Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок – заседание клуба "Мы и наш мир" по теме "Человек и природные сообщества". 3-й класс 2011

    Углубляются знания учащихся о лесе, многообразии растительного и животного мира леса и возможность их совместного обитания. Выясняется значение леса для природы и жизни человека.

  • Обобщающий урок по теме "Электрические явления". 8-й класс 2011

    Урок проводится в игровой форме, что позволяет, не перегружая детей, повторить все основные понятия и термины темы урока.

  • Путешествие в мир постоянных магнитов 2011

    Данный урок предназначен для учащихся, впервые знакомящихся с постоянными магнитами.

  • Удивительный мир симметрии 2011

    Данный проект предлагается учащимся 6-го или 8-го класса при изучении темы "Осевая и центральная симметрия". Исследуя прикладной характер темы, учащиеся могут сделать вывод о всеобщности законов симметрии. Прекрасные образцы симметрии демонстрируют произведения архитектуры, которые сопровождают человечество на всем его историческом пути.

  • Решение задач на проценты. 11-й класс 2011

    На уроке представлены задачи по теме "Проценты". Перед учителем стоит задача: научить задавать «правильные» вопросы и отвечать на них в ходе решения, составлять уравнения, зная определение процента, и рассмотреть типичные задачи на проценты.

  • Разнообразие животных. 2-й класс 2011

    Урок направлен на приобретение знаний о живой природе, воспитание бережного отношения и любви к окружающей среде. Урок содержит презентацию, что позволяет сделать его более интересным и наглядным.

  • Творчество Уолта Диснея 2011

    На уроке активизируется лексика по теме «Увлечения»; совершенствуются навыки чтения вслух, монологической речи. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством выдающегося американского мультипликатора Уолта Диснея.


  • A good start in life 2011

    Урок посвящен школе, ученикам и учителям. Тема школы близка и понятна каждому ученику.

  • Урок математики по теме "Выражения". 1-й класс 2011

    Учащиеся составляют простые задачи и выражения по рисункам; закрепляют навыки счета в пределах семи, сложение и вычитания чисел на числовом отрезке, закрепляют сравнение чисел с помощью составления пар, умения находить взаимосвязь между частью и целым, суммой и разностью.

  • Интегрированный урок по химии и физике "Освоение космоса" 2011

    На уроке происходит объединение знаний учащихся по физике, химии, истории для знакомства с новой наукой – астрономией. Цели урока: создать условия для повторения учебного материала, используя проблемное обучение и такие мотивационные приемы, как «занимательность», «практичность теории».

  • Бийская крепость в цифрах и фактах 2011

    Урок проходит в форме экскурсии в историю возникновения и развития родного города, насчитывающего 300 лет своей истории. Все задачи построены на историческом материале.

  • Внеклассное мероприятие по биологии и физике "Бионика" 2011

    Цели урока: показать взаимосвязь физики и биологии, на основе общности ряда законов живой и неживой природы, углубить представления о единстве материального мира, взаимосвязи и обусловленности явлений, их познаваемости, ознакомить с применением физических методов при изучении биологических процессов.

  • Сложение и вычитание обыкновенных дробей. 5-й класс 2011

    Цели: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных при изучении данной темы; повышение мотивации обучения, интереса к предмету; развитие логического мышления, внимания, памяти.

  • Интегрированный урок (биология + физкультура) "Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы" 2011

    Цель урока – ознакомление обучающихся с физическими упражнениями, влияющими на развитие и укрепление сердечно-сосудистой системы. А также популяризация физкультуры, зарядки, закаливания для сохранения и укрепления здоровья.


  • Проект "Организация и проведение литературного вечера «Няне А.С. Пушкина посвящается…»" 2011

    Cтатья представляет собой сценарий литературно-музыкальной композиции «Няне Пушкина посвящается…» и презентацию к нему.

  • Классный час "Мамонты – письмо из прошлого". 3-й класс 2011

    Классный час знакомит обучающихся с материалами исследовательской работы ученика. Цель урока – формирование первоначальных знаний о мамонтах; пробуждение познавательного интереса к истории родного края, археологии.

  • Урок социально-бытовой ориентировки "Дом" 2011

    Учащиеся знакомятся с различными видами жилья; отрабатываются словообразовательные навыки и умения, умения моделировать фразу.

  • Новогодний экологический утренник "Живи, елочка!" 2011

    На уроке внимание школьников направлено на проблему массовых вырубок деревьев в предновогодний период.

  • О чем рассказывают гербы. Программа Б.И. Неменского 2011

    Учащиеся знакомятся с основными частями классического герба, символическим значением его цвета и формы; учатся составлять композицию герба по правилам, соблюдая символические аспекты цвета и формы.

