Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Игровые формы обучения — важный компонент процесса здоровьесбережения школьников 2011

    Игра развивает, воспитывает, социализирует, развлекает. Удовлетворение этой потребности в условиях образовательного учреждения создает условия для сохранения здоровья детей.

  • Классный час "Наши права" 2011

    Мероприятие знакомит учащихся с «Конвенцией о правах ребёнка» и в доступной форме раскрывает содержание её основных статей. В ходе классного часа использованы групповая, коллективная и индивидуальная работа, приёмы моделирования, практикумы, театрализация.

  • Урок с применением интерактивной доски "Взаимное расположение графиков функций" 2011

    Цель урока – определить взаимное расположение графиков линейных функций; выяснить геометрический смысл коэффициента m и числа n; развить навыки работы с интерактивной доской.

  • Урок гражданственности на тему "Победы России" 2011

    Классный час – урок гражданственности и патриотизма, на котором внимание обращено к государственной символике, российской истории, к великим событиям, память о которых передается из поколения в поколение и служит основой для духовно-нравственного становления личности.

  • Разработка сценария урока "Вечные двигатели". 10-й класс 2011

    В статье рассмотрены психологические аспекты программы, методы обучения. Разработаны этапы урока, задания и тесты для обучающихся, создана презентация. Акцент делается на научный и мировоззренческий аспект образования по физике.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Орнамент" 2011

    Урок способствует расширению представлений об орнаменте, его видах, элементах, назначении, применении; развитию творческой активности, эстетического вкуса, воображения, памяти; воспитанию нравственно-эстетического отношения к миру и искусству.

  • Урок-игра "Знатоки" в 1-м классе 2011

    Использование развивающих игр на уроках повышает творческую активность, учебную мотивацию, развивает память, внимание и мышление детей. В процессе игры дети учатся самостоятельно мыслить и, таким образом, приобретают основные приемы логического мышления.


  • Урок-презентация "Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии" 2011

    На уроке вводится понятие "геометрическая прогрессия" через понятие "арифметическая прогрессия", используя методы сопоставления и противопоставления. Происходит знакомство со свойствами геометрической прогрессии и формулой n-го члена.

  • Проект по окружающему миру "Наше питание" 2011

    Проект проводится с учениками 1-го класса и реализуется в рамках изучения курса окружающий мир. Учащиеся должны задуматься о значимости правильного питания и сделать правильный выбор.

  • План урока-повторения "Площадь плоских фигур". 11-й класс 2011

    Материал можно использовать на уроках повторения с целью подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Решение творческой задачи с прикладным приложением предлагается для групп бухгалтеров, экономистов и бизнесменов.

  • Урок биологии в 10-м классе на тему "История изучения клетки. Клеточная теория" 2011

    Цель урока – рассмотреть основные положения клеточной теории строения организмов.

  • Урок по теме "Производная показательной и логарифмической функции" 2011

    Цель занятия: практическим путем вывести формулы производной показательной и логарифмической функций; проверка сформированности умений и навыков при решении примеров на их применение и исследовании функций.

  • Творческая деятельность учащихся в процессе изучения химии (из опыта работы) 2011

    Важнейшим фактором, обеспечивающим сознательное усвоение материала по химии, является использование различных по форме и содержанию творческих заданий, задач, вопросов, которые развивают и тренируют память, обостряют сообразительность, вырабатывают настойчивость, способность логически мыслить, анализировать.

  • Использование компьютерных технологий на уроках изучения географии Ямало-Ненецкого автономного округа 2011

    Информационные технологии в системе образования позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая все виды чувственного восприятия ученика с помощью мультимедийных функций компьютерных устройств.


  • Искусство Древнего Египта 2011

    Цель урока: познакомить учащихся с древнеегипетской культурой: архитектурой, скульптурой. Конечно, съездить в Каир для посещения исторического музея и тем более перенестись в 1922 год нет возможности, для этого составлена мультимедийную презентация.

  • Урок немецкого языка во 2-м классе на тему "Also, wer ist wie?" 2011

    Цели урока – повторить алфавит и буквосочетания; тренировать технику чтения; ввести новые лексические единицы, обозначающие качество: bose, dumm, schon, klug, fleissig, nett.

  • Прошлое и настоящее нашей малой родины 2011

    На уроке подробно изучается история нашей малой родины – посёлка Белозёрного, его современной жизни. Урок проходит в форме устного журнала.

  • Интегрированный урок "Агроклиматические ресурсы Удмуртии" 2011

    Использование информационных технологий предоставляет возможности для более качественного изучения и усвоения учебного материала, делает предмет не только познавательным, но и более интересным, современным по способам обработки информации и ее преподнесению.

  • Интегрированный урок-исследование по изобразительному искусству по теме "Эпоха. Стиль. Чехов" 2011

    Урок приурочен к памятной дате нашего земляка – А.П. Чехова. Урок способствует развитию интереса к творчеству А.П. Чехова; учит делать анализ связей между персонажами и эпохой; развивает ассоциативно-образное мышление, творческую и познавательную активность; прививает интерес к искусству.

