Начальная школа
-
Урок математики по теме "Решение примеров в пределах 20 с переходом через десяток" 2009
Учащиеся учатся использовать навык перехода через десяток в решении примеров в пределах 20, используя звукоусиливающую аппаратуру, демонстрационный материал и другие средства. Развивается слуховое восприятие на математическом материале.
-
Урок математики по теме "Решение примеров и задач в пределах 10. Закрепление". 1-й класс 2013
Урок-путешествие, построенный на основе единого игрового сюжета, закрепляет состав чисел первого десятка, совершенствует вычислительные навыки, развивает мышление. Дети легко и быстро, в игре выполняют различные задания. Презентация обобщает и систематизирует знания, полученные на уроках.
-
Урок математики по теме "Решение составных задач и математических выражений". 3-й класс 2012
Урок закрепления изученного материала. В устном счете подобраны разнообразные задания, которые учат детей бегло вычислять, развивать смекалку и логическое мышление, память, математическую речь. В уроке присутствуют элементы занимательности в сочетании с другими приемами, которые формируют прочные знания и умения.
-
Урок математики по теме "Решение составных задач". 1-й класс 2014
На уроке учитель познакомит детей с составной задачей, покажет, как оформляется задача в два действия. Урок развивает коммуникативную компетентность, логическое мышление, формирует умение работать в группах и паре.
-
Урок математики по теме "Решение составных уравнений" 2012
Урок проводится в 3-м классе по программе «Школа–2000» (учебник Петерсон Л.Г.), формирует умение решать составные уравнения (составить алгоритм решения составных уравнений), развивает логическое мышление, внимание, память, фантазию, совершенствует уровень развития математической речи, воспитывает чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг к другу. Использован деятельностный метод.
-
Урок математики по теме "Решение составных уравнений". 3-й класс 2014
На уроке идёт повторение алгоритма решения простого уравнения, который давался на предыдущем уроке и далее задача усложняется. Нужно догадаться, найти способ решения сложного уравнения, правая часть которого представлена выражением.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений вида х – а = в" с ИКТ. 1-й класс 2014
Урок математики формирует УУД, знакомит с новым видом уравнения в поисковой деятельности. Систематизирует знания учащихся по темам, повторяет основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действий, совершенствует умение решать задачи, определять тип и составляющие части задачи.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого". 1-й класс 2012
Урок математики по программе «Школа-2100» проведен для учителей кафедры начального обучения. Урок использует модульную технологию. Цель: познакомить со способом решения уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе взаимосвязи между частью и целым.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений" (3-й класс) 2010
Классический тип урока математики в 3-м классе с использованием ИКТ с применением технологии здоровьесбережения по теме "Решение уравнений". На уроке дети учатся решать уравнения, следуя алгоритму.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений" (4-й класс) 2009
Урок объяснения нового материала, где рассматриваются практические способы решения уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия. Материал рассматривается в плане ознакомления из рубрики «Ученик может». Устный счет проведен в игровой форме с использованием мультимедийной техники. На разных этапах урока предусмотрена дифференцированная работа.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 3-й класс 2012
Урок закрепления умения решать уравнения разных видов, совершенствования вычислительных навыков. Учащиеся развивают умения рассуждать, делать выводы.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 3-й класс 2011
На уроке учащиеся решают простейшие уравнения с помощью графов. У ребят развиваются вычислительные навыки, умение рассуждать, логическое, творческое мышление; воспитываются чувства товарищества, взаимовыручка.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 3-й класс 2018
Урок математики представлен в виде космического путешествия с различными приключениями. Цель урока: с помощью занимательного игрового материала развивать у младших школьников интерес к математике.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 4-й класс 2013
На уроке математики в 4-м классе используется комбинирование методик КСО (взаимного тренажа и взаимообмена заданиями). Взаимный тренаж проводится на этапе повторения теоретических знаний по теме «Уравнение. Компоненты действий, зависимость между ними». Взаимообмен заданиями проводится на этапе закрепления решения уравнений.
-
Урок математики по теме "Римская нумерация чисел" (система Л.В. Занкова). 2-й класс 2012
Урок проведен в нестандартной форме – урок-путешествие. Прослеживаются межпредметные связи урока математики с историей, окружающим миром. Цель урока: познакомить учащихся с записью римской нумерации, историей ее появления в науке, значением римской нумерации в современной жизни, показать преимущество арабской нумерации, развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, наблюдательность.
