Вера Владимировна Боровлёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих» 2015
Учащиеся познакомятся с новой ролью мягкого знака как показателя женского рода имён существительных, научатся правильно писать имена существительные с шипящими на конце, будут распознавать имена существительные среди слов других частей речи; различать одушевлённые и неодушевлённые собственные и нарицательные имена существительные: определять род, число и падеж имён существительных.
-
Урок русского языка "Правописание безударных гласных в корне". 3-й класс 2015
На уроке учащиеся научатся: понимать и принимать учебную задачу; проверять безударные гласные в корне слова разными способами; сопоставлять произношение и написание слов; подбирать проверочное слово; находить примеры слов на изученную орфограмму; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по теме «В.Берестов Хитрые грибы» 2014
Учащиеся научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроения поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в прозаическом тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте.
-
Классный час на тему "Операция "Здоровье" 2014
Цели классного часа: говорить об укреплении здоровья детей; формировать доступные гигиенические навыки; познакомить с режимом дня младшего школьника; воспитание бережного отношения к своему здоровью.
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласная буква З". 1-й класс 2013
Урок обучения грамоте в 1-м классе знакомит учащихся с буквами З, з; совершенствует навыки чтения; учит дифференцировать парные звонкие и глухие согласные звуки; развивает творческие способности, фонематический слух, внимание, мышление, речь, память; воспитывает бережное отношение к природе.
-
Урок литературного чтения по теме "В.П. Астафьев «Капалуха»". 3-й класс 2012
Урок знакомства с жизнью и творчеством В.П. Астафьева развивает речь учащихся, прививает любовь и бережное отношение к природе.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 3-й класс 2012
Урок закрепления умения решать уравнения разных видов, совершенствования вычислительных навыков. Учащиеся развивают умения рассуждать, делать выводы.
-
Классный час на тему "Берегите свой дом от пожара". 4-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с причинами возникновения пожара, учатся правильно действовать в случае обнаружения пожара, воспитывается умение владеть собой в опасных ситуациях.
-
Урок окружающего мира "Растениеводство в нашем крае". 4-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с отраслями растениеводства, учатся работать с гербарием, изучают растениеводство нашего края. Воспитывается любовь и бережное отношение к природе.
-
Какая бывает промышленность? Урок окружающего мира в 3-м классе 2011
На уроке учащиеся знакомятся с важнейшей отраслью экономики – промышленностью, учатся различать продукцию каждой отрасли, расширяют знания о родном крае. Большое внимание уделяется развитию связной речи учащихся, умению сравнивать, обобщать.
-
Слова, отвечающие на вопросы "Кто?" и "Что?" 3-й класс 2011
На уроке русского языка учащиеся в занимательной форме знакомятся с именами существительными, отвечающими на вопрос "Кто?", и именами существительными, отвечающими на вопрос "Что?"; повторяют состав слова. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, творческого мышления, навыков связной речи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект подготовлен для урока окружающего мира в 1-м классе. В представленном проекте автор покажет и в поэтической форме расскажет о своей малой родине.
-
Проект подготовлен как внеклассное мероприятие по краеведению. В представленном проекте автор рассказывает нам о своей родословной, приводит несколько версий происхождения своей фамилии, упоминает о пословицах, где присутствует слово "семья", а также особое внимание отводит на определение значения семьи в жизни каждого человека.