  • Презентации к темам "Символы Египта", тезисы ("Скарабей") 2011

    Занятие знакомит с символом Древнего Египта – скарабеем, формируя информационную культуру через получение учащимися информации об искусстве Древнего Египта, приобщая их к мировым духовным ценностям. У школьников формируется понятие о непреходящем характере этических и эстетических ценностей.

  • Урок-расследование "Химические свойства кислот, оснований, солей в свете ТЭД". 9-й класс 2011

    Технология НФТМ-ТРИЗ основана на дружественной творческой образовательной среде, на свободе мыслеизъявлений. Система предусматривает систему творческих заданий, где приобретение знаний происходит в процессе создания школьником собственного интеллектуального продукта в сотворчестве с преподавателем.


  • Внеклассное мероприятие по основам православной культуры в 4-м классе по теме "Богородичные праздники" 2011

    Внеклассное мероприятие посвящено земной жизни Богородицы. Ребята обогатят свои знания о праздниках, связанных с Её именем и познакомятся с некоторыми иконами, посвящёнными Богоматери. Занятие сопровождается презентацией.

  • Урок математики в 4-м классе "Порядок действий в сложных выражениях" 2011

    Урок математики в 4-м классе направлен на формирование умения определять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками; совершенствование навыка решения задач; развитие умения анализировать и обобщать.

  • Интеллектуально-познавательная игра "Почемучка–2011". 1-й класс 2011

    Игра разработана в форме презентации, в которой представлены задания из разных областей знаний и разных уровней сложности. Сектор "Угадай-ка", "Экоассорти" проверяют знания учащихся по окружающему миру; сектор "Ералаш" – по чтению; сектор "Секретики" – по русскому языку. В разделе "Задания для болельщиков" проверяются математические способности и уровень логического мышления.

  • Урок в технологии педагогических мастерских по теме "Человек в ландшафте" 2011

    Педагогическая мастерская – это технология, охватывающая любой возраст в образовании, потому что она соответствует новой педагогической философии и, прежде всего, философии образовательных целей Н.И. Белова. Технология может охватывать любую часть учебного процесса.

  • Урок по природоведению "Атмосфера Земли" 2011

    На уроке учащиеся получают представление об атмосфере как оболочке Земли; узнают о составе воздуха и содержание понятия "погода"; узнают как образуются облака и ветер.

  • Урок литературы по роману И.А. Гончарова "Обломов" на тему "Обломов и "обломовщина"" 2011

    Данная разработка позволяет показать возможности использования компьютерных, информационных и мультимедийных технологий на уроке литературы при формировании, изучении и углублении понятий, для развития речевых навыков, для повышения интереса учащихся к предмету.

  • Полушария большого мозга. Урок биологии в 8-м классе 2011

    В статье предлагается разработка урока по биологии в 8-м классе с использованием технологии развития критического мышления. Применение данной технологии способствует развитию умений у школьников выдвигать гипотезы; создаёт условия для конструктивного взаимодействия между учащимися в процессе решения проблемных вопросов.


  • Урок музыки в 7-м классе на тему "Музыкальные образы в произведениях о Великой Отечественной войне" 2011

    В ходе урока обучающиеся демонстрируют знания о событиях Великой Отечественной войны и о музыкальных произведениях, изображающих эти события. Урок способствует формированию музыкальной культуры учащихся, развитию образного восприятия мира через музыку, воспитанию нравственных качеств личности на примере мужества и героизма советского народа в годы войны.

  • Урок по литературе "А.С. Пушкин после ссылки в 1826—1828-х годах. Три встречи" 2011

    Цель урока – познакомить учащихся с жизнью А.С. Пушкина после ссылки в 1826–1828-х гг.; раскрыть духовный мир поэта, круг его интересов; растущую душевную драму Пушкина; верность дружбе, идеалам, несмотря на атмосферу николаевской России; дать возможность оглянуться на самих себя, побудить к сознанию собственных духовных возможностей.

  • Урок памяти, посвященный 65-летию Победы, по теме "Проценты" 2011

    Урок способствует воспитанию у учащихся любознательности через познавательную информацию, воспитанию чувства патриотизма, уважения и преклонения перед подвигом российского народа в Великой Отечественной войне.

  • Особенности поэзии М.Ю. Лермонтова. 6-й класс 2011

    Урок посвящен изучению творчества М.Ю. Лермонтова.

  • Урок по информатике "Аппаратное обеспечение ПК. Периферийные устройства ПК" 2011

    В данной статье рассмотрены основные понятия темы. Статья представлена в виде урока на закрепление изученного материала. Практическая часть урока выполнена в виде мультимедийного диктанта с целью систематизации и актуализации полученных ранее знаний учащихся.

