Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • «Иллюстрированный интерактивный словарь по физике». 9-й класс 2015

    Словарь включает определения, физический смысл, расчетные формулы, flash-модели 79 понятий, изучаемых в курсе физики 9-го класса, которые расположены в алфавитном и тематических каталогах. С помощью словаря можно формировать у школьников навыки самостоятельной работы и подготовки их к самообразованию, систематизировать, повторять и обобщить знания, полученные по разделам курса физики 9-го класса.

  • Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. 6-й класс. Интегрированный урок «Математическое путешествие по Приморскому краю» 2015

    Цель: анализ актуальной информации и программных продуктов для достижения активности ребенка, пробуждение его любознательности и усиление позитивной мотивации.

  • Разработка проекта с использованием классов TOpenDialog, TSaveDialog, TOpenPictureDialog, TSavePictureDialog, TFontDialog, TColorDialog, TPrintDialog 2015

    Заключительный урок по теме «Программное обеспечение при объектном подходе». Цель: формировать умения и навыки применения среды ООП для программного продукта с компонентами TOpenDialog, TSaveDialog, TOpenPictureDialog, TSavePictureDialog, TFontDialog, TColorDialog, TPrintDialog. Презентация содержит автоматическую анимацию, анимацию по щелчку, триггеры, а также интерактивные элементы и макросы.

  • Внеклассное мероприятие – литературная гостиная, посвященная 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова «М.Ю. Лермонтов и Варенька Лопухина. История любви» 2015

    Цель урока: расширить представления о творческом пути М.Ю. Лермонтова; воспитывать интерес к личности и творчеству М.Ю. Лермонтова; показать связь между жизнью и литературным творчеством поэта.

  • Новые подходы и методы на уроках истории и религиоведения 2015

    Одна из целей преподавания религиоведения в школе – обучение школьников основам знаний об истории и мировых и традиционных религиях, их месте в обществе, свободе вероисповедания, формирование навыков и умений, применение полученных знаний в жизни, воспитание у учащихся толерантности и гуманистического мировоззрения на основе нравственно-духовных ценностей, а также неприятия идеологии экстремизма, терроризма и религиозного радикализма.

  • Классный час на тему «Книга – лучший друг» 2015

    Классный час может проходить в форме соревнования между учащимися класса или командами учеников 2–3-х классов. Цель мероприятия: привитие любви к чтению.

  • Урок на тему «Проценты». 5-й класс 2015

    Урок математики закрепляет практические умения и навыки вычисления процентов; познавательный интерес к вычислению процентов; расширяет знания о растениях нашего края, воспитывает средствами математики бережное отношение к природе и понятие о здоровом образе жизни; учит применять местные растения.


  • Урок русского языка на тему «Спряжение глаголов. Повторение изученного материала». 5-й класс 2015

    Урок по программе русского языка для базового уровня 5-го класса повторяет материал. Создает атмосферу радости, развивает познавательную активность и творческие способности у детей в поисковой деятельности, мышление, формирует интерес к предмету.

  • Тематический урок «История моей родины». 70-летию Великой Победы посвящается (музыкально-литературная композиция) 2015

    Цель мероприятия: расширить представление об исторической действительности эпохи Великой Отечественной войны через песни, музыку, поэзию, творчество; раскрыть патриотические чувства и глубокие личные переживания в музыкальном, песенном и поэтическом жанре; формировать гражданскую позицию.

  • Образовательная программа дополнительного образования по предмету «История изобразительного искусства». 5-й (профильный) класс 2015

    Программа рассчитана на учащихся профильного класса. Цель программы: формирование личности учащегося, способной к эмоционально-ценностному отношению к окружающему миру и потребностью осознанного общения с произведениями искусства. Ученики составляют сравнительные таблицы к изученным темам.

  • Урок русского языка в 6-м классе «Имена существительные общего рода» 2015

    Цель урока: познакомить детей с группой существительных общего рода, научить употреблять их в речи, стимулировать стремление к творчеству и самовыражению. На уроке используется презентация, что позволяет сделать урок интересным и занимательным для шестиклассников.

