Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Интегрированный урок химии по теме "Металлы против неметаллов" 2014

    Урок представлен как первый опыт по внедрению полиязычия в школе. Может быть проведен на русском языке и включать элементы английского языка или полностью на английском языке. Безусловно необходима подготовка учащихся по химии как на русском языке, так и на английском языке. Разумное, грамотное и правильное внедрение полиязычия даст возможность выпускникам школы быть коммуникативно-адаптированными в любой среде.

  • Урок окружающего мира по теме "Охрана природы". 2-й класс 2014

    На уроке дается представление о зимующих птицах и их жизни зимой. Дети учатся сравнивать природные объекты, устанавливать между ними связь. Урок воспитывает у младших школьников любовь и бережное отношение к природе. Урок с презентационной поддержкой помогает учащимся воспринимать новую информацию не только на слух но и визуально.

  • Урок истории по теме "Человек и его деятельность". 6-й класс 2014

    На уроке формируется представление о деятельности человека. Раскрываются основные отличия деятельности человека от животных, развиваются коммуникативные качества и критическое мышление, умение работать в группе, отстаивать свою позицию. Прививаются любовь и творческий подход к труду.

  • Урок математики по теме "Квадратные и другие виды уравнений" 2014

    Автор в своей статье приводит сценарий урока-спектакля. Главные герои спектакля, кот Пифагор и кошка Гипотенуза, рассказывают мальчику Гере, который не любит математику, о разных уравнениях и их практическом использовании. Сопровождается презентацией.

  • Литературно-музыкальная композиция "Мы ничего не знаем о войне" 2014

    Цель мероприятия: воспитать патриотизм, гордость за свою родину и преклонение перед подвигом; глубокое уважение к ветеранам; научить свято помнить мужество, самоотверженность и героизм за тех, кто пал на полях боя.

  • Системно-деятельностный подход на уроке истории по теме "Культура Древней Руси как один из факторов образования древнерусской народности. Быт и нравы Древней Руси" 2014

    Представлен комбинированный урок «открытых мыслей». Главное в нем умение рассуждать и доказывать свои мысли. Учащийся не должен бояться ошибок, а увидеть их и исправить.

  • Информационно-технологическая карта урока английского языка по теме "Сериал о путешественниках во времени". 9-й класс 2014

    На уроках важно тренировать спонтанную речь учащихся на различные темы, т.к. развиваются умения составлять монолог, одно из обязательных частей устного части экзамена ГИА. Совместная работа, где большую часть учащиеся выполняют самостоятельно, а учитель лишь направляет их, ‒ важный критерий формирования УУД на уроках английского языка.


  • Урок физики по теме "Исследование явления поверхностного натяжения жидкости" 2014

    Учащиеся объясняют явления на основе МКТ. На уроке формируются навыки эксперимента по изучению явления поверхностного натяжения жидкости. Закрепят исследовательские умения. Урок сопровождается показом презентации.

  • Урок истории по теме "История Древнего мира" 2014

    Цель урока: подготовка к итоговому зачету по курсу "История Древнего мира"; повторить основные этапы политического, экономического и культурного развития первых государств; систематизировать знания учащихся по курсу; научить отделять главное от второстепенного.

  • Семинар-практикум по теме "Прогрессии". 9-й класс 2014

    Занятие расширяет знания учащихся, учит самостоятельно применять их в различных условиях. Творческие домашние задания в форме мини-презентаций повышают познавательный интерес учеников к этой теме. Групповая форма деятельности учащихся развивает навыки самостоятельного поиска решения задач, воспитывает сосредоточенность, активность, умения позитивно реагировать на различные точки зрения и тактично отстаивать свою позицию.

  • Урок литературного чтения В.Бианки «"По следам"». 3-й класс 2014

    Урок развивает критическое мышление. Использованы приемы ТРКМ: «Инсерт» (при работе с текстом), «Синквейн» (при определении значения слова «след»), «Знаю, узнал, хочу узнать» (домашнее задание). Развиваются навыки вдумчивой работы с художественным текстом и достижения цели на уроке.