  • Лирика А.В. Кольцова. Содружество муз. 5-й класс 2011

    Цель занятия: развивать способность учащихся к пониманию своеобразия художественной манеры поэта на примере анализа отдельного стихотворения. Урок проходит в форме творческой мастерской, где учащиеся составляют «партитуру чувств» стихотворения, учатся видеть эмоциональное соответствие между стихотворениями поэта, картинами А.Г. Венецианова и музыкой А.Л. Гурилева.

  • Тела вращения. 11-й класс 2011

    На уроке проводится повторение теоретического материала о телах вращения в необычной форме (учащиеся выступают в роли экскурсоводов). Применение теории происходит при решении различных задач группами учащихся.


  • Урок-тренинг "Я и здоровый образ жизни" 2011

    Учащиеся знакомятся с понятием "здоровый образ жизни". Формируется представление о себе, своём здоровье как о самой важной ценности. Созданы условия для первичной оценки подростками своего здоровья. Учащиеся разбираются в том, как вредные привычки влияют на жизнь и здоровье человека.

  • Координатная плоскость. 6-й класс 2011

    На уроке закрепляются знания математических терминов, формируются навыки построения и нахождения точек по заданным координатам, закрепляются навыки решения уравнений.

  • Металлы. 11-й класс, профильный уровень 2011

    На уроке повторяются и обобщаются знания о положении металлов в периодической системе, рассматриваются закономерности общих физических свойств и строение веществ с металлической кристаллической решёткой, классификация металлов, распространение металлов в природе в зависимости от расположения в электрохимическом ряду напряжений.

  • Pets and Other Animals 2011

    Цель урока – активизировать и закрепить изученную лексику по теме, отработать фонетические и грамматические навыки, совершенствовать навыки устной речи.

  • Художественная фотография как вид искусства 2011

    На уроке учащиеся знакомятся со спецификой образного языка и выразительных средств одного из пространственных видов искусства – художественной фотографии. Урок направлен на то, чтобы на основе метода эмоционального погружения в обстоятельства рождения фотографии как выдающегося научно-технического изобретения исследовать вопрос художественного потенциала фотографии, выявить уникальность выразительных средств художественного образа фотоискусства.

  • КВН по русскому языку "Великий, могучий русский язык". 3-й класс 2011

    На уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся по пройденному материалу, продолжается работа над грамотностью; развиваются речь, мышление, смекалка; воспитываются аккуратность и прилежание, прививается интерес к русскому языку.

  • Ролевая познавательная игра "Жизнь без сигарет" 2011

    Цель занятия – знакомство учащихся с историей возникновения табакокурения, его отрицательным воздействием на организм человека; воспитание у учащихся негативного отношения к курению.


  • Химические свойства предельных углеводородов 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с химическими свойствами предельных углеводородов, учатся составлять уравнения химических реакций с участием алканов. Во время урока продолжается формирование мировоззренческих понятий: о познаваемости природы, причинно-следственной зависимости между составом, строением, свойствами и применением предельных углеводородов.

  • Урок-портрет "Анна Ахматова" 2011

    Цели урока – помочь детям создать общее представление о художественном мире Анны Ахматовой, различных гранях ее творчества; познакомить с живописными портретами поэтессы, показать Ахматову как личность сильную, талантливую, достойного гражданина своей страны; активизировать познавательную активность учащихся на уроке, используя прием синквейна.

  • Ф.Тютчев "Листья". 3-й класс 2011

    Интегрированный урок литературного чтения, музыки, ИЗО и его презентационное сопровождение направлены на развитие речи; на совершенствование навыков выразительного чтения; развитие коммуникативных качеств: на формирование навыков работы в группе; на воспитание любви к родному языку, родной природе, на эстетическое воздействие на детей через слово, живопись и музыку.

  • С.А. Есенин. "Береза". 2-й класс 2011

    Цели урока – учить выразительному чтению стихотворения, развивать в детях эмоционально-чувствительное отношение к действительности, формировать личностное видение окружающего мира, прививать любовь к поэзии.

  • Баскетбол в школе 2011

    Цели урока: обучение технике перехвата мяча; технике ведению мяча при игре в баскетбол; передаче мяча в тройках.

  • Бинарный урок (английский язык + география) "Знакомьтесь – США" 2011

    Цель урока: формирование и закрепление системы знаний, умений по теме «США – англоязычная страна» путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.

  • Органические вещества клетки. Белки 2011

    На уроке рассматриваются состав, строение и структура белковой молекулы, свойства белков; с помощью, каких реакций можно распознать белки (примеры лабораторных опытов); роль белков в жизни человека.