  • «Основы алгоритмизации». 10-й класс 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с понятием «алгоритм», исполнителями алгоритмов, примерами алгоритмов в жизни, алгоритмическими способами решения задач; развивать навыки самоконтроля; закрепить знания в тесте.

  • Взаимно обратные числа 2015

    Цель урока: ввести понятие взаимно обратных чисел; создать на уроке условия, при которых обучающиеся формулируют правила нахождения числа, обратного данному и применяют их при решении заданий; продолжить формировать предметные и метапредметные УУД.

  • Золотой век классической гитары 2015

    Как часто изучая очередную пьесу, мы не задумываемся, кто ее автор, когда и где он жил, чем занимался, кроме гитары и т. д. Мы ограничиваемся очень краткими сведениями: годы жизни, страна, пожалуй, и все. Если задуматься, композиторы были прежде всего людьми. Они жили, писали музыку, гастролировали, заставляли слушателей переживать и чувствовать, восхищаться чудесным исполнением и замечательным инструментом – гитарой.


  • «Знай правила дорожного движения» 2015

    Внеклассное мероприятие «Знай правила дорожного движения» в интерактивной форме развивает познавательные способности учащихся, любознательность, умение работать в группе, в игровой форме отрабатывает знание правил дорожного движения.

  • Праздник «Азбука, прощай!» 1-й класс 2015

    Учащиеся прощаются со своей первой книгой – азбукой.

  • Урок русского языка 2015

    Урок по программе «Школа России», автор учебника – В.П. Канакина знакомит со словами-антонимами; формирует жизненно необходимые качества: усидчивость,аккуратность, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, уважение к другим, способность к сотрудничеству; развивает инициативу, положительную мотивацию учебной деятельности, мышление, память, воображение, речб.

  • Урок повторения и обобщения по истории России «Своя игра». 6-й класс 2015

    Урок целесообразно проводить по окончании изучения курса «История России с древнейших времен до конца XVI века» авторов Данилова А.А. и Косулиной Л.Г. Урок сопровождается презентацией. На каждый слайд можно перейти по гиперссылке. Вопросы сгруппированы по трем разделам: «Древняя Русь», «Политическая раздробленность на Руси», «Московская Русь». В ходе урока решаются задачи повторения и систематизации изученного материала; воспитания чувства патриотизма через обращение к героическому прошлому нашей страны.

  • Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» (старший дошкольный возраст) 2015

    Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» обобщает знания детей о пяти «разведчиках» человека – органах чувств и их функциях; закрепляет представление детей о необходимости каждого органа чувств при восприятии окружающего мира.

  • Урок по теме «Гидростатическое давление» 2015

    Обучающиеся на уроке «открывают» зависимость давления от высоты столба жидкости, плотности жидкости, решая познавательные задачи, которые выдвигают самостоятельно. Проверка гипотез проверяется детьми с помощью эксперимента.

  • Урок английского языка по теме “The Alphabet”(“Алфавит”). 2-й класс 2015

    Урок английского языка по УМК “Enjoy English”. Цель: ИКТ-средствам актуализировать и совершенствовать знания по теме «Алфавит английского языка»; формировать у учащихся общеучебные навыки языкового (лингвистического) исследования.


  • Открытый урок по теме «Терроризм и безопасность человека 2015

    Открытый урок, посвященный вопросам терроризма в современном мире, формирует умения объяснять правила безопасного поведения при различных ситуациях, связанных с проявлением терроризма; правильно оценивать опасность различных ситуаций и находить адекватные пути спасения.

  • Интерактивная игра «По страницам истории Российского государства» 2015

    Цель урока: воспитывать патриотизм и любовь к родине, уважение к защитникам Руси; сформировать первоначальные представления детей об образовании российского государства, о государственной символике; дать возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны; воспитывать уважительное отношение к ближним.

  • Неравенство с параметром. Координатно-параметрический и графический способы решения 2015

    Задачи с параметром наиболее сложны в ЕГЭ. В работе представлено решения неравенства с параметром двумя способами: координатно-параметрическим и графическим с презентацией.

