Обухова Любовь Ивановна

Любовь Ивановна Обухова

Место работы:
МБОУ "Смоленская СОШ №2", Алтайский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • "Периметр квадрата". 2-й класс 2015

    Урок формирует понятие «периметр квадрата как частный случай периметра прямоугольника», УУД в групповой работе.

  • Урок математики по теме "Слагаемые, сумма". 1-й класс 2014

    В уроке для формирования универсальных учебных действий: коммуникативных, регулятивных, познавательных использовался проблемный диалог для глубокого понимания и использования математических терминов.

  • Урок окружающего мира по теме "Природная зона тундра" 2013

    В ходе урока формируются регулятивные, коммуникативные, познавательные и предметные универсальные учебные действия. Форма урока: групповая работа. Только совместный труд по добыче новых знаний самый продуктивный, который ведет к прочному усвоению материала.

  • Игровая программа "Путешествие в Страну дорожных знаков" 2012

    В разработке урока автор старается пропагандировать правила дорожного движения, предупреждать детский дорожно-транспортный травматизм и закрепить навык безопасного поведения детей на улицах. Форма урока – игра-путешествие, которая более интересна детям и надолго остается в памяти каждого ребенка.

  • Урок математики по теме "Длина ломаной линии". 2-й класс 2011

    Работаю по УМК "Перспективная начальная школа", которая имеет цель не только ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств, но и дать первоначальные навыки ориентации в той части реальной действительности, которая описывается с помощью этих понятий. С целью активизации познавательной деятельности учащихся урок математики прошел в форме сказочного путешествия. Это дисциплинирует, помогает ощутить необходимость труда.

  • Внеклассное занятие во 2-м классе по теме "Сохраним наш лес" 2010

    В разработке этого мероприятия старалась связать две темы: тема Родины и природы. Настоящий патриот своей страны, края, села – это человек, знающий правила поведения на природе и знающий жизнь растений и животных.

  • Урок математики во 2-м классе по теме "Конкретный смысл действия деления" 2009

    Урок с дидактической игрой. Цель: активизация познавательной деятельности. Игра повышает интерес к предмету, позволяет лучше запомнить материал, "раскрепощает" ученика, воспитывает чувства дружбы и взаимопомощи.

  • Урок по предмету "Окружающий мир" во 2-м классе по теме "Красная книга. Будь природе другом" 2008

    Урок призван показать дифференцированный и индивидуальный подход при личностно-ориентированном обучении. На уроке показаны формы выполнения заданий (в группе, индивидуально), совместная деятельность учеников и учителя, позволяющая проявить творческие способности детей с разным развитием правого и левого полушарий головного мозга. Рисунки детей и участие их в пьесе способствуют более полному пониманию природы, бережному отношению к окружающему миру.

  • Урок математики в 4-м классе по теме: "Решение задач на нахождение стороны прямоугольника по известной площади и стороне" 2006

    Урок математики проведён в форме деловой игры с целью активизации познавательной деятельности. Данная форма урока дисциплинирует, элементы игры помогают ощутить необходимость труда. Задания дифференцированы, так как уровень подготовки детей разный. При формировании теоретических и практических навыков использовала практические, наглядные и словесные методы. В результате дети прочно усвоили материал, трудились с радостью и интересом.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мои исследования "Лекарь рядом с нами"

    В исследовательской работе автор рассказывает о комнатном лекарственном растении золотой ус, а именно: уход за ним, способы разведения, практическое применение в народной медицине.

  • Комнатный лекарь алоэ

    В данной работе дано краткое описание растения алоэ, приводится народные рецепты с этим растением. В практической части приведены опыты в домашних условиях, а также анкетирование учащихся нашей школы.

  • Мои любимые хомячки

    В этом проекте мы расскажем о содержании хомяков в домашних условиях, об их образе жизни, поведении в различных условиях, а также о способах их транспортировки.