Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • «Вес тела». 7-й класс 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с понятием «Вес тела»; развивать наблюдательность, умственные операции: обобщение, сравнение, анализ; экспериментальные умения; воспитывать устойчивый интерес к предмету через познание окружающего мира.

  • Внеклассное мероприятие "Соревнование знатоков математики". 5-й класс 2015

    Внеклассное мероприятие разработано для проведения в параллели 5-х классов. Оно нацелено на развитие внимания, памяти, воображения, воспитание интереса к математике и окружающему миру. В презентации в ярких слайдах проиллюстрированы все конкурсы игры. Ребятам будет весело и интересно.

  • Урок окружающего мира по теме "Москва златоглавая" 2015

    Цели и задачи урока: формирование у учащихся образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства; познакомить учащихся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью.

  • Реакция разложения. 8-й класс 2015

    Цель урока: изучить механизм реакций разложения. Познакомиться с понятиями «катализатор», «фермент». Отработать навыки составлять уравнения химических реакций.

  • Классный час "Три поколения без войны. За это "Спасибо!" сказать мы должны" 2015

    Время идет, но мы храним память о Великой Отечественной войне. Совсем не важно, как мы это назовем – патриотическим воспитанием, уроками истории или информацией для общего развития, но детям необходимо рассказывать о подвигах предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной, и о великой Победе. Классный час дает учащимся возможность проявить свой творческий потенциал и способствует формированию ярких эмоциональных переживаний связанных с этой темой.

  • Урок обобщающего повторения по теме «Африка» «Вдоль по жаркой Африке». 7-й класс 2015

    Африка – удивительный и уникальный материк. Урок обобщающего повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти 9 игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку. Игра сопровождается презентацией.

  • «Думай хорошо и мысль созреет в добрые дела…» 2015

    Конспект и презентация к уроку нравственности может быть использованы для классного часа или другого внеклассного мероприятия в начальной и средней школе. Занятие учит детей задумываться о своих мыслях и поступках, управлять своими мыслями, воспитывает ценнейшие человеческие качества: доброту, отзывчивость, прививает этические нормы поведения в обществе.


  • Урок математики «Одночлен и его стандартный вид». 7-й класс 2015

    На уроке дети знакомятся с понятием «одночлен», его стандартным видом, степенью одночлена, нахождением значения одночлена. Учащиеся учатся применять знания при решении различных математических заданий. Воспитывается познавательный интерес к предмету, развивается логическое мышление, математическая речь и вычислительные навыки учащихся.

  • "The ABC of Ecology (Азбука экологии)". 8-й класс 2015

    Цель урока: актуализация знаний на основе критического мышления приема «Верные – неверные утверждения» учащиеся заполняют таблицу о том, что они знают об экологии; совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования и разговорной речи по теме «Экология».

  • Урок-проект «Развивающая игрушка "пазлы"» 2015

    В течение двенадцати лет учащиеся лицея оказывают посильную помощь подольскому дому ребенка, где живут маленькие дети от 2 месяцев до 4 лет, оставленные родителями. Цель проекта: научить учениц быть милосердными и сострадательными, готовыми прийти на помощь, ведь пока человек чувствует боль, он жив, а когда человек чувствует чужую боль, он человек!

  • Информационно-коммуникационные технологии и цифровые образовательные ресурсы на уроках русского языка и литературы. «И.А. Крылов – великий русский баснописец» 2015

    Любая проблемная задача в зависимости от содержания обучения и дидактических целей может быть спроектирована веб-технологиями и погружает в проблему, поиск дополнительных ресурсов для решения проблемной задачи, исследовательскую и познавательную деятельность.

  • Игра по истории «Что? Где? Когда?» 2015

    Интеллектуальная игра по истории «Что? Где? Когда?» – внеклассное мероприятие по аналогу телевизионной игры, расширяет у учащихся мировоззрение, отрабатывает навыки исторического исследования на основе устных, письменных, вещественных источников, сближает учащихся и учителей в совместной познавательной деятельности.

  • Измерение и построение углов с помощью транспортира 2015

    Цель урока: изучить алгоритмы измерения и построения углов с помощью транспортира, тренировать способность к их практическому использованию.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Морское путешествие". 1-й класс 2015

    Данное внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для учащихся 1-х классов. Занятие проводится в виде морского путешествия, во время которого первоклассники выполняют ряд заданий. На каждом этапе дети получают «ключи» к выполнению заключительной части путешествия.