  • Внеклассное мероприятие «Клуб любителей физики». 7-й класс 2015

    Мероприятие проводится после изучения темы «Физические явления». Его можно проводить для учеников 5–6-х классов после незначительного изменения слов участников этого мероприятия. В мероприятии участвуют старшеклассники. Если такой возможности нет, мероприятие проводит учитель.

  • Урок по теме «Треугольники и их виды» согласно ФГОС 2015

    Цель урока: формирование представления о геометрической фигуре – треугольник.

  • Урок изучения нового материала по теме «Дворцовые перевороты». 7-й класс 2015

    Учащиеся получают информацию о рассматриваемом явлении на вводном занятии по изучению периода развития России в 1725–1762 гг. Работая с материалом, учащиеся формируют информационные компетенции, анализируют тексты, форматируют тексты в таблицы по заданным критериям. Ученики выполняют интегрированные задания по истории и обществознанию.

  • Урок на тему "Органы дыхания" 2015

    В статье описана методика работы с новой формой тестовых заданий по различным разделам и темам курса биологии. Эти тестовые задания интересны тем, что и проверяют и развивают навыки логического мышления учащихся, что соотносится с задачей формирования универсальных учебных действий. Методика работы с этими заданиями позволяет организовать как контроль, так и обучение школьников, организовать дискуссию, научить учащихся аргументированию собственных идей и критическому отношению к другим высказываниям.


  • Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости 2015

    Урок формирования умений и навыков. Цель: закрепить умения учащихся решать все типы задач и уравнений на пропорции, определять вид пропорциональной зависимости по условию задачи; развивать умение анализировать, делать выводы, работать в парах; прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля; воспитывать познавательный интерес к математике как к науке, знание которой будут необходимы в дальнейшей профессиональной деятельности.

  • Народные промыслы, их истоки и развитие. Тема: «Мезенская роспись» 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с народным промыслом России – мезенская роспись, сформировать навыки составления декоративной композиции, без предварительного рисунка соблюдая цветовую гамму.

  • Решение задач практического содержания 2015

    Цель урока: повторение, обобщение, систематизация знаний, совершенствование навыков решения задач на проценты, подготовка к итоговой аттестации.

  • Решение задач ЕГЭ. Анализ утверждений 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с некоторыми методами решения логических задач средствами алгебры логики, табличным методом, с помощью рассуждений.

  • Урок литературы «Искусство, культура и поэзия Японии». 7-й классе 2015

    Урок знакомит учащихся с искусством, культурой, поэзией (трехстишиями хокку) Японии. Воспитывает толерантное отношение к культуре, языку Японии. Материалы урока могут быть использованы во внеклассной работе по литературе, МХК.

  • Открытый урок по СБО «Метрополитен. Его значение. Оплата за проезд». 8-й класс 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с одним из видов общественного транспорта – метрополитеном.

  • Современные образовательные технологии на уроке с ФГОС второго поколения 2015

    Текст доклада включает в себя демонстрацию и анализ приемов использования на занятиях современных образовательных технологий. Особое внимание уделяется здоровьесберегающей системе В.Ф. Базарного и ИКТ-технологии. Немаловажны результаты работы по новому образовательному стандарту.


  • Разделительный мягкий знак 2015

    Урок анализирует необходимость выбора и постановки Ь, знакомит со второй «работой» мягкого знака – «показывать разделение», закрепляет знания в практической работе.

  • Урок биологии по теме «Общая характеристика грибов». 7-й класс 2015

    Презентация формирует знания об особенностях организации грибов, их многообразии, роли в природе и жизни человека. Презентация может быть использована для углубленного изучения темы и при подготовке к ЕГЭ. Теоретический материал изложен в виде удобных таблиц, схем. Цветом выделены основные понятия темы, содержится много иллюстраций. Процесс обучения становится понятным и интересным.

  • Логопедическое занятие «Дифференциация С–Сь в устной и письменной речи» 2015

    Цель занятия: формирование у младших школьников умений различать звуки, оппозиционные по твердости – мягкости.

  • Мир детства в романе В. Крапивина «Пироскаф "Дед Мазай"» 2015

    Урок формирует умение анализировать художественное произведение, выделяя в нем особенности детской литературы, погружая читателя в мир детства, раскрывая психологию ребенка. Соотнося себя с литературными персонажами, ученики учатся позитивному мышлению, способности решать подростковые проблемы.

