Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок-зачет в игровой форме "Односоставные предложения" 2011

    Разработка представляет собой урок-зачет в игровой форме – морское путешествие по теме «Односоставные предложения». Проводится в форме урока-презентации. Систематизирует и обобщает знания учащихся по теме.

  • Величины, характеризующие колебательное движение 2011

    Урок знакомит учащихся с величинами, характеризующими колебательное движение, помогает выяснить, от чего зависит период колебаний, через разрешение учебных проблемных ситуаций. Цель урока: развивать умения применять знания на практике, развивать логическое мышление; воспитывать познавательный интерес, активность, интерес к познанию нового учебного материала.

  • Интеллектуально-познавательная игра "Эрудит года" 2011

    Методическая разработка интеллектуально-познавательной игры, посвященной юбилею Великой Победы и воспитывающей патриотизм учащихся.

  • Механизмы действия лекарств 2011

    Презентация может использоваться на уроках химии при изучении тем «Биологически активные соединения» (10-й класс), «Химия и общество» (11-й класс), а также на внеклассных мероприятиях антинаркотической или профориентационной направленности (профессии врача, фармацевта, учёного-химика). Содержащаяся в слайдах и комментариях к ним информация раскрывает механизмы действия лекарств на организм человека, образно названные «слон в посудной лавке», «стрела, летящая в цель» и «подсадная утка».

  • Урок заботы и любви. 1-й класс 2011

    Урок направлен на воспитание гуманного отношения к домашним животным и развитие в школьнике любви к ним. Это является важной и необходимой составляющей нравственного воспитания современного ученика. В загадках и играх обсуждаются наиболее часто встречаемые животные и их детёныши, которые проживают у большинства школьников в квартирах. Подробно рассматривается уход, необходимый домашним животным. Также дети узнают, что все домашние животные приносят человеку разную пользу.

  • Информационные технологии в образовательном процессе как основа профессиональной подготовки специалиста 2011

    Аналитическая статья по теме с примером конкретного занятия, данного в приложении.

  • Добро и доброжелательность 2011

    В школе ребенок приобретает не только новые знания, но и ценности, необходимые для жизни в социуме. Данное занятие способствует установлению отношений между одноклассниками в духе доброжелательности, взаимопомощи и сотрудничества, формированию коллектива и созданию в нем атмосферы уважения и толерантности. Развивая эти качества по законам красоты и добра, мы формируем полноценную личность, стремящуюся к духовному развитию и формированию внутренней культуры собственного «Я».


  • Диалог культур. Проект "Чудеса света" 2011

    Урок-исследование с элементами практической работы, систематизирующий знания о мировом культурном наследии.

  • Семинар-занятие "Нетикет – сетевой этикет" 2011

    С появлением глобальных сетей и возникновением феномена общедоступности информации необходимой составляющей общей грамотности населения становится грамотность в области использования информационных систем. В деловом общении электронная почта сегодня почти заменила телефон. Поэтому необходимо обратить внимание на правила нетикета применительно к работе, относящиеся к этикету использования электронной почты.

  • Интегрированный урок по теме "Окружность и эллипс" 2011

    Данная работа представляет собой интегрированный урок (математика + физика + астрономия). Урок проводился с учащимися с очень низкой мотивацией. Основная цель урока – это дать возможность слабым учащимся поверить в свои силы. Подбор материала соответствует уровню подготовки учащихся. Урок включает в себя не только этап объяснения материала, но и его первичное закрепление. На уроке хорошо прослеживается преемственность предметов.

  • Рождество в России 2011

    Цели урока: познакомить учащихся с историей возникновения праздника, его традициями, атрибутами, особенностями проведения в России; формирование культурной коммуникации учащихся; развитие познавательного интереса, кругозора.

  • Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100 и т.д. 5-й класс 2011

    Урок изучения нового материала с применением ИКТ. Учащиеся самостоятельно формулируют правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д., закрепляют вычислительные навыки с помощью фронтальной, а затем самостоятельной работы с применением нетбуков для каждого ученика.

  • Электризация тел. Два ряда зарядов. Электрон. Строение атома 2011

    Представлены уроки по электростатике по логической схеме: электризация тел; два ряда зарядов; взаимодействие заряжением тел; электрическое поле; дискретность электрического заряда; электрон; строение атома; закон сохранения электрического заряда; проводники и диэлектрики.

  • Рекреационное хозяйство Европейского юга. Выявление и анализ условий для развития рекреационного хозяйства на Северном Кавказе 2011

    На занятии продолжается работа по формированию умений составлять характеристику на основе источников, усвоению способов действий с географическими объектами.


  • Урок-практикум в 10-м классе "Принципы русской орфографии" по учебнику Н.Т. Гольцевой 2011

    Цели урока: восстановить в памяти учащихся основные принципы русской орфографии, активизировать знания правописания орфограмм в различных морфемах, умение объяснить выбор нужных букв.

  • Способы использования информационных технологий для формирования познавательного интереса учащихся на уроках 2011

    Примеры использования информационных технологий в работе учителя физики.

