Начальная школа
-
Урок математики по теме "Приемы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20, 60+18" (2-й класс) 2009
Урок проводится в быстром темпе и с использованием высокой плотности, обеспечивает разумную смену видов деятельности, двигательную активность учащихся. Учебный материал группируется так, чтобы полное и прочное его усвоение детьми происходило непосредственно на уроке. Урок позволяет развивать у детей интерес к математике, речь, умение мыслить.
-
Урок математики по теме "Приемы вычисления для случаев вида 35 – 7". 2-й класс 2014
Урок по УМК «Школа России» (учебник «Математика», авторы М.И. Моро, М.А. Бантова и другие.)
-
Урок математики по теме "Приемы письменного вычисления в пределах 1000" 2010
На уроке учащиеся выводят алгоритм вычитания трехзначных чисел. Результаты "открытий" фиксируются с помощью записи примеров в столбик.
-
Урок математики по теме "Приемы письменных вычислений. Урок-путешествие «В цирке»" 2008
Для проведения урока закрепления изученного материала выбрана нестандартная форма - урок-путешествие "В цирке". На уроке отрабатываются умения складывать и вычитать трехзначные числа, решать составные задачи. Используются задания на развитие внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей учащихся. Урок составлен с элементами здоровьесберегающих технологий.
-
Урок математики по теме "Приемы умножения и деления на 10". 2-й класс 2016
Цели урока: познакомиться с приемами умножения и деления на 10; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счета, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Признаки предметов". 1-й класс 2015
Цели урока: формировать умение сравнивать предметы по размеру; уточнить понятие размера (выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче); закрепить умение выражать в речи признаки сходства и различия.
-
Урок математики по теме "Признаки предметов. Размер". 1-й класс. (Образовательная система "Школа-2100") 2009
На занятии дети учатся выделять свойства предметов (цвет, форма, размер); развивают умения сравнивать, классифицировать предметы по цвету, форме, размеру. Применение ИКТ пробуждает интерес к школьному предмету, помогает наглядно иллюстрировать изучаемый материал, учит детей соотносить самостоятельно выполненное задание с образцом.
-
Урок математики по теме "Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление". 1-й класс 2014
Урок закрепления знаний. В ходе выполнения разнообразных заданий ученики закрепляют навыки прибавления и вычитания числа 3; закрепляют умение анализировать и решать задачи; учатся работать в паре и оценивать себя и товарища; оценивать границы своего знания и незнания.
-
Урок математики по теме "Проверка сложения вычитанием". 2-й класс 2012
Конспект урока математики для 2-го класса. На уроке расширяются знания учащихся о приеме проверки сложения вычитанием через знание компонентов сложения; дети учатся применять полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях; развивается познавательная активность детей, интерес к предмету посредством игры, нестандартных заданий.
-
Урок математики по теме "Программа действий. Алгоритм" 2011
Программа учит определять действия, выстраивать алгоритм. Уметь читать и составлять простейшие программы заданных алгоритмов. Урок по программе "Школа–2100" по учебнику Л.Г. Петерсон для 2-го класса.
-
Урок математики по теме "Программа действий. Алгоритм" (2-й класс) 2009
На уроке формируются представления о важнейших общенаучных понятиях: «программа действий», «алгоритм», «блок-схема», которые приобретают особое значение в связи с компьютеризацией окружающего мира и дальнейшим внедрением информатики в школу. Учащиеся учатся «читать» и самостоятельно составлять блок-схемы несложных алгоритмов.
-
Урок математики по теме "Программа действий. Алгоритм". 2-й класс 2014
Статья поможет сформировать представление о понятиях «программа действий», «алгоритм». В ходе урока учащиеся научатся анализировать, читать и составлять простейшие программы, заданные алгоритмом.
-
Урок математики по теме "Производительность, работа, время работы". 4-й класс 2018
Урок построен в системно-деятельностном подходе. Цели урока: познакомиться с понятиями производительность, работа, время работы; вывести формулы нахождения производительности, работы, времени работы; учиться решать задачи, используя формулы.
-
Урок математики по теме "Пространственные отношения: выше, ниже". 1-й класс 2012
Урок помогает детям в игровой форме усвоить такие понятия, как «выше – ниже», «справа – слева». Ориентировку в тетради развивает графический диктант, который учащиеся выполняют с большим удовольствием. Отрабатывались понятия сложения и вычитания, их взаимосвязь. Урок развивает логическое и образное мышление.
-
Урок математики по теме "Прямая". 3-й класс 2012
Изучая особенности прямой как геометрической фигуры, учащиеся, пользуясь усвоенными знаниями о луче, осваивают зону своего ближайшего развития, действуя вместе с учителем в едином информационном пространстве урока.