  • Вечер старинных задач 2015

    Цель урока: формировать познавательный интерес к математике; развивать интерес к логическому мышлению, творчеству.

  • Химические реакции и химические уравнения 2015

    Цель урока: научить различать физические и химические явления; выяснить причины и условия протекания химических реакций; рассказать о значении физических и химических явлений с примерами из жизни и производства; разъяснить понятие «химическое уравнение», правила его составления.

  • Урок литературного чтения. Уроки слушания. В.Сутеев "Мешок яблок". 1-й класс 2015

    Работа на уроке позволяет учащимся познакомиться с творчеством писателя, помогает проявить свои творческие возможности, поддерживает интерес к чтению. Урок сопровождается презентацией.


  • Литературно-музыкальная композиция "Детство, опаленное войной" 2015

    Предлагаемая литературно-музыкальная композиция нацелена на развитие у молодого поколения чувства благодарности всем тем, благодаря кому состоялась Великая Победа 1945 г. Данная композиция поможет в патриотическом воспитании школьников, в развитии у них чувства сострадания к жертвам войны, в понимании важности и необходимости становления мира на земле.

  • Проект «Слагаемые будущего» 2015

    Проект «Слагаемые будущего» формирует информационно-коммуникативную компетентность студентов, раскрывает творческий потенциал личности учащихся, а также профориентацию молодого поколения в сфере информационных технологий, реализован в ГАОУ МО СПО «Полярнозоринский энергетический колледж». В работе над проектом приняли участие не только студенты первого и второго курсов колледжа, но и учащиеся выпускных классов школ.

  • Исследовательская работа «Болото» 2015

    Цель: изучение различных источников информации о происхождении болот; изучить роль и значение болот; воспитывать бережное отношение к природе.

  • Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º и 60º градусов 2015

    На уроке формируется широкий спектр умений и навыков нахождения значений синуса, косинуса и тангенса – вычисление значений, метод «на пальцах», таблицы В.М. Брадиса и компьютерная программа Microsoft Excel. Информационные технологии помогают учителю решать несколько задач: повышение мотивации учащихся, темпа урока, визуализация изучаемого материала.

  • Урок математики по теме "Умножение обыкновенных дробей на натуральне число". 6-й класс 2015

    В статье отражено: закрепление навыков устного счёта: сложение и вычитание обыкновенных дробей, выделение целой части для неправильных дробей; введение понятия умножения обыкновенных дробей на натуральное число; повторение основного свойства дроби при закреплении изученного материала; первичное закрепление усвоенного материала с самопроверкой; создание у детей положительной эмоциональной настроенности, использование здоровьесберегающих действий

  • Обработка домашней птицы и приготовление простых блюд из жареной птицы 2015

    Цель урока: научится обрабатывать птицу, подготавливать полуфабрикаты и готовить по рецепту жареные блюда из птицы, соблюдая технологический процесс, СТН и ТБ, правильно порционировать готовые блюда по нормам отпуска, температуру подачи в соответствии с требованиями к качеству и хранению готовых блюд; красиво оформлять и подавать блюда.

  • Музыкально-тематическое мероприятие "Помним мы Бородино!" для детей подготовительных групп детского сада 2015

    Представлен конспект музыкально-тематического мероприятия для детей подготовительных групп детского сада. Мероприятие посвящёно событиям Великой Отечественной войны 1812 года и приурочено к 200-летию Бородинского сражения. Основная цель: знакомство детей с историческим прошлым нашей страны, воспитание чувства гордости за мужество и отвагу своего народа, воспитание патриотических чувств и уважительного отношения к российской армии.


  • Времена года 2015

    Презентация создана для развития представления детей о временах года, закрепления знаний о приметах весны, лета, осени, зимы. Различные игривые упражнения помогают активизировать речь детей, обогатить словарный запас и совершенствуют грамматический строй речи. Просмотр отрывков из знакомых мультфильмов создают благоприятную атмосферу, способствуют развитию познавательного интереса.