  • Интегрированный урок к 630-летию Куликовской битвы "Доколе стоит земля Русская" 2011

    Цели урока: воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины; освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной истории; овладение методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации и применение на практике полученные знания.

  • "Мечта – тоже птица. Только летает она и выше и дальше" 2011

    Задача начальной школы – приобщить учеников к миру литературы, познакомить с лучшими произведениями, которые написаны для детей. На данном уроке литературы на примере рассказа Е.Н. Носова «Где просыпается солнце» ребята учатся воспринимать искусство слова, обучаются анализу художественного текста. Основная задача учителя – не только воспитание читателя, но и воспитание «маленького писателя» через развитие речи, формирование умения отразить в словах свои впечатления, размышления, переживания.

  • Решение уравнений высших степеней (графический метод). 9-й класс 2011

    Урок позволяет познакомить обучающихся с графическим способом решения уравнений третьей и четвертой степеней, одним из способов решения дробно-рациональных уравнений, с помощью ЦОР. Для закрепления изученного материала используется среда Математического конструктора 3.0.

  • Социальная гостиная в школе 2011

    Программа "Город мастеров", помогающая раскрыть творческий потенциал детей в условиях социальной гостиной.

  • Урок чтения "Знакомство с буквой К" 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с буквой "К". Презентация используется с целью наглядно демонстрировать материал и как интерактивное средство, для доступности и привлекательности учебного процесса.


  • Вредные привычки, их влияние на здоровье 2011

    Материал раскрывает влияние вредных привычек на организм человека, составляющие табачного дыма, алкоголя, наркотических веществ. Материал разработан с наглядным пособием – презентацией.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Новогодние открытки" 2011

    Цели урока: ознакомление обучающихся с историей возникновения, видами, формами поздравительной открытки как формы общения между людьми.

  • КПТ "Планета знаний". Окружающий мир. "Как ты рос". 1-й класс 2011

    Цели урока: познакомить с основными возрастными периодами жизни человека, воспитывать заботливое отношение к людям старшего возраста и к детям младшего возраста.

  • Культура России конца XV–XVII вв. 10-й класс 2011

    Урок истории России в 10-м классе. Учащиеся знакомятся с достижениями русской культуры, отмечают особенности культурного подъема данного периода. Урок проходит в форме виртуальной экскурсии и сопровождается презентацией.

  • Урок английского языка во 2-м классе по теме "Повседневная жизнь" 2011

    Разработка представляет собой план-конспект одного из заключительных уроков по теме в 3-м классе. Он может быть использован для обобщения и систематизации лексики по теме, а также для активизации Present Simple и Present Continuous.

  • Игра-соревнование "Путешествие в страну грамматику" 2011

    Урок проведён в рамках Дня открытых дверей для учителей и родителей 1-го класса, с целью определения общего уровня знаний на конец первой четверти по обучению грамоте.

  • Великие географические открытия 2011

    Предложенный материал поможет расширить знания учащихся, полученные на уроке, закрепить знания о причинах и последствиях Великих географических открытий и исторических персонажах данной эпохи.


  • Математика и К° (создание ситуации успеха на уроках математики) 2011

    Предлагается интегрированный двухчасовой урок «Моя неповторимая планета» (природоведение + математика). 5-й класс.

  • Развитие коммуникативной компетентности школьников в процессе подготовки к ЕГЭ (часть С) 2011

    Развитие темы на примере того, как строится работа по обучению написанию сочинения-рассуждения.

  • Сложение и умножение числовых неравенств. 8-й класс 2011

    Цели урока: рассмотреть теоремы о почленном сложении и умножении неравенств; научить применять их при оценке выражений; закрепить свойства неравенств.

  • Комплексная экскурсия в природу "Люблю тебя, мой край родной" 2011

    Цель экскурсии: познакомить учащихся с различными видами ландшафтов на горе Куцай и изменением их под влиянием антропогенного фактора.

  • Развитие фортепианной техники в младших классах музыкальной школы 2011

    Методическое пособие по теме, использующее стихосложение как методический прием. Стихи в данном пособии не обычная подтекстовка, в небольшом четверостишии есть образ, характер, настроение, что вызывает внутреннее эмоциональное переживание и помогает ребенку найти естественные приемы для решения художественной и пианистической задачи.

  • Строение атома. 8-й класс 2011

    В работе представлен урок по теме «Строение атома », который предназначен для использования на уроке химии в 8-м классе. Автор учебника О.С. Габриелян. Также данный материал можно использовать на уроках физики при изучении этой темы.

  • Использование презентации на уроках обучения грамоте 2011

    Презентация «Занимательная азбука» предназначена для использования на уроках обучения грамоте. Содержание ресурса соответствует образовательной системе «Школа–2100», направлено на формирование учебно-познавательной деятельности, развитие устной связной речи, формирование навыков чтения. Структура позволяет использовать его в различных моделях урока, на этапе актуализации знаний, для занятий с детьми дома.


  • Преподавание русского языка в старших классах с профильной направленностью 2011

    Урок по русскому языку с профильной направленностью для учащихся 10-х классов или для обучающихся профессиональных училищ и колледжей по профессии «Автомеханик». В основе урока лежит педагогическая концепция «Преподавание русского языка как предмета, формирующего грамотную личность обучающегося». Представленный материал позволяет систематизировать ранее изученные знания о словарях, познакомиться с новыми, раскрыть информационные возможности словарей.

