Светлана Дмитриевна Фурманова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира "Разнообразие растений". 2-й класс 2015
Цель урока: создать условия для формирования представления о растениях как особом царстве живой природы, познакомить с разнообразием растительного мира, отличительными особенностями и характерными признаками каждой группы.
-
Как строится текст. Начало текста 2015
Педагогические цели урока: наблюдение за структурой текста; учить восстанавливать начало текста.
-
Урок математики по теме "Умножение и деление на 4". 2-й класс 2014
Урок учит составлять и заучивать таблицы умножения и деления на 4; формирует умения применять математические знания.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе по теме «Знакомство с буквой "Т, т"» 2013
Автор знакомит учащихся с новой буквой и звуками, которые она обозначает; создает условия для формирования навыка плавного и выразительного чтения.
-
Урок окружающего мира по теме "Великая Отечественная война 1941–1945 годов". 4-й класс 2012
66 лет назад вместе со всем народом войска Советской армии встали на защиту своей родины, проявляя мужество и доблесть, несгибаемую волю к победе, отстаивая свободу и независимость нашей страны в Великой Отечественной войне. Цель урока: создать образ Великой Отечественной войны как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю всех жителей нашей страны; учить детей делать выводы, анализировать, наблюдать; воспитывать патриотические чувства, уважение к людям.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 3-й класс 2011
На уроке учащиеся решают простейшие уравнения с помощью графов. У ребят развиваются вычислительные навыки, умение рассуждать, логическое, творческое мышление; воспитываются чувства товарищества, взаимовыручка.
-
Урок математики в 3-м классе по теме "Деление окружности на равные части" 2010
Элементы исследовательской работы с фигурами на уроке подводят ребят к ознакомлению с новым материалом; способствуют самостоятельным выводам. Создание условий для высказывания различных точек зрения, для возникновения противоречий, их коллективного обсуждения служит повышению активности ученика.