  • Внеклассное мероприятие "Священный Байкал" 2011

    Цели занятия – познакомить с озером Байкал, с необычными и загадочными явлениями жизни озера, с единственной рекой, вытекающей из озера Байкал, и реками, впадающими в Байкал, с обитателями (нерпой и рыбами); научить понимать красоту, воспитать экологическую культуру, чувство ответственности за судьбу озера, гуманное отношение к животным.

  • Метод проектной деятельности как средство развития социальной активности и профессионального самоопределения учащихся 2011

    О методе проектной деятельности, решающем задачи развития творческих способностей учащихся, воспитания лидерских качеств, создания комфортной среды в триаде ученик–учитель–родители. Приведенная в пример презентация посвящена национальной вышивке и является творческим проектом.


  • Урок математики в 1-м классе "Состав числа 10. Решение задач" 2011

    Цели урока – закрепление знаний о составе числа 10; закрепление умения прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4; закрепление умения применять переместительный закон сложения; продолжать работу над решением задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

  • Согласованные обособленные определения. 8-й класс. Образовательная система "Школа–2100" 2011

    На уроке обобщаются знания учащихся об определениях и способах их выражения. Учащиеся знакомятся с понятием "согласованные обособленные определения" и условиями обособления согласованных определений.

  • Экологическая игра "Своя игра". Основы экономики и финансовой грамотности. 8-й класс 2011

    Актуальность представленного материала определена требованием программы по изучению "Основ экономики и финансовой грамотности" в Республике Казахстан, в которой описана необходимость формирования адекватных представлений о сути экономических явлений и их взаимосвязи, а также широкого использования современных методик обучения.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе по УМК "Гармония" по теме "Поверхность Земли. Материки и океаны" 2011

    Урок окружающего мира знакомит учащихся с материками и океанами планеты Земля. Мультимедийные технологии помогают облачить в современную увлекательную форму изучаемый материал, создать ситуацию успеха; становятся активным стимулятором познавательного процесса.

  • Урок истории Казахстана "Национально-освободительное движение 1916 года" 2011

    Использование ИКТ и интернет-технологий на уроках истории в сочетании с традиционными методами значительно повышают эффективность обучения.

  • В 2011 год – с новой сказкой? 2011

    Тема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по русскому языку, литературе, риторике, музыкальному искусству, изобразительному искусству и окружающему миру. Целью проекта является формирование коммуникативных умений, критического и творческого мышления; развитие навыков работы с различными источниками информации и медиасредствами; формирование навыков решать ключевую проблему в сотрудничестве.

  • Эмоции и их валеологическая роль 2011

    Урок посвящен проблеме влияния эмоций на здоровье человека. Автор использует интерактивную стратегию для повышения учебной мотивации и создания ситуаций, активизирующих познавательную деятельность учащихся через взаимодействие и взаимообучение, что способствует лучшему усвоению учащимися основных принципов здорового образа жизни, поддержания психологического здоровья.


  • Строение и систематика млекопитающих 2011

    Целью урока является обобщение знаний учащихся по теме. Урок проводится в форме телевизионной передачи «Своя игра». Увлекательная форма, интересные задания, большой иллюстративный материал помогут учащимся в систематизации знаний. Урок проводится с помощью презентации.

  • English Sandwiches and English Tea. 6-й класс 2011

    В статье приведен подробный план урока с использованием современных технических средств, таких как Интернет-ресурсы, смарт-доска или приставка mimio.

  • Распознавание существительных, отвечающих на вопросы "Кто?" и "Что?" 2011

    Целью урока является развитие умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. На уроке проводится работа по развитию произносительной стороны речи, обогащению словарного запаса, развитию связной речи. Уделяется внимание развитию мелкой моторики, формированию каллиграфического навыка.

  • Праздник День матери 2011

    Сценарий игры, которая дает возможность раскрыть возможности детей, объединяет и располагает друг к другу детей и их родителей.

  • Население Африки 2011

    Изучение нового материала – эвристическая беседа с использованием презентации, в которой достаточно полно представлена теоретическая часть темы. Первичное закрепление – использование кластера.

  • "Декоративная композиция из геометрических фигур в технике "Аппликация соломкой" 2011

    Методическая разработка предназначена для проведения уроков и внеклассных занятий по изобразительному искусству (художественному труду), как в общеобразовательных школах, так и в дополнительных образовательных учреждениях.

  • Части фигур. 1-й класс 2011

    Урок предполагает использование электронной доски и выполнение практической работы обучающимися. На уроке используются современные образовательные технологии: проблемного обучения, групповая технология и технология деятельностного подхода, технология самооценивания и взаимооценивания работ обучающимися.


  • Увеличение и уменьшение числа на 2. 1-й класс 2011

    Урок математики в 1-м классе по УМК «Школа XXI века». На уроке рассматриваются примеры по теме; закрепляются навыки нахождения ответа разными способами; совершенствуется навык письма цифр; развивается умение анализировать записи и выбирать соответствующий знак.