  • Сценарий праздника о театре и кино "Волшебный мир" 2014

    В конспекте представлен материал для знакомства учащихся с историей развития театра и кино в г. Нижний Тагил. Сценарий содержит загадки о театре и кино (о профессиях, видах, предметах театра и т. п.); сценарий спектакля с музыкальным сопровождением. Предложена презентация к празднику.

  • Урок русского языка по теме "Учимся писать письма". 3-й класс 2014

    Цель урока: учить строить фразы, переводить устную речь в письменную, грамотно писать письма, согласно структуре письма; подписывать конверт; подвести итог самостоятельной исследовательской работы по теме.

  • Интегрированный урок (биология + физика + информатика) по теме "Технические средства компьютерной графики" – "Трехкомпонентная теория цвета" 2014

    Интегрированный урок обобщает понятие "цвет" и "свет", изучаемые в разных аспектах в трех школьных дисциплинах и показывает связь цветного зрения человека с воспроизведением цветных изображений на мониторе компьютера. Разнообразие информации и видов деятельности снимает умственное, эмоциональное и психическое напряжение учащихся во время урока.


  • Урок русского языка по теме "Прямая речь. Диалог". 5-й класс 2014

    Урок применяет сингапурские структуры. Такой вид урока поможет учащимся эффективнее повторить пройденный материал и подготовиться к контрольной работе.

  • Урок математики по теме "Урок одного уравнения". 10-й класс 2014

    Цель урока: рассмотреть различные методы решения тригонометрического уравнения; развивать умение логически мыслить, находить рациональные способы решения уравнений.

  • Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [п], [п'], буква П, п" 2014

    Урок формирует умения находить звуки [п] и [п'] в разных частях слова, развивать фонематический слух, умение делать звуко-буквенный анализ слов, строить устный ответ в соответствии с поставленными задачами.

  • Урок математики по теме "Прямоугольник" 2014

    Цель урока: в ходе выполнения практических заданий и наблюдений формировать у учащихся представление о прямоугольнике как четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.

  • Урок математики по теме "Числа 1, 2, 3, 4". 1-й класс 2014

    На уроке совершенствуются навыки счета, умения выполнять задания, требующие знания состава числа 4, записывать выражения по рисунку или соотносить предложенные с рисунком, располагать предметы на плоскости, формируется умение сравнивать предметы, ориентируясь на их признаки.

  • Урок биологии по теме "Взаимодействие факторов среды. Ограничивающий фактор". 11-й класс 2014

    Урок продолжает изучение темы "Факторы среды". На уроке используются разные формы работы с классом с учетом уровня подготовленности учеников. В презентации представлены кадры, отражающие взаимодействие факторов среды, реакцию живых организмов на изменения факторов, дается понятие "толерантность и ограничивающий фактор".

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку. Интерактивная игра "Что? Где? Когда?" 2014

    Мероприятие представлено в виде интерактивной игры «Что? Где? Когда?» для учащихся 3–6-х классов, состоящей из вопросов страноведческого характера про Великобританию и США.


  • Урок окружающего мира по теме "Жизнь птиц". 1-й класс 2014

    Цель урока: расширять знания детей о жизни птиц.

  • Классный час по теме "Лечебные травы". 3-й класс 2014

    Материал предназначен педагогам начальных классов, воспитывает любовь к природе. Классный час представлен в виде игры, что очень интересно и увлекательно для начальных классов. Играя, они могут узнать много полезного. Работы такого типа необходимы в педагогической деятельности каждого учителя, особенно преподавателей начальных классов.

  • Урок математики по теме "Пропорция вокруг нас". 6-й класс 2014

    Урок знакомит учеников с применением пропорции, учит решать практические задачи на пропорцию.

  • Компетентностно-ориентированный урок биологии по теме "Пищеварение в ротовой полости". 8-й класс 2014

    Цель урока: развивать интерес к здоровью, правильному питанию, расширять знания по теме, предметные компетенции учащихся по теме «Пищеварение»; закрепить изученный материал, определить уровень знаний, предметные компетенции учащихся по теме «Пищеварение».

  • Занятие в детском саду по развитию речи "Путешествие в сказку" 2014

    Развитие связной речи дошкольников на занятиях сказками должно занимать одно из важнейших мест, поскольку никакой иной вид деятельности не может комплексно воздействовать на речь ребенка. Сказка формирует и поддерживает у детей созидательную систему ценностей человека, воспитывает, успокаивает. Она не только повышает познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, но и побуждает ребенка анализировать, рассуждать, делать выводы.

