Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок окружающего мира на тему «Почва: состав и свойства». 3-й класс 2015

    На уроке показано применение развивающей образовательной среды AFS™. Преимущества среды AFS™ позволяют «оживить» содержание предмета; усилить экспериментальную составляющую, развивают умение описывать увиденное с простыми инструментами сбора данных.

  • Формирование здорового образа жизни дошкольников 2015

    Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда начинать? Дошкольный возраст – решающий в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей знания и практические навыки здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

  • Путешествие в Букволандию 2015

    Цель урока: развивать мелкую моторику, речь, память, внимание, фонематический слух, творческие способности; формировать умение писать элементы букв, закреплять умение писать на слух основные элементы письма, расширять боковое зрение, навыки каллиграфического письма и графическую зоркость.

  • Педагогическая гостиная «Городские цветы», посвященная профилактике эмоционального выгорания 2015

    Изменения в системе образования, требующие психологической гибкости, высокие нагрузки, возрастающие требования к педагогам накапливают стрессовые состояния, отрицательные эмоции. Цель: познакомить с маленькой частичкой возможностей цветочной терапии в профилактике эмоционального выгорания педагогов.

  • Конкурс инсценированной военной песни «Этот день мы приближали, как могли…» 2015

    Конкурс инсценированной песни посвящен Дню Победы. Имеет музыкальное сопровождение.

  • Урок обобщающего повторения по речевой теме «Времена года. Создание календаря» 2015

    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, в частности, способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и к учебной деятельности.

  • Логопедическое занятие с учащимися 2-х классов, имеющих смешанную форму дисграфии, на тему «Гласные звуки и буквы» 2015

    В занятии представлен авторский подход к усвоению гласных звуков и их значения в образовании слога. Работа основана на принципе взаимодействия слухового, двигательного и зрительного анализаторов. Занятие учитывает требования ФГОС.


  • Коврики ОРТО в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда 2015

    Массажные коврики «ОРТО» можно применять в различных разделах коррекционной работы. Упражнения, выполняемые на ковриках, активизируют поверхность стопы, оказывают наибольший терапевтический эффект, активнее стимулируют речевые области коры головного мозга. Цель занятия: коррекция речи, сохранение и укрепление здоровья ребенка.

  • Урок биологии по теме «Цветок». 6-й класс 2015

    Цель урока: формировать у учащихся знания о цветке как органе семенного размножения покрытосеменных растений; изучить особенность строения и многообразие цветков; сформировать понятия «обое- и однополые цветки», «одно- и двудомные растения»; развить практические навыки по распознаванию цветков различных растений; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, цветущим растениям.

  • Посиделки «Синеокий Дон казачий» 2015

    В ходе внеклассного мероприятия дети знакомятся с историческим прошлым донского края, казачьим фольклором и словотворчеством, бытующими в Ростовской области. Таким образом прививается интерес к родным традициям и любовь к своей малой родине.

  • Дети и война 2015

    Цель: воспитание чувства патриотизма, изучение истории родной страны. Учащиеся должны знать о тяготах Великой Отечественной войны, знать о том, что их сверстники, не щадя свои жизни, отдавали ее ради победы над врагом. Подрастающему поколению необходимо знать героические страницы истории нашей родины. Такие занятия смогут вызвать интерес к историческому прошлому родины, уважение к истории государства, затронуть душу детей.

  • Урок физики «Тепловой двигатель. КПД теплового двигателя». 10-й класс 2015

    Цель урока: знакомство с устройством и принципом действия тепловых двигателей. Урок физики содержит элементы проблемного обучения, помогает в подготовке к сдаче ЕГЭ.

  • Викторина «Великий подвиг русского народа» 2015

    Викторину можно провести как силами одного класса или учебной параллели, так и превратить в общешкольное мероприятие с привлечением учащихся разных возрастов (7–11-е классы). Викторина рассчитана на 45–50 минут. При подготовке мероприятия у ребят расширяется круг общения, развиваются навыки работы в команде. Желательно использовать творческий потенциал родителей, учителей ИЗО, библиотечных работников, учителей литературы, музыки.

  • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку на тему «Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)». 11-й класс 2015

    Занятие входит в цикл консультаций по подготовке к ЕГЭ. Проводится занятие с презентацией PowerPoint и тестами, выполненными в программе Word. Материалы занятия обобщают и систематизируют сведения по теме, совершенствуют навыки орфографического разбора и написания суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-), а также навыки выполнения тестового задания 10.


  • Информационные технологии на уроках географии 2015

    Цели урока: познакомить учащихся со структурой выработки электроэнергии в мире; выявить регионы и страны – лидеры мировой энергетики; назвать основные способы выработки энергии – как традиционные, так и альтернативные.

  • Интегрированный урок окружающего мира + азбука Смоленского края. Тема: «Золотое кольцо России. Золотые места Смоленщины». 3-й класс 2015

    Представлен интегрированный урок окружающего мира и регионального компонента начального образования «Азбука Смоленского края». На уроке изучается тема «Золотое кольцо России» и вводится интеграция, ученики знакомятся с культурными центрами Смоленщины, заостряется внимание на местном материале, т. е. на ближайшем окружении, местах, которые заслуживают особого внимания.

  • «Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета». 1-й класс 2015

    Цель урока: научить детей зрительно различать теплые и холодные цвета.

  • Классный час и родительское собрание «Конфликт? Конфликт! Конфликт…» 7-й класс 2015

    Школьная жизнь детей – это не только работа, направленная на накопление знаний, но и становление личности, развитие самосознания, осмысление нравственно-моральных ценностей, приобретение жизненного опыта, примерка новых социальных ролей. И конечно, весь этот долгий и нелегкий путь не может пройти бесконфликтно. Ведь умение разрешать конфликты – важный опыт, который должен приобрести каждый подрастающий человек.

  • Терминология хореографии при работе с детьми на уроках классического танца 2015

    Пособие может быть использовано в качестве дополнительной наглядной информации на уроках истории хореографического искусства по теме «Терминология классического танца».

  • Мы знаем алфавит 2015

    Презентация применяется на уроке повторения немецкого алфавита. Урок построен в сказочной форме. Учащимся приходится не только воспроизводить изученный материал, но и подбирать предложения к схемам, т. е. проверяется понимание грамматических правил построения немецкого предложения. Частая смена деятельности и заданий помогает рационально использовать время и предупреждать перегрузку учащихся.

  • Урок русского языка по теме «Закрепление изученных орфограмм» 2015

    Урок в форме урока-исследования исследует существительные с точки зрения наличия орфограмм. Проведен с модульной технологией.


  • Урок по теме «Правила ведения телефонных переговоров». 10-й класс 2015

    Урок учит вести телефонные переговоры на уроках профессиональной ориентации по программе среднего (полного) общего образования по технологии (профильный уровень), по специальности «Секретарь-машинистка», по предмету «Деловая культура».

  • Декоративная роспись по стеклу 2015

    Цель урока: обучить основным приемам техники росписи по стеклу; развивать умения самостоятельно применять художественно-выразительные средства, воображение, вкус.

  • Литературная игра по книге А.С. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля» 2015

    Литературная игра предназначена для учащихся 5–6-х классов. Погружает в увлекательный мир приключений капитана Врунгеля, старшего помощника Лома и матроса Фукса. Игра проверяет, насколько внимательно прочитана повесть, знания в области географии, зоологии, физики.

  • Урок математики «Знакомство с величинами: цена, количество, стоимость». 2-й класс 2015

    Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки, закреплять умение решать текстовые задач, познакомить с новым типом задач; терминами «цена», «количество», «стоимость»; научится применять правило взаимосвязи цены, количества, стоимости; выполнять упражнения для закрепления.

  • Измерение площади фигуры с помощью палетки 2015

    Цель урока: развивать умения находить площадь фигур различной формы с помощью палетки и формул нахождения площади прямоугольника, переводить одни единицы площади в другие, работать с геометрическими фигурами.

