Цель: создать условия для формирования и развития навыков устной и письменной речи по теме.
Задачи:
- учебные: создать условия для развития и совершенствования произносительных, лексических и грамматических навыков;
- развивающие: создать условия для развития способности к догадке, различению, изложению своей точки зрения;
- воспитательные: создать условия для воспитания чувства дружбы и ответственности.
Оборудование: две игрушки – обезьянки, карточки, оборудование для показа слайдовой презентации.
Ход урока
1. Орг. момент, целеполагание.
Hello, children! We have a special guest today.
Учитель показывает первую обезьянку.
Look! Who is it?
Monkey Molly.
(Слайд № 1)
Look here. Read the sentence and look at the pictures.
Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?
Учащиеся ставят перед собой цель урока.
Итак, сегодня на уроке мы вспомним о том, где и какие животные обитают, и попытаемся их сравнить.
2. Фонетическая разминка.
Учитель показывает вторую обезьянку.
Oh, who is it? Do you know? Molly has said, it’s her cousin, Dolly. But she doesn’t know the story about Molly (Слайд № 2).Would you like to remember it?
Учащиеся вспоминают упражнения для язычка.
Well, I see you can tell the story about Monkey Molly.
Look at the blackboard, please. Молли решила нам помочь и записала здесь какие-то слова. Can you read them?
Дети читают шепотом, в парах, по цепочке.
Ребята, взгляните сюда. А правильно ли Молли записала транскрипцию? Go to the blackboard and match the words with their transcription, please. Read the words aloud.
Good, big, tall, fat, beautiful, happy, bad, small, short, thin, ugly, sad
Учащиеся выходят к доске, соотносят написание и транскрипцию и зачитывают слова.
3. Закрепление грамматических навыков.
Mr Rule has come to us. He would like to remember how to compare animals. Давайте поможем ему и вместе вспомним правила образования степеней сравнения прилагательных.
Учащиеся вспоминают правила образования степеней сравнения прилагательных.
(Слайд № 3, 4)
Compare these animals, please. Let mе begin.
A mouse is smaller than an elephant. An elephant is the biggest.
Учащиеся по образцу составляют предложения сначала в парах, затем предъявляют классу.
4. Физкультминутка.
Head and shoulders, knees and toes, eyes and ears and mouth and nose.
Up, down, up, down. Where is the way to London town?
Where? Where? Up in the air! Close your eyes and you are there.
Учащиеся выполняют действия в рифму.
5. Развитие лексических навыков. Работа в парах.
Do you know where the animals can live?
а) У. 25 стр. 31
б) Молли решила написать письма животным. Адреса она записала правильно, а вот кто получит ее письма, пока неизвестно. Давайте поможем. Take the addresses and discuss in pairs what animals could receive Molly’s letters.
Учащиеся выполняют упражнение из учебника, затем в парах обсуждают и записывают на карточках названия животных.
Name: |
6. Обучение монологической речи.
(Слайд № 5)
Ребята, Молли хотела бы узнать кое-какие подробности из жизни разных животных. Take an animal or a picture and try to tell us about it.
Используя упражнение, учащиеся составляют подобное монологическое высказывание, несколько из которых зачитываются вслух.
7. Объяснение домашнего задания.
У. 8 стр.38, у. 26 стр.32.
8. Рефлексия.
(Слайд № 6)
А сейчас давайте вернемся к началу нашего урока и вспомним, что мы собирались сделать на данном уроке. Все ли удалось? Помог ли кто-нибудь вам? Помогли ли вы кому-то?
Учащиеся делают вывод по уроку.