Елена Николаевна Акиншева

Место работы:
ГБОУ "СОШ №1466 им. Н. Рушевой", г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Решение примеров и задач в пределах 10. Закрепление". 1-й класс 2013

    Урок-путешествие, построенный на основе единого игрового сюжета, закрепляет состав чисел первого десятка, совершенствует вычислительные навыки, развивает мышление. Дети легко и быстро, в игре выполняют различные задания. Презентация обобщает и систематизирует знания, полученные на уроках.

  • Урок русского языка по теме "Изменение глаголов по числам" (3-й класс) 2010

    Данный урок направлен на формирование умений изменять глаголы по числам, определять число глагола. Предлагаемые детям упражнения развивают мыслительные операции, устную и письменную речь, интерес к предмету. На основе решения проблемной ситуации через исследовательскую деятельность учащиеся самостоятельно приходят к выводу: о согласовании существительного и глагола в числе и невозможности определения формы числа у глаголов неопределенной формы.

  • Проблемный урок по математике во 2-м классе "Умножение числа 3, умножение на 3" 2009

    Проблемное обучение - такая организация учебного процесса, которая предполагает создание в сознании учащихся под руководством учителя проблемных ситуаций и организацию активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей. Подводящий к теме диалог- система посильных ученику вопросов и заданий, которые шаг за шагом приводят ученика к осознанию темы урока. При проведении урока использована проблемно-диалогическая технология. Урок проходит в форме игры с использованием презентации.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Я и моё имя

    Каждый человек при рождении получает имя. Сами мы имён не выбираем, это делают наши родители. Узнать историю своего имени, его толкование мне очень интересно, как, наверное, любому человеку. В результате проведенного исследования я выяснил, как имя влияет на характер человека, узнал, кого из знаменитых людей звали Романами. Выполняя работу, я узнал много интересного о своём имени и приобрёл новые знания в разных областях.