Татьяна Юрьевна Коптева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка на тему "Глагол" 2012
Урок систематизирует знания детей по теме, в соответствии с программой УМК «Школа–2100», по учебнику Р.Н. Бунеева для 3-го класса. Совершенствует знания о глаголе как части речи, на основе повторения ранее изученного материала развивает умение видеть орфограмму «Правописание частицы НЕ с глаголами», речь, обогащает словарный запас учащихся, формирует УУД: самооценку, взаимооценку самоконтроль.
-
Урок математики по теме "Делечение двузначного числа на двузначное" 2012
Урок-игра проводится во 2-м классе по программе «Школа–2000» (учебник Петерсон Л.Г.), используются формы и дидактический материал здоровьесберегающей направленности. Развивается логическое мышление, социальные компетенции обучающихся и мотивация. Работа в группах и парах формирует коммуникативные компетенции обучающихся.
-
Урок-праздник "Мой город — Королев" 2012
Праздник проводится в День знаний, 1 сентября, во 2–3-м классе. Дети знакомятся с понятием "родина", "малая родина", "родной город", узнают историю своего города. В игровой форме строят свой школьный дом дружбы, добра, взаимовыручки. Урок знакомит с символикой России, воспитывает чувство патриотизма, любви к родине, знакомит с историей своего города, расширяет знания детей о космосе.
-
Урок математики по теме "Решение составных уравнений" 2012
Урок проводится в 3-м классе по программе «Школа–2000» (учебник Петерсон Л.Г.), формирует умение решать составные уравнения (составить алгоритм решения составных уравнений), развивает логическое мышление, внимание, память, фантазию, совершенствует уровень развития математической речи, воспитывает чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг к другу. Использован деятельностный метод.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Автор работы рассказывает о своем родном городе Королеве, о его истории. Представлены фотографии мест, которые автору особенно дороги.
-
Небольшой автобиографический фотоотчет с комментариями ребенка о городе в котором он живет.
-
В работе представлено создание альбома-азбуки, иллюстрированного изображениями животных и растений Красной книги, оформленного письменными комментариями ученика.