  • Логопедическое занятие на тему "Тип текста-рассуждения" 2011

    На уроке проводится подготовка учащихся третьих классов к сочинению-рассуждению «За что я люблю осень?», используются презентация учителя об осени и сочинения-презентации учащихся.

  • Кружево московских оград 2011

    Работа содержит краткую историческую справку о развитии кузнечного и литейного искусства на Руси, сопровождаемую соответствующим видеоматериалом. В теоретическом материале рассматриваются особенности металлических решеток различных эпох, стилей и стран. Иллюстративный материал темы представлен на примере Москвы.

  • Урок русского языка в 4-м классе "Глагол как часть речи" 2011

    Предложенный урок направлен на отрабатывание навыков определения времени и числа глагола, на правописание родовых окончаний глагола в прошедшем времени. Воспитывать любовь к родному языку, другим народам через поликультурный компонент урока.

  • Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Жизнь цветов". 6-й класс 2011

    Интегрированный урок: биология + английский язык в 6-м классе – второй в серии уроков «Интерактивная игра», общая тема игры: «Жизнь цветов в нашей жизни», является закрепляющим уроком по теме «Биология – строение цветка и соцветия», закрепляет навыки использования продуктивной лексики по теме «Flowers», развивает познавательный интерес учащихся через реализацию межпредметных связей (экология, химия, иностранный язык, литература, этимология терминов, живопись, медицина).

  • Открытый урок русского языка "Предложение с обращением". 5-й класс 2011

    В разработке урока автором была сделана попытка выполнить все современные требования к учебному занятию на деятельностной основе. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний проведен в форме исследования с элементами учебной игры по басням И.А. Крылова. Применены самые разнообразные технологии: групповые, игровые, здоровьесберегающие, личностно ориентированные, ИКТ.

  • Использование современных технологий на уроках русского языка 2011

    Урок продолжает знакомство учащихся с лексикой. Он призван подготовить учащихся к обобщению изученного материала, эмоционально воздействовать на сознание детей, повысить интерес к предмету. На уроке прослеживается проблемное обучение, игровая технология, компьютерная поддержка и тестовая программа.

  • Взаимоотношения между организмами. Общая биология. 11-й класс 2011

    Урок-модуль, на котором изучаются взаимоотношения между живыми организмами, выясняется, каким образом обеспечивается биологическое разнообразие и равновесие в экологической системе. На уроке создаются условия для повторения ранее изученной информации, а также продолжается подготовка обучающихся к ЕГЭ по биологии.


  • Операционная система: назначение и состав 2011

    Статья представляет собой материал для усвоения учащимися представлений о том, что собой представляют операционные системы, об их назначении и составе.

  • Металлы 2011

    В ходе урока рассматривается строение атома металлов, тип химической связи, вид кристаллической решетки. Далее эти данные связываются с физическими свойствами металлов, а также выясняется влияние металлов на здоровье человека.

  • Работа с пакетом прикладных программ по профилю специальности "Автомеханик". Автомобильный транспорт – основной загрязнитель окружающей среды 2011

    На занятии учащиеся закрепляют понятие «загрязнение окружающей среды», рассматривают классификацию загрязнений, а также узнают о воздействии на человека различных загрязнений. Так как в ходе урока выполняются задания на компьютере, то ученики также обобщают знания и совершенствуют навыки работы на компьютере.

  • Разработка урока русского языка 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с орфограммой «мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода» и овладевают алгоритмом написания слов с данной орфограммой.

  • Интерактивный урок по производственному обучению 2011

    В ходе занятия учащиеся овладевают правильными технологическими приемами обработки соединительных швов: стачной, расстрочной, настрочной. А также учатся находить выход из производственных ситуаций и находить причинно-следственные связи при возникновении дефектов, предлагая меры по его устранению. Учатся пользоваться и составлять техническую документацию.

  • Органы и системы органов животных. 6-й класс 2011

    На уроке учащиеся узнают об органах, составляющих пищеварительную, дыхательную, кровеносную и выделительную системы животных. Узнают о последовательности расположения органов, составляющих данные системы. А также учатся находить взаимосвязи между строением систем органов животных и выполняемыми функциями.

  • Урок окружающего мира "Моря, озера и реки России". 4-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с многообразием и местонахождением морей, озер и рек на территории России. Также у них формируется умение работать по карте, анализировать и делать выводы.


  • "Мы в ответе за тех, кого приручили" 2011

    Классный час посвящен собакам, их роли в жизни человека и ответственности самого человека за тех, кого он приручил. Дети узнают о разных породах собак, об истории приручения собаки человеком, о полете собак в космос.