  • Стрейчинг (растяжка) 2015

    Представлена система упражнений по стрейчингу.

  • Урок английского языка на тему «Вы собираетесь посетить Шотландию» (You are going to visit Scotland) 2015

    Цель урока: сформировать представление о Шотландии; развивать коммуникативную компетенцию учащихся, познавательный интерес учащихся к культуре и традициям Шотландии; создавать эмоциональную приподнятость, доставлять радость познания, воспитывать чувство ответственности.


  • Интегрированный урок обучения грамоте по теме «Звуки [с], [з]. Отражение характеристики звуков в слове». 1-й класс 2015

    Учебный материал насыщен различными видами заданий, преподнесенных учащимся в игровой форме. В ходе урока тесно взаимодействуют учитель и логопед.

  • «Трагическое начало: за страницами учебника истории». 9-й класс 2015

    Цель урока: воссоздать события, происходившие в первые месяцы Великой Отечественной войны, показать героизм и мужество советского народа.

  • Урок литературы «Религиозное осмысление романа М.Е. Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы"». 10-й класс 2015

    Урок литературы помогает осмыслить роман М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы» как образец высокохудожественного произведения, в котором утверждаются незыблемые христианские ценности.

  • Интегрированный урок (математика + информатика) на тему «Вычисление площадей плоских фигур» 2015

    В интегрированном уроке по дисциплинам «Математика» и «Информатика» «Вычисление площадей плоских фигур» использованы технологии проблемного и группового обучения. В ходе урока учащиеся знакомятся с формулами вычисления площадей плоских фигур, отрабатывают навыки вычисления площадей плоских фигур, построения графиков, используя графические возможности MS Excel.

  • Математический кружок в гостях у компьютерного клуба. Тема: «Компьютерные модели решения геометрических задач». 6-й класс 2015

    Во время занятия возникает проблемная ситуация, ставящая под сомнение универсальность одного из способов нахождения площади фигур, исследуются математические задачи с привлечением разрезного материала и построением компьютерных моделей фигур в среде GeoGebra. Формируется мотивация изучения геометрии, в частности, формул для вычисления площадей фигур, расширяется математический кругозор, учащиеся учатся проводить математические исследования с ИКТ-технологиями, подчеркиваются интеграционные связи между математикой и информатикой.

  • Учебная ситуация с системно-деятельностным подходом на уроке 2015

    Согласно теории Л.С. Выготского, процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают человека, а лишь когда имеют деятельностные формы. При введении ФГОС НОО учитель должен владеть деятельностными технологиями, в частности, создания учебных задач. Мастер-класс знакомит с этой технологией.

  • Интеллектуальный поединок «Математика в профессии повар, кондитер» 2015

    Урок проводится в нетрадиционной форме, посвящается тем, кто учит математику, кто учит математике, кто любит математику, кто еще не знает, что любит математику.


  • Педагогический совет «Исследование как метод обучения старших дошкольников согласно ФГОС» 2015

    Содержание педсовета позволит понять особенности программы исследовательского обучения в детском саду; презентовать педагогам методы и приемы активизации исследовательской деятельности дошкольников; оказать профессиональную помощь в практическом освоении методики исследований.

  • Урок на тему «НЕ с глаголами». 6-й класс 2015

    Урок сопровождается презентацией PowerPoint. Представлены различные практические упражнения с целью систематизации, обобщения и контроля знаний, умений и навыков учащихся по теме урока.

  • Урок литературного чтения «С.Я. Маршак "Декабрь"» 2015

    Цель: обогащение читательского опыта учащихся; формирование навыка выразительного чтения.

  • Урок географии по теме «Население и трудовые ресурсы Архангельской области. Демографические показатели воспроизводства населения в г. Северодвинске». 9-й класс 2015

    Урок географии в 9-м классе представляет собой исследование, целью которого – изучить демографическую ситуацию воспроизводства населения в городе Северодвинске, используя материалы газеты «Северный рабочий» за 2009 год. На краеведческом материале в ходе урока показаны демографические процессы, которые происходят в естественном движении населения города (области).