  • Познавательно-исследовательский проект "Детское справочное бюро" 2014

    В статье представлен опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по выращиванию огорода на окне и слайдовый фильм «Наш веселый огород», а также НОД «Заседание «Детского справочного бюро» с презентацией.

  • Открытый урок русского языка на тему «Буква "и" после шипящих "ж" и "ш"». 1-й класс 2014

    Большое значение в активизации познавательной деятельности младшего школьника имеют игровые моменты, вносящие элемент занимательности в учебный процесс. Урок-путешествие в наиболее доступной и занимательной форме дополняет задания учебника. Эффективен при закреплении материала, в частности, важнейших орфограмм начального этапа обучения русскому языку.


  • Открытый урок технологии по теме "Вкусная и здоровая пища. Приготовление салата «Оливье»". 4-й класс (коррекционный) VIII вида 2014

    Урок рассчитан на 2 часа, где один час ‒ объяснение нового материала, второй – практическая работа: приготовление салата «Оливье». Цель коррекционно-воспитательной работы: настроить учащихся на работу, расширить знания, развить умение анализировать свою деятельность, научить аккуратно, правильно нарезать овощи, навыкам созидания и самореализации, прививать интерес к оформлению салатов, закрепить практические навыки.

  • Урок английского языка на тему "Around the world in 80 days". 10-й класс 2014

    Урок использует видеоматериалы по УМК «Spotlight», Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули. Цель урока: учить учащихся воспринимать иноязычную речь на слух с помощью зрительного ряда.

  • Урок немецкого языка на тему "Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!". 7-й класс 2014

    Цель урока: знакомство с экологическими проблемами в мире; привлечение внимания школьников к значимости охраны окружающей среды; познакомить с новым лексическим материалом по теме "Экологические проблемы"; практиковать в устной речи на основе лексического материала темы и прочитанного.

  • Урок русского языка по теме "От анализа текста – к изложению, от изложения – к сочинению". М.М. Пришвин "Интимные пейзажи". 10-й класс 2014

    Под грамотностью чтения в исследованиях PISA понимается способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них. Иными словами, умение понимать и интерпретировать текст. Урок формирует читательскую грамотность – способность понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

  • Внеклассное мероприятие "Электрики и математика" 2014

    Цель мероприятия: повышение интереса к дисциплине «Математика», к своей будущей специальности и ее социальной значимости; укрепление межпредметных связей; воспитание умения работать в команде; развитие творческих способностей.

  • Урок экономики по теме "Торговые барьеры: затраты и выгоды". 9-й класс 2014

    Урок закрепляет знания. Цель урока: выяснить, какие затраты и выгоды имеет политика протекционизма; узнать о видах внешней торговли: фритредерство и протекционизм. Наглядно проблема протекционизма отражается на примере автомобильной промышленности России.

  • Урок математики по теме "Арккосинус. Решение уравнений cosx = a". Комплект методических материалов 2014

    Из опыта работы предлагается комплект методических материалов для серии уроков. Визуализация алгоритма нахождения арккосинуса, подробное изложение, разнообразное многократное повторение, автоматизация при изучении первой из обратных тригонометрических функций расширяет знания арксинуса, арктангенса, арккотангенса.


  • Урок математики по теме "Правило отыскания наибольшего общего делителя". 6-й класс 2014

    Урок опирается на ранее изученные понятия: наибольший общий делитель, разложение числа на простые множители. В ходе урока формулируется правило отыскания НОД, полученные знания применяются при нахождении НОД больших чисел и сокращении больших дробей.

  • Урок-лекция по теме "Логарифмические уравнения. Основные методы их решения" 2014

    При решении логарифмических уравнений применяют преобразования, которые приводят не к потере корней, а приобретению посторонних корней. Проверка каждого из полученных корней обязательна, если нет уверенности в равносильности уравнений. Здесь возможны два подхода: проверка подстановкой полученных решений в исходное уравнение; нахождение области допустимых значений уравнения (ОДЗ). При решении логарифмических неравенств возможен только один из них: ОДЗ!

