“К математике можно приобщаться по-разному. Одни увлечены самой математикой. Другие изучают науки, использующие ее достижения. Третьи осваивают профессии и виды деятельности, в которых не обойтись без математических знаний. Математику не оставляют без внимания и те, чей круг интересов относится к гуманитарной сфере, кто занимается историей, философией, лингвистикой, искусством”.
Карпушина Н.М.
Цели работы: анализ подбора актуальной информации и самых современных программных продуктов для обеспечения активности каждого ребенка через пробуждение его любознательности и позитивной мотивации к учебной деятельности и использование проблематизации учебного материала на уроках с использованием мультимедийного оборудования.
Слайды:
3 – факторы, обусловливающие наглядность обучения
4 – учебно-наглядные пособия и ТСО выполняют двойную роль в обучении
5 – метод обучения и приём обучения – определения
6 - Классификация методов обучения М. А. Данилова и В. П. Есипова по группам
7 - Современные методы обучения
8 слайды - Классификация методов обучения на основе дидактических задач, краткое рассмотрение методов обучение и дидактических задач
9 слайд – “Компьютер как средство обучения”. Преобразуется деятельность субъектов образования – учителя и ученика.
10 слайд – анализ работы на уроках с применением презентаций на уроках.
Поэтапное Формирование умственных действий (П. Я. Гальперин)
11- 19 слайды – презентация к уроку в 6 классе по теме:
“Умножение и деление положительных и отрицательных чисел”. Урок с элементами игры.
20 – 30 слайды – презентация к уроку в 7 классе. Урок – путешествие по Приморскому краю. Урок с элементами игры. “Пристальное, глубокое изучение природы способствует открытию, быть может в математике...”
31 слайд – фото на уроке с презентацией