  • Урок окружающего мира по теме «Река, ее части. Значение рек для людей». 2-й класс 2015

    Учащиеся расширяют представление о пресной воде на Земле, после изучения морей и океанов с соленой водой. Важность темы заключается в том, что учащиеся впервые знакомятся с рекой и ее особенностями, а также значением реки для человека.

  • Урок литературного чтения по теме «Мудрая дева» (русская народная сказка). 2-й класс 2015

    Цель урока: формирование умения отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; формирование умения выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения; развитие умения аргументировать свою точку зрения; обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.

  • Урок усвоения новых знаний по теме «Модальные глаголы must и have to». 8-й класс 2015

    Цель урока: первично усвоение материала по теме «Употребление модальных глаголов must и have to». Презентация может использоваться для отработки употребления модальных глаголов must и have to после объяснения учителем особенностей их употребления. Деятельность построена на основе командной игры.


  • Воспитание у учащихся гражданственности и патриотизма на примере боевых и трудовых традиций российского народа 2015

    Учащиеся рассказали на школьном празднике, посвященному дню Победы, о тружениках тыла г. Сталинска (Новокузнецка), во имя чего совершались подвиги, почему наши далекие предки и недавние предшественники жертвовали состоянием, любовью, самой жизнью во имя интересов Отечества. Воспитание патриотизма у учащихся должно строиться на краеведческом материале, традициях и культурных ценностях родного края, страны.

  • Занятие кружка «Кукольный мир» на тему «Традиционная русская народная игрушка "Конь"» 2015

    Народная игровая кукла, как и игрушка – необходимый традиционный элемент воспитательного процесса. В игре с куклой ребенок познает мир, происходит его социализация в обществе. Игрушка служила и служит своеобразным наглядным пособием для передачи ребенку знаний о материальном мире. Народная кукла передает ребенку нравственные, символические и мифологические знания. Эта категория игрушек по-своему уникальна, содержит символические знания предыдущих поколений.

  • Изготовление поздравительной открытки к 9 Мая. Вышивка лентами 2015

    Цель занятий: познакомить учащихся с техникой «вышивка ленточками», правилами вышивки плетеной розы; изготовить поздравительную открытку, используя законы композиции.

  • Интегрированный урок «Математика и литература» 2015

    Цель урока: привить интерес к математике, показать связь математики с литературой, расширить кругозор учащихся, развить любознательность, воспитать потребность в самостоятельном приобретении знаний.

  • Музыкальная викторина «Голос "Оттепели"» 2015

    Цель урока: повторение темы «Социально-экономическое, политическое и культурное развитие СССР при Н.С. Хрущеве»; развитие познавательных интересов учащихся, умений решать проблемные задания, работать в группе.

  • Новые подходы и методы на уроках истории и религиоведения 2015

    Одна из целей преподавания религиоведения в школе – обучение школьников основам знаний об истории и мировых и традиционных религиях, их месте в обществе, свободе вероисповедания, формирование навыков и умений, применение полученных знаний в жизни, воспитание у учащихся толерантности и гуманистического мировоззрения на основе нравственно-духовных ценностей, а также неприятия идеологии экстремизма, терроризма и религиозного радикализма.

  • Урок русского языка на тему «Спряжение глаголов. Повторение изученного материала». 5-й класс 2015

    Урок по программе русского языка для базового уровня 5-го класса повторяет материал. Создает атмосферу радости, развивает познавательную активность и творческие способности у детей в поисковой деятельности, мышление, формирует интерес к предмету.


  • Интеллектуально-познавательная игра «И все это Гоголь…» по произведениям Н.В. Гоголя в форме игры «Крестики-нолики» 2015

    Мероприятие посвящено творчеству великого русского писателя и проводится в форме игры «Крестики-нолики», дети повторяют школьный материал и узнают что-то новое о жизни, личности и творчестве писателя. Мероприятие можно провести в качестве обобщающего при изучении творчества Н.В. Гоголя, а также как внеклассное мероприятие в старших классах в декаду русского языка и литературы.