  • Урок чистоты – береги природу. "Покормите птиц зимой" 2014

    Урок проведен под эколого-просветительской акцией «Урок чистоты». Цель: cформировать экологическое сознание и развивать экологические навыки детей, активизировать познавательную деятельность, побуждать детей с вниманием и заботой относиться к окружающему миру природы.

  • Урок физики по теме "Виды взаимодействий, сил в механике и их характеристика". 10-й класс 2014

    Цель урока: сформировать понимание учащимися характеристики механической силы, ее природы проявления и действия, которое она описывает, а также систематизировать знания учащихся о силах в механике.

  • Урок математики по теме "Решение задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости". 6-й класс 2014

    Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков (урок-практикум). Цель урока: закрепление и совершенствование навыков выявлений среди данных величин пары, находящейся в прямой или обратной пропорциональной зависимости, применять полученные знания при решении задач.

  • Литературная викторина для учащихся начальной школы по произведениям С.В. Михалкова 2014

    Литературная викторина способствует формированию читательского интереса и раскрытию творческого потенциала младших школьников.

  • Урок немецкого языка по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland". 8-й класс 2014

    Урок расширяет знания учащихся о Берлине, а также повторяет и закрепляет знания страноведческого характера, полученные ранее.


  • Устное народное творчество как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре 2014

    Если знакомить детей, начиная с раннего возраста, с родной культурой, произведениями устного народного творчества, родной речью, то это будет способствовать духовному, нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников. В будущем они сумеют сохранить все культурные ценности нашей Родины, и Россия будет жить, даря миру громадное количество талантов, которыми восхищались, и будут восхищаться в России и за ее пределами.

  • Урок биологии по теме "Почва и ее состав". 6-й класс 2014

    Урок носит выраженную практическую направленность, что способствует активизации познавательного интереса учащихся с ограниченными возможностями здоровья, развитию интереса к исследованиям, учит их логически мыслить, делать сопоставления, выводы, позволяет воспринимать учебный материал через различные каналы.

  • Интегрированный урок (математика + история) по теме "Решение задач и примеров с целыми числами в пределах 10 000". 6-й класс 2014

    Каждый учитель коррекционной школы сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Интегрированный урок ‒ одна из форм активного обучения. Именно на таких уроках можно расширить представления школьников по изучаемой теме или провести обобщение знаний с помощью какого-либо предмета. Урок одновременно развивает познавательный интерес учащихся к урокам математики и привлекает внимание детей к событиям и фактам Великой Отечественной войны.

  • Информационные технологии на уроках немецкого языка. 8-й класс 2014

    На уроке учащиеся, работая с текстом, знакомятся с достопримечательностями Мюнхена. Задания предлагаются разной сложности в соответствии с уровнем обучения. Подготовлена презентация с видами города, ключевыми словами – опорой для монолога, составлены кроссворды, чтобы побудить детей к самостоятельному поиску информации.

  • Урок окружающего мира по теме "Как помочь птицам зимой". 1-й класс 2014

    Урок окружающего мира соответствует требованиям ФГОС НОО и концепции УМК «Перспективная начальная школа». К уроку прилагается красочная презентация. Можно провести урок по всем УМК. Цель урока: закрепить знаний о зимующих птицах; рассмотреть виды кормушек и корма для зимующих птиц; воспитывать ответственное отношение к природе на примере посильной помощи людей зимующим птицам.

  • Мероприятие по теме "Мы, люди, – дети природы". 3-й класс 2014

    Материал подобран занимательный, увлекательный, необычный, использовались загадки. Материалы праздников предлагаются доступными, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, поэтому не перегружен научной терминологией. Форма проведения внеклассных мероприятий нетрадиционная – посиделки.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "В гостях у самовара". 3-й класс 2014

    Цель мероприятия: формировать умения и навыки учащихся в общении друг с другом; познакомить с традицией чаепития, самоваром, историей чая, использованием лекарственных растений при чаепитии; развивать умения правильного поведения за столом, при встрече гостей; воспитывать любовь и уважение к русским традициям, обычаям, уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности за свою семью.


  • Урок-презентация на тему "Спасем нашу Землю!". 6-й класс 2014

    Урок-презентация проведен в 6-х классах в форме соревнования команд на уроке английского языка.