  • Конкурс "Спираль с сюрпризом" по теме "Do you know Great Britain?" 2011

    Конкурс разработан для учащихся 7-х классов и проведен в рамках недели английского языка. Внеклассное мероприятие позволяет обобщить и пополнить знания учащихся о стране изучаемого языка, а также способствует повышению мотивации к изучению предмета.

  • Буква Т и ее работа. 1-й класс 2011

    Урок изучения нового материала по развивающей системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Дети вместе с героями букваря отправляются в путешествие по городу Азбука, чтобы отыскать дом для изучаемой буквы. В процессе игры ученики открывают секреты русского языка.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Цели урока: доказать теорему Пифагора, показать применение к решению задач; развивать у учащихся логическое мышление, математическую речь; расширить кругозор у учащихся, интерес к изучаемому предмету, познакомить с историческими сведениями по данной теме.

  • Монументальная скульптура и образ истории народа 2011

    Есть память, объединяющая многие поколения, – это память народная. Она бережно хранит воспоминания о событиях, которые нельзя забывать. Они – наша история, без них невозможно построить будущее. Эта память записана в литературных и музыкальных произведениях, картинах, мемориальных ансамблях. Мемориальный комплекс в Трептов-парке в Берлине и Мамаев курган в Волгограде, посвященные победе в Великой Отечественной войне, – прекрасные тому примеры.

  • Урок окружающего мира "Вода на Земле. Водоемы естественные и искусственные". 2-й класс 2011

    Цель урока – формирование представлений учащихся о водоёмах; ознакомление с водоёмами по их происхождению – естественными и искусственными; со значением водоёмов и их охраной.

  • Синдром эмоционального выгорания педагогов. Способы профилактики 2011

    В статье и презентации рассматриваются симптомы, внешние и внутренние факторы, провоцирующие эмоциональное выгорание. В презентации представлен банк способов саморегуляции.


  • Число и цифра 6. Знакомство с составом числа 6 2011

    Урок математики в 1-м классе представлен в виде игры, где, помогая сказочным героям, дети знакомятся с числом и цифрой 6, составом числа 6. Задания способствуют развитию мышления.

  • Интегрированный урок (русский язык + окружающий мир) по теме "Закрепление изученного материала" по теме "Глагол" "Весна в степи" 2011

    На занятии обобщаются полученные ранее знания о глаголе посредством межпредметных связей и на их основе закрепляется алгоритм правописания окончаний глаголов двух спряжений в безударной позиции.

  • Определенно-личное предложение. 8-й класс 2011

    Урок объяснения нового материала при помощи схем с применением различных форм организации учебной деятельности. Урок способствует формированию умения находить определенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям, использовать определенно-личные предложения в речи; развитию навыков работы в группе, паре.

  • Разработка урока по теме "Япония" 2011

    Урок проводится в курсе экономической и социальной географии мира на 1-м курсе НПО, а также в 10-м классе общеобразовательной школы. Тип урока – изучение нового материала. Для обеспечения наглядности прилагается презентация.

  • "И вечный бой! Покой нам только снится…" 7-й класс 2011

    Урок в рамках проекта "И в тайне – ты почиешь, Русь!", главная суть которого заключается в погружении учителей и учащихся в определённую историческую эпоху. Первая часть проекта – время Киевской Руси: знакомство с историческими документами, литературными произведениями, общественной жизнью государства. Вторая часть проекта – в деталях изучить событие, которое сыграло большую роль в истории России, – Куликовскую битву. Новый проект посвящён этой знаменательной дате.

  • Компьютерная поддержка уроков (КПУ) на примере изучения темы "Световые явления" 2011

    Компьютерная поддержка уроков (КПУ) становится неотъемлемой составляющей современного урока. В работе рассмотрена методика использования файлов КПУ на примере изучения темы "Световые явления" в 8-м классе. Полная версия проекта на сайте http://zabalkin.narod.ru.

  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Способы решения логических задач" 2011

    Продвижение по схеме от всеобщего через общее к единичному позволяет формировать целостную картину предъявляемого материала. Изучение темы "Логика. Способы решения логических задач" позволяет познакомить учащихся с основными методами работы с информацией. Презентация к уроку состоит из нескольких модулей. Принцип модульности позволяет легко менять структуру и содержание с учетом уровня подготовки учащихся, количества часов, выделенных на изучение данной темы.


  • Удивительный мир земных звезд 2011

    В раннем детстве все играли кубиками, пирамидками, с интересом разглядывали мамины и бабушкины серьги и кольца с камушками. Придя в школу, с удивлением узнали, что держали в руках правильные многогранники, а камушки – не что иное как октаэдры. Формы многогранников находят широкое применение в конструировании сложных и красивых многогранных поверхностей, которые используются в реальных архитектурных проектах. Благодаря правильным многогранникам открываются не только удивительные свойства геометрических фигур, но и пути познания природной гармонии.