-
Урок математики по теме "Прямая. Луч. Отрезок" 2014
Урок разработан в рамках образовательной системы «Школа 2100», по учебнику Л.Г. Петерсон «Математика» 2 класс, 2 часть, 2012. Формирование универсальных учебных действий основывается на деятельностном методе обучения. Учащиеся на основе действий с предметами раскрывают смысл математических действий, понятий. На уроке формируется представление о луче, дети знакомятся с его изображением, названием, учатся распознавать его, сопоставлять с прямой и отрезком, выявляют их существенные признаки.
-
Урок математики по теме "Прямой угол" 2011
Цели и задачи: познакомить с понятием "угол", учить строить углы на бумаге и сгибанием листа; находить прямой угол при помощи чертежного треугольника; закреплять вычислительные навыки; развивать логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник и квадрат". 2-й класс 2013
Как сделать урок интересным и привлекательным для детей? Как выстроить проблемную ситуацию, откуда взять проблемный вопрос, ведь дети знакомы с прямоугольником и квадратом еще с детского сада. С целью развития интереса к математике в урок введена небольшая интеграция с окружающим миром, новые средства обучения ‒ электронный репетитор «Символ-тест».
-
Урок математики по теме "Прямоугольник" 2014
Цель урока: в ходе выполнения практических заданий и наблюдений формировать у учащихся представление о прямоугольнике как четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник". 2-й класс 2013
Урок математики во 2-м классе по типу представляет собой урок открытия новых знаний, по форме – урок-путешествие. В ходе практической работы и наблюдений учащиеся знакомятся учащихся с определением «Прямоугольник», формируя представление о прямоугольнике как четырёхугольнике у которого все углы прямые. Учащиеся развивают пространственное и логическое мышление путём сопоставления геометрических фигур; умение строить прямоугольник и отличать его из ряда четырёхугольников.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник. Квадрат" 2011
На уроке учащиеся учатся вычислять периметр прямоугольника и квадрата. Отрабатывают вычислительные навыки. Закрепляют правило порядка действий в выражениях со скобками. У детей развивается речь, логическое мышление, память.
-
Урок математики по теме "Путешествие в страну геометрии". 2-й класс 2012
Урок математики по программе «Начальная школа ХХІ века» использует ИКТ-технологии. Презентация показывает учащимся страну геометрии. Повышается познавательный интерес.
-
Урок математики по теме "Работаем с числами от 11 до 20". 1-й класс 2014
Учащиеся в игровой форме знакомятся с образованием чисел от 11 до 20, их чтением и записью, повторяют десятичный состав чисел второго десятка, счет в пределах 20. Учатся работать в парах.
-
Урок математики по теме "Равенства и неравенства" 2010
Урок в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон, расширяющий знания детей о равенствах и неравенствах и знакомящий с понятием верных и неверных равенств и неравенств.
-
Урок математики по теме "Радиус и диаметр" 2011
Представленный урок математики для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК "Перспективная начальная школа". Автор знакомит учащихся с понятиями "диаметр" и "радиус". В ходе урока повторяются и обобщаются знания, полученные в ходе изучения темы "Круг. Окружность".
-
Урок математики по теме "Развернутый угол. Сложные углы". 4-й класс 2008
Урок математики проводится по программе «Школа-2100» с применением для объяснения материала здоровьесберегающих технологий, деятельностного подхода и проблемно-диалогического обучения. В таком учебном диалоге происходит становление личности учащихся, направленное на их самоизменение и саморазвитие.
-
Урок математики по теме "Разностное сравнение чисел". 2-й класс 2014
В ходе урока учащиеся выполняют разностное сравнение чисел; совершенствуется навык решения текстовой задачи. Учащиеся учатся воспроизводить и применять таблицу сложения однозначных чисел; выполнять разностное сравнение чисел.
-
Урок математики по теме "Разностное сравнение" 2008
Использование на уроке групповой формы работы создает комфортные условия для общения; позволяет строить отношения между учащимися, между учащимися и педагогом, что активизирует обратную связь; способствует развитию способности самостоятельно (в группах) решать сложные вопросы, вплоть до построения новых знаний. При этом возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность.
-
Урок математики по теме "Распределительный закон умножения относительно сложения" 2013
Разработка данного урока позволяет создать условия для самостоятельного открытия учащимися распределительного закона умножения относительно сложения через словесный, наглядный, исследовательский, проблемно-поисковый методы при индивидуальной, групповой деятельности и работе в парах.
-
Урок математики по теме "Распределительный закон умножения относительно сложения". 3-й класс 2019
Цели урока: подвести учащихся к пониманию необходимости применения распределительного свойства умножения относительно сложения; отработать в коллективной и самостоятельной работе распределительное свойство умножения; научить применять распределительное свойство для решения выражений и нахождение периметра прямоугольника; формировать способность к самоанализу, желание находить ответы на поставленные учебные задачи.