Демьянцева Александра Викторовна

Александра Викторовна Демьянцева

Место работы:
МАОУ "Гимназия №30", г.Магадан, Магаданская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Роль литературных героев в жизни младшего школьника

    Представляемая работа посвящена определению роли литературных героев в жизни младших школьников. Автором проведено анкетирование, на основе которого сделаны теоретические выводы. В ходе исследования изучены мнения о литературных героях учащихся 2-4-х классов МОУ "Гимназии № 30". Сформулированные по результатам исследований предложения могут быть применены в российских школах.

  • Жевательная резинка — польза или вред?

    Что такое жевательная резинка и из чего она состоит? Какова история появления жевательной резинки? Пользу или вред она приносит? Как можно использовать жевательную резинку без вреда для здоровья? Существуют ли правила употребления жевательной резинки? В представленной работе автор попыталась дать ответы на эти вопросы.

  • Мирные и военные периоды в развитии человечества: особенности восприятия младшими школьниками

    В работе проведено исследование отношения младших школьников МОУ "Гимназии № 30" г. Магадана к войнам и мирным периодам. Дана оценка уровня толерантности учеников 2–4-х классов, а также проанализированы особенности восприятия ими понятий "война" и "мир".

  • Волшебный мир сказок народов северо-востока России и Великобритании: общее и разное

    В работе рассмотрены сказки как один из основных жанров народного фольклора и как отражение культуры народа. Проанализированы особенности восприятия младшими школьниками сказок народов северо-востока России и Великобритании, проведён эксперимент «Коллективное творчество сказителей северо-востока России», в результате которого были разработаны современные варианты народных сказок.

  • Значение вежливости в жизни современного первоклассника

    В работе проанализированы особенности проявления вежливости учениками 1 "В" класса. При анкетировании использовался созданный в ходе реализации проекта «Дневник вежливого первоклассника». В результате проведенного исследования предложены мероприятия для повышения уровня вежливости.

  • Особенности поведения самцов и самок млекопитающих: обучение, сопереживание (на примере детенышей серых декоративных крыс пасюков)

    В проекте рассмотрены теоретические основы особенностей поведения самцов и самок млекопитающих; выявлены особенности в обучении и сопереживании детенышей самцов и самок серых декоративных крыс и восприятие этих особенностей человеком; разработаны предложения по применению полученных в ходе исследования результатов в жизни людей.

  • Возможности применения средств обработки данных электронных таблиц в школьной деятельности

    В проекте рассмотрены теоретические аспекты обработки данных средствами электронных таблиц. Разработана специализированная электронная таблица, позволяющая учителям начальной школы МАОУ "Гимназии № 30" производить быстрый и простой анализ контрольных работ. Создано средство обработки данных электронных таблиц к решению задач учебника Н.Я. Виленкина "Математика. 6 класс".

  • Магнит и его тайны

    В ходе выполнения исследования изучены свойства магнита и возможности использования его в быту. Выяснено происхождение магнитов, что такое магнит и магнитная сила; какими свойствами обладают магниты; почему магниты притягивают железо. Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира, при проведении классных часов и викторин.

  • Мотивированный мозг анимата: разработка компьютерной модели поведения "Анимата Борька"

    Автором разработана компьютерная модель поведения "Анимата Борька", основанная на функционировании сложнейших безусловных рефлексов. Сформулированы предложения по применению полученных в ходе исследования результатов. Даны рекомендации по использовании данной модели.

  • Пальмовое масло — вред или польза

    В работе описано, что такое пальмовое масло, его виды, что такое пальмовый олеин и стеарин. Рассказывается о том, какие продукты содержат пальмовое масло. В ходе исследования был проведен опрос. Ученикам было предложено ответить на вопросы, характеризующие их знания в вопросах здорового питания. Сделан вывод о вреде пальмового масла.