный опрос в игровой форме. Урок построен так, чтобы ученики самостоятельно сформулировали тему урока и, соответственно, имея уже ранее полученные знания о свойствах натуральных и целых чисел, смогли применить их и на рациональные. В конце урока проводится самостоятельная работа с дальнейшей самопроверкой.

  • Обобщение по теме «Глагол». 2-й класс 2014

    На уроке в игре проверяются знания, полученные учениками в ходе изучения темы «Глагол». Проводится с здоровьесберегающими технологиями. В начале урока предусмотрена «Психологическая установка на работу».

  • "Решение систем уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2014

    Урок учит решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, подстановки, алгебраического сложения, сравнения, определителей (методом Крамера).

  • Семья и семейные ценности 2014

    Урок формирует у детей понятие «семья» и «семейные ценности», призван познакомить учащихся с понятиями «род» и «генеалогическое древо», воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою родину.


  • "Украшаем варежку". 1-й класс 2014

    На уроке дети знакомятся с различными видами орнамента, украшают варежки, чтобы они составляли пару, подбирают орнамент и выполняют работу в цвете. Результат оценивается по степени сходства узоров на варежках.

  • Технология "Модерации и АМО" на уроке природоведения по теме "Внутреннее строение Земли. Горные породы". 5-й класс 2014

    Урок дает представление о внутреннем строении Земли, горных породах и минералах, слагающих земную кору.

  • Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках физики 2014

    Обобщен педагогический опыт по формированию у учащихся устойчивых представлений о физической картине мира. Автор знакомит учащихся с методами исследования объектов и явлений природы.

  • Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи 2014

    Цель урока: формировать и развивать интерес к спорту, истории создания Олимпийских игр; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.

  • Путешествие по сказкам К.И. Чуковского 2014

    Цель урока: развивать у детей интерес к творчеству К.И. Чуковского; учить называть слова с определенным звуком; закрепить умение читать слоговую таблицу, соотносить букву с предметом, на которую он начинается; формировать творческие способности, самостоятельность, интерес к чтению.

  • Знай и выполняй правила уличного движения (старший дошкольный возраст) 2014

    Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение ‒ потребностью человека.

  • "Измерение атмосферного давления". 7-й класс 2014

    На уроке физики учащиеся знакомятся с историей изучения явления: опыты Э.Торричелли, Б.Паскаля, О.Герике, Д.Менделеева, Я.Захарова. Рассматриваются вопросы связанные с введением единицы мм.рт.ст, ее переводом в паскали. Решаются качественные задачи, указывающие на значение атмосферного давления. Урок сопровождается презентацией, наглядно иллюстрирующей изложение нового материала.


  • "Средства индивидуальной защиты". 10-й класс 2014

    Цель урока: сформировать представление об основных индивидуальных средствах защиты и изучить правила их использования.