  • Индивидуальное занятие по формированию произношения и развития слухового восприятия на тему "Дифференциация звуков Ж и З" 2015

    Текст «Лось» рекомендуется для ученика 4-го класса, обучающегося по программе школы II вида. Основная часть работы по восприятию речевого материала проводится на слух. На материале занятия отрабатываются произносительные навыки, формируется навык звукового анализа и синтеза слогов и слов, ребёнок учится дифференцировать звуки Ж и З, составляет вопросы для подготовки работы над диалогом, учится самостоятельно составлять рассказ.

  • Урок ОБЖ "Пожары. Средства пожаротушения. Правила поведения". 5-й класс 2015

    Урок знакомит обучающихся с основными понятиями, средствами пожаротушения, оказанием первой помощи пострадавшим и правилам поведения на пожаре. Дети должны научиться основам поведения на пожаре и в дальнейшем не допускать возникновения пожаров. Также на уроке дети отрабатывают навыки работы с огнетушителем и пожарным рукавом. В презентации к уроку - основные понятия и тест по теме «Пожары».

  • Урок русского языка "Род несклоняемых имен существительных". 6-й класс 2015

    Как заинтересовать современных подростков, гиперактивных и деятельных, правилами грамматики? Что противопоставить скучному заучиванию правил? Применение на занятии приемов «Знаю – Хочу знать – Узнал», «Кластер», перекодирование текстовой информации формируют у учащихся такие общеучебные действия, как самостоятельное соотношение известного и нового, а также анализ и структурирование смысловых единиц текста.

  • Как научить детей биологии. Урок "Сад в классной комнате" 2015

    Как научить биологии? Вызвать к ней интерес. Для этого, по-моему, учитель должен руководствоваться принципом: если можно сделать, то почему не сделать? Проведение экспериментов, реализация проектов, взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности, демонстрация практической значимости предмета, - вот основные методы достижения данной цели.

  • Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Подарки осени» 2015

    Результат образовательной деятельности – закрепление знаний по теме «Осень»», формирование познавательного интереса, воспитание заботливого отношения к птицам, умения им оказывать посильную помощь, формирование желания своими руками делать полезное для других, делиться своими знаниями. Все это придает уверенность в своих силах, что особо важно для детей с задержкой психического развития.

  • Внеклассное мероприятие по истории на тему «Этот День Победы» 2015

    Цель мероприятия: расширить представление учащихся о Великой Отечественной войне, героизме советского народа. Обобщить и систематизировать знания.

  • Интегрированное занятие "Тайна колокольчиков. Изготовление колокольчиков из различных материалов" 2015

    На занятии дети знакомятся с храмами г. Астрахани, России, разными видами колоколов, постараются сделать модели пасхальных колокольчиков. Интегрированное занятие выполняет развивающую, познавательную, воспитательную и организационную функции.


  • Открытый урок по теме «Фарит Исянгулов "Друзья"». 2-й класс 2015

    Цель урока: освоить содержание рассказа Фарита Исянгулова «Друзья», выявить тему, основную мысль произведения.

  • Урок открытия новых грамматических знаний на тему «Знакомьтесь, to be going to…». 5-й класс 2015

    Цель урока: введение и первичное закрепление грамматической структуры to be going to для формирования УУД, овладения ключевыми компетенциями.

  • Урок литературы по теме «Это все мне родное и близкое…» Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с биографией С. Есенина; раскрыть духовный мир поэта, круг его увлечений и интересов; показать, как развивался поэтический талант С.Есенина, кто оказал на него влияние. Урок будет эффективен как в 5-м классе, так и в 11-м классе, но только как вводный урок по биографии и творчеству Сергея Александровича Есенина.

  • Русский радикализм середины XIX века. А.И.Герцен 2015

    В ходе исследования, выполняемого на основе дополнительных материалов, выясняется сущность и значимость направления «энергии борьбы» публициста, писателя и философа А.И. Герцена. Занятие направлено на формирование критического мышления, совершенствование исследовательских компетентностей в процессе работы с различными информационными источниками.