-
Урок математики по теме "С какого числа начинается числовой отрезок? Число 0. Цифра 0" 2014
На уроке математики у обучащихся первого класса формируются представления о числе, с которого начинается числовой отрезок - числе 0 и свойствах этого числа, посредством использования технологии деятельностного метода обучения, ресурсов интерактивой доски и MacBook для учащихся.
-
Урок математики по теме "Сантиметр". 1-й класс 2020
Цель урока: формировать представление обучающихся об единице измерения длины – сантиметр в процессе смены видов учебной деятельности.
-
Урок математики по теме "Сантиметр". 1-й класс 2023
Задачи урока: познакомить учащихся с сантиметром как с единицей измерения длины; учить детей измерять длину отрезка с помощью разлиновки школьной тетради по математике; учить детей измерять длину отрезка с помощью линейки; учить записывать результаты измерения в сантиметрах.
-
Урок математики по теме "Свойства сложения. Закрепление ранее изученного материала" 2010
Урок математики во 2-м классе по теме «Свойства сложения. Закрепление ранее изученного материала» (УМК «Школа России»). Цели урока: 1. Познакомить детей со свойствами сложения (переместительным свойством). 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать примеры и задачи. 3. Развивать логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Свойство вычитания". 1-й класс 2014
Урок математики включает в себя задания и примеры уровневой дифференциации обучения, учащиеся самостоятельно ищут новые способы решения заданий. Цель урока: направить действия учащихся на выведение правила о невозможности перестановки чисел при вычитании, учить выполнять вычитание двух однозначных чисел по правилу: из меньшего числа нельзя вычесть большее.
-
Урок математики по теме "Связь сложения и вычитания", 1-й класс 2010
Урок математики по программе М.И. Моро знакомит учеников с взаимосвязью между сложением и вычитанием, формирует вычислительный навык, развивает математическую речь, умение сравнивать.
-
Урок математики по теме "Симметричные фигурки" 2008
Урок по теме «Симметричные фигуры» проводится в 3-м классе. На уроке дети закрепляют знания о симметрии, учатся строить симметричные фигуры. В течение урока идёт работа над развитием наблюдательности, пространственного воображения, над развитием графических навыков. При выполнении различных заданий у учащихся развивается умение строить симметричные фигуры, логически мыслить, анализировать.
-
Урок математики по теме "Симметрия". 1-й класс 2014
Нетрадиционная форма урока (урок-игра) создает необычную праздничную атмосферу. Урок знакомит с понятием "симметрия", развивает творческую фантазию детей, помогает ребятам находить симметричные фигуры в окружающем пространстве.
-
Урок математики по теме "Сказочный лабиринт" (закрепление пройденного) 2010
Урок построен в виде математического лабиринта. Рассматривается понятие «лабиринт». Путешествуя по лабиринту, учащиеся выполняют разные математические задания, преодолевая преграды. Цели урока: закрепление вычислительных навыков и умения решать задачи, примеры, уравнения; формирование умения классифицировать треугольники по отношению их сторон.
-
Урок математики по теме "Скобки". 1-й класс 2013
Ведущая роль на уроке отводится ученикам. С помощью учителя они определяют тему урока, ставят цели и формулируют правило. Урок построен с учетом универсальных учебных действий. Цель урока: открытие учащимися скобок как средства обозначения порядка действий.
-
Урок математики по теме "Скорость движения" 2008
Урок математики по теме "Скорость движения" в 3-м классе по УМК "Гармония". На уроке использовались методы: самостоятельной работы, частично-поисковый, словесный, наглядный совместно с индивидуальными и групповыми формами работы. Проблемные ситуации создали эмоциональный настрой. Карточки концентрировали внимание учеников на новом материале. Фронтальный опрос в конце урока помог проанализировать первые знания и дал оценку успешности в их усвоении, наметил перспективы последующей работы.
-
Урок математики по теме "Скорость. Время. Расстояние". 4-й класс 2011
Урок призван закрепить знания нахождения скорости, времени, расстояния; знакомит с формулами и учит решать задачи с этими величинами по формулам и без них.
-
Урок математики по теме "Слагаемые, сумма". 1-й класс 2014
В уроке для формирования универсальных учебных действий: коммуникативных, регулятивных, познавательных использовался проблемный диалог для глубокого понимания и использования математических терминов.
-
Урок математики по теме "Слагаемые. Сумма". 1-й класс 2012
Урок математики знакомит учащихся с компонентами сложения. Проводится с презентацией, что позволяет более наглядно и доступно изложить и усвоить новый материал.
-
Урок математики по теме "Сложение в пределах 100 без перехода через десяток" 2009
Урок поможет тренировать учащихся в применении изученных видов увеличения числа на несколько единиц или десятков.