УМК «Перспектива» ключевое слово
-
Открытый урок "Московский Кремль". 3-й класс 2024
Цель урока: формировать первоначальное представление о Московском Кремле как о символе России; знакомить с достопримечательностями Московского Кремля.
-
Открытый урок по русскому языку в 4-м классе. Тема: «Имя существительное» 2023
Цели урока: закрепление знаний и умений о имени существительном как части речи.
-
Презентация "Звуки [п] [п,], обозначение их буквой П,п" 2023
Цели урока: познакомиться с графическим изображением звуков [п] и [п’] – буквами П, п; совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами.
-
Открытый урок по математике по теме "Делимое. Делитель. Частное" 2023
Цель урока: познакомить учащихся с названием компонентов и результата деления; создать условия для умения читать выражения, используя названия компонент деления; совершенствовать навыки счета, повторить таблицу умножения и деления на 2 и 3, включать учащихся в оценочную деятельность.
-
Изменение имён существительных по падежам. 3-й класс 2022
Цель урока: дать понятие о склонении имён существительных; познакомить учащихся с названием падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа имени существительного в предложении.
-
Урок русского языка. Обобщение по теме «Части речи» 2022
Цель урока: повторить и обобщить знания о частях речи.
-
Урок русского языка. Техногогия смешанного обучения. Имя существительное – самостоятельная часть речи 2022
Цели урока: систематизировать знания о существительном, как части речи; закрепить умение находить имя существительное в речи; научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
-
Конспект открытого урока по математике в 4-м классе "Решение задач на встречное движение" 2022
Цель урока: познакомить учащихся с новым понятием «скорость сближения» при решении задач на движение.
-
Урок математики во 2-м классе: "Сложение и вычитание чисел в пределах 20" 2021
Цель: Повторить и закрепить умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом и без перехода через разряд.
-
Технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу". 3-й класс, УМК "Перспектива" 2021
Представлена технологическая карта урока русского языка "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу".
-
Рабочий лист как способ организации учебного процесса 2021
Современный урок должен быть привлекательным и содержательным для обучающихся с разными образовательными способностями. Одной из продуктивных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке является использование рабочих листов, которые учитель может предложить учащимся на различных этапах урока. Рабочие листы к учебнику «Технология» позволяют реализовать задачи предмета, имеют лаконичную структуру подачи материала, в них включены фото- и видеоматериалы для повышения интереса учащихся.
-
Урок окружающего мира по теме "По страницам летописи". 4-й класс. УМК "Перспектива" 2021
Задачи урока: сформировать представления о древних племенах на территории нашей страны на материале «Повести временных лет»; развивать речь, умения наблюдать, сравнивать; воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей, живущих в родном крае.
-
Рабочие программы для 1-го класса по УМК "Перспектива" на 2021–22 уч. год (ФГОС-3) 2021
Рабочие программы для 1-го класса по УМК "Перспектива" на 2021–22 уч. год.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Перенос слов" 2021
Статья включает в себя технологическую карту урока русского языка, целью которого является знакомство второклассников с новыми правилами переноса слов. Разработка предназначена для учителей начальной школы, работающих по УМК «Перспектива». Урок построен в логике деятельностного подхода. Использованы работа в паре, дифференцированные задания для самостоятельной и домашней работы, работа с алгоритмом. В технологической карте указан прогнозируемый результат этапов урока. К данной статье имеется презентация к уроку. Для удобства использования в тексте технологической карты есть ссылки на слайды.
-
Конспект урока окружающего мира "Кто ещё у нас живёт?" 2021
Цель урока: создать условия для формирования представлений об обитателях живого уголка; познакомить с условиями их существования, с правилами ухода за ними.
-
Урок русского языка по теме «Правописание соединительных гласных в сложных словах». 4-й класс 2021
Цель урока: закреплять навык написания сложных слов с соединительными гласными о,е; развивать речь детей при образовании сложных слов.
-
Конспект урока по окружающему миру на тему "Шляпочные грибы". 2-й класс. УМК "Перспектива" 2021
Цель урока: формирование ценностного отношения к окружающей природе, через знакомство со шляпочными грибами.
-
Конспект урока по окружающему миру "Природа в городе" 2021
Урок мы начнём с нашей он-лайн экскурсии по городу Казани, вновь окунёмся в атмосферу родного города, полюбуемся его красотами.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе "Устное сочинение по картине К.Лемоха "Мальчик с собакой"" 2020
Тип урока: урок обучающего сочинения по картине (типа описания виденного), урок развития речи. Цель урока: формирование умения «читать» картину, понимать идейный замысел художника; развитие пространственного мышления, обогащение словарного запаса; развитие литературной речи обучающихся.
-
Конспект урока по окружающему миру "Значение воды в жизни человека. Охрана водных ресурсов" 2020
Цели урока: обобщить и расширить представления учащихся о значении воды в жизни человека и природы, закрепить знания учащихся о воде как веществе природы, находящемся в трёх состояниях; формировать представление о понятиях «экология, экологические знаки, экологическая катастрофа»; развивать любознательность, логическое мышление, воображение, речь, умение рассуждать и обосновывать свои суждения; воспитывать чувство бережного отношения к воде, как источнику жизни для всего живого, прививать детям навыки личной гигиены, ответственность каждого человека в решении экологических проблем.
-
Конспект урока по теме "Деление с остатком. Закрепление" 2020
Цели урока: обобщить знания и умения выполнения алгоритма деления числа с остатком.