  • Урок географии по теме «Компоненты природы Австралии». 7-й класс 2015

    Цель урока: изучить природные компоненты Австралии – рельеф, климат, внутренние воды; определить, чем уникальна природа Австралии; формировать толерантное отношение к другим людям, к иному образу жизни, понимание того, что образ жизни тесно связан с природными условиями места проживания, интереса к изучению других уголков природы Земли, картографическую грамотность учащихся.

  • Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, "Они сражались за Родину и победили". 1–4-е классы 2015

    Обучающиеся расширяют свои представления об истории возникновения праздника Победы. Мероприятие создаёт эмоционально-положительную основу для воспитания патриотических чувств, любви к Родине, к защитникам Отечества, развивает кругозор учащихся, творческие способности. Используется компьютер, проектор для показа презентации, музыкальное оформление, видеоклипы. Материал праздника может быть использован на уроках литературного чтения, окружающего мира, во внеклассной работе.

  • Урок, посвященный 70-летию Ясско-Кишиневской операции 2015

    В связи со сложностью преподавания тем, связанных с военными событиями, урок строился на краеведческом материале, что приближает занятие к сознанию учащихся, повысить их заинтересованность в обучении, вовлекает в поисково-исследовательскую работу по истории освобождения города.


  • Урок геометрии по теме "Поворот" 2015

    Цели урока: ввести понятие поворота и доказать, что поворот есть движение; рассмотреть поворот отрезка, в зависимости от центра поворота (центр поворота лежит вне отрезка, на отрезке и является одним из концов отрезка); научить построению отрезка при повороте его на данный угол; проверить усвоение материала, изученного на предыдущих уроках и материала, пройденного на этом уроке.

  • НОД по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей логопедической группе по теме "Домашние животные" 2015

    Непосредственно образовательная деятельность детей с ОНР направлена на активизацию словаря по лексической теме «Домашние животные» и практическое усвоение лексико-грамматических категорий. Расширяется представление о жизни домашних животных, воспитывается любовь и заботливое отношение к ним. В ходе деятельности использованы загадки, дидактические и развивающие игры, компьютерная презентация.

  • Интегрированный урок (физика + английский язык) по теме "Лазер" 2015

    Цели урока: формирование лексических и монологических навыков; формирование умения диалогического высказывания, обобщение и систематизация знаний по теме «Лазер» при изучении английского языка и физики.

  • Свойства металлов и сплавов 2015

    Разработка урок технологии в 6-м классе с использованием мультимидийных технологий дает более широкое представление о металлах и сплава, о свойствах и применении. В ходе урока у учащихся формируются представления о механических и физических свойствах металлов и сплавов; формируются умения распознавать металлы и сплавы; развитие у учащихся познавательного интереса, технического мышления, формируется опыт совместной работы.

  • Урок биологии по теме «Вирусы – империя зла». 9-й класс 2015

    В статье описываются различные методы создания учебных ситуаций: через проблемные вопросы, работу со схемами, текстами; индивидуальную и групповую работу. Урок соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС: созданы условия для достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы.

  • Урок технологии по теме «Декоративно-прикладное творчество. Вязание крючком: традиции и современность». 7-й класс 2015

    Урок знакомит учащихся с историей вязания крючком; инструментами, материалами и приспособлениями; формирует навыки организация рабочего места; учит приемам работы; прививает интерес к культуре и искусству, совершенствует вкус; развивает сенсорные и моторные навыки; учит пользоваться литературой при выполнении изделий; развивает навыки учащихся при выполнении изделий; развивает активность и самостоятельность.

  • Итоговый урок по истории Древнего Рима 2015

    Урок состоит из двух частей: проверки и закрепления знаний по разделу «Древний Рим» и заключительного обобщения. Первая часть урока – тест, вторая часть – обобщение знаний и расширение границ изученного с помощью презентации с игровыми, развивающими заданиями. Урок рассчитан на сильный класс, с высокой работоспособностью.


  • Интегрированный урок (математика + окружающий мир + чтение + технология) по теме «Люби и сохрани природу Якутии» 2015

    Урок рассчитан на учащихся 3–4-х классов. На уроке школьники в занимательной форме знакомятся с взаимосвязями между растениями и местом обитания, питания животных, понимать простейшие причинно-следственные связи. Дети приобретают на уроке навыки поведения в лесу. Большое внимание уделяется редким и исчезающим животным, птицам, растениям Якутии.

  • Правильные и неправильные дроби 2015

    Урок из раздела «Обыкновенные дроби» объясняет смысл правильных и неправильных дробей и применимость их в быту и практической деятельности.

  • Праздник читательских удовольствий 2015

    Литературные уроки-праздники – один из способов воспитать читателя. Цель уроков из цикла «Праздник читательских удовольствий» состоит в том, чтобы предоставить детям возможность пережить эстетическую эмоцию: ведь искусство обращается к нашему уму через сердце. «Пафос – это то ведущее, главное настроение, которое должно «захватить» во время урока всех его участников – и детей, и взрослых. Главное настроение сопровождается множеством оттенков, целой гаммой чувств, и это богатство должно приоткрыться детям».

  • Путешествие в растительную клетку 2015

    Цель урока: сформировать у учащихся знания о клетке как живой единице растительного организма; раскрыть особенности строения растительной клетки, показать взаимосвязь строения и выполняемых функций на примере органоидов.

  • Правописание НЕ с разными частями речи. 7-й класс 2015

    Задачи урока: систематизировать правила употребления НЕ с личными формами глагола, деепричастиями, с существительными и прилагательными, определять написание орфограмм.

  • Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие в старшей группе «Путешествие в «Сказку о рыбаке и рыбке»» 2015

    Презентация сопровождает конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по автоматизации звука [ш] в слогах и словах. Компьютерная презентация «оживляет» занятие за счет реалистичности, динамичности изображения и использования анимации, что дополнительно стимулирует ребенка к выполнению задания.

  • Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении 2015

    Цели урока: познакомиться со сложноподчиненными предложениями, с указательными словами; уметь находить их в предложении; составлять по схемам предложения; составлять схемы к предложениям.


  • Методическая разработка урока по окружающему миру во 2-м классе по теме "Домашние опасности" 2015

    Цель урока: учащиеся научатся объяснять потенциальную опасность бытовых предметов; осознавать необходимость соблюдения правил безопасного поведения в быту.

  • Урок литературы «Сонет Серебряного века». 11-й класс 2015

    Цель урока: дополнение знаний о поэзии Серебряного века, знакомство с сонетами В. Брюсова, К. Бальмонта, О. Мандельштама, И. Северянина и И. Бунина.

  • Квадратный трехчлен и параметр 2015

    Цель урока: систематизация известных знаний необходимых для решения заданий высокого уровня сложности – в заданиях с параметром; применение алгоритма построения графика любой функции (уравнения) по компоненту действия и содержащих модуль в заданиях высокого уровня сложности – заданий с параметром: развитие интереса и потребности изучения предмета, готовности к самосовершенствованию, уверенности на ЕГЭ.

  • Урок окружающего мира по программе Л.В. Занкова. Тема: «Что такое погода?». 3-й класс 2015

    На уроке раскрывается понятие «погода», ученики знакомятся с факторами, которые влияют на погоду, природными явлениями, условными обозначениями, учатся проводить простые наблюдения за погодой, записывать погоду с помощью условных обозначений. Дети знакомятся с приборами, с помощью которых измеряются погодные явления.

  • Урок литературного чтения «М.М. Пришвин "Моя Родина"». 3-й класс 2015

    Цель урока: целостное восприятие и осмысление очерка М.М. Пришвина «Моя Родина»; изучение особенностей жанра «очерк»; развитие умения определять тему произведения, речи, навыка выразительного чтения как средства выражения своего понимания произведения, обогащение и усложнение словарного запаса,

  • Основы мировой религиозной культуры и светской этики» Урок 18. Тема: «История религий в России». 4-й класс 2015

    Цель урока: знакомство учащихся с особенностями истории различных религий в России; познакомить учащихся с основными этапами возникновения и развития православия и других религий в России; раскрыть учащимся ключевые понятия урока.

  • Разложение многочлена на множители 2015

    Ученики в ходе урока получат представление о разложении многочлена на множители; приобретут умение объяснять изученные положения на примерах; умение раскладывать многочлен на множители; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; проводить доказательные рассуждения, сравнительный анализ; сопоставлять; осмысливать ошибки и устранять их; участвовать в диалоге; обобщать знания на задачах повышенной сложности.


  • Память компьютера 2015

    К плану урока прилагается несколько приложений для проведения тестирования (текстовый документ), презентации, раздаточный материал. План занятия предусматривает работу в парах и самоконтроль учащихся.